Про адаптивность согласен, сильно сомневаюсь, что она есть.
Minik-ntВопрос, о каких скоростях идет речь и каких оборотах?
И насколько решительно добавляется газ?
При активном педалировании переключение может происходить на 5500...6000
На не прогретой коробке четвертая то же включается намного позже.
В общем у меня практически то же самое.
После механики вполне естественно - сбросил газ - переключился вверх, что ждать у моря погоды
Скорость авто, обороты двигателя по тахометру.
samodelkin
31.12.2013, 9:36
проверяйте все по мануалу. Может, проблема с педалью газа...
jurassan
4.11.2015, 12:12
Вот такие ошибки на коробке
OC SHIFT Solenoid A
OD SHIFT Solenoid B
OE OVER CLUTCH (timing ) Solenoid
OF T/c Clutch solenoid
10 PC Solenoid A
Не переключается на 4-ю .
Что это м.б.?
Приветствую !
Есть у кого нибудь электросхема AT ?
Цитата(jurassan @ 5.11.2015, 9:56)

Есть у кого нибудь электросхема AT ?
Здесь посмотрите:
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html
jacksontown
5.11.2015, 9:35
Тут есть сервисный мануал (правда, на англицком)может там что найдется.
Электросхема на странице АТ-52. Индекс ошибок на АТ-7-9.
Добрый день! Машина - Ноут, АКПП 1,6 Текна. Я второй владелец и Ноут купил относительно недавно.
Около недели назад появилась проблема - машинка не переходит на 4ю передачу. До 3й нормально все переключает, а дальше обороты не падают и медленно набирает скорость. Заезжали на комп диагностику, никаких ошибок не показывает. Говорят, трабл с коробкой, нужно разбирать. Масло в норме, пробег 172 тыс. Что подскажите, с чем может быть проблема?
Медленно набирает скорость?
На третьей?
На третьей машинка должна пулять до 160 как из рогатки.
Для набора скорости 4я не нужна.
Вопрос почему движок не раскручивается.
Скорее всего коробка не переключается именно потому, что движок не тянет и на 4й вообще не поедет.
Простой Stall Test сразу раскроет эту ситуевину.
Спасибо, тест проведем.
Движок раскручивается, обороты то растут с увеличением скорости.
Цитата(usya04 @ 1.9.2016, 13:37)

а дальше обороты не падают и медленно набирает скорость
Цитата(usya04 @ 1.9.2016, 15:09)

движок раскручивается, обороты то растут с увеличением скорости.
Т.е. обороты растут, но медленно?
А на третьей они должны расти быстро.
На 80 - 3000, на 120 - 4500 на 140 - 5300
Кстати, если при хорошо прогретом моторе на скорости 100 на ровном участке отпустить газ, то что с оборотами?
Цитата(Bob @ 1.9.2016, 19:10)

Т.е. обороты растут, но медленно?
А на третьей они должны расти быстро.
На 80 - 3000, на 120 - 4500 на 140 - 5300
Кстати, если при хорошо прогретом моторе на скорости 100 на ровном участке отпустить газ, то что с оборотами?
Растут как вы написали. Проблема в том, что машина с 3й передачи не переходит на 4ю. Сегодня заезжали к мастеру АКПП, его вердикт - заклинило кнопку овердрайв, нужно менять ручку селектора.
medvedsky
12.2.2017, 18:50
Недавно началась такая-же проблематика!
При маленькой нагрузке (легкое надавливание на педаль газа) переключается с 3 на 4 правильно (при стандартных оборотах - 2500).
Если активно набираешь скорость (или педаль газа нажата сильнее) переключается при 3500-4000 и более оборотах.
Думал, что проблематика в масле коробки (52000 км). Замена масла и фильтра коробки, а также масло двигателя - не помогло. А также была замена передних колодок (слегка подклинили, как показала инспекция)
На СТО не было хорошего сканера (ушел с какой-то машиной) для сброса адаптации коробки (если она есть).
Пока идея в дополнительной нагрузке со стороны тормозных колодок и соответственно адаптация коробки под изминившиюся нагрузку.
Жду пока СТО (которой доверяю) купит сканер и приехать еще раз для сброса адаптации коробки.
Начал искать решение проблем по форумам, пришел сюда.
Пока в поиске решения. Может есть другие идеи?
К официалам не обращался.
1. Возможно, Вы не привыкли к кик-дауну.
2. В любом случае, тормозные колодки абсолютно ни при чем. Когда Вы едете и нажимаете на педаль газа, они что есть, что нет. Если, конечно, не клинят зверски.
3. Если адаптация коробки есть, то по-любому стирается при отключении АКБ.
medvedsky
12.2.2017, 21:28
1. Кик-даун - это совсем другое. Имелось в виду, что при спокойной езде например с небольшим уклоном, уже повышенные обороты при переключении (мин 4000). Раньше такого не было (макс 3000)!
3. Аккумулятор отключался на 1 час. Не помогло.
Цитата(medvedsky @ 12.2.2017, 20:50)

При маленькой нагрузке (легкое надавливание на педаль газа) переключается с 3 на 4 правильно (при стандартных оборотах - 2500).
Если активно набираешь скорость (или педаль газа нажата сильнее) переключается при 3500-4000 и более оборотах.
Это нормально.
Именно так и должно работать.
Вдави в пол и будет переключаться на 5000...6000.
На странице AT-67 мануала есть таблица зависимости моментов переключения передач от положения дроссельной заслонки. Правда, там привязка к скорости тачки, а не к оборотам мотора, но это не принципиально. По передаточному отношению легко вычислить обороты.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.