Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: помогите пожалуйста определиться с авто
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2
Ланселот
В Москве похоже все такие.
mihalich827
ко мне, когда думал енота продавать, тоже приезжали и с пеной у рта доказывали, что машина битая и только что с полировки... и толщиномер показывали))) и клянчили 5 тыщ скинь

а самое смешное, когда торгуются по телефону и пугают а если найду

есть небитые и технически исправные авто, только сначала они по родственникам-знакомым расходятся... и попадание их на рынок автору(или чего то подобного) обычно минимально
Kuzyae
Цитата(mihalich827 @ 11.4.2017, 9:34) *

есть небитые и технически исправные авто, только сначала они по родственникам-знакомым расходятся... и попадание их на рынок автору(или чего то подобного) обычно минимально


Я с Вами полностью согласен, но кто ищет тот всегда найдет! На своем опыте могу сказать, что когда то в 2003 году искал хундай акцент годика так 1996-8 за умеренную цену ну и конечно же не лупленый. Так вот через 2-3 месяца от начала поисков нашел 1996г стоящий на пеньках в гараже с пробегом 57000 и хозяином неделю как откинувшимся с мест не столь отдаленных! Правда вложиться в него пришлось причем сразу же, так как все резиновое изделия по ходовке были в трещинах и пока я до сервиса добрался практически вывалились.
Михаил007
Уважаемый mihalich827. Лично я когда приезжаю к продавцам на осмотр тоже без улыбки не ухожу. Спрашиваешь их "был ли автомобиль в дтп" а они с милыми глазками отвечают "нет, никогда, подкрашивали только сколы от камушков и царапинки от веток" и стоит только достать прибор, у более-менее разумных сразу всплывает в памяти столбик "но удар был не сильный" остальные ждут манны небесной что б пронесло и не дошёл с проверкой до места где шпатлёвки столько что при первой случайной яме она просто осыпится. Дальше предлагаешь съездить в ближайший официальный автосалон для диагностики, на что все (осматривал 9 автомобилей) начинают зажиматься и придумывать отмазки. Лично я при первых же показаниях свыше 280 мкр (в базе у ниссана 80-120 остальное учёт на косметику) просто разворачиваюсь и ухожу, пусть кто то скажет что это глупости, но я ищу себе автомобиль а не корыто. Вот как то так.
Krusty
Я только замечу, что ничего страшного нет, если, например, покрашено крыло там, или дверь... Надо быть реалистами: полностью в заводской краске машины, конечно, есть, но их мало и ценник на них максимальный. Увы, при езде (особенно городской) полностью все сберечь трудно.
Rinat
Добавлю, при езде по городу, не ты так тебя заденут, да и не только при езде, супруге машину 2 раза за 2 года стоячую на паркинге стукнули, в первый раз не поняли кто, водитель скрылся, во второй раз неопытный водитель завел машину на скорости и удар был на столько неудобный, что пришлось менять панель радиатора). Обнаружение перекрашеной детали лишь повод для более детального осмотра кузова на предмет "хорошей" аварии.
Александр1990
Михаил, а Вы ездите по вечерам или днём тоже? Приезжайте ко мне на работу до 17-00, походим с толщиномером (самому интересно), могу покатать, рассказать - показать) так сказать экскурс)
Честно говоря я бы поменял машину. Нужен универсал
Timbu$
Цитата(Михаил007 @ 12.4.2017, 23:51) *

Лично я при первых же показаниях свыше 280 мкр (в базе у ниссана 80-120 остальное учёт на косметику) просто разворачиваюсь и ухожу

