Загорелся Oil Low не доходя 3000 до ТО 4. Я посмотрел, действительно, чуть ниже минммума, но ... дотянул до ТО. И представляете, что мне сказали ? "-для ниссанов норма расхода масла - до 500 мл на 1000 км !"
Я влоб спросил, Вы понимаете, что это 7,5 литров от ТО до ТО ?! Они были в ступоре от абсурдности такого расхода, но продолжали настаивать на своем.
Вы с этим сталкивались ? на ТО потёков не обнаружили.
Просто на Жигулях расзод меньше, чем 0,5 литра на 1000. Откуда такие нормы ?!
Я бы так не рисковал и маслице долил, тем более сами пишите было ниже минимума, а по расходу - так у всех так - если меньше 0,5-0,7 /1000 км - неисправностью не является, доливайте масло и будет вам счастье. У фольца или БМВ так вообще до 1л/1000км и только если больше уже начнут что то предпринимать.
При загоревшемся сообщении каков уровень масла по щупу?
Дилеры

блин! У меня за 15000 долив 0,5 от силы!
pancheluga
1.3.2010, 12:29
При расходе литр на 1000, масло можно не менять, а только доливать...
Я так на опеле 88 г.в. делал, но там движок отходил прилично (сколько точно не знаю, я его купил с оборванным тросом спидометра, но на тот момент было уже 300 000, по утверждению пред. хозяина без переборки двигателя)
Вообще считаю нормой не более литра от ТО до ТО.
Каждый двигатель - вещь в себе - один вообще может не требовать долива на протяжении почти всего срока службы, а другой будет постояно от ТО до ТО просить маслице подливать - ничего в этом страшного нет, главное чтоб расход постоянно не рос, а держался на одном уровне.
Цитата
норма расхода масла - до 500 мл на 1000 км !

прям пежоситроен..... ( эта норма у них после альянса с рено?
) я еще пойму 500/10000 км.я даже пойму 1000 гр/ 10000км - если это БМВ с мощным движком ( и соответственно стрелка часто живет возле красной зоны), но 500 гр на 1000 км????может были гарантийные случаи и они страхуются, завышая требования?
Цитата(bzhasso @ 1.3.2010, 12:52)

я даже пойму 1000 гр/ 10000км - если это БМВ с мощным движком ( и соответственно стрелка часто живет возле красной зоны)
Гдей то вы такую норму у БМВ видели - а 1л/1000км не хотите - вот это правильно!!! А если меньше - доливайте масло и не парьте мозг приемщику.
Если подтеков не обнаружено, значить обычный угар масла. Здесь все просто: чем больше обороты двигателя, тем выше температура масла, а значить масло жиже и больше остается на стенках рабочих цилиндров. Просто долейте масло.
у меня пробег 36, ни разу не доливал, все как залили, не жрет ничего по уровню щупа. На низких не езжу.
У меня почти сорок - и я тоже ни разу не доливал, но еще раз повторюсь - двигатель двигателю рознь, да и от масла многое зависит
с научной точки зрения-
а: или много работает двиг на высоких оборотах,
б: или кольцо маслосъемное подзалегло( от перегрева например или от долгого стояния коксонулось) ....
после замены масла надо проследить каждые 1000 -1500 км ...
все ИМХО
Если нет потеков масла на поддоне,то может быть 2 причины такого расхода масла:
-залегли маслосъемные кольца(см. выше)
-затвердели маслосъемные колпачки(Это чаше всего бывает). В принципе это можно проверить просто - на холостом ходу резко газануть пару раз а друг пусть посмотрит цвет дыма из выхлопной: он будет с синеватым оттенком.
У настоящих японок даже 5-10 летних, если нет внешних потеков,расход масла почти нулевой(когда-то,в 95-97 занимался ремонтом движков и до сих пор иногда приходится)
Цитата
-затвердели маслосъемные колпачки(Это чаше всего бывает).
+1!
сегодня загорелась ОиЛ ЛоВ. до ТО 1500км. взял канистру, решил долиь. потом решил не долить. поездил пару часов, поставил, через час проверил, пишет GOOD. он эт чО, издевается?
Если я правильно понял, то загорелся индикатор уровня масла? А потухнуть он мог из-за того что машина наклонилась немного на БМВ такая ерунда была, но если загорелась, то там надо было доливать
enot1971. не. индикатор в порядке. надпись на одометре в момент включения зажигания oil low. а потом собака стал писать oil GOOD.
во еще чего вспомнил бумер писал оил сервис, т.е замена масла помимо планового т.о, вообще что эта надпись обозначает?
Цитата(enot1971 @ 2.3.2011, 17:41)

