Аминадав
18.10.2011, 14:46
Зачем мародерствовать, в багажник, по-моему, без проблем из салона залезть можно, тем более что все равно к замку пробираться.
мы как то на тойоте функарго открывали заднюю часа три провозильсь, Это был большой полярный лис

Но в итоге неспеша и вдумчиво в три головы удалось, унас на нотке думаю легче будет

Главное не спешить и не психовать
werefish
18.10.2011, 15:31
Цитата(markiz82 @ 18.10.2011, 15:41)

Сигналка не снимается, багажник закрыт. Инструменты в багажнике, даже акб не снять.
хоть модель машины пишите, чтоли. тут опытные люди есть - помогут.
понятно. что машина седан. а марка какая? год выпуска?
Цитата(werefish @ 18.10.2011, 16:31)

Цитата(markiz82 @ 18.10.2011, 15:41)

Сигналка не снимается, багажник закрыт. Инструменты в багажнике, даже акб не снять.
хоть модель машины пишите, чтоли. тут опытные люди есть - помогут.
понятно. что машина седан. а марка какая? год выпуска?
Не седан...
Бугатти Вейрон у него, точняк...
markiz82
25.10.2011, 18:06
Цитата
хоть модель машины пишите, чтоли. тут опытные люди есть - помогут. понятно. что машина седан. а марка какая? год выпуска?
Усталость

моя марка в подписи, как и у всех
Ну вот я и добрался до проблемного узла. Сделать это кстати не составило особого труда, чего не сказать о диагностике проблемы. Вскрытие мотор-редуктора показало отсутствие каких либо реле, с дорожками токосъёмника всё хокейно, обрыва проводов в проходке задней двери я также не обнаружил. В принципе с данной болячкой своего енота я уже смирился и просто стараюсь забыть о существовании заднего дворника, ну а если очень приспичит, 10-кратные манипуляции и дворник на своём месте. Остаюсь верен своей идее, что где-то в недрах блока предохранителей находится злосчастное реле, виновник описанной неисправности. Ну а вообще большое спасибо всем собратьям откликнувшимся на мою тему
Столкнулся с проблемой работы заднего дворника, работает через раз...
самое интересно когда надо (в дождь, снег и т.д.) он как назло "молчит",
но как блин солнце или помоешь работает!
а после последних заморозков вообще замолчал... боюсь на долго.
Кто-нить подскажите, частая проблема с этим дворником, или же что-то в контактах?
Братец Лис
9.3.2012, 22:07
Скорее всего в контактах...
Опишите процедуру включения заднего дворника, может что не так делаете?
Мотаюсь по М-2 между Москвой и Белгородом на участке между Орлом и Курском дорога танковая, так вот на ней в заморозки в последнюю поездку потерял "управление" дворником, боюсь что он сгорел, но надеюсь что контакты, т.е. надо разбирать обшивку задней двери?
Включаю фишкой, жму назад вода льется, но дворник молчит...
Переломаные провода между кузовом и 5й дверью
Думаете? или факт из жизни?
что делать с этими проводами, новые заказывать?
Скорее всего провода, были темы... Чинить, или самому, или к электрику.
Они просто переламываются от частых перегибов и надо их срастить.
ну тогда сбросьте плиз код косички на 5 дверь, благодарен заранее!
kasperok
15.3.2012, 14:15
У меня немного другая проблема, может кто подскажет. Раньше когда я открывал багажник загорался свет салона и если я не закрыл багажник и включил сигналку на брелке сообщалось что дверь открыта, а теперь не сообщает. Где у задней двери находиться датчик того что дверь закрыта или открыта, если такое есть конечно, я думаю проблема в нем ?
В самом замке есть микро выключатель
kasperok
15.3.2012, 14:58
?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Прилагаю фото, укажите где этот микро выключатель
Прошу прощения по моему нашел решение свой проблемы
тут
kasperok
16.3.2012, 10:12
У меня немного другая проблема, может кто подскажет. Раньше когда я открывал багажник загорался свет салона, а теперь не сообщает. Сделал как в шапке снял почистил поставил тоже самое. Самое обидное замок работает и когда замыкаешь машину все держит как часы а вот датчик не работает.
Где копать дальше ?
Цитата(kasperok @ 16.3.2012, 11:12)

