Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите советом в оценке моего Енота
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2
Korsuk
Всем привет!
Вот решился поменять таки верного друга Енотика на машинку побольше, подороже и... новую.

В общем, просматривая объявления на автору и авито, потерялся в оценке стоимости моей машины.
С одной стороны машинка у меня в прекрасном техническом состоянии, обслуживание всегда вовремя, не экономя и не откладывая на потом, замена масла раз в 7тыс км, всех расходников по расписанию, масло в коробке раз в 60тыс км, плюс делал полную замену масла в коробке на 90тыс, в целях профилактики.

Сейчас пробег 155тыс км и это главный наверное фактор, который снижает цену, сразу скажу, скручивать ничего не буду, т.к. есть все бумажки и заказ наряды на обслуживание машины. Сейчас лично мне видится цена в районе 400 тыс руб и главный вопрос к вам - Это много, мало или нормально?

Теперь собственно немного о самом Еноте, 2012 год, комплектация Лакшери, все стоковое, единственное изменение относительно стока, заменена штатная музыка на ниссан коннект. Машина покупалась новой, 1 хозяин, собственно я, все что происходило с машиной, происходило и со мной.

Было 1 ДТП, не сильное, тогда было КАСКО машину отремонтировали у ОД, который не скупился на ремонт за счет страховой, поменял оба крыла, обе фары, капот, бампер и всякую мелочевку - все оригинал, хотя повреждения всего этого были совсем не сильные, кроме бампера.
Фото после ДТП пару лет назад:
Изображение

Есть не большие косяки по кузовку, сколы, пара царапин, не критичных, на заднем бампере тоже видны следы эксплуатации. По салону, есть пятнышки на сидениях, есть трещинки в "кожаных" вставках на валиках сидений, собственно следы 5 летней эксплуатации машинки.
Сейчас на носу то 165 (хоть и пробег 155 то сместились так, что получается, что делаю их раньше, потому что всегда приезжал на на тысячу -500км раньше положенного, не тянул.), там будет необходимо почистить задние тормозные барабаны (начали скрипеть при торможении), поменять прокладку на выпуске которая прогорела уже во второй раз и посмотреть почему при торможении есть небольшое биение по рулю.

Собственно вопрос, во сколько бы вы оценили такого ЕНОТА, учитывая, что ничего скрывать не буду, о машине рассказывать буду покупателю ровно то, что есть на самом деле.

Фотки, простите за не мытую машину, вышел прямо сейчас на работе, зафотал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


P.S. Это не в коем случае не объявление о продаже, спрашиваю именно вашего мнения, сколько бы вы дали за данный автомобиль, в том числе что бы понять, нормальную цену мне предлагают в trade in или нет. В случае не удачи в trade in размещу обьявление в профильной ветке форума.
vova39
450 - плюс-минус. В активе АКПП и свежий год, в пассиве - пробег.
Я своею лакшу того же года продал за 415. У меня правда был вдвое меньший пробег, но не было АКПП.

А автомат на вторично рынке - это большой плюс к ликвидности и гарант более высокой стоимости при прочих равных.
Страстная еNOTEлюбка
А 12-й год в нашем 17-м ещё считается свежим?? Да и вообще, учитывая более чем приличный пробег, вряд ли следует в данном случае говорить о свежести автомобиля rolleyes.gif
Имхо, 450 - эт большой перебор, думаю 420 - это самый максимальный максимум.
Однако нисколько не претендую на экспертность своего мнения smile.gif
andrei69
Можем махнуться не глядя .У меня пробег поменьше в два раза и плюшек больше в четыре.
Hedgehog in the Fog
Я вот бегло взглянул на авто.ру объявления рестайлинговых енотов с автоматом. Цены в диапазоне от 400 до 560.
Думаю, ценник 450-500 соответствует машине. Меньше 450 продают скорее всего дрова. Поэтому можно наверно поставить ценник 490, а потом сторговать до 450, если найдется нормальный покупатель.
На Вас играет то, что Вы один владелец, и то, что у Вас на руках все накладные. Т.е. история машины, все что с ней происходило, абсолютно прозрачны.
Заниженная цена отпугивает потенциальных покупателей и привлекает перекупов. Тем более, если трейд-ин оценил машину в 400, то ее цена определенно выше wink.gif
BVM
Не скажу за цену. У меня примерно такая же ведь машина, только без дтп и пробег всего 125 тыщ.
vova39
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.9.2017, 19:05) *

А 12-й год в нашем 17-м ещё считается свежим?? Да и вообще, учитывая более чем приличный пробег, вряд ли следует в данном случае говорить о свежести автомобиля rolleyes.gif
Имхо, 450 - эт большой перебор, думаю 420 - это самый максимальный максимум.
Однако нисколько не претендую на экспертность своего мнения smile.gif

Дело в том, что основное мерило стоимости б/у машины - это год выпуска. Оно зашито ментально в нашем мозгу, поэтому машина 2007 года с небольшим пробегом, априори проиграет в два раза более свежей, но с более весомым пробегом.

