Погорячился я конечно с реогентами

. Вспомнил как с обл центра приехал весь в грязи, а тут все чистые, такое чувство что пальцем тычут, пришлось мыть машину, ладно -10 было.
По теме, это бесконечная тема...
Цитата
Вот например из личных архивов
В данном случае и на липе можно ездить, каша-жижа-асфальт...
Aqualung
16.10.2015, 8:40
Лично я считаю что зимой по городу, очищенному до асфальта можно хоть на летней резине ездить. А поставил шипы потому что во дворах очень часто ледяные колеи, которые никто не раздалбывает до весны - это раз. Два - утренний лед в межсезонье (после дождичка вечером и замерзания утром). Я не хочу в этих ситуациях испытывать липучку, я аккуратно проеду на шипах. Кстати у меня Тигар шумит едва ли сильнее штатного бриджа, шипов не очень много.
sashabeliy
16.10.2015, 8:40
Цитата(V_V @ 15.10.2015, 20:23)

Что-то мне подсказывает, что причиной вылета на перекресток были вовсе не шипы...
Да верно, заметили, я не остановился на первом светофоре проехав на мигающий зеленый, а второй оказался синхронным с первым располагался метрах 30-40 от первого, пришлось тормозить.
1. не рассчитал после лета, голый асфальт, а резина на шипах. (сработала АБС, т.к. на шипах как на коньках по асфальту).
2. уклон перед первым светофором, инерция больше была у машины. не рассчитал.
а тут как раз говорил на днях перед этим случаем со знакомым про липучки и шипы, вот и задумался.
З.Ы. видео если осталось выложу.
Цитата(ANDREW1958 @ 15.10.2015, 22:26)

К месту, не к месту...
Скажу по секрету, что более, чем за 30 лет работы за рулем, только последние 2 года мой рабочий автомобиль удостоился зимней резины. И как-то обходились, и даже никого не убил и не помял. (ттт)
Андрей, на какой резине? всесезонка наверняка была, уж никак не лето!
beerloga
16.10.2015, 10:58
тенденция простая. в Москве все больше машин ездит на липучке (прирост с каждым сезоном), их доля примерно 50%
Цитата
тенденция простая. в Москве все больше машин ездит на липучке
Конечно, там ведь снега нет. А если выпадет 10см трубят про апокалипсис.
Цитата(sashabeliy @ 15.10.2015, 11:06)

Вот задумался на липучки перейти, товаришь ездит но у него RAV 4, там и задний подключается привод.
Хочу мнения услышать енотоводов.
До енота был рав4 с полным приводом - проклинал липучку, когда машину разворачивало поперек дороги и уносило на встречку. При этом скорости были минимальные.
Сейчас только шипы. При этом 70% город, 30% область. Ну нафиг эти эксперименты с обледенелыми дорогами.
12vvv12
16.10.2015, 12:21
Всегда надо выбирать зимку по погоде.
Если много времени на дорогах лед/наст то лучше шипы. Если практически постоянно машина передвигается по сухому/мокрому асфальту, то лучше фрикционка. При этом выбирать ее следует исходя из температурных режимов. Скандинавка для суровых морозов, европейка для умеренных зим.
В Крыму, например, шипы нужны только в Ялте (и то не всегда). Лучший выход - цепи прикупить и быть готовым практически ко всему.
Сам на еноте буду вторую зиму катать на Мишке Альпин А4. Доволен полностью! В прошлую зиму, кстати, пришлось один раз пробираться по довольно глубокому свежевыпавшему мокрому снегу, причем еще и дороги с уклонами были - проблем не испытал. Кстати, в снегу шип/не шип не важно - роль играет протектор.
На прошлой машине четыре сезона катал на Баруме Поларис 2 - доволен был абсолютно.
Главное помнить принципы зимней езды на каждом из покрытий и не выключать голову, трезво оценивать обстановку и свои возможности!
Уже писал, что если в большом городе сильно хочется шиповку, то покупать только первую линию с конским ценником, т.к. такие шины совсем немного проигрывают фрикционке на асфальте. У бюджетных с этим гораздо хуже.
как раз ездил на Альпине, правда не помню на какой. В хорошей снегопад в поворотах плавал, на льду или насте - ни о чем. А так, по чистому асфальту, да нормально.
Цитата(ANDREW1958 @ 15.10.2015, 23:02)

