Для откручивания третьего болта, который держит опору, можно не снимать дворники и всю пластмассу под ними. На пластмассе есть резиновая заглушка на уровне этого болта, через которую можно впихнуть ключ для откручивания болта.
И сделать всё быстро не снимая дворники!
bagapov
18.12.2013, 19:53
Ребята, подскажите, вот руль крутиться норм, без звуков и без хрустов, пробег 150 тыс. Опорники и аморты родные. При езде по маленьким кочкам звуки типа стуков (тыг-тыг). Хочу поменять опорники. Вопрос в том что мне нужно менять? Сами опоры или сам подшипник? Или вместе???
Вот ссылка на картинку в экзист
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00341/BF80...mp;MethodType=8это SNR KB668.05(левая) и KB668.06(правая)
Вот ссылка на картинку в экзист
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00085/4790...mp;MethodType=8это Febi 27459
как видно комплектность разная
и Febi на правый и на левый одинаковый
а по вопросу не подскажу
звук скорее всего из-за зазора в подшипнике, а вторая часть наверно типа платформы (там нечему стучать)
сам сейчас в раздумьях какой брать
большая половина голосует за шариковый подшипник, а родные подшипники скольжения
трудный выбор
ANDREW1958
20.12.2013, 22:23
***
Чтобы снять стойку не нужно снимать пластиковую консоль дворников и их самих тоже.
Трещетка с небольшим удлинителем хорошо заходит в технологическое отверстие третьего болта опорного подшипника (ближе в стеклу), которое закрыто резиновой заглушкой.
Нужно менять левый, сильно хрустит, когда крутишь рулем на месте. Даже в левую пятку вибрация отдает

Какой сейчас самый лучший подшипник - 54325-JE21C?
И попутные вопросы: надо ли докупать какие-либо пистоны и болты/гайки, которые с большой вероятностью сломаются/сорвутся?
Вот в
комплекте есть гайка болты (не только подшипник).
Нужно будет заменить пыльник амортизатора (как правило).
Например, Optimal AK-735240 комплект (тебе одна шт. нужна).
Passat-yuran
11.4.2014, 8:22
Поменял зимой оригинальные опорные подшипники хваленые 54325-JE21C, типа усиленные.
Проехал на них 2000 км и опять пружинный звук от них появился, причем еще сильнее, чем был на старых.

Оригинальные больше точно не куплю!
Просьба к тем, кто ставил НЕОРИГИНАЛ и проблем с ними нет, написать, какие ставили?

Спасибо.
Passat-yuran
11.4.2014, 19:41
В опорных SNR внутри шарики? Т.к. бывает и другой технологии. Спасибо.
Пробег 60000 км. Тоже был стук. Поменял опорники, стук не пропал.
Стучат суппорта, попробуйте попинать колеса, все поймете.
подшипник ступицы со временем изнашивается и получается люфт
если вывешенное колесо покачать поперёк оси, может быть стук, если нажать педаль тормоза то колодки прижмут супорт, если в этом случае стук пропал то причина это подшипник
FEPYMY, спасибо за совет!
Приобрел именно комплект SNR KB668.05 (левая опора, подшипник, гайка и 3 болта) и комплект из двух пыльников Optimal AK-735240. Пригодилось ВСЁ!
Старая опора нормальная, но одно из трех резьбовых соединениц было ни к черту, естественно, пригодились и все болты. Пыльник был на подходе, с сильными трещинами, заменили.
От себя добавлю: если стойки стабилизатора тонкие (это видно не снимая колеса), то смело нужно покупать две новые толстые. Фотки
ЗДЕСЬ.
SNR KB668.05 Подшипник шариковый
Всем привет, замучала та же ситуация со стуками, записался в сервис, т.к. Машинка на гарантии, в автомир на ярике. Приехал, через 20 мин мне назвали причину, опорные подшипники( причем оба. И сказали что все в наличии есть, 100% гарантийный случай, готовы поменять, и что через 2 часа все будет готово, на самом деле сделали аж за час,видать уже привыкли одно и то же делать( на что я согласился. Итог, время заняло 1.45 со всеми заполнениями бумажек. И бесплатный кофе с карточкой скидочной)
Не рекламы ради, и наверно не в той ветке... Но обслуживание мне понравилось, кофе вкусный, даже успел врспользоваться подменным авто, правда за 850 руб. Но была необходимость.
Когда спрашивал у мастера-приемщика, почему так случилось??? Говорит производитель сэкономил, и кольца на этих подшипниках ставят пластиковые, поэтому они так быстро летят(( обидно однако...
З.ы. И да! Если б не гарантия, сделал бы сам по этому мануалу)
Всем привет.
Такой вопрос, а когда у вас были проблемы с опорниками руль не вело никуда?
Тоже вопрос назрел.
Есть стук металический при проезде достаточно больших ям, переезде рельс. При проезде маленьких ям - ничего. Это опорники?
Как-то можно на стоячей машине определить опорники это или нет?
atich_717
23.6.2014, 18:26
Цитата(Bekar_spb @ 18.4.2012, 21:05)

