Биолог, в который раз убеждаюсь, что прокладка рулит.
Помню, я еще до внедорожника, на Вектре А до лесных озер ползал, а потом то же самое на джипе делал, только "без головы".
Не важно какая машина, главное, кто за рулем. Так держать!
А пластик на Ниссане, по крайней мере на Террано 2, выше всяких похвал - у меня даже после бокового удара в ДТП железо было мятое, а пластик обратно выгнулся без видимых повреждений. Не говоря уже о езде сквозь лесной молодняк и сугробы.
Современные тачки, конечно, в большинстве своем, одноразовые, но время покажет...
igor_torres
6.1.2014, 23:22
Цитата(igor_torres @ 6.1.2014, 22:22)

Фигня.
Резина полное "Г"
El-Mariachi
8.1.2014, 10:25
igor_torres я так понимаю там горка? Резина какая, липучка? Есть вероятность того что там лед сплошной, резина липучка приубитая, а в горку передок дополнительно разгружен и сцепная масса на ведущих колесах совсем небольшая
Реально видео ни о чем. Очень много зависит от резины конечно! Поставить эти же колеса на ниву и включить полный привод - будет то же самое. Уже на второй машине замечаю что моя дорогая качественная липучка ведет себя совсем по другому в сравнении с дешевой липучкой на двух авто друга. Моя плохо стартует но отлично тормозит, а его наоборот. Но я предпочту хорошее торможение

Автору бы еще условия описать. Потому что например:
При температуре льда около -1-5 липучка проигрывает шипам с бооольшим отрывом, а уже при температуре льда от -15 нормальная липучка сделает любые шипы. Ну а про асфальт и не говорю

Всегда предпочитаю липучку (наш город хорошо чистят), но вот по причине выше бывают и сюрпризы. Недавно с друзьями выехали на проселок, забрался по снегу в гору хорошо, а далее небольшой подъемчик но заледенелый и чуть припорошен свежим снежком, температура около нуля - я на своей резине был как корова на льду. Пришлось объезжать.
Шипы более безопасны и универсальны.
Биолог где вы в Архангельской области нашли такие дороги?
Цитата(ffantasm @ 8.1.2014, 10:05)

Цитата(igor_torres @ 6.1.2014, 22:22)

Фигня.
Резина полное "Г"
Точно. Резина наверняка подвела. На хороших шипах ситуация слабовероятна.
Шипы, липучка - ничего не понятно.
Дорога как дорога... Лед - и че?
Или резина лысая и летняя - или театр.
Ну разве что горка, но по видео не заметно.
Скорее всего постановка.
dspokamin
8.1.2014, 18:36
Около недели назад, ехал примерно по такой же обледенелой грунтовке, на своей hakkapeliitta 7 со скоростью около 50 - 60 км в час - никаких проблем. Все дело в резине.
Я сомневаюсь в адекватности водителя енота. Пьяные мужики решили перегнать енота на летней резине. Как то так.
Ролик муть..по такой дороге на работу уже второй месяц езжу.
igor_torres
8.1.2014, 20:56
Блин ну вы даете народ - пьяные мужики, летняя резина... только el-mariachi название ролика прочитал наверное. Условия значит такие - серьезный уклон(по видео не заметно конечно, снимали же не со штатива, приведенного в горизонт) - трудно устоять на месте - катишься вниз как пешком так и на машине. Температура была где то -2, резина зимняя шипованная(правда российского пр-ва))) но тем не менее - даже не поверите - были одеты устройства противоскольжения(не цепи) - знали куда едем, и знали что ниве скорее всего придется помогать нам!!!

P.S. нива гребла за счет правой, не такой обледеневшей колеи(я ту колею со своим клиренсом избегал - что на видео заметно)
Охринеть как люди ездят, велосипед нельзя доверить. На Еноте лядяные перекаты, снежные завалы преодолеваю
Просто царь
15.1.2014, 12:19
Погода представила реальный шанс сравнить прежнюю 10-ку с Енотом- не чистят наши дороги 3.14дорасы из УГХ, особенно дворы.Снежная каша при 0 t который день и снег-снег-снег.Ничего-гребет и не кашляет.Клиренс чуток повыше, но снега все больше и больше.Еще ни разу не встревал.На рыбалке недавно был-лень было идти на середку-решил на машине в темень.Вначале очко сжималось, пытался ехать по как бы колее занесенной,но туго шел.Свернул на целину и ходу.Встрял один раз, вернее остановился осмотреться.Пришглось пару раз туда-сюда,Ювылез,развернулся и остановился порыбачить.Днем при свете на 3 передаче с ветрком по снежным барханам - красота.
мдя, ну не поверю я что машина на нормальной шиповке так будет шлифовать по льду даже в горку, которая особо и не была заметна, сам на Гольфе2 GTI ездил за город в пансионат, при температуре -25 спокойно забрался по ледяной горке где то градусов 25-30, причем остановился по середине нее, так как впереди встала 10 на простой резине и потом спокойно тронулся и поехал дальше. Тем более колеса крутились тут с такой скоростью, что машина ессно будет стоять на месте, вообще водитель ни о чем :-)
Снега по яйцы, енот гребет замечательно)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.