PS ТС, меньше чем за 450 (пусть 440) отдавать нет смысла (выше написано правильно - 490 и торг), 400 - это задаром, а вообще решать Вам.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(vova39 @ 14.9.2017, 21:39) *

Дело в том, что основное мерило стоимости б/у машины - это год выпуска. Оно зашито ментально в нашем мозгу, ...

Не знаю, в чьём мозгу это зашито, в моем - нет. Лично я лучше возьму машину постарше, но с меньшим пробегом. Собственно, так в своё время и сделала, отдав предпочтение 5-летке с пробегом 30 т.км перед 3-летками с пробегом за 60. При том что я вообще не считаю 5-летнюю машину такой уж свежей, 2-3 года - другое дело, а тут вроде как и возраст не детский, так ещё и пробег зашкаливает. Лично я не взяла бы дороже 400 машину с пробегом далеко за сотню, независимо от возраста... да, собственно, вообще не взяла бы wink.gif
Но, безусловно, кто-то рассуждает иначе, и такие машины продаются и покупаются.
Автору могу только пожелать удачи в продаже victory.gif
Korsuk
Спасибо вам всем за мнение!!! Сегодня был в салоне, оплатил предоплату на новую машину, оценил Енота у од, дают 430тыс в зачёт нового авто. Если кредит одобрят, енота решил сдать им. Если нет, вложу в енота немного денег и останусь с верным другом!!!
vova39
В принципе - норм, зато без гемора, связанного с самостоятельной продажей. Насчет кредита - надо где-то хорошо накосячить, чтобы его не одобрили wink.gif .
алексей 578
ОД планирует взять за него 500.000 рублей, и возьмёт! Я бы отдал им , но поторговался бы о новой машине! Да да , прям в лоб - моя ласточка стоИт 500, дельта- вам , а мне, плиз , скидки или плюшки, всё равно мол не за ваш счёт!
vova39
Поторговаться можно и нужно, думаю, еще тыщ на 20 в свою сторону ОД сдвинуть получится. Опять же, сама оценка авто явно меньше озвученной суммы, 430 - это совокупная выгода с учетом всяких скидок по трейд-ину. Реальная оценка в районе 360, так Korsuk?

А вообще в интересное время живем, когда авто по прошествии пяти лет эксплуатации можно продать за те же деньги, что отдавал покупая. В качестве примера Комфорт.
алексей 578
Таки да ! Но это с учётом сегодняшних цен на новые автомобили. Щас бы новый стоил лям голый , и 1,3 упакованный smile.gif
vova39
1,3 - это очень сильно вряд ли (за 1,3 - Кашкай уже с фаршем, Соул в максималке, Куга и Джук - Ноут им точно не конкурент), а в районе 800-900, наверное. Сравнивать можно с Солярисом и Рио, которые стоили примерно также, как Ноут, но на данный момент рубеж в миллионе не преодолели.
BVM
Цитата
с Солярисом и Рио, которые стоили примерно также, как Ноут

эти на сотню меньше стоили. Солярис в фарше 500 был когда я ноут за 620 брал.
Korsuk
Цитата(vova39 @ 15.9.2017, 12:40) *

Поторговаться можно и нужно, думаю, еще тыщ на 20 в свою сторону ОД сдвинуть получится. Опять же, сама оценка авто явно меньше озвученной суммы, 430 - это совокупная выгода с учетом всяких скидок по трейд-ину. Реальная оценка в районе 360, так Korsuk?

А вообще в интересное время живем, когда авто по прошествии пяти лет эксплуатации можно продать за те же деньги, что отдавал покупая. В качестве примера Комфорт.

