Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переходный рубеж!
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
АДИК1970
100 000 пройти без замены дисков и колодок?Тем более родные не выдерживают никакой критики.Это фантастика!Сам менял на 20000!!!!км.
алексей 578
Дорога-дорога music2.gif если ямы объезжать - меняем рулевые , если нет , то шаровые biggrin.gif не успел..
Hedgehog in the Fog
Ну почему обязательно традиция?
Дороги везде разные, плюс ритм жизни тоже различается в крупных городах и в маленьких, и за их пределами (хотя как раз к ходовой это меньше всего относится), ну и не в последнюю очередь, думается, играет и то, что у каждого хозяина свое представление о критическом износе той или иной детали.
vova39
Цитата(АДИК1970 @ 11.9.2016, 15:46) *

100 000 пройти без замены дисков и колодок?Тем более родные не выдерживают никакой критики.Это фантастика!Сам менял на 20000!!!!км.

Не забываем, что человек ездит большую часть по трассе, да и город городу рознь. Если просто ездить не тормозя, то и 500 тык можно проездить, а диски с колодками будут как новые. У меня, думаю, диски до сотни точно доживут.
алексей 578
На механике - да , у меня на автомате 45000 , разово колодки+ диски ( одним комплектом ) smile.gif
sandro
У вас в подписи Москва, а там у вас газ-тормоз. Я езжу на работу в одну сторону 60 км. Из них по трассе 50. Диски менял при пробеге в 80000. Стойки стабилизатора 118000. Ну и сайленты передних рычагов.
алексей 578
Да и я о том же victory.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(vova39 @ 11.9.2016, 16:40) *

Это по необходимости или просто традиция такая...

Естественно по необходимости wink.gif Традицией можно назвать лишь само по себе посещение сервиса каждую весну с целью проведения диагностики ходовой. это да, традиция smile.gif Но при этом каждый раз при этой самой весенней диагностике что-нибудь да приговорят, то одни сайленты, то другие, то опоры, то пыльники, то стойки стаб., то еще что-нибудь. Но надо заметить, что дороги у нас до последнего времени действительно не отличались гладкостью bad.gif Но для меня все равно шок, что до 100 тыщ можно проехать на родной подвеске shok.gif Завидую белой завистью rolleyes.gif
BVM
Диски и колодки я менял весной.

А по подвеске - я относительно неспеша еду, там где считаю лучше не спешить, пассажиров это бесит иногда.
Но их успокаиваю, когда показываю как на обочине колесо в грязи меняют.
vova39
Думаю, что до стольника дотяну без каких-либо замен в подвеске. Хотя... всякое бывает. Опять же по опыту знакомых с новыми машинами (различных марок) ни у кого в течение пяти лет проблем с подвеской не было.
Hedgehog in the Fog
Цитата(алексей 578 @ 11.9.2016, 17:54) *

На механике - да , у меня на автомате 45000 , разово колодки+ диски ( одним комплектом ) smile.gif
А какая разница при торможении на МКПП и АКПП? blush.gif


Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.9.2016, 19:10) *
Но для меня все равно шок, что до 100 тыщ можно проехать на родной подвеске shok.gif Завидую белой завистью rolleyes.gif
Припоминая Ваш ролик с местными ухабами, 100 тысяч наверно несбыточный идеал.
Периодически в Москве, где ремонтируют дороги, ловлю неожиданности. Не знаю, через сколько "неожиданностей" подвеска пошлет меня в баню, т.е. на замену разных элементов biggrin.gif dntknw.gif
Katraps
Всем привет!

