Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Молодящийся ветеран-отличник Nissan Note
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2
Евгений_
все-таки не комфорт им надо было брать для теста............. пару баллов там, пара там и глядишь исход другой biggrin.gif
............и все-равно у нас плюсы есть неоспоримые!
toxa22
прочитал
как и три года назад - енот лучший!
ситроен - французское г-но для дам-с или гламурных пупсиков
хонда - машинка европейского пенсионера
киа - закос под енотика и не шибко то удачный - имхо дизайн жуууть..
Евгений_
а что там кстати с тем голосованием, которое было тут по этим машинкам?........... когда мы стали голосовать
Shaft
я думаю специально КОмфорт взяли, чтобы выдвинуть нового победителя.
Не могут же они постоянно в журнале своем признавать один и тот же авто, эдак глядишь и повыгоняют их с работы за безделие rofl.gif

А вообще Енот лучший good.gif
Алёнааа
почему-то не покидало чувство, что оценку Нотки пытаются занизить... Это ревность, наверно. Хвалили-хвалили, а в итоге у всех оказалось лучше, чем у нее...
Нотка, не грусти, ты самая лучшая и самая желанная машинка. Уж для меня точно!!!!!!!!!!!!!!!! wub.gif
roma48
И...давай, себя хвалить!...
Harbinger
Ну и взяли бы тогда Ноут 2009 года отфейслифченную ))))) И сравнивали бы на здоровье !
Shaft
и не говорите - нехорошие люди - редиски angry2.gif
long
Сравнивать машины с разницей в выпуске в 3-4 года, это уж слишком!!!!!! angry2.gif Как минимум 20% форы надо давать!!!!
k0luchi
ЕНОТ был, есть и будет №1
BIGMAN 5991
Статейку - то заказали...
Shaft
я кстати тоже над этим думал, уж больно дурно пахнет wink.gif
dina
Цитата(Евгений_ @ 10.9.2009, 15:29) *
а что там кстати с тем голосованием, которое было тут по этим машинкам?........... когда мы стали голосовать


Цитата(Завсегдатый @ 11.8.2009, 16:27) *
По итогам теста мы поделили второе место с Picaso. Сегодня купил новый авторевю. На первом Jazz, но енот из всех самый старый и не обновленный вариант. Думаю с выходом обновленного будет более правильнее тест провести. И как написано енот больше всех создает наибольшую радость от вождения.Из всех 5 дам наиболее по управляемости понравился енот. Двухсекционого багажника так до сих пор нет ни у кого. Больше всех механические коробки понравились на Jazz и на еноте. Самый динамичный енот 1,6 у всех конкурентов он выигрывает и в спринте и в эластичности. С новым енотом как я думаю мы опять будем лучшие. Кстати в этом же номере статистика проданных авто Енот на первом месте 4210 шт по итогам первого квартала.



Евгений_
Цитата(Shaft @ 11.9.2009, 1:01) *
уж больно дурно пахнет wink.gif
согласен! попахивает......... biggrin.gif
нагадили как смогли
Dart Welder
Цитата(roma48 @ 10.9.2009, 17:50) *
И...давай, себя хвалить!...
Да хвали- не хвали, а альтернативы Еноту не вижу, и ни на один из прочих сравниваемых с ним авто не променял бы, да и на более дорогие типа кашака, тоже. И мне совершенно безразлично, что думает там нашкарябали эти писаки, как говориться, бумага все стерпит...
alexandei
Джаз всегда перехваливали, непойми за что. Как хонда могла такую страшилищу выпустить - не пойму.
Роман (УУМ) Хабаров
По наиболее объективным показателям теста Енот как первый (хотя и не всегда единственный). Ну уж а про удовольствие от него и говорить нечего. Насчет заказной статьи, не стал бы так напрягаться. Вс1 же маловероятно. Вот личная предвзятость автора возможна. Но заказ? Не думаю.
rust17
Если бы взяли хотя бы люкс на тест - думаю "лосиный" тест был бы еще лучше - у него лапти пошире и резина Конти одна из лучших по тестам.
А вообще сравнивать машины с ESP и без него некорректно. Потому как ESP в базе - это косвенный показатель неудачного шасси. Вспомните скандал с Мерседес А-классом, который журналисты поставили на 2 колеса в "лосином" тесте. После этого ESP на нем стало стандартным оборудованием. Думаю Ситроен, с его высотой и валкостью тоже легко уронить без ESP.
МАВ
Со всем согласен!!!
Когда статью в журнале читал (выпуск только вышел) в голове были все перечисленные мысли.

Некорректный тест!!! mad.gif
Стыдно т-щ Подорожанский! dirol.gif
SASH
Новую тему не стал создавать. Увидел в нете статью о том что Nissan отзывает по всему миру более 2-х млн. машин - проблемы с зажиганием
Евгений_
Все автомобили, подпадающие под отзыв, были собраны в период с августа 2003 по июль 2006 года.