Цитата(DeMON_87 @ 15.10.2015, 20:53)

при температуре ниже -15 шипы проигрывают липучкам. И чем холоднее, тем сильнее. Каждый решает сам
Много Вы видели в Питере за последние две зимы ниже -15?
А вообще, с последним предложением цитаты абсолютно согласен.
В этой теме ни приверженцы шипов ни приверженцы липучки друг друга не переубедят. Поэтому, она бессмысленна.
Андрей дело говорит. Как всегда
Вполне соглашусь. Ездил и на том и на том.
Просто мое мнение о применимости шипов и липучки противоположно сложившемуся у большинства стереотипу.
Именно в городе, тем более в большом городе при не слишком холодной зиме шипы приятнее.
Частые разгоны - торможения, езда в пробке на подъеме, дворы опять же...
Если бы не ездил много по трассе - остался бы на шипах.
На трассе липа лучше. И голова не гудит от шума после 14 (8, 5, даже 2 ) часов езды.
BENZINA
16.10.2015, 18:42
Ничего там голова не гудит...ездил по трассе на шипах и по 12 часов.
Ну дык...
Кто б сомневался
А после 17 ?

Леш, ты на хорошей липучке ездил?
BENZINA
16.10.2015, 19:21
Зимой ездил только 12 часов 950 км

Что там гудит? Вы музыку что не слушаете? Едите в гробовой тишине?
Да, предпочитаю в тишине.
Старый наверное
Какая музыка в Ноте, на шипах, на скорости 110
Страстная еNOTEлюбка
16.10.2015, 19:59
Ммм... эээ... Только Шуберт!..
Странно, на трассе наоборот куча других шумов и шум колес не так выделяется. Меня наоборот в городе шум больше раздражал. Особенно на бридже...
В городе короткие поездки. Ну относительно.
Кстати, когда поставил Бридж VRX стал слушать музыку. В городе
Тишина, можно музычку потихоньку, можно разговаривать в пол голоса...
З.Ы.
На автомате, на 100км 2500 оборотов
Движка не слышно, коробки то же
Основной шум от колес
На МТ обороты выше, коробка шумная.
Тогда непонимание номер 2, почему с понижением температуры шип становится хуже липы?
Чем ниже температура, тем суше и тверже лед.
Шипы цепляются хуже, а площадь порезанная ламелями у шиповки меньше, она жестче, сцепление за счет крупных ламелей слабее, чем у липы. На неровном покрытии еще слабее.
Липа мягче, "обволакивает" неровности, а водяная пленка, мешающая сцеплению, на холодном льду отсутствует.
При -5...-10 когда лед легко "прокалывается" шипами, но достаточно прочный, что бы держать "гвоздики", шиповка вне конкуренции.
Где-то так.
Практика подтверждает сказанное

З.Ы.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=45В этой теме вышесказанное обсуждалось подробно и неоднократно
Цитата
При -5...-10 когда лед легко "прокалывается" шипами, но достаточно прочный, что бы держать "гвоздики", шиповка вне конкуренции.
А ведь это самый опасный период. Вся аварийность здесь.
В -30 липа тоже работает?
Обсуждение ни очем, 128 страниц и каждый хвалит то, что купил... У кого-то вон шипы скользят так, что не остановится, а по факту - перебор скорости, кого-то на липе разворачивает... А то, что шипы летят - это больше вопросы к тем, кто тут утвердает, что можно 10 лет ездить - я же правильно храню, трещин на ней нет, шипов мало, но я аккурано езжу... Сколько прилетали шипы - из того, что видел, все ведра какие-то. На что мне тоже говорят, что если деньги некуда девать, то не все так должны делать. Можно конечно не верить тестам, они же все проплачены, но по ним шип все-таки более универсален и менее требователен. И даже в нокиановском фирменном буклете липа была по параметрам хуже шипа, кроме шумности. Видать и финны не знают как правильно зимой ездить)))
Цитата(Bob @ 16.10.2015, 19:46)