Брал свой Ноут в феврале 2011 г.(1,4, МКП, Комфорт)

Первые 3 года только ТО и расходники у оф.дилера.
Сейчас пробег 87000 км, машине 5,5 лет, за это время заменено:
- диски тормозные(где-то в районе 60-65 тыс.км)
- колодки передние(в районе 40 тыс.км и еще раз вместе с дисками)
- амортизаторы задние(в районе 50 тыс.км потекла правая, заменил обе на Саксы)
- салентблоки подрамника(в районе 70 тыс.км)
- приводные ремни(в районе 60 тыс.км)
- салентблоки в передних рычагах(в районе 60-70 тыс.км)
- пыльники передних амортизаторов(в районе 60-70 тыс.км)
- втулки стабилизаторов(в районе 70 тыс.км)
- АКБ(после 4 лет эксплуатации умер в поле, но завели с толкача, доехал до магазина, заменил на Бергу)
На последнем ТО приговорили правый ШРУС и стойки стабилизатора.

Учитывая безобразные дороги Саратовской области, считаю что все ОК. Стоимость 1 км пробега с учетом всех расходов, ГСМ, страховок, потери стоимости и т.п. в районе 7-7,5 руб.
алексей 578
Для ёжика в тумане - на автомате в режиме D газ- тормоз постоянно ( машина " неудержимо " smile.gif движется всегда ) , на механике- накатом на нейтралке , как то так , по простому smile.gif
Aviator0176
Цитата(АДИК1970 @ 11.9.2016, 16:46) *

100 000 пройти без замены дисков и колодок?Тем более родные не выдерживают никакой критики.Это фантастика!Сам менял на 20000!!!!км.

Готов сделать фото- видеоотчет. Допускаю, что диски давно не в размере 19,8мм. Но тормозит хорошо. Не как раньше как вкопанная останавливалась, но хорошо. Наружные колодки, еще есть фаска, небольшая, но есть. За внутренние не знаю. Когда весной переобувался так и забыл посмотреть. Вспомнил, когда переобулся, скидывать опять колеса было лениво. И таки да, активно , зимой всегда, применяю торможение двигателем вместе с тормозами. Или же увидел, что красный загорелся, нейтраль и накатом, летом, в этот момент многие меня обгоняют и активно потом тормозят на светофоре. А куда спешить если красный горит и скорость 40-60 была? На позапрошлой неделе 2 случая подряд были. В одном и том же месте, уже в пригороде, но там пустынно ни домов ни светофоров, с одной стороны дороги скала.... Вышли коровы на дорогу нежданчиком и остановилась одна на моей полосе. Скорость 110 где-то. Тормозить начал метров с 50. Когда понял, что так и будет стоять до последнего и не уйдет с дороги, хотя их видел бредущих по обочине метров с 300. Взяли и стали переходить почти под носом. С двигателем и тормозами тормозил. Ух, пассажир аж проснулся и задвигал ногами руками. smile.gif Помогал видимо тормозить. smile.gif Ну мож метра 1,5-2осталось. Обмычала и пошла дальше. Второй случай на следующий день, три козы, метры и скорость примерно теже. Одна перебежала, вторая стала дергаться то перебежать пытается, то обратно возвращается, позади жигуль белый, дорога мокрая. Оттормозился так же, жигуль ушел на встречку и тормозили рядом, козы ушли со встречки и жигуль рванул вперед. А так пол дороги соревновались, я его обогнал и догонять не позволял. smile.gif Так что тормоза не подкачали, хотя адреналинчику схватил. Испугался потом в общем. А на том же участке в июле, еду 80 и вдруг с травы на обочине выходит птица и маленький за ней. Метров 20-25 наверное. тормозить, да чую не успею, отпустил педаль и на встречку, никого не было, а она побежала. И в аккурат на встречке ее и треснул. Под машину улетела, смотрю в левое зеркало, катится по обочине. Остановился, в сетке бампера в аккурат по центру несколько перьев. Крови не было. Вернулся, на обочине нашел вот только одно перышко, См фото. Кто такая, не знаю. В этом случае, тормоза не помогли. sad.gif Повреждений у Енота не было. Лопнули 2 пластиковых хомута, скрепляющие сетку в бампере, сетка тоже не пострадала. Хоть и крашенный люминий.
Hedgehog in the Fog
Цитата(алексей 578 @ 12.9.2016, 13:19) *