"нам не страшен серый волк" (с)
axelroses
Что ж ты, Женька, так категорично сразу? unsure.gif
Есть же среди нас ещё и праворульки. Те-то, в основном, постарше будут.
А старших надо уважать... punish2.gif Вдруг, не дай бог, кому-то из них не свезло... sad.gif

P.S.: Хотя пишут, что эта болячка у дилера лечится бесплатно за 25 минут... victory.gif
Евгений_
Цитата(axelroses @ 28.10.2010, 15:54) *

Есть же среди нас ещё и праворульки

ты видел у нас хоть одну в Ухте????
вот и я нет............... blum3.gif

Цитата(axelroses @ 28.10.2010, 15:54) *

P.S.: Хотя пишут, что эта болячка у дилера лечится бесплатно за 25 минут...

не думаю, что Давпон возмется за праворукую ноту и сделает это за 25 минут tease.gif
xenos
Японская компания Nissan отзывает 2,1 млн своих автомобилей по всему миру из-за неполадок в системе управления двигателем.

Владельцев девяти моделей, в том числе March, Cube, Note, Tiida, Titan и Infiniti, произведенных в Японии, США и еще четырех странах в период с 2003 по 2006 годы, компания просит связаться с дилерами.

При этом руководство Nissan подчеркивает: ни о каких авариях, вызванных следствием выявленного конструктивного недостатка, не известно. Но из-за дефекта одной из деталей системы зажигания работающий двигатель может заглохнуть, и производитель предлагает бесплатно заменить эту деталь.

Большинство отозванных автомобилей были куплены в Японии, США и Канаде. На Японию приходится почти 835 тысяч машин с дефектной деталью, в двух североамериканских странах – 762 тысячи. В Европе отозвано 354 тысячи автомобилей Nissan и еще 194 тысячм - в Китае и на Тайване.

В этом году Nissan уже отзывала 76 тысяч машин в Японии и более 2 тысяч в других странах из-за дефектов двигателя.


ИСТОЧНИК:
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2010...an_recall.shtml
morozz
Не ссым, ребята!
ADAC рекомендует!
http://auto.mail.ru/article.html?id=34244
Mecelangello
Нее покидало ощущение, что статья лобирует джаз! До покупки еНотика, рассматривал ситроен, но Ноут выиграл в конце концов! А вообще, перед покупкой еНотика не поленился, и сходил практически на все тест драйвы машин (буджетного уровня, конечно) - Фольксваген поло, Шкода Фабия, Тойота королла, Пежо 308, Рено (точно не помню модель, помню ощущения - как в ведре с гайками), Хёндай Солярис, Ситроен C3 и C4>>>
Вывод один - Мы сделали правильный выбор! Каждый по своему, но ПРАВИЛЬНЫЙ Каждый исходил из своих пожеланий, - в итоге все мы ЗДЕСЬ! smile.gif
Big Panda
Цитата(Mecelangello @ 10.12.2012, 2:03) *

Нее покидало ощущение, что статья лобирует джаз! До покупки еНотика, рассматривал ситроен, но Ноут выиграл в конце концов! А вообще, перед покупкой еНотика не поленился, и сходил практически на все тест драйвы машин (буджетного уровня, конечно) - Фольксваген поло, Шкода Фабия, Тойота королла, Пежо 308, Рено (точно не помню модель, помню ощущения - как в ведре с гайками), Хёндай Солярис, Ситроен C3 и C4>>>
Вывод один - Мы сделали правильный выбор! Каждый по своему, но ПРАВИЛЬНЫЙ Каждый исходил из своих пожеланий, - в итоге все мы ЗДЕСЬ! smile.gif

А Вы попробуйте сами что-нить пролоббировать в "Авторевю". Хороший друг из Тольятти пробовал, бесполезно.
bmw.1976
А я очень рад, что наш автомобиль, несмотря на столь почтенный возраст, досихпор побеждает во многих сравнительных тестах! victory.gif
Andrey43
Можно в очередной раз поздравить всех владельцев Ноута. Наш автомобиль снова лучший по продажам в России в своем классе, кто бы сомневался! Отрыв от второго места почти в два раза! good.gif clapping.gif boast.gif http://www.drive.ru/business/5108d29ab72142ab7000005c.html
bmw.1976
Крошка "Енот" biggrin.gif http://www.zr.ru/content/articles/511438-n..._kroshka_jenot/
грызун
Да автору пришлось помучатся чтоб минусов наковырять biggrin.gif
"сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе – рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая" rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
"Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги – свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе" rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
"К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи" biggrin.gif на других авто наверно не желательно cool.gif biggrin.gif
"Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся " biggrin.gif а мужики то не знают, и свечи меняют сами sad.gif biggrin.gif
Но правда тоже есть конечно, по коробкам механике шумы и слабые опорники и косточки.... и всё shok.gif Хм, wink.gif такая корова нужна самому smile.gif
Весёлый Роджер
Цитата(Andrey43 @ 30.1.2013, 20:35) *