Шансы Ваши найти при таком подходе возрастное авто минимальны, может сразу в автосалон?
В толчее мегаполиса уцелеть невозможно.
Нецелованных енотов ищите во всяких чигирях региональных, там трафик разреженнее.
Ланселот
Я так понял в салоне найти не битую машино - тоже 50/50 . Новые машины коцают, потом красят, злыдни.... Я вот не проверял свою. Может тоже не свежак....
Страстная еNOTEлюбка
Во-первых, я бы не ставила знак равенства между понятиями "крашеный" и "битый", а во-вторых, не думаю, что машина 7-8-9... лет от роду в заводской краске будет выглядеть лучше, чем периодически подкрашиваемая.
Говорю по собственному опыту, вот мой Енот практически ВЕСЬ крашен, но в то же время не могу сказать, что он битый, поскольку ни разу не битый, и все повреждения на нем были исключительно поверхностные, то там притёрся, то сям не вписался (поскольку автомобиль первый, то всяко случалось rolleyes.gif ), а все ведь прекрасно понимают, что при малейшей ссадинке, скажем, на двери или крыле, требуется полная покраска всей детали. Вот и получается, что из-за нескольких незначительных коцок имеем полностью крашеный авто. На сколько это страшно, пусть каждый решает сам для себя. Что касается меня, то я давно пришла к мнению, что ничего страшного в этом нет. Другое дело, что автомобиль следует куда более досконально проверять на предмет наличия более глубоких повреждений (что безусловно может являться следствием действительно серьезных аварий) и на предмет общего технического состояния, поскольку можно так загнать машинку и иметь при этом полностью родное, заводское ЛКП, что и даром не надо такого чуда. А вот танцы вокруг машины с толщиномером считаю абсолютно бесполезным занятием, ну в крайнем случае, тут соглашусь с Rinatом, использовать полученные данные исключительно как повод для более детального исследования, но отнюдь не относиться к ним как к достаточному условию для немедленного отказа от дальнейшего рассматривания этого автомобиля.
алексей 578
Золотые слова , Маргарита Пална smile.gif
Михаил007
так я ничего не имею против косметической покраски, но когда настойчиво доказывают о том что автомобиль в заводской краске и ценник ставят как за новый, можно представить о чём умалчивают. Легковой автомобиль это не внедорожник рамный, там пусть и был удар, но раму так просто не погнуть, а в легковушке лонжерон который имеет свойство даже при лёгком дтп менять геометрию кузова. И как то не охото потом ездить на косячном "пусть и заграничном" тазу, и сумма в 380000р для кого то может и копейки, для меня очень даже серьёзные деньги. А покупать автомобиль почти 7 летнего возраста, который уже и не выпускают, за сумму его покупки новым в те года и как говорят "закрывать глаза на косяки" это уж через чур, пусть с перекупами торгуются и продают им за даром. А я пока не тороплюсь. У меня ещё до отпуска 3 с лихом месяца, да и подсказали перекупов к которым можно обратиться для подбора. Пока сам, а там буду смотреть.
Александр1990
Короче с утра заехал в мэйджор, померили мне краску, 3 элемента косметика.
Так что мне повезло, краска родная) кстати машину оценили в 260 т.р.
Диагностику не делали, но в принципе они там ничего не найдут)
GTI
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.4.2017, 20:07) *
...а все ведь прекрасно понимают, что при малейшей ссадинке, скажем, на двери или крыле, требуется полная покраска всей детали...

Вы ошибаетесь, никто не красит весь элемент из-за ссадины на 15 см, выполняется местная покраска с переходом. А вот говорят вам, что будут красить весь элемент, это да... бизнес знаете ли )
Цитата(Михаил007 @ 13.4.2017, 21:49) *

Легковой автомобиль это не внедорожник рамный, там пусть и был удар, но раму так просто не погнуть, а в легковушке лонжерон который имеет свойство даже при лёгком дтп менять геометрию кузова.

На рамном внедоре если раму чуть тронуло, то все значительно грустнее выходит, чем лонжерон на несущем кузове. Рама в 9 из 10 под замену (вся или частично) , думаю пояснять о разнице в цене ремонта не нужно. И уходит рама также легко как и лонжероны. Так что пример явно не удачный.
Василий
Цитата(GTI @ 14.4.2017, 13:49) *

Вы ошибаетесь, никто не красит весь элемент из-за ссадины на 15 см, выполняется местная покраска с переходом. А вот говорят вам, что будут красить весь элемент, это да... бизнес знаете ли )