Для ёжика в тумане - на автомате в режиме D газ- тормоз постоянно ( машина " неудержимо " smile.gif движется всегда ) , на механике- накатом на нейтралке , как то так , по простому smile.gif
Да, но если тормозить на МКПП на передаче, то разницы с АКПП не будет никакой - момент передается на колеса и машина подспудно будет противиться желанию водителя затормозить.
Точно так же и на автомате можно на торможении на нейтраль уходить... Разве нет? Т.е. получается, разница не в том, что машины на ручке и на автомате ведут на торможении по-разному, а в том что водители в том и другом случае обычно тормозят по-разному.
Но смысл Вашего предыдущего комментария мне стал понятен: на автомате у большинства водителей тормоза изнашиваются быстрее, потому что тормозят в режиме "драйв". Спасибо smile.gif

Цитата(Aviator0176 @ 12.9.2016, 18:02) *
А на том же участке в июле, еду 80 и вдруг с травы на обочине выходит птица и маленький за ней. Метров 20-25 наверное. тормозить, да чую не успею, отпустил педаль и на встречку, никого не было, а она побежала. И в аккурат на встречке ее и треснул. Под машину улетела, смотрю в левое зеркало, катится по обочине. Остановился, в сетке бампера в аккурат по центру несколько перьев. Крови не было. Вернулся, на обочине нашел вот только одно перышко, См фото. Кто такая, не знаю.
"Птичку жалко!" dry.gif

Цитата(Aviator0176 @ 12.9.2016, 18:02) *
Или же увидел, что красный загорелся, нейтраль и накатом, летом, в этот момент многие меня обгоняют и активно потом тормозят на светофоре. А куда спешить если красный горит и скорость 40-60 была?
Вот я тоже таких не понимаю. Все равно на светофоре стоять... Некоторые еще любят оттормаживаясь менять ряд в последний момент. Ты накатом неторопясь подъезжаешь, а он перед тобой влетает, вот приспичило внезапно в этот ряд ему, а ты оттормаживайся вслед за ним. sad.gif
beerloga
на автомате изнашивается быстрее, потому что машина едет накатом или разгоняется, торможения двигателем нет (гидротрансформатор не передает крутящий момент обратно). И даже стоя на светофоре, колодки зажаты (иначе поедет). Все это привело к тому например, что ездить без АБС стремно
V_V
Не знаю как на еноте, но на 6акпп aisin на высших передачах гидротрансформатор блокируется и тормозит не хуже механики. Обрубает подачу топлива, и еще передачи подтыкает пониже при падении оборотов почти до холостых. На небольших скоростях в пробках да, приходится уже тормозами пользоваться.

На еноте 1,4 за 4 года колодки передние к 75 тысячам стерлись примерно на 50%. Диски правда почему-то на 100%.
Bob
Чет я не заметил, что бы при отпускании педали газа машина стремилась вперед.
Ни на ручке, ни на автомате.
На первой - второй передаче будет тормозить двигателем, на 3...5 то же, но малозаметно.
На автомате заметно тормозит двигателем в положении селектора "2"
В положении "D" работает обгонная муфта и при отпускании газа машинка катится как велосипед.
"Стремится" причем не слишком активно она только когда стоит на месте, но тормоза при этом не трутся.

И еще, когда ездил на 1,4 поменял дмски с колодками 1 раз на 85000. На 185000 машинку продал.
На этой поменял колодки на 70т потом диски и колодки на 110. Можно еще было и не менять. диски были ровно 20мм.

Так что все зависит от манеры езды и условий движения.

Да, на нейтраль не переключал никогда.
zoon
Цитата(Bob @ 12.9.2016, 19:55) *
...В положении "D" работает обгонная муфта и при отпускании газа машинка катится как велосипед...

