Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: помогите новенькой!!!
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Сима
помогите пожалуйста!!! в недавнем времени приобрела Енота, проездила примерно 2 месяца и с наступлением холодов, у меня возникла проблема (возможно она покажеться незначительной для кого-то) при запуске двигателя, машина заводиться со второго - третьего раза. Кто-то посоветовал ждать пока все лампочки не погаснут,ждала, толку нет!!! помогите, т.к являюсь начинающим автолюбителем и может я просто паникую!!!
Енот_080704
Эта машинка точно заводится с позже, чем машинки с механическим трамблером, так как электронике нужно сообразить в течение одного оборота коленвала на какую свечку подавать искру. Как только словится сигнал от датчика начала отсчета (один раз за оборот), так и пойдут искры. Так что нужно включить зажигание, подождать лампочек и изчезновения шума топливного насоса и включать стартер. Если 5 секунд не заводится, отпустить, сделать паузу и повторить. После заводки ехать на сервис. Естественно, при заводке не трогать ногами никакие педали, особенно педаль газа.
GreeN
Это проблема движка 1.4... sad.gif
Сима
спасибо!! даааааа, ужас!!действительно надо ехать, а то я долго не решалась, думаю приеду обьясню им проблеиу а ни мне скажут "ты че оболдела?"
werefish
если со второго раза, лучше не ехать. если с третьего - попробовать сменить бензин на более дорогой.
Noteлла
Цитата(GreeN @ 28.11.2008, 0:15) *

Это проблема движка 1.4... sad.gif

nea.gif Не было такой проблемы.... чтобы заводилась со второго-третьего раза. Всегда с первого. Сейчас, с наступлением холодов, не сразу схватывает... "покряхтит-кашляет", но заводится с певого раза. Полтора года езжу.
Зажигание включаю, отшумит насос и завожу.... не жду когда лампочки погаснут.
Надо в сервис, наверно, ехать.
werefish
это не проблема движка 1,4, а особенность многих малолитражных движков с ЕВРО-4 в холода.