lex-eva
26.10.2012, 10:19
Проводок есть такой (нафик он нужен??).
Отчет зач0тный!!! Только для JVC вариант с миниджеком не подойдет всилу его отсутствия в магнитоле - только ИК.
Кстати, а ты шумку делал??? Я себе зашумил двери, багажник и колесные арки... вот думаю насчет потолка и капота - смысл-то есть?
lex-eva
26.10.2012, 10:39
Да, и через ИК гуд.

Кстати, кнопка ответа через него работает по умолчанию!

А как потолок снимать-то? Пробовал искать тему на форуме, не нашел.
Демонтировал передние стойки, защитные козырьки, отключал плафоны, ручки снимал и клипсы в багажнике вытаскивал

, выводил потолок из под средних стоек и зашивок багажника не снимая оных... давно было... Да, сплен вторым слоем обязательно, иначе потеть будет.
lex-eva
26.10.2012, 11:13
Т.е. сплен на крыше в 2 слоя лепить??? Да и еще: а с клеем-то что??? Потолок оказывается ПРИКЛЕЕН!!! Не грозит ли его заменой эта процедура?
Вибропласт, а потом сплен. На счет приклейки что-то не помню.
lex-eva
26.10.2012, 11:23
Как-то
ТАК получается по мануалу...
Доброго всем дня !
Хочу поменять штатную магнитолу и сохранить управление на руле. Нашел такой адаптер кнопок руля
Metra ASWC.
Кто-нибудь ставил себе его? Работает? Магнитола, скорее всего, будет Pioneer DEH-1500UB.
Официально нашу машину производитель не поддерживает.
UPDATE: Заставить его работать не удалось.
Адаптер дороже магнитолы будет, дешевле будет просто перепаять резисторы и все
im_berzki
17.4.2013, 15:06
Резисторы перепаять - возни много - пол руля надо снять, плюс подбирать магнитолу, которая подойдет...
да, адаптер дороже магнитолы. ну а что делать? поездил с кнопками на руле и понял - без них совсем не хочу. уж очень удобно.
Timyr, сам ставил? Расскажи пожалуйста. Сложно было? Я так понимаю, сама магнитола там через ISO-разьем подключается к автомобилю, да? плюс надо питание на адаптер вывести, так? или там еще какие-то заморочки?
В плане раскрутить/вытащить старую магнитолу - никаких проблем не вижу. Но, немного опасаюсь попалить что-нибудь, не так подключив. но отдавать за установку 1000р жаба душит пока что.
desperate_nix
17.4.2013, 15:16
чуть меньше полутора тысяч, 30 дней ожидания и оно у вас
http://www.ebay.com/itm/NISSAN-MICRA-NOTE-...=item3cc40ec7e8 ...
считайте сами стоит ли ожидание 50% экономии
P.S. у меня стоит именно он.
im_berzki
19.4.2013, 18:18
вобщем, купил Metra ASWC и магнитолу Pioneer DEH-1500UB
магнитолу подключил сразу - спасибо прошлому владельцу, разьм ISO не срезал.
теперь озадачен подключением самой Metra и кнопок.
Сейчас буду курить мануалы, может разберусь.
Кто сталкивался с этим, проконсультируйте пожалуйста, для ускорения процесса, что куда тыкать. Как я понял, самое главное - разобраться, с каких проводов для METRA питание подать. а дальше уже можно методом "проб и ошибок" тыкать провода от кнопок.
спасибо заранее! )
UPD: Из инструкции по METRA на данный момент, я понял, что нужно подключить черный провод к земле. Красный к шине ключа(к питанию которое подается после поворота ключа) - как я понял, он тоже красный по стандарту ISO.
Думаю дальше... шаг второй - понять какие провода с колодки руля подключать к каким проводам "Метры"
Так же, понял, что один из проводов, который идет от рулевого управления, нужно подключить к "Массе" (черному) чтобы работала кнопка i на руле.
мануал на "метру":
http://www.axxessinterface.com/pdf/INST-ASWC_Web4.pdf
im_berzki
20.4.2013, 23:04
Дядьки, выручайте!!!
Подключил Метру к питанию - все по фен-шую - лампочка на метре мигает, всё круто...
Но!!! Какие провода от МЕТРЫ подключать к проводам от кнопок?
Там 8 проводов - должны быть подключены или 2, или 3.
Соответственно, комбинаций великое множество - можно месяц тыкать. А в мануале ничего нет про нашу машину.