Какая музыка в Ноте, на шипах, на скорости 110

Sex Pistols,
The Ramones,
Clash,
Motörhead... далее по-желанию..
Цитата(BVM @ 16.10.2015, 23:34)

Цитата
При -5...-10 когда лед легко "прокалывается" шипами, но достаточно прочный, что бы держать "гвоздики", шиповка вне конкуренции.
А ведь это самый опасный период. Вся аварийность здесь.
В -30 липа тоже работает?
Работает.
-25...-35 у нас не есть нечто экстраординарное.
Финны нам не указ

P.S.
О доверии к тестам.
ЗР №9
Они обкатывали липучку 300км
При таком пробеге не то, что верхний глянцевый слой не стирается - "палочки"/"волоски" торчащие на протекторе новой резины целы. У меня Бридж VRX обтирался 2000км.
А не обтертая липучка не липнет
DeMON_87
16.10.2015, 22:31
Уважаемые форумчане! Этот спор вечный. Каждый остаётся при своём.
Вечно увлекательный
На то и форум, чтоб совещатся и спорить

Цитата
обтирался 2000км
прилично. В августе-сентябре надо новые одевать для обкатки.
Цитата
-25...-35 у нас не есть нечто экстраординарное.
В такую температуру вообще непомню какие то проблемы с торможением. Наоборот сейчас -5-10 абс не умолкает. Какие то перекаты-болтанки на дороге...
Я в начале октября одел. к ноябрю обкатались
при -30 какие могут быть проблемы - как по асфальту летом
Наверно я что-то не так делаю, абс работает, если только в "пол" тормозить приходится... Ну или умышленно, по свежевывпавшему снегу похрустеть тормозами и помучить противобуксовочную....
Обкатка 2000 это хорошо конечно, но для кого-то это может быть ползимы и к тому моменту мнение о резине будет ниже плинтуса. Да и большинство и 300 наваерно не накатывает, начинают ехать вовсю.
BENZINA
16.10.2015, 23:46
Давайте голосовалку устроим
Посмотрим процент за тех и за тех.
Цитата(V_V @ 17.10.2015, 1:23)

Наверно я что-то не так делаю, абс работает, если только в "пол" тормозить приходится... Ну или умышленно, по свежевывпавшему снегу похрустеть тормозами и помучить противобуксовочную....
Обкатка 2000 это хорошо конечно, но для кого-то это может быть ползимы и к тому моменту мнение о резине будет ниже плинтуса. Да и большинство и 300 наваерно не накатывает, начинают ехать вовсю.
Совершенно верно!
Именно так, именно они, которые 2000 за ползимы и формируют отрицательное мнение о липучке.
И они таки правы - им, кто мало ездит, она совершенно не нужна. Не для них она.
Шиповку не самую дорогую, потихонечку, а через 4...5 лет еще и продать в "хорошем состоянии"
Извини, ты где ездишь и какой "другой автомобиль"?
Так-то если водитель чувствует дорогу, машину, скорость, дистанцию - так че ей работать этой АБС.
Ему и тормоза не часто нужны
Marozoff
17.10.2015, 10:35
Цитата(BVM @ 16.10.2015, 23:00)

Цитата
обтирался 2000км
прилично. В августе-сентябре надо новые одевать для обкатки.
я щаз в шинно-дисковых интернет-магазинах посмотрел - там вся липучка (которую видел) помечена как всесезонка

