Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: помогите новенькой!!!
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Сима
помогите пожалуйста!!! в недавнем времени приобрела Енота, проездила примерно 2 месяца и с наступлением холодов, у меня возникла проблема (возможно она покажеться незначительной для кого-то) при запуске двигателя, машина заводиться со второго - третьего раза. Кто-то посоветовал ждать пока все лампочки не погаснут,ждала, толку нет!!! помогите, т.к являюсь начинающим автолюбителем и может я просто паникую!!!
Енот_080704
Эта машинка точно заводится с позже, чем машинки с механическим трамблером, так как электронике нужно сообразить в течение одного оборота коленвала на какую свечку подавать искру. Как только словится сигнал от датчика начала отсчета (один раз за оборот), так и пойдут искры. Так что нужно включить зажигание, подождать лампочек и изчезновения шума топливного насоса и включать стартер. Если 5 секунд не заводится, отпустить, сделать паузу и повторить. После заводки ехать на сервис. Естественно, при заводке не трогать ногами никакие педали, особенно педаль газа.
GreeN
Это проблема движка 1.4... sad.gif
Сима
спасибо!! даааааа, ужас!!действительно надо ехать, а то я долго не решалась, думаю приеду обьясню им проблеиу а ни мне скажут "ты че оболдела?"
werefish
если со второго раза, лучше не ехать. если с третьего - попробовать сменить бензин на более дорогой.
Noteлла
Цитата(GreeN @ 28.11.2008, 0:15) *

Это проблема движка 1.4... sad.gif


nea.gif Не было такой проблемы.... чтобы заводилась со второго-третьего раза. Всегда с первого. Сейчас, с наступлением холодов, не сразу схватывает... "покряхтит-кашляет", но заводится с певого раза. Полтора года езжу.
Зажигание включаю, отшумит насос и завожу.... не жду когда лампочки погаснут.
Надо в сервис, наверно, ехать.
werefish
это не проблема движка 1,4, а особенность многих малолитражных движков с ЕВРО-4 в холода.

на сервис, конечно, можно. но лучшеб они лишний раз в двигателе не ковырялись.

обсуждение этого где-то в другой ветке велось.
VORTEX
со второго и с третьего кхм кхм....к ОД(в сервис).
про трамблёр-ничё там электронике не нужно сообржать,глупости! лично сам вообще ничего не жду, вставил ключ и сразу повернул, даж не жду пока насос прожужжит, это знаете ли не Тазик какой нить в котором надо ждать потому что давление не держит. у нас же всё с этим впорядке. Заводится всегда с первого раза.
RUSalka
Я завожу енот выжимая педаль сцепления - никаких проблем с холодами не возникает! Машине 2 месяца. Может просто еще не было сильных морозов?
Сима
бензин более дорогой.
а это какой? я вседа заправляюсь 95 и стараюсь на одной бензокалонке!!! smile.gif
kendim11
У меня 1,4 заводиться в холод нормально. Всегда с первого раза тьфу тьфу тьфу
werefish
я на сибнефти и тнк заправляюсь - в Ваших краях.
заводится машина с полоборота и, если газ легонько пнуть, с первого раза. елси газ не трогать - со второго, стабильно. а с третьего - это ненормально.
Сима
я тоже на тнк в осовном заправляюсь.......
ДимаР
Цитата(Сима @ 28.11.2008, 2:11) *

помогите пожалуйста!!! в недавнем времени приобрела Енота, проездила примерно 2 месяца и с наступлением холодов, у меня возникла проблема (возможно она покажеться незначительной для кого-то) при запуске двигателя, машина заводиться со второго - третьего раза. Кто-то посоветовал ждать пока все лампочки не погаснут,ждала, толку нет!!! помогите, т.к являюсь начинающим автолюбителем и может я просто паникую!!!