во еще чего вспомнил бумер писал оил сервис, т.е замена масла помимо планового т.о, вообще что эта надпись обозначает?
некоторые машины умеют считать старение масла по моторочасам, оборотам коленвала и другим счетчикам, а не по пробегу, и когда счетчик насчитает положенное - напоминает что не мешало бы заменить, в наших пробках особенно актуально
"оил сервис! он и есть замена масла. на А4 так было. он по пробегу загорался. еще были индикаторы годового ТО и двухлетнего ТО (замена тормозной жидкости).
вообще угар за ТО отметки до метки это гуманно. стоит почитать форум ауди-клуба, в каждом разделе почти есть тема "угар масла". на самых распространенных 1,8Т и 2,0Т (ЕА888) расход 1л/700-1000 км.
V_V немного подкорректирую, это не нормальный, а максимальный расход(угар)масла. На Ауди и БМВ он действительно увеличивается с увеличением скорости, ощущается когда едешь долго более 140 км.ч, вот Мерс существенно жрет меньше, редко доливаем. Я говорю так потому, что работал на этих машинах, причем на новых
АлександрМ
8.3.2011, 20:16
Была такая же фигня перед ТО-4. То оил лав, то оил гут. На щупе при этом - минимум. На ТО приёмщик сказал, что, типа, клапан на датчике залипает и париться не стоит. А про ходовые обороты движка правда, (чем выше-тем больше расход). Племянничек погонял, меня меняя, по трассе 160-170, вот и получилось то лав, то гут. Сам больше 140 не хожу, могу конечно погоняться, но редко, так что от замены до замены уровень в норме.
Harbinger
8.3.2011, 20:41
Не..у меня когда загорелось, просто немного долил, не стал рисковать, уровень тоже был минимум. Гореть сразу перестала.
АлександрМ
8.3.2011, 21:15
Долил бы с удовольствием, если бы знал что эти самоделкины у ОД льют. Кстати, а на долив после прохождения ТО должны давать или надо спрашивать, чтобы продали. Прошу прощения за тупой вопрос.
с последнего ТО бумаги остались? там гляньте артикул масла, скорее всего КЕ 90090072 это 5W40 (бочка 200л), купите 90090032 это 1л. то же масло.
АлександрМ
8.3.2011, 21:43
Заеду, спрошу. Спасибо.
Demon1991
11.3.2011, 0:56
Не знаю почему у вас такие расходы на масле=)
У меня вот 15000 тыс и всего 4 л масла трачу и даже не доливаю больше!!
Уже 3 года так ездию и ничего не было --тьфу тьфу тьфу
меняю фильтр масляной и масло!!
масло 1100 и фильтр SW148 вроде 150 рублей чтоли + замена!!
ekrushin
21.3.2011, 11:18
Ну вот у меня сейчас жрет, причину где только не искали, нету ни подтеков, ни синего дыма, и масло хорошее лью. Вообще на счет дыма есть мысль что катализатор все сжигает, это тока на русских так можно проверить.
Остаются маслосъемные колпачки, кто нить их менял, далеко запрятаны или добраться самому можно?
Привет. Вот и у меня загорелась надпись Oil Lo
Поменял масло, залил ка и положено по мануалу,
а надпись то гореть не перестала.
Кто нибудь сталкивался с таким и как бы это
исправить можно.
ANDREW1958
17.6.2011, 9:24
***
Цитата(Karlos @ 17.6.2011, 10:00)

Привет. Вот и у меня загорелась надпись Oil Lo
Поменял масло, залил ка и положено по мануалу,
а надпись то гореть не перестала.
Кто нибудь сталкивался с таким и как бы это
исправить можно.
Когда маслице менял наверное музыку слушал

Клемму аккумулятора сними минут на 10 и все будет хорошо я так это лечил
То о чем вы пишите как говориться из другой оперы.
Пробег до следующей замены масла я сбросил и установил новый.
Эта процедура к надписи oil low не имеет ни какого отношения.
Низкий уровень масла показывает компьютер, а шуп говорит обратное.
Но спасибо за мысль ;-)
Поискал на форуме Тиид. Есть варианты буду побывать.
может кому пригодиться
Форум Тиида
Цитата(Gosha @ 17.6.2011, 11:11)

Цитата(Karlos @ 17.6.2011, 10:00)

Привет. Вот и у меня загорелась надпись Oil Lo
Поменял масло, залил ка и положено по мануалу,
а надпись то гореть не перестала.
Кто нибудь сталкивался с таким и как бы это
исправить можно.
Когда маслице менял наверное музыку слушал

Клемму аккумулятора сними минут на 10 и все будет хорошо я так это лечил

Спасибо Gosha!
Все так и сделал и все прошло успешно!
Цитата(Karlos @ 17.6.2011, 11:16)

То о чем вы пишите как говориться из другой оперы.
Пробег до следующей замены масла я сбросил и установил новый.
Эта процедура к надписи oil low не имеет ни какого отношения.
Низкий уровень масла показывает компьютер, а шуп говорит обратное.
Но спасибо за мысль ;-)
Поискал на форуме Тиид. Есть варианты буду побывать.
может кому пригодиться
Форум ТиидаПочему с другой оперы? Когда масло сливал было включено зажигание или в процессе слива повернули ключ и комп показывает oil low сбрасывал откл аккум
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.