Да все верно, оценили в 350 + скидка по трейд ину 40 тыс плюс еще скидка 25тыс плюс еще подарков на новую машину на 25тыс.
алексей 578
В 430 же оценили , а 350+40+20+25= 435, куда пятёрку дел ? smile.gif
Korsuk
Цитата(алексей 578 @ 15.9.2017, 15:45) *

В 430 же оценили , а 350+40+20+25= 435, куда пятёрку дел ? smile.gif

Для ровного счета)
V_V
Откуда эта тема пошла плюсовать скидку к оценке трейд-инщика??? Потом люди читают и офигевают, что за аттракцион щедрости, едут сами, слышат другую сумму и несется поток про жлобство од)
Korsuk
Цитата(V_V @ 15.9.2017, 16:00) *

Откуда эта тема пошла плюсовать скидку к оценке трейд-инщика??? Потом люди читают и офигевают, что за аттракцион щедрости, едут сами, слышат другую сумму и несется поток про жлобство од)

Нет, там скидка эта будет только в том случае, если ты машину сдаешь по трейд ину. А о скидках на ту машину, что я хочу купить при обычной покупке слышать никто не хочет, там скорее наценка будет... smile.gif)) Дефицит блин развели...
Они ведь не дураки, решение о цене твоего авто подгоняют под свои акции по поводу сдачи в трейд ин, в итоге получаешь более менее рыночную цену. Но еще предствоит сдать Енота к ним на диагностику, если сильно меньше предложат после нее, буду продовтаь Енотика сам.
V_V
Это понятно, что скидка при сдаче, но когда написано 360 и 430 это разные суммы, зачастую многие считают, что это 430 и скидка от цены новой.

А если эта машина, что в теме про после енота - то да - корейцы заняли свою долю рынка демпингом стоимости прошлых поколений, теперь начинают наверстывать упущенную выгоду, выровняв цены и сделав практически наименьшими скидки. И дефицит наверняка искусственно подогретый. Пример тому и крета за 1,3 и рио/солярис, за миллион с хвостиком.
vova39
Цитата(BVM @ 15.9.2017, 13:26) *

Цитата
с Солярисом и Рио, которые стоили примерно также, как Ноут

эти на сотню меньше стоили. Солярис в фарше 500 был когда я ноут за 620 брал.

Мы машины покупали в одном и том же году. Солярис на атомате в полном фарше был не пятьсот - это точно, а где-то также за шестьсот. Сам ездил смотреть. Моя, 1,4 на мешалке - 575 стОила. Текна - 680, вроде.

Цитата(V_V @ 15.9.2017, 15:00) *

Откуда эта тема пошла плюсовать скидку к оценке трейд-инщика??? Потом люди читают и офигевают, что за аттракцион щедрости, едут сами, слышат другую сумму и несется поток про жлобство од)

Люди считают совокупную выгоду, что с одной стороны верно, но с другой - совершенно неправильно. Данный факт нужно просто понимать и принимать во внимание.
Korsuk
Цитата(V_V @ 15.9.2017, 16:14) *

Это понятно, что скидка при сдаче, но когда написано 360 и 430 это разные суммы, зачастую многие считают, что это 430 и скидка от цены новой.

А если эта машина, что в теме про после енота - то да - корейцы заняли свою долю рынка демпингом стоимости прошлых поколений, теперь начинают наверстывать упущенную выгоду, выровняв цены и сделав практически наименьшими скидки. И дефицит наверняка искусственно подогретый. Пример тому и крета за 1,3 и рио/солярис, за миллион с хвостиком.

Да-да, я тоже так думаю, но ничего с этим увы не поделать. Кстати да, это крета 2.0 4вд)

Цитата(vova39 @ 15.9.2017, 16:39) *

Цитата(BVM @ 15.9.2017, 13:26) *

Цитата
с Солярисом и Рио, которые стоили примерно также, как Ноут

эти на сотню меньше стоили. Солярис в фарше 500 был когда я ноут за 620 брал.

Мы машины покупали в одном и том же году. Солярис на атомате в полном фарше был не пятьсот - это точно, а где-то также за шестьсот. Сам ездил смотреть. Моя, 1,4 на мешалке - 575 стОила. Текна - 680, вроде.

Цитата(V_V @ 15.9.2017, 15:00) *

Откуда эта тема пошла плюсовать скидку к оценке трейд-инщика??? Потом люди читают и офигевают, что за аттракцион щедрости, едут сами, слышат другую сумму и несется поток про жлобство од)

Люди считают совокупную выгоду, что с одной стороны верно, но с другой - совершенно неправильно. Данный факт нужно просто понимать и принимать во внимание.