Вот именно, бизнес. Поэтому на самом деле как раз наоборот. Технологическая сложность и уровень квалификации покраски переходом намного выше, особенно в случаях многослойного покрытия. Так что несмотря на экономию ЛКМ и относительно меньшую трудоемкость, этот метод применяется крайне редко даже при небольших повреждениях. Тем более, зачастую он требует специальных материалов и препаратов.
В общем, шкурка выделки не стоит.
Timbu$
Цитата(Михаил007 @ 13.4.2017, 23:49) *

сумма в 380000р для кого то может и копейки, для меня очень даже серьёзные деньги. А покупать автомобиль почти 7 летнего возраста, который уже и не выпускают, за сумму его покупки новым в те года

Ключевое слово " в те года". sad.gif
Ушло то время чудесное и цена покупки теперь среднерыночная цена семилетки... Или приличного ВАЗа....

Посмотрите в соседних ветках мучительные поиски машин в возрасте за минимальный бюджет, т.е. чтобы 5-10летка еще и не крашена была.
Дело завершалось покупкой другой марки или увеличением бюджета.
GTI
Цитата(Василий @ 14.4.2017, 13:23) *

Вот именно, бизнес. Поэтому на самом деле как раз наоборот. Технологическая сложность и уровень квалификации покраски переходом намного выше, особенно в случаях многослойного покрытия...

значит в наших ухтинских СТО все сплошь и рядом высококвалифицированные кузовщики/маляры, потому что я не видел, работая на одной из них (лучшей в городе) ни разу (и несколько месяцев плотно общаясь с малярами на эту тему), чтобы меняли крыло или дверь из-за примятости или царапины. Другое дело по каско или спецжеланию хозяина авто, там да - замена элемента, а не ремонт.
Год назад такой ремонт стоил примерно 10 тр под ключ, а если менять элемент целиком, то работы были дешевле, потому что проще работать с новой деталью, но добавлялась цена элемента, например дверь даже на разборе выходила 10тр, итого сумма больше.
Ну а снимать всю краску со старой двери, править 10 см царапину, а потом еще и красить всю дверь целиком уж точно глупости ), я такого вообще ниразу не видел...
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Александр1990 @ 14.4.2017, 10:09) *

... кстати машину оценили в 260 т.р.

260 за Текну 08 года??? Озверели они что ли?!?!?! angry2.gif
Цитата(GTI @ 14.4.2017, 12:49) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.4.2017, 20:07) *
...а все ведь прекрасно понимают, что при малейшей ссадинке, скажем, на двери или крыле, требуется полная покраска всей детали...

Вы ошибаетесь, никто не красит весь элемент из-за ссадины на 15 см, выполняется местная покраска с переходом. А вот говорят вам, что будут красить весь элемент, это да... бизнес знаете ли )

Нет, не ошибаюсь, а знаю точно, что если дверь или капот, то красят полностью деталь, т.к. очень трудно подобрать цвет тютелька в тютельку и будет заметно на ровной поверхности. Особенно если цвет металлик с множеством компонентов. Мой R10 вообще говорят очень сложный цвет. Локально с переходом могут покрасить, как правило, бампера или какие-то другие участки кузова, где есть некий рельеф и свет падает под разным углом, так что не будет сильно заметно перехода.
Цитата(Василий @ 14.4.2017, 13:23) *

...
Вот именно, бизнес. Поэтому на самом деле как раз наоборот. Технологическая сложность и уровень квалификации покраски переходом намного выше, особенно в случаях многослойного покрытия. Так что несмотря на экономию ЛКМ и относительно меньшую трудоемкость, этот метод применяется крайне редко даже при небольших повреждениях. Тем более, зачастую он требует специальных материалов и препаратов.
В общем, шкурка выделки не стоит.

Именно так и есть. Уровень квалификации специалистов, по крайней мере у нас, оставляет желать лучшего. Причем покраска в разрекламированной и вроде как хорошей, мастерской с (якобы) высокотехнологичным оборудованием, материалами и высококвалифицированными мастерами в моем случае оказалась самой ужасной по качеству и самой дорогой по цене. А вот никому не известный дядя Паша практически у себя на коленке может покрасить так, что не придерешься и за почти символические деньги.