У меня немного другая проблема, может кто подскажет. Раньше когда я открывал багажник загорался свет салона, а теперь не сообщает. Сделал как в шапке снял почистил поставил тоже самое. Самое обидное замок работает и когда замыкаешь машину все держит как часы а вот датчик не работает.
Где копать дальше ?
а кнопка на плафоне в правильном положении???
kasperok
16.3.2012, 10:37
ну когда дверь открываю загорается :-)
ну и сигналка перестала реагировать на багажник.
А ты пробовал провода руками замыкать? Может у тебя проблема не в замке вообще. Проблема может в гофре - переломился провод, или, если установлена сигналка, отвалилась скрутка.
Вчера все снял прочистил как в статье но не помогло, сегодня попробую посмотреть провода может перетерлись в резиновой гофре.
Может еще на что то обратить внимание, просто странно все открывается и закрывается а вот датчик открытия не работает.
Ну, как и говорили проблема была в проводе. Странно, что именно эти провода мрут, а остальные нет.
Прочёл все советы,проверил провода предохранители. Не могу выяснить причину, на мотор стеклоочистителя не идёт питание. Может быть какое реле вышло из строя. Подскажите какое и где находится. Спасибо!
antoxakud
7.5.2012, 22:40
была таже беда тож обрыв провода в гофре,не сразу но нашел обрыв
alexandei
14.6.2012, 15:11
Только что приехала лечиться Микра. Сдох у неё микрик кнопки багажника от попавшей воды. Если снять микрик и коротить разъём - всё работает. Микрик разобрал - конструкция на грани абсурда. У нас немного разумнее оно от воды защищено.
Код кнопки никто не поможет найти? У меня доступ к каталогу глючит.
Ozzy-Kiev
14.6.2012, 16:23
Может ещё такой глюк как переломленные провода в ЦЕЛОЙ оплётке. На взгляд - целый провод (тем более где-то в середине жгута, но в небольших потёртостях особенно на изгибах будет слишком мягко.
Снимаем гофру и вручную начинаем их дружить (друг в друга).
Если такой оборвыш найден, то смело можно резать и по-человечески уже соединять.
Ребят я вот что подумал:
если это одно из самых слабых мест проводки, тем более подверженной эксплуатации при низких температурах и в "постоянном" движении (при откр/закр 5-й двери) больше других проводов,
то может есть тогда смысл не дожидаться этого трабла, а дополнительно под этоу гофру в месте изгиба (в качестве утепления и смягчения) намотать на жгут этих проводов дополнительную оплётку (изолента) и обернуть сверху карпетом или другим мягким материалом? Тогда может провода не так будут дубеть и их оплётка будет более эластичной, а значит и живучей? Это конечно больше на колхозную доработочку больше смахивает.
Что скажете, стоит заморачиваться или лучше решать проблемы по ходу их возникновения?
ПС
Дабы перетёртая проводка между собой в гофре не подружилась и не позамыкала потребителей, достаточно (на будущее) в месте возможного излома проводки в гофре каждый провод отдельно на кембрик или изоленту посадить. Это может тоже страхи, но предупреждён - значит вооружён?
Что скажите?
Если так хочется сделать профилактику, можно пружину мягкую надеть, типа, как на закрытие дверей раньше вешали. И не гнется под прямым углом, и жесткости нет.

Но только не помню, сколько там места, может, не поместиться. Но по мне, проще починить в случае чего.
alexandei, Striker-back door lock 90570-AX000 - это оно?