В 2012 году мой Енот стоит 629тыс, как сейчас помню. smile.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(vova39 @ 15.9.2017, 12:40) *
А вообще в интересное время живем, когда авто по прошествии пяти лет эксплуатации можно продать за те же деньги, что отдавал покупая.
Ну так и рубль нынче не тот, что прежде. wink.gif Он потерял в цене за это время примерно столько же, сколько и енот biggrin.gif

Цитата(Korsuk @ 15.9.2017, 15:20) *
Да все верно, оценили в 350 + скидка по трейд ину 40 тыс плюс еще скидка 25тыс плюс еще подарков на новую машину на 25тыс.
Цитата(алексей 578 @ 15.9.2017, 15:45) *
В 430 же оценили , а 350+40+20+25= 435, куда пятёрку дел ? smile.gif
В сумме 440 выходит, парни. rolleyes.gif biggrin.gif
алексей 578
Ладно я не похмелённый , но 435 всё же wink.gif . Ваня , а у тебя пятница в самом разгаре? biggrin.gif
Hedgehog in the Fog
350+40+25+25. Итого 440. Впрочем, это не принципиально сейчас, при покупке менеджер может насчитать другой набор скидок, ништяков и прочего. Плюс на диагностике на саму машину могут цену подправить (и вряд ли в большую сторону)...
алексей 578
Точно ! Я слепой dirol.gif biggrin.gif
Korsuk
В общем, решил в трейд ин не сдавать, а продать сам. Спасибо всем за участие.))
V_V
440 трейд-ин, 470-торг самому. выгода 30-торг. в чем соль?
Korsuk
Цитата(V_V @ 16.9.2017, 11:32) *

440 трейд-ин, 470-торг самому. выгода 30-торг. в чем соль?

Соль в том, что в случае сдачи в трейд ин, я не увижу живых денег, все они пойдут в зачёт стоимости новой, и все что я выгадаю, это снижение ежемесячного платежа по кредиту на 1.5-3 тысяч рублей. При этом я и так вкладываю все свободные деньги в первоначальный взнос. Проблемой станет даже покупка резины. А в случае продажи самому у меня будет свободная сумма на руках, которой хватит на все, что мне нужно будет доставить в новый автомобиль плюс на оплату пары взносов по кредиту, что позволит привести мое фин состояние в норму. smile.gif)) Плюс что то мне не охотой кормить дилеров, которые легко и просто поднимают на этой машине 100+ тысяч. Лучше я отдам своего енота реальному человеку.
Ещё напрягает, что при сдаче в трейд ин они требуют диагностику, по результатам которой, я уверен собьют цену ещё и если меня это не устроит, эту диагностику придется оплатить мне из своего кармана.

vova39
Верно. Полная сумма трейд-ина эфимерна, за исключением входящей в нее стоимости авто, которая не так велика (точнее мала) по отношению к рыночной, так сказать ыщо один фокус трейд-ина. На самом деле - это большой минус для тех, кто не обладает наличностью в достаточном количестве.
BENZINA
Цитата(Korsuk @ 16.9.2017, 12:07) *

Цитата(V_V @ 16.9.2017, 11:32) *

440 трейд-ин, 470-торг самому. выгода 30-торг. в чем соль?

Соль в том, что в случае сдачи в трейд ин, я не увижу живых денег, все они пойдут в зачёт стоимости новой, и все что я выгадаю, это снижение ежемесячного платежа по кредиту на 1.5-3 тысяч рублей. При этом я и так вкладываю все свободные деньги в первоначальный взнос. Проблемой станет даже покупка резины. А в случае продажи самому у меня будет свободная сумма на руках, которой хватит на все, что мне нужно будет доставить в новый автомобиль плюс на оплату пары взносов по кредиту, что позволит привести мое фин состояние в норму. smile.gif)) Плюс что то мне не охотой кормить дилеров, которые легко и просто поднимают на этой машине 100+ тысяч. Лучше я отдам своего енота реальному человеку.
Ещё напрягает, что при сдаче в трейд ин они требуют диагностику, по результатам которой, я уверен собьют цену ещё и если меня это не устроит, эту диагностику придется оплатить мне из своего кармана.

Диагностика при покупке у них бесплатно. Ну хотите с странными людьми пообщаться за 30.000р которые вам мозг вынесут пожалуйста. wink.gif
Korsuk
Цитата(BENZINA @ 17.9.2017, 10:01) *

Цитата(Korsuk @ 16.9.2017, 12:07) *

Цитата(V_V @ 16.9.2017, 11:32) *

440 трейд-ин, 470-торг самому. выгода 30-торг. в чем соль?