Эффект торможения все равно присутствует ,может быть не такой явный как на механике...
Bob
Ну конечно.
Но именно из-за того, что торможение двигателем в положении селектора D малоэффективно, приходиться чаще пользоваться тормозами и именно поэтому износ тормозов на автомате выше, а не потому, что двигатель тянет. При отпущенной педали газа, двигатель максимум не тормозит.
beerloga
Цитата(V_V @ 12.9.2016, 19:54) *

Не знаю как на еноте, но на 6акпп aisin на высших передачах гидротрансформатор блокируется и тормозит не хуже механики.
у нас вроде тоже блокируется. но толку почти нет, ведь никто не включит 3 передачу на 140 км/ч
BVM
По гололеду с горки на 2 перехожу, страшно тормозить просто педалькой.
jacksontown
А передком тормозить не страшно?
beerloga
Вопрос устойчивости на льду. в положение 2 есть связь 'мотор-колеса'. в D связи нет = нейтралка.
Bob
Именно так.
Меня это по началу езды на автомате сильно напрягало.
Потом пришел к следующему:
В сложных условиях овердрайв выключен, т.е. не выше 3й
В совсем сложных - селектор в позицию 2.

Кстати, на ручке когда скользко на 5ю не переключаюсь.
BVM
99450 км
beerloga
75 000
Aviator0176
100500. добавить к ранее написанному нечего. Деньги вклыдывались. В подвеску на замену нет. пружины менял. На усиленные. Больше в подвеске не менялось ничего. тормоза тоже пока заводские. тормозит хорошо. Но буду вот вот менять диски и колодки. а кладывал..... на шумоизоляцию. на туманки, на розетки на ручки климата, ла лампули диодные, на второй плафон салона и передний что б трехкнопочные, на плафоны в двери и на чехлы на сиденья, на акустику и на магнитолу. Все вроде.
Страстная еNOTEлюбка
Не поняла насчет заводских тормозов, имеются в виду диски и колодки или сам тормозной механизм? unsure.gif
Aviator0176
Что значит тормозной механизм? И диски и колодки еще заводские. Еще бы поездил, да нет желания зимой тормозами заниматься. Отчет будет в соотвествующей теме. По тормозам, подтягивал только ручник, в прошлом годе, и в этом слегка, но надо бы еще. Любка, все пока заводское и по тормозам и по подвеске. smile.gif
vova39
Под тормозным механизмом, видимо, подразумевается суппорт. Так ему положено до скончания века быть заводским. В самом худшем случае замена на такой же, только б/у, либо полный ремонт с заменой всех резинок, направляющих и поршня.
Страстная еNOTEлюбка
Ну я почему спрашиваю, потому что я когда заикнулась, что у меня на 50 тыщ родные колодки стоят, народ выразил крайнее недоумение, а тут в два раза больше shok.gif shok.gif Вы там ваще не тормозите что ли??? smile.gif
vova39
Я колодки сменил на сорока с копейками, точно не помню, но я и потормозить люблю. Так что охотно верю, что и 50 и 70 можно на родных колодках с дисками откатать (у самого диски еще заводские при пробеге в ~ 75 тык). Все зависит от стиля вождения. Сейчас подумываю о смене дисков и колодок на 80-ти, но все покажет визуальный осмотр и замер толщины диска. Если в пределах нормы буду дальше кататься.
Aviator0176
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.9.2016, 16:45) *

Ну я почему спрашиваю, потому что я когда заикнулась, что у меня на 50 тыщ родные колодки стоят, народ выразил крайнее недоумение, а тут в два раза больше shok.gif shok.gif Вы там ваще не тормозите что ли??? smile.gif

По трассе да. Все выверено до ... В поворотах, заблаговременно просто отпускаю газ... И так каждый день туда и обратно. Все ямы и выбоины известны.... Но тем не менее ямы ловил. ночью и в дорждь при встречке. знаю что где-то тут и не вижу. В общем 3 диска уже за это время реборду погнул.
Страстная еNOTEлюбка
Аа, ну так-то можно, да wink.gif В городе так не поездишь, на тормозе нога чаще бывает, чем на газе sad.gif
vova39
Цитата(Aviator0176 @ 25.9.2016, 16:08) *

По трассе да. Все выверено до ... В поворотах, заблаговременно просто отпускаю газ... И так каждый день туда и обратно.

good.gif
А я так не могу, хотя весь путь так же от и до знаю. Поэтому всего 40 тык на одних колодках и проехал biggrin.gif .