Скажите может кто знает, как открутить центральную верхнюю гайку штока аммортзатора если лопнула пружина и она не подпирает снизу. За внутренний шестигранник в центре штока пробовал держать но грани провернулись. Теперь в руках снятая стойка, сломаная пружина и неоткручивающаяся гайка. Что делать?
если внутри штока граням трындец, проще купить б/у с маленьким пробегом
а для разборки этого возьмите газовым ключом держите шток, правда, потом его точно на выброс (газовый ключ еще послужит

)
Цитата(Yago @ 23.6.2014, 19:05)

Тоже вопрос назрел.
Есть стук металический при проезде достаточно больших ям, переезде рельс. При проезде маленьких ям - ничего. Это опорники?
Как-то можно на стоячей машине определить опорники это или нет?
Скорее всего стучит подрамник о кузов из-за развалившихся сайлентов, или стаб о лонжероны из-за изношенных втулок стаба.
Опорники проверяют так: при работающем моторе просто засовываешь руку под крыло и касаешься опорника и пружины, а ассистент крутит руль. Если опорник подклинивает, cразу почувствуешь "рывки" пружины.
А как опорный подшипник в нашей конструкции подвески может стучать? Может быть опора подшипника, это та что как сайлентблок устроена и под капотом её видно. У друга на Тииде она порвалась и стучала. А как опорник может стучать, ума не приложу. Он же всегда в поджатом состоянии находится, на него пружина давит.
Ordinary
23.6.2014, 21:15
Недавно статья была в АР про Кашкай б/у. Там написано, что опорники у него больное место.
Видать, не только у Кашкая...
Вчера заказал два подшипника 1001z.ru
:27459 FEBI Подшипник пер. опоры аморт. Renault Clio III, Modus, Nissan - цена 518 р.
:KB66806 SNR К-кт опоры амортизатора пер. п. - цена 1320 р.
Что в итоге пошипники одинаковые оба SNR.
Получается Febi занимается перепродажей. Потшипники шариковые. Идёт стук по кузову на сервисе после интерактивной и слесарной диагностики сказали стучат опорный или сама опора завтра буду разбирать.Потом отпишусь.
Да, опорные подшипники - это ещё тот шлак...
При покупке машины они уже хрустели, и я решил их поменять. Надо заметить, что они уже были заменены ранее при пробеге 80000 км.
В этот раз я решил купить оригинальные. Так вот, проехал я на них 3000 км и они опять начали клинить, а пружина опять начала стучать.
Разобрал, смазал и опять поставил, 1000 км и опять то же самое. Опорники эти без шариковых подшипников.
Сейчас пробег 110000 км. Я уже наелся и заказал себе Феби. После замены отпишусь о результате и надеюсь, что они продолжат дольше.
Также буду думать, как уплотнить щель между двух половинок опорного подшипника.
Цитата(maxi @ 25.8.2014, 12:28)

...буду думать, как уплотнить щель между двух половинок опорного подшипника.
Почитайте в этой теме
ЗДЕСЬ.
Это я читал, но про уплотнение там нет ни слова, про подшипники опор с шариками, тоже не хочется каждый год разбирать.
Хочется поставить и забыть. Как я делал на старом BMW е30 - один раз поставил и на десять лет забыл.
Ну, и эти опоры без шариков смазывал новые, а они все равно дохнут, уже была мысль кулибиничить от чего-нибудь.
"Уплотнение"/защита происходит за счёт большого количества смазки...
Цитата(Car69 @ 20.9.2011, 11:51)

