Я знаю, что вроде как в "совковом" понимании еНота обкатывать не надо...Там вроде уже сделана холодная обкатка двигателя на заводе ( Слышал от знакомых - утверждать не буду). Но все равно есть ведь наверное какие-то ограничения? Так же слышал такой вариант, что есть смысл при обкатке заливать в бак с бензином керамические присадки и немного больше "давить тапок", чтобы двигатель был шустрее после обкатки, а сами присадки не дадут ему при этом повредиться. Я не механик - толком не разбираюсь. Но хочется обкатать своего еНота по всем правилам. поэтому хотелось бы послушать мысли людей которые с этим сталкивались и кто как проходил обкатку.
А почему бы керамическую тарелку не разбить и не засыпать пыль в свечные колодцы? По-моему, данный совет насчет присадок - глупость несусветная.
Какая обкатка?...Я дак вообще не парился....ездил как хотел....я в самом начале своей езды на еНоте поехал 190 км/ч!!!
Время рассудит. Когда капиталишь - одно, а после завода - другое.
Но береженного Бог бережет. Я тыщу тихонечно ездил. Не больше 3000 по тахометру. Чё, трудно что ли...
Если честно сейчас уже не помню точно, но по моемому по инструкции первые 1500 особо гонять не рекомендуется, и на протяжении 800 километров не пользоваться овердрафтом. Эти 2 пункта я честно соблюдал. Там ещё сказано, что нужно избегать продолжительного движения на постоянной скорости, но это соблюдать было труднее.
Мануал, страница 5.2 - русским по белому:
На протяжении первых 1600 км рекомендуется...:
- избегать продолжительного движения с постоянной скоростью;
- не разгоняться при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени КПП;
- не трогаться слишком резко, избегать экстренного торможения.
- первые 800 км не возить прицеп.
Brigalad
23.4.2008, 12:32
Самтолько обкатываю в Дженсере менеджер сказал во время обкатки педаль в пол не давить и больше 4000 дигатель не крутить а в остальном говорит ваша свобода
П.с. по форуму посмотрел понял так что прирост мошьности идет на протяжении первых 20000 км тапк что планирую чесно пройти обкатку а потом погонять )
НУ про обкатку понятно - кто как, но в мануале в принципе все доступно объяснено.
А вот что касается музыки? Реально ли подключить к стандартному мафону усилитель и саб? Я люблю хороший и качественный звук в машине, а хорошего звука без саба и усилков не бывает.
Цитата(Dissant @ 23.4.2008, 16:11)

А вот что касается музыки? Реально ли подключить к стандартному мафону усилитель и саб? Я люблю хороший и качественный звук в машине, а хорошего звука без саба и усилков не бывает.
А это уже в другую ветку форума, там по этому поводу есть не одно обсуждение.
Цитата(Dissant @ 23.4.2008, 18:11)

А вот что касается музыки? Реально ли подключить к стандартному мафону усилитель и саб? Я люблю хороший и качественный звук в машине, а хорошего звука без саба и усилков не бывает.
ДОЦЕНТ правильно сказал - в ветке "Аудио-Видео" много чего про это есть!
В двух словах: Покупается "преобразователь уровня сигнала" (копеечная коробочка, преобразующая высокоуровневый "колоночный" сигнал до нормальной "линейной" величины) и подключается к "колоночным проводам"... А уже дальше на "линейки" усилителей!
Привет!
Вот уж не знаю, у кого как, а мне сейчас (две недели как катаюсь) вааще не охота машину душить. Просто катиться 50-70 км/ч - просто кайф!
Требования мануала соблюдаю четко.
В Мануале на странице 5.2 все расписано. Я вообще то особо не соблюдал рекомендации, кроме, как посоветовали в салоне - не развивать больше 7000 об/мин.
Я вот только-только приобрёл. Пока только читаю.
Submariner
25.6.2008, 13:25
Недавно прошел 1600км(ровно столько написано в мануале).Больше 3000 не рвал,сейчас езжу как хочу,но в основном по городу,поэтому режим в основном щадящий. Кстати, если читали мануал, то никого не смутила фраза насчет запрета длительного движения на постоянной скорости? Попробуйте проехать по трассе выполняя этот пункт. Полагаю,если реально перевести на русский язык, то это рекомендация не ездить и не насиловать двигун "внатяг".У кого какие мысли по этому поводу?
Прошёл 1600 км, переключался на 3000-3500 оборотов, теперь иногда раскручиваю и больше, кстати в мануале сказано, только про то чтобы не использовали педаль в пол.

