Именно так, как Юра рассказал, всё и было, только у нас с первого раза получилось удачно.

А пыльник сначала нужно пристегнуть надёжно, но временно, лишь чтобы увидеть получившуюся конфигурацию окружающего пространства. А убедившись, что всё складывается, можно всё, в том числе и опору, закрепить окончательно и надёжно.
Удобно, наверное, для уверенности, промерами проконтролировать от симметричных точек контрольных на передке, но, во-первых, схемы их (которую, кстати, кто-то совсем недавно здесь на форуме выкладывал) у нас не было, а во-вторых, пазл и так сложился удачно с первого раза!

Видимо, мне повезло, сказался практический опыт слесаря, который часто сталкивался и ранее с ремонтом еНотов.
P.S. А я тебе, Юра, и не писал про геометрию...

К тебе относилась только первая строка!

А остальное - обсуждение на тему установки опоры радиатора. Для всех.