Если не разберусь за выходные, в понедельник придётся идти к спецу, и отдавать 1000 руб. за то, что он мне 3 правильных проводка подключит, нажмет кнопочку на Метре.

Обидно - столько работы проделал уже сам - кажется - вот-вот, и заработает...

UPD. Позвонил к ним в Омерику в техподдержку, буржуй упорно утверждал, что "We don't support your vehicle".
Я пытался у них узнать, сколько проводов должно быть подключено к кнопкам, надо ли подключать какие-то провода, помимо питания к земле...
В общем, меня тупо послали - "We don't support your vehicle"!
im_berzki
23.4.2013, 11:41
Короче, назад сдал этот адаптер. работать заставить не удалось.
im_berzki
26.7.2013, 13:57
Огромное спасибо
desperate_nix !!
Купил по его совету адаптер c ebay.
Поставил - все работает. У того, кто смог сам поставить магнитолу никаких проблем с установкой не будет. все элементарно. разъем в разем, и к магнитоле. Подключил провода, упаковал - все работает. никаких танцев с бубнами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаиз приятного - короткое нажатие на кнопку переключения трека на руле - переключает трек. длинное - альбом(папку).
Уважаемый im_berzki!
Будте добры пожалуйста поподробней об адаптере и магнитоле (наименования, точно ли подошел физ. размер и т.д.).
И какой ноут у ВАс до рестайлинга или после?
Собираюсь ставить что-нибудь с AUX и USB.
Спасибо.
im_berzki
1.8.2013, 14:03
Ноут 2006-го года. Видимо, дорестайл...
Адаптер - тот, что посоветовал
desperate_nix.
При заказе выбрал Patch Lead: под свою магнитолу, т.е. Pioneer. Магнитола Pioneer 1500UB, с поддержкой внешнего управления в виде дополнительного джека сзади.
Адаптер в виде коробочки - с одной стороны разъём для кнопок от машины, с другой выход в виде джека в магнитолу. Ну, и "врезка" в ISO-разъём - оттуда коробочка берёт себе питание.
desperate_nix
1.8.2013, 14:50
Да этот адаптер с любыми пионерами будет работать, где вход под пульт джековский. А вот под новые блаупункты однодиновые не берите - не взлетит.Я уже обжогся. Да еще маленькое дополнение - если решите поменять пионер на сони, хвостик отдельный покупать не придется, т.к. для сони и пионера они одинаковые.
Вот и я купил на Ибей адаптер для Пионера DEH X5500BT.Спасибо desperate_nix и im_berzki,за совет и ссылку!!!
maximus51
7.12.2014, 16:52
Цитата(desperate_nix @ 1.8.2013, 14:50)