Про длительное движение с постоянной скоростью, думаю, издержки перевода, имеются ввиду постоянные высокие обороты двигателя, на любой передаче.
alexandei
25.6.2008, 15:29
Тапок в пол с электронной педалью нет смысла давить, так и не давил. Ездил так - первые 500 км - не больше 3000 оборотов, до 1000 км - не более 4000 оборотов. До 1600 доживу примерно так-же, а там видно будет.
1. Свякое Г.

в движок не заливать, вообще ничего самому не заливать кроме омывайки.
2. Движок не насиловать, совет на будущее - издить надо так что бы двигателю было "легко" работать.
Я понимаю пресловутое "легко" у каждого свое но идею я бумаю все поняли.
3. Продолжительное движение с большой скоростью(читай на больших оборотах, читай на оборотах более 4000) при обкатке не рекомендуется(читай ЗАПРЕЩЕНО).
4. Даже не знаю как сказать, у нас(читай в РОССИИ) это вообще очень трудно соблюдать, но все таки
попывайтесь заливать хорошее

горючее.(мей би Нес. или Ше.)
alexandei
22.7.2008, 9:50
Обкатку закончил, уже 2500 км проехал. Двигатель выше 4500 все равно не кручу, только если по кольцевой на пятой пилить повеселее - 5000 выходит.
Купил енота недавно, сказали так..... читай мануал и будет тебе счастье!
Так что усе по книжке делаю. 1600 км и ни км раньше, тапкой недавить!!!
во время так называемой обкатки ни на что не смотрел и не читал. единственное старался особо не рвать на старте и резко не тормозить, по скорости до 160 при включенном овер-драйве разгонял.
никак не дождусь 1600, чтобы понять, как енот может разгоняться... Осталось 300...
Я, конечно понимаю, что 1300 или 1600 - один хрен...
А как можно держать всегда не больше 3000 не понимаю - автомат как-то сам решает, как раскрутить. Заметил, что если еду один пустой или с 4-мя пассажирами с сумками - ощущения одинаковые, но если налегке енот обычно не переходит 3000, то загруженный раскручивает до 4 тысяч
Ездил до 1600 км как в мануале написано, сейчас пока нет возможности движку покрутить, думаю скоро поеду на межгород, тогда посмотрим, какой он Енот на трасе.
1300 км позади. На автомате сложно соблюдать режим переключения но стараюсь не давить на тапок. Больше 4000 не раскручивал вроде.. да и нет надобности резвости по городу хватает за глаза. До 1600 движок буду береч да и пока обкатывал уже привык к спокойному стилю
BIGMAN 5991
12.11.2008, 23:42
mihalich827
13.11.2008, 22:45
До 2500 км обороты не более 3 000 1/мин, ни одного резкого старта. Имею печальный опыт обкатки после капиталки - так и катал нового Енота.
На 2500 км проведено ТО-0. Счас 5 500 на одометре. Субъективно стала резвее, но главное порадовало снижение расхода топлива (причем заметно) где-то после 3 500 км, хотя режим движения стал интенсивнее.
Посмотрим как будет ходить)))
Первый день после покупки - пробег Москва-Рязань-Москва, через два дня Москва- Минск-Москва. в результате за неделю 2500 км - обкатка закончена!
DRONIZL
15.11.2008, 19:44
Помоему на современных машинах вообще нету обкатки!!! Хотя я считаю какая бы нибыла тачка тысяч 5 нужно потерпеть!!! У меня уже 28 тыс, тачка как бешаная, давлю в пол и получаю удовольствие!!!!
Полностью согласен с предыдущмм автором, как обкатаешь, так и будет ездить.

С этим делом спешить не надо, но и особо затягивать тоже, 5000 км - самое оно.
alexandei
3.12.2008, 13:30
2 года не ездить более 70 - уже отменили около 10 лет назад. Так что скоростной лимит для себя каждый определяет сам. Соотносясь со знаками, погодой, особенностями машины и водительскими талантами.
Могу сильно ошибаться, но у нас вроде бы не отменили - что-то подобное читала в ПДД. Но никто не мешает и с "У" летать, если хочется:) Так что точно: ориентируйтесь на свои желания-способности и погодные условия. Ну и на новые штрафы, конечно
прошу дальнейшее обсуждение обкатки проводить тут Обкатка
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.