А то я с аглицким не дружу. Или ещё есть 90606-AX19B - ручка в сборе...
Изолента тоже на морозе дубеет, и лишний ее слой точно эластичности не добавит, а сгибаться в том месте все равно проводу придется.
Тоже не работал дворник. умер постепенно: сначала иногда не работал, потом - то работает, то не работает, так бывает когда контакт пропадает, а потом снова появляется. За тем и вовсе перестал работать. На форуме подсказали, что может быть обрыв в гофре между кузовом и крышкой багажника. Залез туда - оказалось действительно обрыв провода - переломился прям посередине. Обследовал остальные провода на предмет той же напасти - нашел ещё три треснутых, но только изоляция. Внимательно рассмотрев места излома провода лично у меня сложилось впечатление, что проводок-то специально ломали. Не хочу показаться мнительным, но есть у меня ощущение, что сервисмены приложили к этому руку... А что? Представим сетуёвину: "лох" (не понимающий ничего в технике) приехал на обслуживание своего автомобиля; гарантия у "лоха" подходит к концу; а не заставить ли нам - "умным сервисменам" , приехать к нам еще разок-другой этой машинке. Дальше надрезают изоляцию по кругу,прогибют проводочек несколько раз для быстроты "износа" , пока он почти не отвалится. До кучи еще ведь можно и соседние проводочки немножко по-надрезать, типа "это изоляция сама полопалась от морозов"(так, на случай, если лох все же догадается залезть под гофр). А потом все как по нотам: "Лох" приезжает с неработающим дворником , сервисмены все проверяют "находят" к примеру "неисправный моторчик дворника". И тут понеслось: заказываем моторчик оригинал за 6-7тыр + работа.
"Лох" в цехе не присутствует, видеокамера если что-то и снимает - на экране все равно ни чего не понятно из того, что делают с машиной. А вся работа будет заключаться в том, что соединят между собой две половинки переломленного провода.
Итог: клиент счастлив, что теперь у него снова работает дворник и уезжает восвояси, сервисмены, потирая руки тоже счастливы, ведь в их руках просто так появились 8 тысяч.
Надеюсь лишь, что на самом деле так не происходит. А вообще, в сервисе обязаны вас пустить в цех во время проведения работ в вашей машине, если вы вдруг этого захотите. Единственное: вас могут попросить расписаться за соблюдение техники безопасности.
Таже проблема, провода говно, машине 4года обрывались три раза в разных местах.
Dimitry
19.10.2012, 21:46
Машине >4лет. Провода не ломались. Багажником хлопаю постоянно.
Ozzy-Kiev
20.10.2012, 11:25
Может от партии жгутов зависит? С Китая или Индии? Ведь определенной логики в этом нет: на севере, где провода дубеют и трещат - порой не ломаются, а на югах, где с теплом и эластичностью будет все идеально - наоборот ломаются. Чаще наоборот... и это понятно, но и закономерности в этом нет.
Также часто хлопаю багажником. Один раз только футболка в замок попала. И это всё из глюков
бармен048
22.10.2012, 13:02
Здрасте Всем!
Проблема такая - внезапно перестал работать задний дворник не реагирует на включение никак вода на заднее стекло поступает а дворник не двигается
может кто сталкивался?
а у меня походу этот моторчик отрубился...
sergosha61
5.11.2012, 19:05
Где находится предохранитель заднего дворника?
Прежде, чем разбирать, хочу проверить предохранитель.

такая же беда была только с пятой дверью включаешь габариты открываешь. или выключаешь свет и багаж открылся. одним словом заднии жгут проводов желает лучшего
axelroses
8.1.2013, 12:15
Подтверждаю. Недостаток имеет место быть.

Первый раз столкнулся с ним, когда на третьем году жизни еНота стал тянуть провод камеры заднего вида в дверь багажника.
Тогда, сдёрнув гофру, обнаружил вот это (
фото не моё, взято у Артёма из С-Пб с братского форума):

Такое явно происходит из-за жёсткости проводов в пучке при их перегибах.
В пучке находятся провода различного сечения. С более тонкими проводами проблем нет.
А вот у более толстых на фото явно видны повреждения. Причин тому несколько.
Сам материал проводников хрупкий, количество проводников в проводах бОльшего сечения невелико.
Изоляция этих проводов более жёсткая. Особенно это должно сказываться в морозы.
Провода в гофре расположены очень плотно и некоторые внатяжку,
что не позволяет им независимо двигаться внутри гофры.
В тот раз решил вопрос пайкой и изолентой без замены и наращивания проводов.
И вот на днях после морозов, по прошествии ещё более трёх лет, новые проблемы.

