![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Опора радиатора имеет крепёжные отверстия чуть ли не в диаметр головок крепёжных болтов.
В связи с этим, она имеет довольно сильный люфт (сантиметр, а то и больше) - что по оси авто, что поперёк. В тех. мануале ни слова, о том как я её правильно выставлять и даже нет момента затяжки болтов. Ребята, подскажите, от чего плясать? Может кто-то поделится личным опытом? ______________________________________
|
||
paxa |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Когда радиаторы поставяться она и найдет нужное положение.
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Не упрощайте. На его Еноте один сдвоенный радиатор,и правильность установки определяется не только положением радиатора на подушках,но и совместимостью всех отверстий(для болтиков,клипс) на пыльнике,бампере,подкрылках.Всё должно состыковаться без натяжек,подпиливания/расточки,при условии,что геометрия кузова,лонжеронов,кронштейнов,и т.п.,не пострадала."Я так думаю"(С).
![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Вот и я о том же!
![]() Слава Богу, геометрия не пострадала. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Но и усложнять чересчур, Юра, не стоит.
![]() Год назад, при ремонте на моём еНоте меняли в том числе и эту опору радиатора. И произошло именно так: "Когда радиатор Сняв деформированную, поставили новую и, проверив контакт с сопрягаемыми деталями, закрепили штатным крепежом в том положении, как она сама встала. Допуски всех отверстий оказались достаточными для установки и закрепления на своих местах всех прочих деталей. Основное её предназначение именно в поддержании радиатора, остальные функции вторичны. На геометрию любое её положение никак не повлияет. В общем, глаза боятся, а руки - делают! ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Основное её предназначение именно в поддержании радиатора, остальные функции вторичны. Я бы так категорично не заявлял На опору помимо радиатора, цепляется ещё и пыльник и подкрылки, и косвенно привязан бампер Повторюсь ещё раз, люфт опоры далеко не 2-3 милима а переваливает за 10. Не знаю как там с двумя радиаторами, но с одним, опору как поставишь так и стоит, и ни при каких условиях она не ищет своего места. И при больших смещениях например отверстия пыльника уже не стыкуются с отверстием бампера ну или подкрылка. Либо перекашивать тот же бампер чтобы поймать отверстия Сообщение отредактировал R@X@R - 29.6.2015, 0:22 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Безусловно, закрепив её полностью, уже ничего не изменить.
Но, можно было, обвесив её пыльником спереди и установив радиатор, найти нужное положение и лишь потом закрепить. Мы так сделали... и всё получилось! ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
найти нужное положение и лишь потом закрепить. КАК ??? ![]() Для этого как бы тема и создана п.с. При установке пыльника, закрывается доступ к крепёжным болтам ))) Сообщение отредактировал R@X@R - 29.6.2015, 0:20 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Алексей,я тоже менял(2011г) эту опору радиатора,и где ты в моих словах утверждение о том,что положение балки может влиять на геометрию.Если допуски всех отверстий оказались достаточными(в твоём случае),то в моём случае пришлось отстёгивать бампер,пыльник бампера(7 болтиков),ослаблять два болта крепления опоры,опять прикручивать пыльник на три болтика,пристёгивать бампер,и после этого смещая опору добиваться точного положения опоры+пыльник с отверстиями для клипс на бампере.Далее затянув левый болт крепления опоры мы(я и слесарь) ещё раз отстегнули бампер,открутили пыльник от опоры,затянули болт крепления опоры с правой стороны,и только потом собрали все "пазлы" в одну "картину".
![]() ![]() При установке пыльника, закрывается доступ к крепёжным болтам ))) Только к болту с правой стороны. ![]() ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Именно так, как Юра рассказал, всё и было, только у нас с первого раза получилось удачно.
![]() А пыльник сначала нужно пристегнуть надёжно, но временно, лишь чтобы увидеть получившуюся конфигурацию окружающего пространства. А убедившись, что всё складывается, можно всё, в том числе и опору, закрепить окончательно и надёжно. Удобно, наверное, для уверенности, промерами проконтролировать от симметричных точек контрольных на передке, но, во-первых, схемы их (которую, кстати, кто-то совсем недавно здесь на форуме выкладывал) у нас не было, а во-вторых, пазл и так сложился удачно с первого раза! ![]() P.S. А я тебе, Юра, и не писал про геометрию... ![]() ![]() А остальное - обсуждение на тему установки опоры радиатора. Для всех. ![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Алексей,у тебя действительно получилось с первого раза,а в моём случае пришлось чуть-чуть сместить опору,и проделать массу лишней работы.
Я думаю,что R@X@R понял алгоритм действий. А на счёт геометрии извини,видимо я тебя не понял. ![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
неужели вы думаете, что на заводе именно так и делают??
![]() Эх, хотел оградить себя от этого "колхоза", но видимо не судьба Сообщение отредактировал R@X@R - 29.6.2015, 14:36 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
R@X@R, а мы разве об этом говорили?
Где, в каком сообщении? ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 20:25 |