![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Diplomat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 16.3.2007 Из: Россия, Рязань ![]() |
Загорелся Oil Low не доходя 3000 до ТО 4. Я посмотрел, действительно, чуть ниже минммума, но ... дотянул до ТО. И представляете, что мне сказали ? "-для ниссанов норма расхода масла - до 500 мл на 1000 км !"
Я влоб спросил, Вы понимаете, что это 7,5 литров от ТО до ТО ?! Они были в ступоре от абсурдности такого расхода, но продолжали настаивать на своем. Вы с этим сталкивались ? на ТО потёков не обнаружили. Просто на Жигулях расзод меньше, чем 0,5 литра на 1000. Откуда такие нормы ?! ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Я бы так не рисковал и маслице долил, тем более сами пишите было ниже минимума, а по расходу - так у всех так - если меньше 0,5-0,7 /1000 км - неисправностью не является, доливайте масло и будет вам счастье. У фольца или БМВ так вообще до 1л/1000км и только если больше уже начнут что то предпринимать.
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
При загоревшемся сообщении каков уровень масла по щупу?
Дилеры ![]() ______________________________________
|
||
pancheluga |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 11.9.2008 Из: Раменское ![]() |
При расходе литр на 1000, масло можно не менять, а только доливать...
Я так на опеле 88 г.в. делал, но там движок отходил прилично (сколько точно не знаю, я его купил с оборванным тросом спидометра, но на тот момент было уже 300 000, по утверждению пред. хозяина без переборки двигателя) Вообще считаю нормой не более литра от ТО до ТО. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Каждый двигатель - вещь в себе - один вообще может не требовать долива на протяжении почти всего срока службы, а другой будет постояно от ТО до ТО просить маслице подливать - ничего в этом страшного нет, главное чтоб расход постоянно не рос, а держался на одном уровне.
Сообщение отредактировал holod - 1.3.2010, 12:31 ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата норма расхода масла - до 500 мл на 1000 км ! ![]() ) я еще пойму 500/10000 км.я даже пойму 1000 гр/ 10000км - если это БМВ с мощным движком ( и соответственно стрелка часто живет возле красной зоны), но 500 гр на 1000 км????может были гарантийные случаи и они страхуются, завышая требования? ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
я даже пойму 1000 гр/ 10000км - если это БМВ с мощным движком ( и соответственно стрелка часто живет возле красной зоны) Гдей то вы такую норму у БМВ видели - а 1л/1000км не хотите - вот это правильно!!! А если меньше - доливайте масло и не парьте мозг приемщику.______________________________________
|
||
cam_pod |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 28.4.2009 Из: Харьков ![]() |
Если подтеков не обнаружено, значить обычный угар масла. Здесь все просто: чем больше обороты двигателя, тем выше температура масла, а значить масло жиже и больше остается на стенках рабочих цилиндров. Просто долейте масло.
______________________________________ |
Ванька |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
у меня пробег 36, ни разу не доливал, все как залили, не жрет ничего по уровню щупа. На низких не езжу.
______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
У меня почти сорок - и я тоже ни разу не доливал, но еще раз повторюсь - двигатель двигателю рознь, да и от масла многое зависит
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
с научной точки зрения-
а: или много работает двиг на высоких оборотах, б: или кольцо маслосъемное подзалегло( от перегрева например или от долгого стояния коксонулось) .... после замены масла надо проследить каждые 1000 -1500 км ... все ИМХО ______________________________________
|
||
dvgrig |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Если нет потеков масла на поддоне,то может быть 2 причины такого расхода масла:
-залегли маслосъемные кольца(см. выше) -затвердели маслосъемные колпачки(Это чаше всего бывает). В принципе это можно проверить просто - на холостом ходу резко газануть пару раз а друг пусть посмотрит цвет дыма из выхлопной: он будет с синеватым оттенком. У настоящих японок даже 5-10 летних, если нет внешних потеков,расход масла почти нулевой(когда-то,в 95-97 занимался ремонтом движков и до сих пор иногда приходится) ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата -затвердели маслосъемные колпачки(Это чаше всего бывает). +1! ______________________________________
|
||
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
сегодня загорелась ОиЛ ЛоВ. до ТО 1500км. взял канистру, решил долиь. потом решил не долить. поездил пару часов, поставил, через час проверил, пишет GOOD. он эт чО, издевается?
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Если я правильно понял, то загорелся индикатор уровня масла? А потухнуть он мог из-за того что машина наклонилась немного на БМВ такая ерунда была, но если загорелась, то там надо было доливать
______________________________________
|
||
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
enot1971. не. индикатор в порядке. надпись на одометре в момент включения зажигания oil low. а потом собака стал писать oil GOOD.
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
во еще чего вспомнил бумер писал оил сервис, т.е замена масла помимо планового т.о, вообще что эта надпись обозначает?
______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
во еще чего вспомнил бумер писал оил сервис, т.е замена масла помимо планового т.о, вообще что эта надпись обозначает? некоторые машины умеют считать старение масла по моторочасам, оборотам коленвала и другим счетчикам, а не по пробегу, и когда счетчик насчитает положенное - напоминает что не мешало бы заменить, в наших пробках особенно актуально ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
"оил сервис! он и есть замена масла. на А4 так было. он по пробегу загорался. еще были индикаторы годового ТО и двухлетнего ТО (замена тормозной жидкости).
вообще угар за ТО отметки до метки это гуманно. стоит почитать форум ауди-клуба, в каждом разделе почти есть тема "угар масла". на самых распространенных 1,8Т и 2,0Т (ЕА888) расход 1л/700-1000 км. Сообщение отредактировал V_V - 2.3.2011, 19:00 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
V_V немного подкорректирую, это не нормальный, а максимальный расход(угар)масла. На Ауди и БМВ он действительно увеличивается с увеличением скорости, ощущается когда едешь долго более 140 км.ч, вот Мерс существенно жрет меньше, редко доливаем. Я говорю так потому, что работал на этих машинах, причем на новых
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 21:28 |