Да этот адаптер с любыми пионерами будет работать, где вход под пульт джековский. А вот под новые блаупункты однодиновые не берите - не взлетит.Я уже обжогся. Да еще маленькое дополнение - если решите поменять пионер на сони, хвостик отдельный покупать не придется, т.к. для сони и пионера они одинаковые.
А как можно подружить 1-диновый блаупункт с кнопками, может есть варианты без перепайки резисторов? Очень надеялся на вариант замены штатной магнитолы на Blaupunkt Melbourne 120, но не тут то было, хоть и разъёмы все подходят, кнопки не работают
На днях подключил
SWI-X1 - универсальный интерфейс, позволяющий с кнопок руля управлять новым штатным головным устройством.
Всё работает великолепно!
maximus51
10.12.2014, 16:08
Да уж, цена этой приблуды сопоставима с ценой на магнитолу...
Aviator0176
29.4.2015, 14:41
Всем привет! Ребят, подскажите, решил заморочиться установкой кнопок управления магнитолой на руль. Магнитола Pioneer DVH-750AV. Кнопки с подсветкой я так понял вот такие 25550-EM01D. Как мне объяснили нужен еще обучаемый интерфейс. Это и есть обсуждаемые в этой ветке адаптеры? Или это другое что-то? И какой же приобрести к моей магнитоле?
michael195726
15.8.2016, 11:45
всем доброго времени суток,кто может помочь в подключении китайской магнитолы к кнопкам на руле,адаптер для подключения купил,магнитолу установил,магнитола работает,но кнопки громкости и переключения треков не функционируют,что ещё надо сделать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
А в магнитоле нет ли программы для програмирования кнопок?
michael195726
15.8.2016, 13:53
Пока не видел.
Но сегодня нашёл видео, в каком порядке нужно подключать переходник.
Может быть там собака порылась...
s.e.r.g.
15.8.2016, 16:02
А в китайской магнитоле какие есть контакты для ДУ ? (названия)
От руля идут 4 провода: KEY1, KEY2 и две "земли".
Чтобы всё работало, надо эти две "земли" замкнуть между собой и посадить на настоящую "землю".А KEY1 и KEY2 соединить с аналогичными контактами на голове. Всё.
Потом открыть меню обучения кнопок и обучить.
Если вы будете искать переходники и думать, что там всё правильно "распинено" - только запутаетесь.
michael195726
15.8.2016, 17:44
В том то и дело, что там ничего специального нет.
Вот, такой вариант...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА каким цветом эти провода?
Я тут фото сделал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите, где они?
s.e.r.g.
16.8.2016, 12:57
А у неё есть вообще ДУ ?
Вроде, какие-то два черненьких кругленьких гнезда есть неопознанных. Может, один из них и есть вход ДУ?
Вы имеете в виду, где здесь KEY 1,2? По этим фотам я сказать не могу - у меня другие разъемы и другая штатная голова.
Посмотрите табличку на штатной голове, может, там нарисовано?
И сфотайте верхнюю иформационную табличку своей магнитолы.
michael195726
16.8.2016, 23:14
Да, это и есть вход ДУ. Пробовал подключить, магнитола работает, а с кнопками так же тихо.
В настройках нашёл, как кнопки активировать, но активированию они не поддаются.
Вот, что ещё удалось найти...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я бы попробовал следующее: у Вас есть в комплекте переходник с "джеком" и проводочками , на которых написано KEY1 и KEY2.Вставьте джек в черное гнездо головы, а на KEY1,2 подайте соответствующие от руля, только не забудьте "землю" от руля посадить на землю (1 и 2 в принципе можно и перепутывать местами), потом обучение в голове.
michael195726
17.8.2016, 9:32
Т.е вторая часть переходника не нужна и её подключать не нужно?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДело в том, что у меня есть ещё один переходник...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
s.e.r.g.
17.8.2016, 14:38
Да, всё это, похоже, не нужно.Пока попробуйте с "джеком" - может конвертор и не потребуется.
Только посмотрите, чтобы проводочки от "джека" были реально соединены с проводочками с надписями KEY1,2, а то там в черном разъеме не видно к чему они присоединены и не висят ли в воздухе.
а точно эта магнитола поддерживает управление с руля??
у меня, например, отдельный разъем для кнопок руля в магнитолке
michael195726
18.8.2016, 16:11
Сам ещё не понял, надеюсь, по крайней мере в настройках магнитолы есть вот такая функция...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ на задней панели есть вход ДУ (мне так сказали)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Может, тогда попробовать просто тестером по пинам пройтись и кнопки шевелить одновременно..
У меня Комфорт, разъемы другие совсем.

Есть подозрения, что разъем с кнопок второй слева. Попробуй на черный и на цветной провод, и сопротивление померять.. выше схемку давали с номиналами в Омах.
Кажется, такие разъемы у тебя...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
michael195726
18.8.2016, 21:45
Земляк, я на эти 2 штекера тоже думаю.
Сегодня с китайцами связался, пообещали в ближайшее время подготовить для меня всю информацию. Пока подожду, а то у меня здесь все немецкие механики с ума сойдут. Они же не понимают, что если русскому что-то захотелось, то он добьётся своего.
michael195726
21.8.2016, 15:09
Всё!
Подключил через адаптер, который у меня стоял. Просто в штекер добавил провод, который отвечает за кнопки с руля и соединил его с проводом Key1 - все кнопки заработали.
Всем доброго дня. Вот и пришёл последний день моего Daewoo AGC-0071 RF. Совсем ослеп экран. Встал вопрос выбора замены. Выбрал Kenwood DPX-M3100BT. Теперь встаёт другой вопрос: как подружить кнопки управления магнитолой на руле с этим девайсом? Нужен ли адаптер, если да-то какой? Или всё согласуется само-собой?
Приветствую, Енотоводы!
На дорестайле 2006 года наконец-то сдох родной 1 DIN Blaupunkt.
Задумал сменить его на KENWOOD KMM-104AY. В комплекте с этой балалайкой идет переходник с ISO похожего на ниссановский (черный) на разъем магнитолы. Так же на этом переходнике есть хвост для подключения управления сруля))).
Подскажите пожалуйста, в какой разъем на разноцветной колодке мне нужно пихнуть провод с переходника?
Ну и вообще будет работать управление или придется колхозить?
Картинка переходника:

Из инструкции по подключению:
Если судить по картинке, то нет управления магнитолой на руле.
Как это нет?!
Steering wheel remote input и
steering remote control wire же!
На фотографии голубой ярлычок на проводе.
Немного покурил интернет и нашел картинку с разъемами:

На верхний (разноцветный) разъем приходят провода к пинам Line Out LF (черный), Remote Control A (зеленый), R GND (красный), Remote control B (желтый).