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.9.2016, 16:10) *

Аа, ну так-то можно, да wink.gif В городе так не поездишь, на тормозе нога чаще бывает, чем на газе sad.gif

На АКПП, кстати без тормоза вообще не обойтись. Если на механике даже в пробке можно ехать практически не используя тормоз, а регулируя скорость сцеплением, то на АКПП такой фишки не получится.
Aviator0176
В основном так, отдельные дорожные моменты, типа фура, дедушка на ниве и т.д. не в счет, ускоряешься и обгоняеь. Хотя, все равно по трассе Солнечный-Комсомольск-на-Амуре, редко, очень редко приходится тормозить. Просто отпускаю газ перед поворотами или "волнистыми" участками. "гонЩеги" в этот момент обгоняют smile.gif и потом активно тормозят или "подпрыгивают" габаритами интенсивно. Ну а я... я ж на личном авто, а не на дядином, папином, государст.... и т.д. smile.gif
Bob
Умение редко тормозить - гарантия долгой жизни подвески.
Aviator0176 тому пример

Ничего так не убивает подвеску как торможение на неровностях.
Micdan
Цитата(vova39 @ 25.9.2016, 16:49) *

Я колодки сменил на сорока с копейками, точно не помню, но я и потормозить люблю. Так что охотно верю, что и 50 и 70 можно на родных колодках с дисками откатать

110 тыс. пока не менял smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
НЕ ВЕ-РЮ!!! clapping.gif
BVM
Диски и колодки всеж не тот материал, что стоит соревнований. Гораздо лучше состояние подвески, пружин, рычагов, что гороздо дороже дисков и колодок.
Aviator0176
Цитата(Bob @ 25.9.2016, 18:12) *
Умение редко тормозить - гарантия долгой жизни подвески.
Aviator0176 тому пример
Ничего так не убивает подвеску как торможение на неровностях.
Так это ж аксиома, не тормозить в яме. Не успел оттормозиться перед ямой, неровностью... отпускай тормоза и проезжай по ней с расторможенными колесами. Как-то так учили в школе на уроках автодела в далеких 91-93 годах. smile.gif
axelroses
Ну, теперь, пожалуй, есть повод и мне в данной теме отписаться... blush.gif
Как-никак, очередное крУглое число километров по различным направлениям мы с еНотом набегали! driver.gif
uga.gif 200000!!! Вот и минуло девять с половиной лет владения еНотом... rolleyes.gif

Все тут больше про поломки за прошедшее время пишут, а мне о другом захотелось написать...
Чего в еНоте с завода не было, а теперь, вот, есть. victory.gif

...Мне нравится, чтобы вещи максимально эффективно работали. А для этого зачастую приходится дорабатывать их под себя.
Что же сделано в моём еНоте за это время? dntknw.gif Естественно, относительно штатной заводской комплектации Tekna'2006.
Оказывается, не так и мало... rolleyes.gif Одно за другим, постепенно...
Безусловно, хочется вспомнить и сказать спасибо всем тем клубням, кто не ленится выкладывать на форумах отчёты о своих придумках-доработках в еНоте!
По следам которых зачастую я и шёл... Неоценима помощь всех, кто помогал мне в реализации данных изменений.