В эти дни машина, как обычно, стояла на улице.
В связи с праздничной суетой и поездками-перевозками, часто использовался багажник.
И вот, после очередного закрывающего хлопка, дверь отказалась открываться.
Теперь ясно, что единственный способ окончательно победить указанный недостаток -
заменить участки указанных толстых проводов на аналогичные, но более мягкие.
Этим и займусь вскоре... С неоткрывающейся дверью багажника пользоваться еНотом стало неудобно.
Особенно в преддверии надвигающейся послепраздничной перевозки вещей.
Цитата(axelroses @ 8.1.2013, 13:15)

единственный способ окончательно победить указанный недостаток -
заменить участки указанных толстых проводов на аналогичные, но более мягкие.
+1.
Я не пророк, но уверен, -- с подобной проблемой рано или поздно столкнется любой еНотовод.
Когда у меня умерла метла, сразу заменил весь жгут на МГШВ.
МГШВ, МГТФ, ПЭВТЛК
Слова из прошлой жизни.....
Музыка....
axelroses
8.1.2013, 18:06
Кстати, идентичная картина имеет место быть и в косах проводов, проходящих через дверные гофры.

Вспомнил, вот, только теперь...
В одно время достали всяческие блуждающие артефакты по электрике в еНоте.

Обратил внимание, что обостряются приступы после пользования задней левой дверью. А потом, наконец, замок в этой двери, не перенеся издевательств, приказал долго жить.

Заменяя замок, также обратил внимание на провода в месте их прохода через гофру. Один из проводов был надломлен и периодически коротил через прорвавшуюся изоляцию. Устранив надлом, избавился на долгое время от глюков в электрике.

А теперь, вот, также припоминаю, что недавно и в водительской двери что-то подобное пару раз промелькивало...
Кстати, проявлялось это не только в незакрывании замка двери, но и, например, в кратковременном пропадании звука на магнитоле и т.п.
Так что, надо мне смотреть провода и в этой гофре тоже! А заодно и в других дверях... Заодно и подсветку ручек, может, наконец-то, повод появится сделать!
Вот это страсти вы тут рассказываете! Багажником пользуюсь не часто, в семье пока нас двое, все вещи и покупки на заднем сидении.
Но, по старой памяти, когда рядом с закрывшейся Нексией в лесу курили бамбук, ключи всегда беру с собой.
А способ открытия интересует.
axelroses
13.1.2013, 21:58
Цитата(axelroses @ 8.1.2013, 13:15)

Подтверждаю. Недостаток имеет место быть.

...
Теперь ясно, что единственный способ окончательно победить указанный недостаток - заменить участки указанных толстых проводов на аналогичные, но более мягкие. Этим и займусь вскоре... С неоткрывающейся дверью багажника пользоваться еНотом стало неудобно. Особенно в преддверии надвигающейся послепраздничной перевозки вещей.
Итак... занялся!

Но, чтобы добраться до проводки нужно было как-то открыть багажник...

Сделал так. Залез в багажник из салона и снял большую чёрную пластиковую накладку с двери. Снимается она просто, так как держится только на клипсах. Достаточно решительно и резко потянуть её на себя. На втором фото она лежит вдоль стенки перевёрнутая кверху клипсами.
Материал чёрного цвета, наклеенный на неё в ходе ранее проведённой шумоизоляции - битопласт 10 мм.

Открывается свободный доступ к приводу стеклоочистителя задней двери, а внизу в полости двери виден и замок. На нём есть выступающий пластиковый штырёк. Достаточно сдвинуть его вправо, и дверь багажника откроется!
Итак, теперь доступ к гофре открыт. Стягиваем её вниз и...

Картина в этот раз выглядела так:

Кроме питающего провода замка багажника в этот раз порван также и провод камеры заднего хода.

И, вопреки всему, в этот раз я тоже поленился менять провода целыми участками...

