Цитата(Timbu$ @ 26.9.2017, 20:08)

Почем уехал в конце концов? неужели за 470?
Нет, конечно нет. В итоге ценник 410тыс. Покупателю было за что поторговаться, а мне было удобно что за день до покупки новой машины у меня появился нал, первоначальный платеж по машине стал больше, в связи с этим ежемесячный платеж по кредиту стал меньше, сам кредит стал дешевле, по кругу экономия вышла примерно в 60 тысяч, так что те же 470, если конечно так можно посчитать.

Цитата(Hedgehog in the Fog @ 26.9.2017, 20:24)

Надеюсь, "отчаянный парень из Барнаула" подтянется к нам в клуб и на форум.
Возможно, возможно.
Korsuk, а Вам желаю, чтобы Крета не подводила, ездила как карета и не превратилась в корыто.

Спасибо огромное!!
Цитата(zoon @ 26.9.2017, 22:57)

Цитата(Korsuk @ 26.9.2017, 14:11)

На смену Еноту подоспела Крета.

Поздравляю!
Как с пространством внутри салона, больше чем в Ноуте?
Ну, скажем так. Больше, но не принципиально. Разница заметна по богажнику, он больше раза в 1.5-2. По салону, чем зацепила Крета, пересев в нее из Енота не ощутил заметных изменений, сижу чуть выше, но так-же удобно. Места на задних седения примерно так-же.
Енотик вообще меня радовал всегда своим салоном, Крета сравнима с ЕНотом, но это скорее плюс Еноту, т.к. машинка меньше, но просторная и удобная.
Позже создам тут темку для форумчан, небольшой обзорчик на Крету, и сравню с Енотом.
Цитата(vova39 @ 27.9.2017, 0:20)

Не скажу за Крету, но мерялись письками с товарищем, у которого IX35 был (Туксон нынешний). Так вот, сзади там места меньше было (для задних пассажиров). А в целом по салону, что Крета, что IX35, что Каптюр больше будут, но именно из мелочей и складывается паззл. Ноут по пространству для размещения пассажиров, уверен - вне конкуренции, но приходится иногда делать выбор в другом направлении.
Согласен! Ноут отличнейший автомобиль! Супер удобный. Еду сейчас, смотрю на Енотиков и вспоминаю только с теплотой его.