Дык к какому хвост от магнитолы присоединять? А то что-то их многовато)))
И еще, какие замыкать надо, чтобы кнопка i заработала?
Цитата(bug @ 10.2.2019, 19:27)

какие замыкать надо, чтобы кнопка i заработала?
Car69, спасибо! Я так и подозревал, что это Земля и Line Out.
Какие идеи на счет разъема управления? Где-то в недрах интернета, вычитал что один из них резервный. Или всё таки оба рабочих, тогда к какому мне балалайку подключать?
Друзья, отписываюсь по результатам.
Балалайка инсталлирована на выходных. Попытки приучить её к рулю провалены. Не понимает она нифига: что по одному проводу, что если связать два.
Таким образом все поделия Kenwood и JVC (а возможно и других), у которых заявлена поддержка управления с руля по одному проводу без адаптеров работать на Енотах не будут.
Выход: или брать умные балалайки с андроидом или виндой ЦЕ, или использовать адаптеры, которых великое множество.
Не ради рекламы, я нашел пару по гуманной цене и с достаточными отзывами:
1) Интерфейсы кнопок на руле Zexma MFD207UN-DIP (http://www.zexma.ru/index.php?productID=281)

Я списался с производителем, он подтвердил, что его адаптер поддерживает однопроводной протокол Кенвуда (и других производителей). Адаптер так же может подключаться к ГУ и с помощью мини-джека (есть варианты и по ИК).
Недостатки: нужна пайка или скрутки для подключения земли и питания, по отзывам на форуме возможна нестабильная работа в морозы.
Достоинства: отечественный производитель, быстро выходит на связь, возможны доработки, гуманная цена, есть как пересыл, так и в наличии в разных городах.
2) Адаптер Paser Unicomplus CF0011UNUN31 универсальный (http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0011UNUN31)

Был рекомендован официальным представителем Кенвуд, как гарантированный вариант подключения. Поддерживает протоколы и других производителей. Различные варианты подключения к ГУ с помощью соответствующих кабелей (докупаются отдельно).
Недостатки: в наличии только Москва, остальные пересыл, доработки?, по отзывам на форуме возможна нестабильная работа в морозы.
Достоинства: официальный импортный производитель, гуманная цена, никакой пайки и скруток - все подключения через стандартные разъемы (присутствует даже предохранитель).
После вживления адаптера (не знаю еще, какой выбрать), напишу дополнительно.
Вопросы к продавцам этой магнитолы нужно задавать.
Здесь их нет.
Всего всем доброго! Помогите советом. Купил Пионер 610bt. Через переходник подключил. Все работает кроме кнопок на руле. Ниссан 2011 механика (люксери). Про резисторы все знаю, куплены, ждут своего часа, но нигде не могу найти куда подключить мини Джек. К каким проводам. И ещё.Усилитель антенны как подключить. Провод Remout это что?
axelroses
20.8.2019, 7:56
Возможно, Вам поможет
ЭТА информация в этой теме. А, вот, и основная тема -
Кнопки на руле.

Полезной информации по распиновке кнопок много и в теме
Круиз-контроль.
Cначала надо понять, поддерживает ли Ваш Пионер управление с резистивного ДУ. Если да, то у него должен быть вход (обычно под 3.5 мм джек, а может и просто провод, как раз с надписью типа Remout).
Если Вы никогда не сталкивались с подобным подключением, то сами вряд ли разберетесь. Лучше обратитесь к спецу.
Усилитель антенны подключается в разрыв антенного провода.
Вход на магнитоле есть. Мини Джек 3.5 мм. На Драйве2 нашел как подключить. Сложного ничего нет. А вот с усилителем антенны загвоздка. Откуда взять питание? Переходник антенны имеет два пина непосредственно на штекер антенны, а на штатном разъёме три пина. Тонкий третий провод идёт на антенный усилитель. Правда из штекера переходника торчит синий провод. Вопрос куда подавать питание? На третий пин штатной колодки или на синий торчащий провод? И откуда брать питание? И для чего служит синий провод remout в переходнике iso.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.