Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автоотключение фар и освещения приборного щитка
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
mollie
Мне очень нравилась Енотовская фича - глушишь двигатель, вынимаешь ключ и фары и прочее освещалово тухнут, для забывчивых очень хорошо, аккумулятор не посадишь.

А вчера - сюрприз-сюрприз! Вынимаю ключ, а фары не гаснут...

Может он где-то отключается это режим и его можно снова включить? Или уж сразу к дилеру?
alex1959
Фары гаснут после того, как открывается водительская дверь.
Darkhate
Нифига, фары и приборка отключается при вытаскивании ключа только в режиме auto, в принудительном режиме включения этого не происходит. Зато, тогда машинка должна подать голос, когда дверь открывается, что мол проверь фары wink.gif
Kyle
Именно!
Но, даже если и забыл выключить, ничего страшного не будет. т.к. через 15 минут енот фары выключит сам.
Так что за аккумулятор можно не опасаться.
mollie
Спасибо, други! но насчет 15 минут надо будет проверить дополнительно.... А вдруг не выключатся?
О результатах доложу.
KPbICA72
Если фары включены, то они выключатся, при закрытии водительской двери dirol.gif .
Serg_99
у меня фары выключаются при открытии водит. двери, но в прошедшие выходные поехали за город, по привычке видимо забыл выключить ближний, вернулись к машине часов через 5, на ключ не реагировала, пришлось открыть механически, посмотрел - фары горели, что за глюк - хз. Проводов не было, пришлось завести с толкача, после этого ехал домой часа 2. По приезду все проверил, фары отключаются при открывании двери, как глюкануло - не пойму. Акум вроде подзарядился, заводится без проблем 3-й день, вопрос: надо ли акум заряжать отдельно???
сам-по-себе
Обязательно и непременно, т.к. разрядившийся до нуля аккум заряжается очень долго - в зависимости от тока от 12 до 24 часов.
Если этого не сделать - за счет последующей сульфатации он потеряет большую часть своей емкости и к зиме будет неработоспособен. Кстати, а что индикатор аккумулятора показывает?
Sacrificer
У меня как у Серга 99 было, приехал на работу, поставил машину, прихожу через 8 часов, акум в ноль, даже поворотники еле еле мигают... Водительская дверь к забору, пришлось его немного поломать smile.gif... Почему сел аккум до сих пор загадка..

Насчет его обязательного съема и зарядки не уверен что надо заряжать отдельно... в руководстве ИМХО об этом не слова
Serg_99
Цитата(сам-по-себе @ 22.7.2008, 15:04) *
...а что индикатор аккумулятора показывает?
Вчера посмотрел на индикатор, зелененький, типа все в норме.
сам-по-себе
Все равно лучше аккумулятор зарядить (в идеале отдать спецу), т.к на машине он не зарядится до 100% никода. Заодно они (специалисты) могут и емкость по косвенным признакам проверить.
Konstantin_Viktorovich
Привет всем!
Ситуация: Прихожу позавчера утром на стоянку, а у машины светятся габариты ЗАДНИЕ. обошел со всех сторон посмотрел, все в норме, причем передние не светятся, открыл посмотрел замок зажигания в "OFFe", на рычаге управления светом авто (я так всегда оставлял и в принципе очень доволен там всеми этими автовлючениями и отключениями), ну думаю зима приближается. Вчера остановился у знакомой на пару часов попить чайку, выключил все авто в ноль поставил на сигналку обошел кругом посмотрел, ничего не светиться. Выхожу через пару часов горят габариты, ближний и ПТФ, причем только спереди!!!???. Снял с сигналки, открыл дверь, все потухло.
В связи с этим вопрошаю, может кто сталкивался с подомными явлениями, и как это возможно лечить или реанимировать, или же это все-таки зима приближается.

Может это в раздел мистика? -)))))
dina
С какими явлениями? остановился у знакомой на пару часов попить чайку или с фарами что-то не то? biggrin.gif
К Максу вопрос.
werefish
сигналка это глючит. лучше удалить её и всю проводку заменить. во избежание самовозгорания машины.

задние габариты отдельно, в нормальной ноте не могут включаться ни при каких условиях.
Konstantin_Viktorovich
Дина вы как всегда шутите, конечно знакомая это явление еще то smile.gif но проблемка с габаритами тоже на мой взгляд существенная, впереди-то зима.
По поводу сигналки не задумывался, на мой взгляд если есть основания говорить о сигналке, то наверное неплохо было бы знать хоть какая у меня стоит система. Я о сигналке ничего не писал, может у меня штатная...
king
По моему этот глюк похож из-за сигналки,ну и тногда бывает сырость поподает на концевики и не срабатывает shok.gif
werefish
Цитата(Konstantin_Viktorovich @ 5.11.2008, 16:49) *
Я о сигналке ничего не писал, может у меня штатная...
Штатной сигналки в ноуте не предусмотрено, только центральный замок.
max127
Цитата(werefish @ 5.11.2008, 14:34) *


задние габариты отдельно, в нормальной ноте не могут включаться ни при каких условиях.