Оправдал себя перед самим собой тем, что скоро планирую устанавливать камеру заднего хода под дополнительный фонарь стоп-сигнала, а потому для прокладки видео-провода к ГУ всё равно придётся вновь вскрывать всю обшивку багажника. Вот тогда и сделаю окончательно.
А пока повытянул обе стороны порванных проводов насколько уж получилось, скрутил и заизолировал. Восстановив нарушенные соединения, собрал всё в обратном порядке.
Как же приятно вновь пользоваться задней дверью, чтобы попадать в багажник!
интересно , а на замке что за клипса торчит? явно для какой то тяги(может для ручки изнутри)? А гофра то у вас как то кривовато уложена.... может это и есть причина заломов?
axelroses
13.1.2013, 22:44
На корпусе замка не клипса. Там ушко для фиксации провода питания к нему.
Я вынял этот провод временно, чтобы на фото лучше был виден пластиковый штырёк.
Провод на этой же фотографии слева от замка виден.
Гофра сфотографирована наспех. Я сначала её сдвинул, чтобы увидеть, что там да как, а потом уж вспомнил,
что не сфотографировал. А натянуть на рваные провода обратно нормально не смог. Вот и вышло кривовато...
До разборки лежала и теперь, после завершения ремонта лежит она ровно. Только я уж не стал фотографировать.
ну тогда понятно....

вот ещё подумал .... может провода в гофре смазать силиконом...для скользкости
axelroses
14.1.2013, 0:36
Уже сделал...

Подумал и решил, что не повредит.
И если не для скользкости, то для повышения эластичности оболочки сможет пригодиться.
Ozzy-Kiev
14.1.2013, 1:27
темка подобная с гофрой ой как давно уже где-то икалась. основной хряк был по дворнику и замку двери.
Основная причина подобных косячков как уже было сказано - узкая гофра или слишком толстые грубые провода. В некоторых машинах перед входом в какй-то подвижный переход, грубую проводку садили на колодку: так быстрей находились оборвышы и коротыши по отдельным участкам. Это и могу посоветовать сделать: колодки до и после входа в гофру. Если перетирается один из проводов, то достаточно вместо него просунуть другой провод и на его концы вставить ножки, которые потом вставляются в колодки соединительные.
Все очень просто на самом деле.
В гофре боковых дверей места по-боле будет, что дает повод на практике завести хоть две-три пары проводов.
А вообще, эта шняга с проводкой - прекрасный пример ниссановской экономии на всем что не попадя. Понятно что енот не рассчитан для норвегии и 30-и градусную зиму России. Но представляю как братья финики мозгами трогаются с подобными траблами! Да и Питерцы ближе к ним будут, поэтому подобное для их широт тоже не новость.
atich_717
14.1.2013, 16:46
Да, что-то расстроило такое полождение дел в Ниссанах... Надеюсь, мои нынешние глюки со стоп-сигналами не от этой причины, хотя, если положить руку на седрце, мне смутно верится в то, что в Ниссане где-то может быть плохая масса, обычно на иномарках 15-летней давности при распиле кузовов с удивлением обнаруживаются "массовые" провода и места их соединения с кузовом в состояний новых. Блин, с моей круглосуточной занятостью нужен целый день в каком-то теплом боксе и телефон на шею, чтоб шмотки грязными лапами не испачкать

Друзья, ну подскажите же где находится масса сзади кузова!

Я бы проверил и рассказал бы остальным, т.к. косяк этот весьма нешуточный!