Можно в очередной раз поздравить всех владельцев Ноута. Наш автомобиль снова лучший по продажам в России в своем классе, кто бы сомневался! Отрыв от второго места почти в два раза! good.gif clapping.gif boast.gif http://www.drive.ru/business/5108d29ab72142ab7000005c.html

Тиида хэтч очень рядом к Еноту, а продали их (Тиид) больше... Да и ещё куча авто продано в таком количестве, что Еноту и не снилось (равных или рядом по цене). Так что не показатель.
Krusty
Не-не-не smile.gif Разные классы, они и есть разные классы. Субкомпактвэны - это нишевый продукт. И сравнивать в лоб его представителей с обычными хетчбеками B и С классов не очень корректно. И при многих общих элементах у Енота и Тииды, я бы не купил Тииду, как и многие владельцы оных не взяли бы Енота. Другое дело, что есть те, кто исходит только, например, из цены и/или своих представлений о машине. И таким людям бывает всё равно, что покупать - хетч, седан, компакт... Но лично для меня такой подход не приемлим, машина должна отвечать запросам и соответствовать нуждам smile.gif Так что на мой взгляд, 1-ое место Енота и существенный отрыв от других представителей этого класса - честный и характеризующий. 9000 нишевых Енотов в седанистой стране и в год предшествующий смене поколений - приличный результат. И выбирай я бы сейчас машину под свои потребности/предпочтения, то скорее всего опять бы выбрал Енота.
Andrey43
Обнаружил в ЮТ небольшой английский видеоролик про наш классический Note. Довольно хороший по содержанию: http://www.youtube.com/watch?v=pP-ANpu4urw
Krusty
Гыыыы... biggrin.gif Весёлый такой чувак smile.gif А его произношение помноженное на задорные интонации - просто бесподобны smile.gif Да и всё по делу я бы сказал.
ANDREW1958
***
serg694
Во как)Теперь ребята все мы на старье бюджетном ездим... sad.gif
vadyanoy
Цитата(Andrey43 @ 18.2.2013, 19:33) *

Обнаружил в ЮТ небольшой английский видеоролик про наш классический Note. Довольно хороший по содержанию: http://www.youtube.com/watch?v=pP-ANpu4urw

Поднял настроение good.gif
ANDREW1958
***
Andrey43
Наверное информацию о прекращении выпуска Ноута можно добавить и сюда: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=314868. dry.gif
Считаю нужным сказать, что Ноут для Ниссана был достойной моделью, которая продержалась на конвеере практически без изменений около 8 лет good.gif
holod
Цитата(Andrey43 @ 22.7.2013, 19:55) *

Считаю нужным сказать, что Ноут для Ниссана был достойной моделью, которая продержалась на конвеере практически без изменений около 8 лет good.gif

Считаю, не просто достойной, а лучшим, из того, что Ниссан создал за это десятилетие...хотя и Икс Трейл, и Кашкай и в тоже время Джук тоже оторвали свой кусок популярности. Но для меня, Нот - лучший из всей коллекции послекризисного периода в Ниссан.
Следующий, наверняка уже не будет иметь такой популярности.Не любят у нас маленькие машинки smile.gif
Andrey43
Наверное в последний раз Nissan Note представлен в статистике по итогам продаж за прошедший 2013 год. И если мне не изменяет память, как и в прошлом году в своей номинации "Субкомпактвэны" автомобиль расположился на верхней строчке таблицы. Хочется отметить значительный отрав от последующих мест, приблизительно в 2,5 раза! Можно сказать, что Ноут в свой заключительный год выпуска еще раз всем показал, что продолжает являтся самой успешной и популярной моделью в своем классе на нашем рынке! good.gif
http://www.drive.ru/business/52d806aa94a656f9c3000005.html
ANDREW1958
***
Bob
У меня написано "универсал"
На некоторых мойках, по этому поводу хотят больше денег biggrin.gif
Алекс13
у меня тоже-универсал sad.gif
ANDREW1958
***
Shevron
а откуда инфа, что "хетчбек" пишут?
ANDREW1958
***
Страстная еNOTEлюбка
У меня написано "хэтчбек". И по-моему это логично, ведь универсал должен иметь полноразмерную длину седана, только багажник внутри салона, а у Нотки все-таки не полноценная длина, ближе к хэтчбекам, просто формой он, может быть, больше универсал напоминает, но, на мой взгляд, отнести его к универсалам никак нельзя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.