Цитата(GTI @ 14.4.2017, 15:50) *

значит в наших ухтинских СТО все сплошь и рядом высококвалифицированные кузовщики/маляры, ...
Ну а снимать всю краску со старой двери, править 10 см царапину, а потом еще и красить всю дверь целиком уж точно глупости ), я такого вообще ниразу не видел...

Значит таки да, у вас сплошь супер-мастера.
Кстати, на счет снимать всю краску, тут я думаю, вряд ли кто-то заморачивается, просто правят, при необходимости, ну в лучшем случае шкурят немного, штукатурят, грунтуют и красят. Поэтому толщиномеры зачастую и зашкаливают.
GTI
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.4.2017, 21:34) *

Кстати, на счет снимать всю краску, тут я думаю, вряд ли кто-то заморачивается, просто правят, при необходимости, ну в лучшем случае шкурят немного, штукатурят, грунтуют и красят. Поэтому толщиномеры зачастую и зашкаливают.

значит 4 мес работы в малярном цехе мне приснились...
ниразу не видел чтобы красили по старой краске, ниразу не видел, чтобы шкурили ее и штукатурили... либо я неправильно понял ваши слова.
Смысл в том, покрашенные заводом поверхности никто не трогает, работу ведут только с поврежденным участком. И никаких проблем с переходами вообще небыло ни разу. Подбор краски это вообще не проблема маляров, это делают подборщики.
Не, прям меня заинтриговали, приеду домой, заеду к ребятам пообщаюсь, поуточняю)) а то может за полтора года технологии сильно изменились )
Rinat
Цитата(GTI @ 15.4.2017, 14:46) *

значит 4 мес работы в малярном цехе мне приснились...

Солидный стаж, обычно за такой промежуток не много машин делают в кузовном.
Страстная еNOTEлюбка
GTI, ну я не утверждаю, что все поголовно так делают, но то, что конкретно у меня из-за небольших повреждений задних дверей красили двери полностью - это 100%. Причем, в разных конторах. Какая уж там технология была, шкурили, не шкурили, эт я не знаю, не наблюдала, просто мои догадки, но чесслово сомневаюсь, что всю краску снимали.
Михаил007
всем спасибо! Взял форда фокуса 2011.
алексей 578
Ай мАлАдЭц biggrin.gif
Василий
Есть много тачек лучше Енота, но только не ФФ. smile.gif
Timbu$
Цитата(Михаил007 @ 15.4.2017, 21:58) *

всем спасибо! Взял форда фокуса 2011.

Мыло вместо шила. Или шило вместо мыла.
В фокусе плюшек больше или так же?
Василий
Конечно, больше. Особенно у купе. Правда, Михаил007 не упомянул, какое поколение (2011 год преходный от второго к третьему) и какая комплектация.
В любом случае, индекс удовлетворенности и среднее время владения сильно уступают енотовским. Конечно, эти показатели определяются не только совокупным качеством тачки, но и в равной степени целевой аудиторией, но тем не менее...
feerverk79
Цитата(Krusty @ 4.4.2017, 23:44) *

Обязательно загнать на сервис и лучше клубный.
http://checkengineauto.ru/

Михаил007, и про это не забывайте:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=22820

Хороший сервис. Спасибо.
Alexand-r
Цитата(Михаил007 @ 15.4.2017, 19:58) *

всем спасибо! Взял форда фокуса 2011.

На этом форуме Вам поддержки не найти. Форд фокус не лучшее решение за эти деньги. sad.gif
Enotov
Цитата(Alexand-r @ 7.7.2017, 0:12) *

Цитата(Михаил007 @ 15.4.2017, 19:58) *

всем спасибо! Взял форда фокуса 2011.

На этом форуме Вам поддержки не найти. Форд фокус не лучшее решение за эти деньги. sad.gif

да уж, не много странный выбор честно говоря.
интересно почему именно Фокус? Там по моему недостатков чуть ли не больше чем достоинств.
maks52
Сам ездил на фф... У брата фф... Нормальная машина со своими достоинствами и недостатками.
vova39
Сегодня катались на фокусе. Со 125 лошадями 200 едет shok.gif . Сзади места мало. А таки - да, у каждой машины есть и достоинства, и недостатки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.