А, кстати, у меня есть такой глюк: при закрывании с водительских кнопок заднего правого стекла до упора, т.е. при недлительном передерживании (менее секунды), по левой стороне перестают играть динамики (у меня их шесть, след-но тухнут три), может и еще что происходит, но явное только вот это, сей глюк исчезает самопроизвольно (т.е. включаются потухшие динамики) или после выкл/вкл магнитолы. Тоже, наверное, не спроста, привет экономам с Ниссана
Про интересующую массу. Сам не лазил. Пролистал сейчас имеющееся у меня руководство по ремонту - увы, не показано. Видно только, например, что подсветка заднего номера имеет свою массу и прикручена внутри двери багажника.
А привет, на мой взгляд, надо не Ниссану передавать, а снюхавшемуся с ним Рено, в лице его экономов-маркетологов. Но нам от этого, в любом случае, не лучше.
axelroses
14.1.2013, 19:08
Цитата(atich_717 @ 14.1.2013, 17:46)

...А, кстати, у меня есть такой глюк: при закрывании с водительских кнопок заднего правого стекла до упора,
т.е. при недлительном передерживании (менее секунды), по левой стороне перестают играть динамики...
...сей глюк исчезает самопроизвольно (т.е. включаются потухшие динамики) или после выкл/вкл магнитолы...
Саша, именно это я и имел ввиду, когда писа́л:
Цитата(axelroses @ 8.1.2013, 19:06)

Кстати, идентичная картина имеет место быть и в косах проводов, проходящих через дверные гофры.

Вспомнил, вот, только теперь...
В одно время достали всяческие блуждающие артефакты по электрике в еНоте.

Обратил внимание, что обостряются приступы после пользования задней левой дверью.
А потом, наконец, замок в этой двери, не перенеся издевательств, приказал долго жить.

Заменяя замок, также обратил внимание на провода в месте их прохода через гофру.
Один из проводов был надломлен и периодически коротил через прорвавшуюся изоляцию.
Устранив надлом, избавился на долгое время от глюков в электрике.

...Кстати,
проявлялось это не только в незакрывании замка двери,
но и, например, в кратковременном пропадании звука на магнитоле и т.п.
Так что, надо смотреть провода и в этой гофре тоже! А заодно и в других дверях...
Симптомы один в один с теми, что были в моём еНоте. Только у меня всё это происходило при поднятии
заднего левого стекла до упора с водительских кнопок.
Так что, тебе дорога в гофру задней правой двери! На проверку состояния.
Там явно силовой провод коротит. Именно поэтому, когда кнопку стеклоподъёмников отпускаешь,
КЗ исчезает, мозги через некоторое время саморазблокируются и "сей глюк исчезает самопроизвольно"...
atich_717
14.1.2013, 23:19
понял, но седня уже не полезу туда, еле вырвал время и место для сегодняшней операции: слегка стукнул по фонарям, лампы зажглись, снял фонари, разобрал обшивку задней панели, т.е. снял её, предварительно полчаса вынимал барахло из багажника (люблю пустые багажники с самым необходимым, но у самого все завалено вечно

), там я массы не нашел, но, попутно, зачистил массу на переднем левом лонжероне у аккумулятора и покрыл ее графитной смазкой, т.к. она находится в таком месте, куда летит грязь из-под переднего левого подкрылка. Далее, обратил внимание на контакты в патронах ламп: они были не то чтобы пригоревшие, но весьма темные (без гари), почистил их наждачкой (очень неудобно) и кончиком перочинного ножика, смазал той же смазкой направляющие фонарей (спасибо форумчанам, подсказку видел в теме), все собрал - работает, тьфу-тьфу-тьфу, пришел попить цикория, сижу пишу про это все изложение

Сейчас нужно идти ставить обшивку задней панели, собирать барахло в багажник, подчистить растаявший снег и грязь (а то завтра ребята ворчать будут, а я, быть может, завтра их попрошу свечи с фильтром поменять, надо оставить хорошее впечатление, а лучше, чтоб не заметили моего полуночного присутствия в сервисе

) и нужно катить домой

Правда, меня не покидает какое-то чувство, что не все сделал, а именно, хотел снять боковые обшивки багажника и поискать там массу, но уже очень поздно, думаю, поездить и посмотреть на поведение фонарей, может, дело было в патронах, хотя, теперь стало еще более интересней, где же кузовная масса сзади?

Ребята, кто занимается разборкой Енотов, обратите внимание на её местонахождение!
пы сы: в багажнике отсутствует свет уже как с полгода при исправной лампе, есть у кого соображения на этот счет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.