...разберите и тщательно смажьте ВСЕ составные части...
А с опорниками без шариков (подшипники скольжения) дополнительная смазка не поможет, ИМХО.
Ну начнем, Замучили меня опоры передних амортизаторов, и пол года нет а они все подклинивают и при повороте руля раздается звон пружины. А они (опоры) оригинальные и 10000 км не от ездили, а уже дважды пришлось их разбирать и смазывать и толку на неделю. Вообщем купил новые опоры феби (внутри SNR) они на шариковых подшипниках и крутятся на много легче. Но и у них есть один не достаток, такой же как и у оригинальных нет уплотнения между верхней и нижней частью опоры (зазор) где то в пару миллиметров, и туда забивается и грязь и вымывается смазка. Так как опора ни чем не защищена ни от грязи не от воды из под колес. Вообщем я как всегда пошел своим путем, и решил сделать уплотнение между верхней и нижней частью опоры. Сначала думал найти резиновое кольцо и надеть его на опору оно бы там держалось в пазе, но кольца не нашел да и искать особо не было времени и пошел я другим путем. Разобрал опору, на нижнюю часть наклеил изоленту а верхнюю обезжирил, Потом собрал все в кучу и промазал герметиком (только не много чтобы получилась тонкая кромка как у сальника) и оставил на ночь. Утром отогнул изоленту на верхнюю часть опоры и окуратненько снял верхнюю часть опоры, потом опять же окуратненько оторвал изоленту от герметика и получилась кромка из податливого материала как сальник, ну и собираем все в кучу. Теперь две части опоры уплотнены относительно друг друга и при сборке прижмутся еще сильнее. А по поводу положить по больше смазки и она будет и уплотнителем это все как бы не комельфо, так как сами смазки будут вымываются водой от колеса, да и она липкая к ней прилипает и песок и грязь и в конечном итоге все это будет в опоре. Так и было со старыми опорами, полные грязи, хотя когда собирал закладывал смазку что при сборке опоры смазка аж выдавливалась из опоры. Опоры уже поставлены на машину и пока уплотнение не оторвалось, сколько продержится не знаю по езжу посмотрю. Но плюс уже есть руль с новыми опорами крутится на много легче, они все таки на подшипниках.
Radaroff
25.11.2014, 11:23
Цитата(atich_717 @ 23.6.2014, 19:26)

Цитата(Bekar_spb @ 18.4.2012, 21:05)

Скажите может кто знает, как открутить центральную верхнюю гайку штока аммортзатора если лопнула пружина и она не подпирает снизу. За внутренний шестигранник в центре штока пробовал держать но грани провернулись. Теперь в руках снятая стойка, сломаная пружина и неоткручивающаяся гайка. Что делать?
если внутри штока граням трындец, проще купить б/у с маленьким пробегом
а для разборки этого возьмите газовым ключом держите шток, правда, потом его точно на выброс (газовый ключ еще послужит

Действительно, от времени грани отверстия съедаются коррозией, забиваются грязью. Если шестигранник провернулся, то можно в отверстие вбить биту ТОРКС (звездочка). Всё без проблем снимается, без необходимости повреждения штока амортизатора газовым ключом.
Пробежался почти по всем страничкам и что-то не обнаружил информации.
Возможно и глупый вопрос....
А разве после процедуры замены опорника (со снятием стойки), не требуется в дальнейшем корректировать развал/схождение??
Василий
10.12.2014, 22:32
Углы установки колес, безусловно, "уходят", но ненамного.
Так что решение зависит от уровня перфекционизма.
Ориентировочные показатели -- положение спицы руля при прямолинейном движении и наличие/отсутствие увода.
Если руль стоит ровно (или как было

) и машину не мотает и не тянет в сторону, то, возможно, не стоит напрягаться.
Страстная еNOTEлюбка
8.6.2015, 11:52
Всем привет.
После диагностики подвески рекомендовано заменить опры амортизаторов с подшипниками. Подобрала
вот такой вариант. Что скажете о данном производителе? Достойная ли замена оригинальным деталям?
Тему лень читать, да!? Например,
ЗДЕСЬ.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.6.2015, 12:52)

Достойная ли замена оригинальным деталям?
Это не достойная замена, это и есть оригинал!