Итак, уже сделано:
. Проведена тотАльная шумоизоляция
. Добавлен в туннеле карман вместо ниши для монет
. Кнопки из-под ручника смонтированы в передний правый подстаканник
. Под ручником вместо панели с кнопками сделан карман
. Установлен подлокотник ARMSTER с боксом вместо штатного
. Перешита в натуральную кожу крышка подлокотника ARMSTER
. Установлен очешник над водительской дверью
. Установлены три хромированные металлические решётки на воздухозаборники в переднем бампере и в "муранке"
. Установлен штатный спойлер
. Установлены штатные дефлекторы на все боковые двери
. Установлены штатные резиновые уширители арок по кругу
. Установлены штатные брызговики (передние и задние)
. Установлены резиновые накладки-молдинги на пороги дверей
. Установлен третий (наружный) контур резиновых уплотнителей по периметру всех пяти дверей и капота
. Установлены пластиковые заглушки на металлические элементы (петли дверных ограничителей и замков) в проёмах дверей
. Установлена распорка передних стоек BeatRush
. Заменена ВСЯ штатная подвеска на винтовую подвеску с регулируемой жёсткостью Largus S E11
. Заменены штатные передние тормозные диски 260 мм на 280 мм (от Reno Megane) и, соответственно, передние тормозные суппорта и колодки (от Nissan Tiida)
. Заменены все тормозные шланги на армированные HEL
. Заменён глушитель на нержавеющий NISMO
. Заменены замки дверей и внутренние ручки на двухтросовые с "флажками" от Тииды
. Заменен звуковой сигнал на сдвоенный комплект от ГАЗ
. Заменены лампы в плафонах салона на светодиодные
. Впаян на штатное место в панели приборов синий светодиод непрогретого двигателя
. Добавлена светодиодная подсветка на герконе в бардачок
. Добавлена подсветка ВСЕХ кнопок стеклоподъёмников на водительской двери
. Переделана подсветка багажника на светодиоды
. Установлены дополнительные белые светодиодные лампы на внутреннюю обшивку двери багажника для подсветки пространства у заднего бампера (облегчает погрузку-разгрузку в тёмное время суток)
. Установлены дополнительные красные светодиодные лампы на нижний торец двери багажника в качестве высоко расположенных при открытой двери габаритных огней (повышает безопасность при остановке на трассе, особенно в тёмное время суток)
. Добавлены боковые карманы и ниша под огнетушитель в багажнике
. Добавлены пазы в боковых панелях багажника - полку Flexiboard теперь можно устанавливать вертикально, производя зонирование, как в рестайлинге
. Установлены реснички на фары от Diplomat'а -> от SHAFT'а.
. Имплантированы линзованные биксеноновые модули 3" BOSCH AL и светодиодные кольца в фары головного света
. Заменены лампы передних габаритов на светодиодные
. Заменены лампы подсветки заднего номерного знака на светодиодные -> заменены плафоны подсветки заднего номерного знака на светодиодные модули
. Заменены совмещённые лампы габаритных/стоп-сигналов в задних фонарях на светодиодные
. Заменены лампы заднего хода в задних фонарях на светодиодные
. Установлен автоматический корректор фар СилычЪ с двумя датчиками наклона
. Установлен блок доводчика стёкол на все двери и подключён к сигнализации
. Установлен блок круиз-контроля от Андрика
. Установлены четырнадцатиконтактный шлейф и кнопки руля с подсветкой
. Заменено штатное головное мультимедийное устройство Blaupunkt 6CD на Phantom DVM-130G HD -> Phantom DVM-130G HDi
. Заменена штатная акустика (шесть родных динамиков) на два комплекта по четыре динамика JBL GTO-6508C с кроссоверами и подиумами, заменены все кабели на акустические
. Дополнительные мультимедийные устройства: 8.5" DVD-проигрыватель NextBase SDV 185-SDF -> подголовники со встроенными DVD и играми подключены к головному устройству
. Датчики TPMS Phantom CA2530 в двух комплектах колёс по беспроводному интерфейсу подсоединяются к головному устройству
. Камера заднего вида с динамическими линиями интегрирована в полость накладки задней двери и подключена к головному устройству
. Установлена многодиапазонная антенна-плавник взамен штатной длинной штыревой антенны
. Установлены видеорегистраторы: CarDVR V-1000 -> Texet DVR-571G (передний) и Каркам Q3 (задний) подключены к головному устройству
. Установлены чехлы B&M комбинированные из эко-кожи -> Перешиты комбинированные обшивки передних сидений (заменены вставки из кожезаменителя на кожу)
. Перешит в натуральную кожу штатный кожаный текновский руль, попутно в него интегрирован подогрев, демонтированный с подогреваемого руля BMW
. Установлен подогрев УК-2 "Емеля" в задние сидения и выведены регуляторы на заднюю часть тоннеля
. Установлены коврики салона резиновые безымянные -> полиуретановые с надписью NOTE -> "сотовые" от Eva-Drive (включая ковёр багажника)
. Установлена защита картера Шериф металлическая -> демонтирована после трёх лет использования
. Заменены все штатные колёсные болты 19 мм на хромированные 17 мм
. Установлен радар-детектор Crunch 2140S -> Supra DRS-68VST -> Supra DRS-67VST
. Установлены парктроники по кругу ParkMaster BS 8B J09 (8 датчиков)
. Установлены шторки Laitovo на все окна (кроме лобового)
. Установлен верхний багажник: чёрный стальной с четырёхугольным профилем Lux -> алюминиевый штатный Nissan с аэродинамическим профилем
. Дополнительное оборудование: второй комплект шин для зимы (липучка) на штатных литых дисках 16", полноразмерное запасное колесо на штатном литом диске 16", комплект секреток на колёса, трос буксировочный, провода для "прикуривания", набор жгутиков для ремонта шин, лопатка сапёрная, браслеты противоскольжения.

