Одно дело ссылки перекидывать другое свой опыт описать!
Действительно выдрать фонарь достаточно сложно особенно в первый раз
После выкручивания 2 болтов, он остается держаться на 2 клипсах немеренной силы.
Находятся они не со стороны болтов, а ближе к краю кузова.
Верхнюю клипсу приходится выдергивать рукой взявшись за верх фонаря.
Нижнюю - можно облегчить себе работу заведя шпагат или мягкий провод снизу в щель под фонарем до упора и намотав на руку.
Тянуть надо с раскачиванием фонаря и равномерно без перекосов. Верхняя часть бумеранга остается обычно на месте, если откроется соответствующая защелка (хотя она и может немного пострадать). Но на последующие снятия она уже не будет оказывать влияния.
Чтобы не поломать язычок защелки надо фонарь вытащить только сантиметра на 2 из кузова и потом вывести из направляющих верх бумеранга. Если тащить дальше двух сантиметров - получается косячок с защелкой

.
Пришлось тянуть так, что машина покатилась.
Гвоздь бы забить в башку тому японцу, который все это придумал!