Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления от езды в морозы
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dusha
Цитата(DRON 33 @ 1.9.2013, 21:41) *

Цитата(Dusha @ 1.9.2013, 21:38) *

Цитата(revdar @ 1.9.2013, 21:21) *

А может попробовать снять салонный фильтр на зимний период, т.к. по моему мнению фильтр создает доп.сопротивление обдуву салона,у меня был хундай-акцент,так вот там на зиму всегда снимал салонный фильтр,в салоне африка после снятия оного,конечно я могу ошибаться,но по акценту такая ситуация присутствовала


С таким мнением можно и воздушный фильтр снять, а чего пыли же нет?!
Движку легче станет втягивать кислород! А еще и радиатор снять можно, мороз же и так охладит biggrin.gif

Dusha да чё ёрничать то , вдруг и в правду ташкент будет , вот пусть попробует и отпишется , а там уже и видно будет... smile.gif


У меня их два стоит в мануале, сейчас внешний поменял на угольный, снял салонный, что с ним что без него!
Внешний очищает воздух с улицы, салонный, то что в салоне, работает он когда ставишь только внутреннюю циркуляцию воздуха! Отсюда вывод либо Юзер не правильно выставил климу, либо не умеет пользоваться печкой вообще! vishenka127jr.gif
DRON 33
Ну я не знаю , у меня лично проблем с запотеванием и т.д. и т.п. не было victory.gif
gosh
Цитата(Dusha @ 1.9.2013, 21:46) *

...... снял салонный, что с ним что без него!
Внешний очищает воздух с улицы, салонный, то что в салоне, работает он когда ставишь только внутреннюю циркуляцию воздуха! .....

Вы не правы. Например из за забитого салонного фильтра хуже холодит кондей, так-же зимой если фильтр случаем набрал влагу (из за забитости пылью) постоянно будет эффект закрытой заслонки рециркуляции со всеми вытекающими, обмерзание стёкол и т.д.
Но вот совсем без фильтра, тоже спорный вопрос, например на реношках если снять фильтр печка в сопла не дует. biggrin.gif (из личного опыта)
ZKR
Прошлой зимой салонный фильтр выскакивал из "гнезда", так в ноги пассажиру дул холодный воздух.
Bob
Ну правильно.
Салонный фильтр фильтрует воздух на входе в испаритель кондиционера и печку.
А к нему, он попадает с улицы или из салона
DRON 33
Цитата(ZKR @ 2.9.2013, 20:02) *

Прошлой зимой салонный фильтр выскакивал из "гнезда", так в ноги пассажиру дул холодный воздух.

Думаю если для эксперимента вынуть фильтр , то крышку (на которой держится фильтр) надо отрезать от фильтра и использовать как заглушку. А если просто вынуть и ничем не закрыть , то ясен пень воздух через незакрытое отверстие и будет дуть с улицы на прямую , а не через радиатор отопителя...
Gosha13
Цитата(DRON 33 @ 2.9.2013, 21:51) *

Думаю если для эксперимента вынуть фильтр , то крышку (на которой держится фильтр) надо отрезать от фильтра и использовать как заглушку. А если просто вынуть и ничем не закрыть , то ясен пень воздух через незакрытое отверстие и будет дуть с улицы на прямую , а не через радиатор отопителя...

Чичас идут фильтра и крышка как два отдельных элемента и отрезать ни чего не прийдется :-)
DRON 33
Цитата(Gosha13 @ 2.9.2013, 22:14) *


Чичас идут фильтра и крышка как два отдельных элемента и отрезать ни чего не прийдется :-)

Это ещё лучше. Ну что есть желающие провести эксперимент , может кто скоро будет менять фильтр , вот бы и попробовал , а потом нам рассказал... smile.gif
Dusha
Цитата(Bob @ 2.9.2013, 21:32) *

Ну правильно.
Салонный фильтр фильтрует воздух на входе в испаритель кондиционера и печку.
А к нему, он попадает с улицы или из салона


Салонный из салона фильтрует
Bob
У нас нет салонного фильтра, есть фильтр кондиционера, (если верить мануалу)
который фильтрует все и всегда.
Расположен после вентилятора, перед испарителем кондиционера.