Соль в том, что в случае сдачи в трейд ин, я не увижу живых денег, все они пойдут в зачёт стоимости новой, и все что я выгадаю, это снижение ежемесячного платежа по кредиту на 1.5-3 тысяч рублей. При этом я и так вкладываю все свободные деньги в первоначальный взнос. Проблемой станет даже покупка резины. А в случае продажи самому у меня будет свободная сумма на руках, которой хватит на все, что мне нужно будет доставить в новый автомобиль плюс на оплату пары взносов по кредиту, что позволит привести мое фин состояние в норму. smile.gif)) Плюс что то мне не охотой кормить дилеров, которые легко и просто поднимают на этой машине 100+ тысяч. Лучше я отдам своего енота реальному человеку.
Ещё напрягает, что при сдаче в трейд ин они требуют диагностику, по результатам которой, я уверен собьют цену ещё и если меня это не устроит, эту диагностику придется оплатить мне из своего кармана.

Диагностика при покупке у них бесплатно. Ну хотите с странными людьми пообщаться за 30.000р которые вам мозг вынесут пожалуйста. wink.gif

Диагностика бесплатна только в том случае, если по результатам я им продам машину. А если нет - платно. 30тыс так -это целый платеж по кредиту в месяц, не лишнее.)
vova39
Цитата(Korsuk @ 17.9.2017, 10:31) *

30тыс так -это целый платеж по кредиту в месяц, не лишнее.)

Так точно, но у богатых свои причуды и 30 тыр - не деньги от слова вообще biggrin.gif .
Тут и не такие суммы за деньги некоторые не считают. И вообще-то все верно, у всех разные финансовые возможности. Для меня 30 тыр очень даже деньги.
Den20
Все познается в сравнении. Это я уж точно знаю. Бывало, что тоже не деньги такая сумма. Сейчас немного все изменилось к сожалению.
Korsuk
Итак, Енота я продал. Енота уехал в Барнаул. Из Москвы, отчаянный парень его купил. smile.gif Кстати Енот туда уже доехал, почти 5 тыс км.)

На смену Еноту подоспела Крета. smile.gif
Изображение
алексей 578
Супер !!!!
Timbu$
Почем уехал в конце концов? неужели за 470?
Hedgehog in the Fog
Надеюсь, "отчаянный парень из Барнаула" подтянется к нам в клуб и на форум. cool.gif

Korsuk, а Вам желаю, чтобы Крета не подводила, ездила как карета и не превратилась в корыто. victory.gif
zoon
Цитата(Korsuk @ 26.9.2017, 14:11) *
На смену Еноту подоспела Крета. smile.gif

Поздравляю! good.gif
Как с пространством внутри салона, больше чем в Ноуте?
vova39
Не скажу за Крету, но мерялись письками с товарищем, у которого IX35 был (Туксон нынешний). Так вот, сзади там места меньше было (для задних пассажиров). А в целом по салону, что Крета, что IX35, что Каптюр больше будут, но именно из мелочей и складывается паззл. Ноут по пространству для размещения пассажиров, уверен - вне конкуренции, но приходится иногда делать выбор в другом направлении.
zoon
Салон каптюра ни разу не больше, а даже меньше Нотовского.
vova39
Каптюр больше по всем линейным размерам, как внутри, так и снаружи, так что меньше быть не может. Если мы берем во внимание место для ног задних пассажиров, то я выше об этом сказал - да меньше места. Но это за счет того, что задний диван Ноута можно двигать и данное положение достигается в варианте практически полного отсутствия багажного отделения.
Страстная еNOTEлюбка
Очень хочу Каптюр без багажника, но с местом для длинных ног задних пассажиров! Ну почему такие не делают?!?! rolleyes.gif
алексей 578
А по шее .. angry2.gif biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
Прилетай, дам victory.gif
ps ...по шее biggrin.gif
алексей 578
Да , в наш век такие уточнения не лишние biggrin.gif , а то бы приехал , а там облом smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
biggrin.gif да ещё и по шее получил Laie_26.gif

Не знаю, вот все равно про Каптюр думаю, Леш wink.gif
алексей 578
Ну и махни , не глядя smile.gif . Всё тлен . На тест драйве была ? ( пс я тоже благодаря некоторым , только о нём и думаю rofl.gif , ну ещё временами про бюджетные плюшки ) smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Не была ещё. Прекратила его хотеть, ты ж запретил smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.