У меня было так (В ПРОШЛОМ ГОДУ В ХОЛОДА)
сигналка с запуском вышел на улицу завел с брелка машина завелась и тутже заглохла- продолжалось это месяц я невыдуржал + иногда долго стартер критуть приходилось ИТОГ- на 3 т.км поменяли свечи за мой счет и посоветовали 92
вот уже год на 92 и все вроде нормально
Akropolis
А сколько это в градусах-"в холода"?
ДимаР
от -10
Сима
а у меня кстати 3 т.км. на бежало, может и мне пора свечи поменять??? мне так не хочется ехать в техЦентр, мне там щас цену опять заломят!!!!
Ёпрст
Сима, пока ничего не меняй. В смысле - свечи не меняй. Попробуй всё-же поменять АЗС. Лучше если это будет не частник, и сравнительно новая АЗС. ИМХО - всё дело в бензине.
ДимаР
Цитата(Ёпрст @ 28.11.2008, 20:43) *

Сима, пока ничего не меняй. В смысле - свечи не меняй. Попробуй всё-же поменять АЗС. Лучше если это будет не частник, и сравнительно новая АЗС. ИМХО - всё дело в бензине.

Ага когда свечу уже кончились
werefish
Цитата(ДимаР @ 28.11.2008, 19:19) *


Ага когда свечу уже кончились


от ТНК в москве и на можайке ничего не кончится. платина после 30 тык ещё столько же пройти может. я где-то фоты выкладывал. после того как юкос ликвидировали (до замены свечей), в основном, на ТНК заправляюсь. реже на славнефти.

на сибнефти и одинцовской топливной пару раз заправлялся. позитивный опыт есть.
ДимаР
Цитата(werefish @ 28.11.2008, 22:29) *

Цитата(ДимаР @ 28.11.2008, 19:19) *


Ага когда свечу уже кончились


от ТНК в москве и на можайке ничего не кончится. платина после 30 тык ещё столько же пройти может. я где-то фоты выкладывал. после того как юкос ликвидировали (до замены свечей), в основном, на ТНК заправляюсь. реже на славнефти.

на сибнефти и одинцовской топливной пару раз заправлялся. позитивный опыт есть.


Это Вы о чем господа?
Не тнк ни еще чего у нас Лукойл УНП Аспэк Браверс и Тат- ни и где лучше?
werefish
девушка из одинцово, заправляется, в основном, на ТНК. просит совета.
а Вы о чем?
GTI
Всегда заводилась с пол тычка, как говорят... Зимой машинка простояла при - 35..-44 10 дней, мороз так и не сошел, думал акк сдох наверняка, подошел к машине еле смог дверь открыть, ввся в толстом инее (-38 в этот момент было) - поворачиваю ключ (сцепление не выжимал) дырк! и завелась тут же. Ни каких недовольств, ну кроме как обороты вместо обычных 1,5 тыс на разогреве, тут больше 2-х поднялсиь... ну через 5 мин на норму ушли есстно....
ЗЫ: Свечи не меняные стояли заводские, пробег 20 тыс где-то был, Щас 36 и никаких проблем тож. Все касается 1,6.
Berkut
Эксплуатировал несколько моделей иномарок круглогодично — в любые холода. Все с механикой. Кормлю бензинчиком с ВР, Лукойла, Роснефти. На период сильных холодов (от -20 и ниже) заливаю 98. Всегда завожу машинки с ВЫЖАТЫМ(!) сцеплением и НЕ(!) жду пока погаснут лампочки и отжужит моторчик топливного насоса. Летом заводятся в течение до 2 секунд. Зимой — максимум 10 секунд, и с первого раза. Тьфу-тьфу-тьфу... (через левое плечо) — проблем не возникало.
Считаю что на хорошем питании для наших Любимцев в зимнее время экономить не надо. Тем более, что зимы у нас стали короткими и не такими морозными как раньше. А на совсем холодный период можно и не жмотиться на 98-й. Дороже(?) — ДА!!! Но зато Ваш ДРУГ отвезёт Вас в любое время, куда захотите. biggrin.gif
Сима
Berkut А вот на счет 98 бензина, несколько сомниваюсь,ведь где-то прописано( в книжке) или мне при покупке говорили, что машину заправлять только 95 бензином, и не каким больше??? smile.gif
alexandei
Залейте хорошее масло вместо родного обкаточного. Мне помогло.
BIGMAN 5991
Цитата(Сима @ 3.12.2008, 12:39) *

Berkut А вот на счет 98 бензина, несколько сомниваюсь,ведь где-то прописано( в книжке) или мне при покупке говорили, что машину заправлять только 95 бензином, и не каким больше??? smile.gif