Полистай мануал на досуге.Потом скажеш, могут или не могут.(полей водой разъем основного жгута с моторного отсека и будет тебе новогодняя елка с сюрпризом)

А причина нонсонса - вода или блок IPDM E\R (тоже вода).
Или нужно проверить подключение сигналки.
"Пьяный" электрик -и авто с сюрпризом.
werefish
Листал, поливал... ничего не меняется, если речь идет о габаритах. (это такие красненькие огонечки сзади). включаются вместе с передними беленькими.

Конечно, можно отключить разъем и полить требуху соленой водой... но это я оставляю очумелым ручкам.
Konstantin_Viktorovich
Привет всем!
По поводу воды интересно но не ново, если сырость началась и теперь до апреля будет то по ходу каждое утро может начинаться с сюрпризов. Какой выход? может позаливать там все разьемы, контактные групы какой нить хренью водооталкивающей, или еще чего?
Я помню на таврюшке как то пару раз в сырость елка новогодняя загоралась по ходам, илюминация, все сразу лампочки и акум, на глазах садился-)), ну тож абориген дорог, а наш зверь помоднее будет-).
Сигналка:монтаж конечно оставляет желать лучшего но в целом вроде все путем, трубки там гофрированные, пластиковые кронштейны, стяжки, разьемы прорезиненные типа "взрывозащищенное исполнение"-))). Подъезжал на сервис, перепрограмировали, сказали все ок! пока катаюсь, но теперь доводчики перестали срабатывать при постановке на сигналку-))) Вот так! Попрусь наверное на след. неделе опять в салон-(((

Кстати МАХ чего-то я не понял, есть опция когда одни задние габариты врубить можно? (без полива разъемов водой, кислотами и т.д)
werefish
Если хрень началась, то жгуты и разъемы нужно промыть с чем-нибудь типа стирального порошка (обезжирить, но без растоворителей), ополоснуть дистиллированной водой, просушить феном для волос и пробрызгать силиконом для изоляции. как называется, не помню, но на баллончике написано, что он для высоковольтных проводов может быть использован.
VovanUfaNissan
Блин, у меня тоже сегодня похожий трабл произошел sad.gif
Приехал с утра на работу, остановился, поставил на ручник, вынул ключи (движок работал, как обычно до постановки на охрану) При вынимании ключей из замка, погасла приборка и майфун а при открытии двери, по идее, должны были погаснуть и фары (рычажек стоял на принудительном свете фар)!!!! Но т.к. в последнее время на улице светло уже с утра, то то, что фары остались включеными я естесссно не заметил sad.gif Итог, к вечеру аккум умер окончательно...открыл машину ключем (сигналка умерла вместе с аккумулятором), открыл капот...клемы на месте, но почему то срышно как потрескивает какая то релюшка....что за фигня такая!! Привезли мне аккумулятор, поменял....машина заверась!!! Позже проверял.....ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ МАШИНЫ ФАРЫ НЕ ТУХНУТ!!! Раньше все было штатно sad.gif
Может кто то уже обращался с подобной проблемой к диллеру? Сигналка с автоподзоводом Томогавк TW9030.
Fillinn
ура! хоть кто то это заметил! это не трабл машины, и не трабл сигналки и дилер не поможет... я долго думал над этим smile.gif короче суть следующая:
для того чтоб фары из принудительного режима погасли надо: а) заглушить двиг б) открыть дверь.
проверить идею очень просто - сделай все процедуры для запуска, выйди и поставь на сигналку - фары горят. потом сними с охраны и открой дверь - фары погаснут!
а теперь что происходит у нас при активации "программной нейтрали" - мы вытаскиваем ключ а двиг то не глушится (так и должно быть), затем открываем дверь а фары горят. ставим на охрану - двиг глушится а фары горят. так все верно с точки зрения электроники! мы сначала открываем дверь а потом глушим.
если не производить постановку на програмную нейтраль то все будет по старому. т.е - глушишь а потом ручник. и при открытии двери - фары погаснут. но тогда не будет возможности автозапуска sad.gif вообщем пока решил тупо выключать каждый раз.
пока решения у меня нет. может кто поможет обмануть электронику?
зы: надо почитать инструкцию и поэкспериментировать - если с открытой дверью - ручник, ключ. может будет гаснуть свет и автозапуск активизируется?
VovanUfaNissan
Верно говорите!
Если машину поставить на охрану, фары не потухнут. Но если тут же снять охрану они выключаются... мистика одним словом blink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.