Примечание. -> - знак эволюционирования (что было -> что стало)

В планах:

. Замена лампы центрального тормозного сигнала на светодиодную сборку (первая попытка оказалась не очень удачной)
. Имплантирование светодиодных линзованных модулей и колечек "ангельских глазок" в ПТФ (Завершено! Надо лишь установить...)
. Замена сигналов поворота на передних крыльях на светодиодные модули (приобретены, ждут установки...)
. Установка светодиодных красных габаритных огней на торцы всех дверей, включая пятую (приобретены, ждут установки...)
. Установка вежливой подсветки околодверного пространства всех боковых дверей (приобретены, ждут установки...)
ANDREW1958
***
Страстная еNOTEлюбка
shok.gif shok.gif shok.gif Нет слов просто!
Енот получился позолоченный smile.gif Теперь его и не продашь, ибо по рыночной цене жалко, а за цену, соизмеримую с вложенными затратами сил и средств трудно будет найти желающих sad.gif
Так что, ездить Вам на нем еще не переездить rolleyes.gif Ну благо, теперь есть все и даже больше для комфортного сосуществования victory.gif

Да... и с юбилейным пробегом! victory.gif
Hedgehog in the Fog
axelroses, с юбилеем! victory.gif Количество усовершенствований, доработок и переделок поражает воображение! Трепетное внимание к каждой мелочи good.gif
Krusty
Да Алексей, впечатляет good.gif Успехов в задуманном! И, пожалуйста, продолжай делиться своим опытом.
denis8340
Когда Алексей соберется все-таки машину продавать, как-то нужно будет покупателю объяснить, что это уже не совсем ЕНОТ)))
Rocky
Да уж, господа и дамы, Енот у Алексея простой улётный вышел в текущей комплектации. good.gif

Я было тоже сначала решил доводить машинку до ума (в меру своих способностей), но "тюнинг" дальше замены лампочек салона на диодные и клубной наклейки не пошёл. ))) Решил, что проще мне будет купить более новую машину и, возможно, уже в неё вкладывать средства.

P.S. недавно перешагнул 60-тысячный рубеж.
denver
скоро мой енот перешагнет 450 тысячный рубеж.
коротко:
- установлен руль от текны;
- заменен салон целиком (от лакши 11-го или 12-го года) с двумя подлокотниками;
- приборка с светодиодом холодного двигателя;
- музыка от второго рестайла (с мп3 от Дэу);
- небольшая тепло-шумо изоляция;
- наклейки на крышке багажника (самый жестокий тюнинХ);
- фаркоп;
- антикоррозийная обрабокта Rust-stop
- перепрошивка на Евро-2 и удаление катализатора.
ну и по мелочи.

smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.