Бензин любой blum3.gif , но не ниже 95 victory.gif
evad
Суммируем все ответы и вы,дочитав до конца это сообщение получите правильное решение и ваша проблема будет решена.Масло тут ни причём,никакое оно не обкаточное.
1.Перед запуском зимой-выжимайте сцепление.
2.Поверните ключ,но не включайте зажигание пока стрелка показания горючего не поднимется и не остановится.
3.Включайте зажигание,после запуска двигателя,отпустите сцепление.
Если так не получается-рекомендую.
Влейте в бензобак перед очередной заправкой присадку Hi Gear3225 или FN963- это зимние присадки для
бензина(читайте инструкцию)выводит влагу,облегчает запуск.
И прошу вас не надо про особенности двигателя 1.4 слушать,это неправда и глупости.При правильной эксплуатации и замечу-правильном переходе от плюса к минусу,никаких отрицательных особенностей у cool.gif двигателя 1.4 НЕТ!
Garfa
Новая машина должна заводиться с первого раза, всегда! Проблема однозначно есть...
Морозы же не -20 и ниже...
Garfa
Товарищи отвечальщики, вы че все обалдели, девушки масла менять и присадки заливать советуете. Не должно быть никаких проблем и не в масле дело и не в присадках. Родное масло соответствует всем нормам и не может замерзать на нашем морозе. Присадки в новую машину лить, а потом гарантии лишься? ну-ну...

Сима, съездите на сервис, обясните ситуацию, пусть Вам помогут.
Главное не стесняйтесь и не бойтесь, а то загубите машину.

Новая машина должна работать отлично и заводиться с первого раза при всех стандартных жидкостях залитых на сервисе. Если они чего не то залили, то пусть сами и испарвляют.
NoteBook
Цитата(evad @ 3.12.2008, 20:52) *

evad, не путайте зажигание со стартёром! И так уже девушку заморочили.
Berkut
Цитата(Сима @ 3.12.2008, 12:39) *

Berkut А вот на счет 98 бензина, несколько сомниваюсь,ведь где-то прописано( в книжке) или мне при покупке говорили, что машину заправлять только 95 бензином, и не каким больше??? smile.gif


НЕ НИЖЕ 95!!! dirol.gif Раздел РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО (9-4)
z80
много советов из них правильных мало.

1 при заводке педаль газа трогать не надо на инжекторе это нужно было на карбюраторных машинах
2 по поводу трамблера и инжектора это же смешно электроника быстро соображает.
3 по поводу заводки с выжатым сцеплением это правильно так двигателю легче раскрутится
4 на сервисе в двигателе vkuen и не ковыряться ведь достаточно тыкнуть диагностический прибор и станет все ясно
5 машина даже с двигателем 1.4 должна заводится сразу
alexandei
Мне говорили - только 95-й. Масло на приехавшей машине разогретое и деффекта они не воспроизведут. До ТО масло бесплатно менять не будут и вобще менять не будут - это расходный материал. Я масло поменял на 4000 в оф сервисе, но заливал ликви молли 0W40 и очень рад - Двигатель работает тише, обороты ХХ при старте падают быстрее, завод в "-10 С" с 3-х "цвиков", расход снизился. Расходов - 1600 за 4 литра масла и 1200 за работу+масляный фильтр+пробка.
z80
я залил на 5000 селению 5в40

сейчас 11000 полет отличный

по поводу разогретого масло то похоже дело не в масле а дефект если есть то диагностика покажет если не покажет то виной масло

-10 у меня не было еще но я уверен заведется с одного запуска
alexandei
Если я правильно понял, на разогретой машине дефект не наблюдается.
Сима
здравствуйте!!! спасибо за помощь, все-таки я записалась в сервис sad.gif , кстати щас потеплело и машина снова начала заводиться с первого раза , как нестранно, вот такие дела.....пусть про диагностируют, а там посмотрим, очень хочется что бы было всё как надо,как должно быть....... rtfm.gif
NoDVal
Да не везет вам , у нас такого просто нет vishenka127jr.gif
Y 89
Если есть знакомые ребята с автосервиса ,спросите в чем разница между 98,95,92 бензине в России ?......Заводится с пол тыка до -27(масло синтетика)95 и 92 в перемешку.Рекорд -38 с выжатым сцеплением и секунд 15 на стартере.
Чеширская кошка
а я только на ТНК заправляюсь
нормальные заправки good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.