На резиновом уплотнителе передних стёкол есть маленькие отливы сверху - для чего они нужны?
profinrus
19.2.2015, 19:09
тоже замечал,возможно технологические или какое то усиление.
Вертятся варианты:
1. Едем быстро. При открытых других стёклах возникает избыточное давление воздуха в салоне, которое вызывает отклонение наружу стекла при его закрытии. Может вызывать отключение свеклоподъемника по защите. "Штуки" выполняют роль направляющих.
2. Для создания аэродинамического эффекта против повышенного шума воздуха при приоткрытом окне.
3. Может что-то связано с чистотой боковых стёкол?
Категорически не согласен с версией ловушки стекла.
Посмотрите на профиль рамки в районе этого сакраментального выступа. Расстояние от основания выступа до паза для стекла около 10 мм и представляет из себя полку торца рамки с пазом под стекло, параллельную торцу стекла. Если предположить, что стекло сместится наружу, то просто упрется в торец рамки между выступом и пазом. Чтобы выступ работал как направляющая и сбрасывал торец стекла в паз, его основание должно быть заподлицо с пазом. Но, более того, на самом деле, когда торец стекла находится напротив вершины выступа, т. е. стекло почти закрыто, никакая сила не может выдавить его наружу на несколько мм, потому что стекольный паз не даст. Скорее, стекло сломается. Да и в любом другом положении якобы разрежение извне не сможет вытянуть стекло наружу на несколько мм. Тем более, в районе передних дверей зона разрежения почти отсутствует. А наддув в салоне незначителен, даже при закрытых окнах.
По моему предположению, выступ может служить для организации срыва потока, например, чтобы капли воды не затягивало. В гидро- и аэродинамике такие устройства называются атурбулизаторами.
ANDREW1958
19.2.2015, 20:53
***
Что бы это не было, почему то преимущественно на японских авто
Приезжала ниссан примера,у неё был сломан этот выступ.Стекло в авто режиме или если просто передержать ,выпрыгивало с паза без проблем и вылазило на 1-2смм вверх передней частью (наперекос),а задний угол стекла при этом уперается в рамку и не выскакивает ...специально смотрел несколько раз как стекло доходит до верхней точки,входит в паз уплотнителя,уперается в него, и выпрыгивает наружу имено в этом месте.Возможно по каким либо причинам,при закрытии(перекос или какое механическое воздеиствие)стекло может выпрыгнуть из направляющей,вот в этот ограничитель и не даст стеклу вылезть дальше за рамку...
Скорее всего, "выпрыгивающее" стекло и отломило этот выступ, якобы рассчитаный на ловлю стекла.
У этой премьеры, вероятно, дверь деформирована, или еще вероятнее, кинематика стеклоподъемника неисправна, поэтому стекло и вылазит наружу.
Не раз с таким всречался при арматурных работах после рихтовки и покраски битых тачек.
В любом случае, достаточно посмотреть на этот выступ снизу, чтобы увидеть, что не может он работать как направляющая стекла.
И даже если по каким-то причинам стекло до него дотянется, попытка выступа направить стекло на путь истинный -- в паз -- будет первой и последней в его жизни. Вряд ли ситема защиты почувствует его сопротивление и остановит стекло.
Соглашусь. Там довольно приличное расстояние. На праворульных машинах видел чрезмерно огромные дефлекторы окон. Видимо придают японцы большое значение этому вопросу. Ну а для остального мира делают эти отливы. Так что их назначение видится в "Отвечает за срыв потока.
Иначе будут сильно грязные боковые окна, а так же при открытии неприятный сквозняк в салоне."
Цитата(kapral @ 20.2.2015, 14:59)

Иначе будут сильно грязные боковые окна, а так же при открытии неприятный сквозняк в салоне."
Вряд ли этот небольшой выступ может оказать такое глобальное влияние. Мне кажется, он срывает воздушный поток, гонящий по рамке двери капельки воды, чтобы ее не затягивало вовнутрь.

вот даже на Самары ставят подобные штуки
Василий,возможно и так.Здесь все предполагают)Я же не говорю ,что он работает как направляющая стекла.Сегодня специально обратил внимание,по- дороге, на немцах не увидел и Toyot-ы без упоров...
Парни, я в какой-то теме уже писал про это. Это действительно отбивает потоки воздуха на скоростях больше 70. Мы специально делали по образу и подобию моего"консолидатора", а именно так его называют в сети, на Шевроле Круз, где нет этих штук. И владелец остался доволен их установкой. Боковые стекла чистые, в то время когда их не было. Мы тоже, задавались вопросом" Что это?" В итоге из алюминия сделали и результат есть. Только уже два раза он их переклеивал для более точной установки. Эффект видимо есть. Нужно найти определённое положение. В качестве направляющих стекла - это не вариант, сто пудов.
Автор, а не яповец (яплакал.ком) ли ты случаем ?
эта тема вчера была поднята именно там.
я же там и озвучил версию и привел картинку, где к этим хреновинам крепится солнцезащитная торка.
Ща пишу с планшета и повторить сей пост затруднительно
Мой знакомый тоже к этим выступам цепляет резиновые петельки полотна, которым накрывает стекло. Чтоб ветром не сдувало.
Блин вот вы запарились мужики. Это выступ под штрафы. Их туда Гайцы заграничные толкают :DDDD машинки то не у нас собирают а в Эвропе. А вы тут демагогию про аэродинамику развели ))))
ANDREW1958
7.3.2015, 22:23
***
Цитата(*Zhuk* @ 19.2.2015, 22:18)

Приезжала ниссан примера,у неё был сломан этот выступ.Стекло в авто режиме или если просто передержать ,выпрыгивало с паза без проблем и вылазило на 1-2смм вверх передней частью (наперекос),а задний угол стекла при этом уперается в рамку и не выскакивает ...специально смотрел несколько раз как стекло доходит до верхней точки,входит в паз уплотнителя,уперается в него, и выпрыгивает наружу имено в этом месте.Возможно по каким либо причинам,при закрытии(перекос или какое механическое воздеиствие)стекло может выпрыгнуть из направляющей,вот в этот ограничитель и не даст стеклу вылезть дальше за рамку...
А я поддерживаю Zhuk. На скорости за 80 открывал и закрывал передние окна. Стекло, из за разницы давления выгибалось наружу, и если бы ни этот отлив, то стекло не село бы в паз. А так отлив направил стекло на место. На более большей скорости, за 120, отлив не помогает. Стекло упирается в его торец и автоматика откатывает стекло назад. Машина не бита. Рамка не перекошена.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.