Да автору пришлось помучатся чтоб минусов наковырять
"сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе – рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая"
"Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги – свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе"
"К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи"

на других авто наверно не желательно
"Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся "

а мужики то не знают, и свечи меняют сами
Но правда тоже есть конечно, по коробкам механике шумы и слабые опорники и косточки.... и всё

Хм,

такая корова нужна самому