Я знаю, что вроде как в "совковом" понимании еНота обкатывать не надо...Там вроде уже сделана холодная обкатка двигателя на заводе ( Слышал от знакомых - утверждать не буду). Но все равно есть ведь наверное какие-то ограничения? Так же слышал такой вариант, что есть смысл при обкатке заливать в бак с бензином керамические присадки и немного больше "давить тапок", чтобы двигатель был шустрее после обкатки, а сами присадки не дадут ему при этом повредиться. Я не механик - толком не разбираюсь. Но хочется обкатать своего еНота по всем правилам. поэтому хотелось бы послушать мысли людей которые с этим сталкивались и кто как проходил обкатку.
А почему бы керамическую тарелку не разбить и не засыпать пыль в свечные колодцы? По-моему, данный совет насчет присадок - глупость несусветная.
Какая обкатка?...Я дак вообще не парился....ездил как хотел....я в самом начале своей езды на еНоте поехал 190 км/ч!!!
Время рассудит. Когда капиталишь - одно, а после завода - другое.
Но береженного Бог бережет. Я тыщу тихонечно ездил. Не больше 3000 по тахометру. Чё, трудно что ли...
Если честно сейчас уже не помню точно, но по моемому по инструкции первые 1500 особо гонять не рекомендуется, и на протяжении 800 километров не пользоваться овердрафтом. Эти 2 пункта я честно соблюдал. Там ещё сказано, что нужно избегать продолжительного движения на постоянной скорости, но это соблюдать было труднее.
Мануал, страница 5.2 - русским по белому:
На протяжении первых 1600 км рекомендуется...:
- избегать продолжительного движения с постоянной скоростью;
- не разгоняться при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени КПП;
- не трогаться слишком резко, избегать экстренного торможения.
- первые 800 км не возить прицеп.
Brigalad
23.4.2008, 12:32
Самтолько обкатываю в Дженсере менеджер сказал во время обкатки педаль в пол не давить и больше 4000 дигатель не крутить а в остальном говорит ваша свобода