Но, если не планируется замена опорной подушки, порекомендовал бы всё-таки FEBI 27459 - в упаковке тот же самый подшипник, а цена 700 руб.
Правда, лучше в магазине проверить (они, кстати, есть в наличии почти везде, в том числе и в Exist), в редких случаях бывает не SNR, FEBI просто упаковщик.
Страстная еNOTEлюбка
8.6.2015, 13:10
Тему я читала, но четкого ответа не обнаружила.
Может я чего-то не понимаю, оргинальные запчасти продаются под маркой nissan и порознь -
543209U01A (цена 1200 за штучку) и
54325JE20C (900 р.) Итого цена за комплект опора+подшипник 2100 р., а тут продается сразу комплектом за 1600 и под маркой NTN-SNR. Хотя, внешне, конечно, похожи детальки

Что такое опорная подушка?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.6.2015, 14:10)

Что такое опорная подушка?

А что такое опора амортизатора?
Если ответ на этот вопрос вам известен, разберётесь и с подушкой.
Страстная еNOTEлюбка
8.6.2015, 15:53
Просто, некоторые запчасти в разных местах по-разному называют, поэтому мне трудно разобраться, учитывая, что мне знакомо все это исключительно теоретически, а практическое представление обо всей этой мутотени у меня довольно смутное

Мне вот, например, в сервисе сказали, что надо заменить
опорные чашки передних амортизаторов, а оказывается это просто опоры амортизаторов и именно под этим названием они продаются. Может и подушки - это тоже какое-то условное название (вроде чашек) и есть другое, так сказать, торговое название этих деталей. Вот я и спрашиваю поэтому, что за подушки.

Это то, к чему сама опора крепится, да? Так и называется - подушка, и больше никак? Про подушку вроде ничего не говорили, наверное, целая.
Подушка - это и есть опора - то, к чему крепится сверху амортизатор.
А опора - понятие растяжимое... Например, кто-то "стойка" говорит, а кто-то "амортизатор".
axelroses
8.6.2015, 16:42
Аня, совсем сейчас всех запутаешь!

В передней подвеске еНота заменяемой деталью является опора амортизатора, она же опорная чашка, она же опорная подушка... и т.п.
Т.е. это всё одна и та же деталь, а назвать её разные люди могут по-разному. Главное, всё же, понимать суть. Если коротко, то технология такова...
Амортизационная стойка в сборе состоит из следующих деталей (перечислю сверху вниз): опора амортизатора, подшипник опорный, пружина амортизатора, сам амортизатор. Внутри пружины на шток амортизатора надевается пыльник амортизатора, совмещённый с отбойником. Сверху шток венчает гайка штока амортизатора. Крепится амортизационная стойка к кузову тремя болтами сверху за опору амортизатора.
Выглядит это так (верх амортизационной стойки на данном рисунке расположен справа):
Аня
В общем если опора амортизатора (подушка) всё таки живая берите отдельно подшипник
SNR M255.09 (от также может быть в упаковке от FEBI под артикулом 27459)
Если всё таки на подушке есть реальные разрывы (глубокие трещины)
Берите комплект указанный вами
В любом случае это будут оригинальные запчасти, только без надписи NISSAN за которую предётся переплатить не одну сотню (а то и тысячу)
SNR это и есть самый оригинальный оригинал. NISSAN лишь этикеточку свою ляпает на них
п.с.
Личное предложение
Меняйте сразу обе стороны если располагаете средствами. Это будет ооооочень грамотное решение.
Оригинальное название: strut mounting insulator -- [вибро]изоляционное крепление [амортизационной] стойки.
По-русски: верхняя эластичная опора амортизационной стойки.
Страстная еNOTEлюбка
8.6.2015, 19:09
Цитата(axelroses @ 8.6.2015, 16:42)

В передней подвеске еНота заменяемой деталью является опора амортизатора, она же опорная чашка, она же опорная подушка... и т.п.
Т.е. это всё одна и та же деталь, а назвать её разные люди могут по-разному.
Вот теперь почти понятно, спасибо, axelroses
Правильно я понимаю, что опора амортизатора - это как бы сборочная единица, которая состоит из подушки (видимо это черное основание, как на картинке) и опорной чашки (серенькая деталюшка внутри подушки), так наверное?