DRON 33
Какая разница салонный он или кондиционера называется, ведь воздух с улицы в салон идёт через него...
Bob
Так и я о том же.
Он один и "для с салона и "для с улицы" biggrin.gif
А Dusha сомневается sad.gif
DRON 33
У меня ноу сомнений...
BVM
Изображение
pol freeman
Лаконично!
ZKR
у нас сегодня+4 shok.gif
Gosha13
-41 я бы фиг вышел на улицу вообще
sega66
Значит на R2 приборка показывает низкие температуры?
Помнится на R1 показывались прочерки при температуре воздуха ниже -30...
denis8340
Цитата(Gosha13 @ 10.1.2015, 2:20) *

-41 я бы фиг вышел на улицу вообще

А машину эксплуатировать при -30 уже нет особого желания.
Просто царь
А если в дороге приспичило biggrin.gif - в том году отъехал от офиса - показал -21. Поехал в Первоуральск - в районе перевала Европа-Азия и ближе к Первику плавно остановились цифры -38 biggrin.gif. Ощущения лишь от тугой педали сцепления и все. Вот на старой 10-ке при -30 двиг тянул плохо, как будто захлебывался холодным воздухом.
-18 сегодня-весна скоро biggrin.gif
BVM
Цитата(sega66 @ 10.1.2015, 9:58) *
Значит на R2 приборка показывает низкие температуры?
Показывает. Показания термометра завышены на пару градусов, а так -43°C было.
BVM
Цитата(Просто царь @ 10.1.2015, 12:28) *

Вот на старой 10-ке при -30 двиг тянул плохо, как будто захлебывался холодным воздухом.

По трассе ехал, иной раз казалось так, когда резко газ жмешь.
Первые 20 минут тяжело ехать, акпп тугая, амортизаторы замерзли, на пружинах прыгал.
Сейчас - 34, такое облегчение, завтра вообще -20..
ЮрийNSK
Да уж, погодка! У нас сегодня до -15 и то ветер дуборный, кажется! Почти весь декабрь и до Рождества тепло было!
Полёт нормальный...
Владиславпублика
Везёт вам. У нас слякоть (талый снег). температура приятная, но ездить совсем неприятно. bad.gif
axelroses
Цитата(sega66 @ 10.1.2015, 7:58) *
Помнится на R1 показывались прочерки при температуре воздуха ниже -30...
Ну, вот, сегодня с утра и я по дороге на работу увидел их... впервые в этом году. smile.gif
Вчера, вроде, ничего не предвещало - как и весь декабрь до этого было всего около минус двадцати и даже шёл снег - поэтому сегодня по привычке пикнул автозапуском на сигналке и пошёл завтракать. Как положено, еНот просигналил, что завёлся успешно. Вышел на улицу, еНот работает как обычно. Сел в машину, на приборной панели всего -26°C - но что ж так холодно в пуховике по ощущениям-то?! cold.gif И всё вокруг такое дубовое... На ходу подвеска ощутимо напомнила буханьем на неровностях, что пора бы уже и поменять изрядно уставшие передние амортизаторы Sachs (при "около двадцати" не бухала, но я то, осмотрев осенью, знаю, что пора... пора их менять). Прополз медленно по дворам, а на приборной панели уже -29°C. TPMS показывает давление в шинах всего 1.8 вместо обычного 2.2 кгс/кв.см. Ага, вот оно! На ходу появилось и "-30"°C, а потом те самые "--"... cold.gif После полного прогрева Torque на рабочих оборотах показывает устойчивую температуру ДВС 86-88°C, по трассе держал скорость в разрешённых ПДД пределах - дорога под снежным накатом, практически повсеместно чётко выражена колейность, присутствуют и ямы. sad.gif На трассе при дорестайлинговом климате установленном на +28°C и АВТО (при этом реально вентилятор практически неслышно нагнетал наружный воздух на ветровое и в ноги на 2/3 от максимальных оборотов), затягивает стёкла инеем, в том числе и ветровое сверху тоже - нужно глянуть при случае, как там себя салонный фильтр чувствует... Ведь Новогоднюю ночь обещают в этот раз весьма-весьма прохладную, да и в обозримые дни до и особенно после неё не прогнозируют повышения дневной температуры воздуха выше минус 30°C. Так что запланированные лыжные прогулки по лесу пока отложим... А пуско-зарядное устройство ELITECH УПЗ 50/180 с удлинителем буду держать наготове - не мне, так соседям точно понадобится. friends.gif
При въезде в город скорость упала, а за ней и температура ДВС... до 80-82°C. В простое на холостых оборотах при такой погоде двигатель даже сам себя прогреть не может - его температура не превышает 70°C.

Предзимнюю подготовку в этом году провёл, как обычно. Сменил колёса на зимний комплект (в этот сезон обновил фрикционные шины на Dunlop Winter Sport 5 195/55R16), поменял планово масло в ДВС (лью последнее время моторное масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 из канистр 5л (артикул 156154) и пользую масляные фильтры Nitto 4ND111), положил свежепробретённый утеплитель двигателя под капот "Автотепло" (предыдущий пришлось выкинуть - он верно отслужил уже много сезонов и стал распадаться, рассыпаясь стекловолокном вокруг) и добавил к широкому силиконовому водосгону зимнюю щётку со скребком.

Кстати, заметил за эти годы, что при наличии утеплителя под капотом еНот, работая на стоянке, на показометре панели приборов отображет температуру на 3-4 градуса выше, чем без одеяла. Так что эффект от утеплителя явно есть. victory.gif Показания выравниваются с реальной внешней температурой лишь когда подкапотное продует полностью на трассе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.