такчта август-сентябрь - самое время!
Цитата
Так-то если водитель чувствует дорогу, машину, скорость, дистанцию - так че ей работать этой АБС.
Перед переездами голимый лед, только сегодня раза 3 хрустел. Ежу то не быстро, меня все кому не лень обгоняют на класике и прочих жигулях, вот ничего не боятся, дрифтовать любят...
Цитата
Давайте голосовалку устроим
я не против!
Всем привет. Разрешите внести ясность в спор

Липучки то разные бывают! Для так скажем города Краснодар и для города Мурманск)( Европейская и Скандинавская).Прошу пожалуйста людей кто пишет что "развернуло на трассе на липучке", "плохо держит" - прояснить. Какой тип липучке использовался и в каком регионе. Немного странно читать отзыв, когда человек живя в Мурманске юзает Европейскую липучку и говорит : "однозначно шипы, липучка ...амно!" ( образно про Мурманск))
Вот например Мишка Алпин 4- идеален для Юга, а Хака Р для Севера.
От себя добавлю. Живу в СПБ и сам 5 лет катаюсь на шипах Бридж 7000. Вроде как ничего. но сам хочу перейти на Близзак ВРХ липучка для севера

Буду признателен услышать ещп отзывы по ВРХ. Как обычно самый главный момент- как держит на льду?
Вот куча отзывов:
https://market.yandex.ru/product/10461106/r...tm_campaign=spbСомневаюсь я, что данная фрикционка справится на льду лучше шипов.
profinrus
23.10.2015, 14:59
у меня Bridgestone Blizzak Revo GZ пишут что она малость получше Bridgestone Blizzak VRX и обе офигенны на льду.
я пару раз сильно трухнул на льду.
по шуму,конечно изумительно,мягкая,комфортнее чем на летней.
Цитата(profinrus @ 23.10.2015, 14:59)

у меня Bridgestone Blizzak Revo GZ пишут что она малость получше Bridgestone Blizzak VRX и обе офигенны на льду.
я пару раз сильно трухнул на льду.
по шуму,конечно изумительно,мягкая,комфортнее чем на летней.
ну а по вашему мнению на шипах вы бы не труханули в данной ситуации? Неужели все так плохо на липучке на льду?
profinrus
23.10.2015, 17:35
сложно сказать.
у меня была Хонда CR-V первая,поный привод на зиму стояли диславед-3 шипы,так раз на перекрёстке на накатанном вылез на встречку,хорошо ни кого не было.
вот как тут заценивать резину или машину?
немного не понял тогда

объясните для одареннех еще раз) вы труханули в конечном итоге на какой машине и на какой резине?)
profinrus
23.10.2015, 18:43
я попадал в неприятные ситуации на всех машинах,на разных резинах,все были вполне хорошие.
про свою липучку могу сказать точно,что резина хорошая
не помню в каком году ,в тестах была в пятёрке лидеров.
Цитата(profinrus @ 23.10.2015, 18:43)

я попадал в неприятные ситуации на всех машинах,на разных резинах,все были вполне хорошие.
про свою липучку могу сказать точно,что резина хорошая
не помню в каком году ,в тестах была в пятёрке лидеров.
ясно... понятно что про врх я могу почитать и на маркете. хотел услышать отзыв именно как она ведет себя на еноте... и все таки

как на льду то на ней?
Цитата(hero @ 23.10.2015, 4:05)

От себя добавлю. Живу в СПБ и сам 5 лет катаюсь на шипах Бридж 7000. Вроде как ничего. но сам хочу перейти на Близзак ВРХ липучка для севера

Буду признателен услышать ещп отзывы по ВРХ. Как обычно самый главный момент- как держит на льду?
Смотри сообщение #32 в этой теме. Там ссылки на мои опусы
Есть конкретно по VRX
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...45&st=2260#Сообщение #2276
Как держит на льду... Не знаю даже что сказать сказать....
При -4 перед лежачим полицейским когда тонкий слой снежка поверх льда не тормозит

.
В прочем шипы тут то же не тормозят
Боковая устойчивость (к заносу) на мой взгляд лучше, чем у шипованного Бриджа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.