R@X@R, как я поняла со слов менеджера, который мне описывал ситуацию, повреждены именно чашки, подшипники вроде еще терпимые, но поскольку надо все разбирать, чтоб чашки поменять и отбойник (с одной стороны вроде), то лучше и подшипники сразу заменить. Поэтому я и выбрала этот комплект.
Да, и чашки с подшипниками сказали с обеих сторон менять. А отбойник только слева.
axelroses
8.6.2015, 19:54
Ну, тогда уж и
отбойник (единая деталь с пыльником) со второй стороны тоже купи и поменяй, Аня.
СтОит он не так уж и дорого, а лезть туда ещё раз вскоре для его замены тогда не придётся. Да и вряд ли его реальное текущее состояние окажется значительно лучше парного задефектованного.
Потому, как может и не так трудоёмка и дорогА сама операция по его отдельной замене, а стойку разбирать придётся, и, значит, регулировку схождения вновь оплачивать.
А по опоре уже выше Василий научно название дал.

Хотя не всегда данная опора эластичная... Вот,
пример неэластичной.
Страстная еNOTEлюбка
8.6.2015, 20:29
axelroses, ну как не дорого? Оригинальный пыльник около тыщи стоит

Но я вот и тут замену подобрала

Пойдет
такой вариант?
А про чашку и подушку то я правильно поняла?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.6.2015, 20:29)

Но я вот и тут замену подобрала

Пойдет
такой вариант?
Ой, лукавите...
Судя по вашим "подборам" вам явно помогал человек хорошо в этом осведомлённый
SNR и Monroe это лучшие варианты по соотношению цены/качества
Страстная еNOTEлюбка
8.6.2015, 21:46
Не, R@X@R, эт не человек, это мой внутренний жабёныш!
axelroses
8.6.2015, 22:09
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.6.2015, 20:29)

axelroses, ну как не дорого? Оригинальный пыльник около тыщи стоит

Но я вот и тут замену подобрала

Пойдет
такой вариант?
А про чашку и подушку то я правильно поняла?

Про оригинальный пыльник-отбойник Nissan 54050-AX601 (пылезащитный ремкомплект переднего амортизатора) я и не говорил! А разница в цене, как и в качестве между тем SACHS 900125 (на который я тебе, Аня, чуть выше ссылку дал) и этим MONROE PK153 (который ты нашла) невелика - бери из них тот, что найдёшь.
Чашка и подушка для еНотов порознь не встречаются!
Металл ("чашка") вплавлен в резинку ("подушку").
Это неразборная деталь, а не сборочная единица, как ты сформулировала.
А что это меняет? Покупай и меняй, раз нужно.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.6.2015, 20:29)

Но я вот и тут замену подобрала

Пойдет
такой вариант?
Ставил недавно такие, да и в коробке сразу парой идут! Отличный вариант!
Страстная еNOTEлюбка
9.6.2015, 8:41
Цитата(axelroses @ 8.6.2015, 22:09)

Металл ("чашка") вплавлен в резинку ("подушку").
Это неразборная деталь, а не сборочная единица, как ты сформулировала.
А что это меняет? Покупай и меняй, раз нужно.
Вот теперь еще понятнее стало

Когда Вы написали, что чашка в подушку вплавлена, вспомнила, что менеджер говорил, что-то там от чего-то отслаивается. Вот, видимо, чашка от подушки и отслаивается
В общем, все ясно, спасибо всем за разъяснения, будем менять
Так с вами глядишь и начнешь соображать, как же там у Енота брюшко устроено.

Ух, как же я рада, что я с вами!
zvukorez
10.6.2015, 22:15
Добрый день форумчане!
Подскажите, заменили опорные подшипники на SNR M255.09, но при повороте руля во время парковки на задней скорости слышны глуховатые звуки отдающиеся в кузов и руль, особенно при повороте рулевого колеса влево. До замены опорников такие звуки появились, поэтому и меняли, но после замены звуки не прошли. Может это не те опорники поставили, о которых говорится в этой ветке, хотя тоже SNR, но номерок другой?
И еще хотел спросить, возможно ли такое, что мастера, которые меняли опорные подшипники, при сборке поставили опору HR на левую стойку амортизатора, а HL - на правую?
Опорники здесь не причем. Если опорники заедают, то будет слышан пружинный звук - представьте, что вы скручиваете пружину и резко отпускаете. Этот звук ни с чем не спутать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.