ynataliav
7.1.2015, 21:48
Цитата(olychik @ 8.1.2015, 0:47)

Я тоже прошлой весной ключ не могла засунуть в замок. Поливала в замок и на ключ из балончика. Только не помню - размораживателем или вдшкой)
и что, в итоге открыли? у вас такой же брелок? я тоже лила WD-40, не помогло, он до конца не вставляется, не входит на всю глубину ключа!
Открыла. Брелок не такой. Обычный ключ с кнопками.
Slava-ham
7.1.2015, 21:55
пробывать открыть ключом,может там лёд-отогреть.подать питание на стартер или генератор,смотря до чего ближе,естественно под машину надо лезть.Или вообще бредовая идея)))),снять плафон подсветки номера,закрыть датчик света и подать питание на плафон,может появившееся напряжение в сети автомобиля оживит сигналку или ЦЗ(наверно лучше не пробывать))))
Вернее закрыла) Поскольку машина с кнопки не закрывалась. И нужно было закрыть механически. А поскольку замком редко пользуюсь (всего 2 раза вроде и пользовалась), там что-то закисло-засорилось. И скорее всего поливала размораживателем, т.к. он в машине лежит.
ynataliav
7.1.2015, 22:03
Цитата(Slava-ham @ 8.1.2015, 0:55)

пробывать открыть ключом,может там лёд-отогреть.подать питание на стартер или генератор,смотря до чего ближе,естественно под машину надо лезть.Или вообще бредовая идея)))),снять плафон подсветки номера,закрыть датчик света и подать питание на плафон,может появившееся напряжение в сети автомобиля оживит сигналку или ЦЗ(наверно лучше не пробывать))))
я боюсь электроника так не сгорит в машине? да у меня не подсоединена подсветка заднего номера.
profinrus
7.1.2015, 22:04
лезте под машину,надёжнее
а вот туда не приходило в голову обратиться (http://www.keyservice.tomsk.ru/nashi-uslugi/avariynyy-servis/)
Слава Нижневартовск
9.1.2015, 10:55
-1 - этого мало чтобы отогрелась личинка замка, а дальше там еще тросик замка идет. Только отогревать харашенечко. Я в прошлом году 2 шприца теплого спирта влил, личинку отогрел, а тросик нет, так что дерзайте.
ynataliav
11.1.2015, 13:05
вызвали специалиста по вскрытию машин в г.Томске т. 8-952-160-10-07 (может кому пригодится в будущем), за 1500р. и 5 минут, машина была вскрыта, затем ее они же прикурили и усе! Оказалось, что в машине лампочка осталась включена, аккумулятор в ноль разрядился! Всем удачи в 2015 году!
Что вопрос решили - это хорошо. Ну а что кому выбрать - 1500р (бывает и дороже, бывает и что в дали от цивилизации) или залезть под машину - каждый сам решает по ситуации. А вообще, на будущее, можно вывести аварийный провод от + АКБ к, например, решётке радиатора и закрепить его на ней. Естественно, провод хорошо заизолировать (в гофротрубку и изоленту). За большим сечением можно не гнаться - нам ведь только подать напряжение для открытия машины.
vodolazik
12.1.2015, 19:50
Столкнулся с такой проблемой, у супруги сел аккумулятор, вызывала ребят ей ее открыли подзарядили маленько аккум, чтоб могла доехать до дома. Решил снять аккум на зарядку, но у меня не получилось механически открыть и закрыть машину,пришлось везти на стоянку и оставлять с открытыми дверьми, в чем проблема. Много прочитал в инете, так внятного ответа и не нашел.
Slava-ham
12.1.2015, 20:14
Я открываю капот,нажимаю на ключе ЦЗ,снимаю акум,захлопываю капот и иду домой заряжать.После прихожу и открываю ключём водительскую дверь и дальше сами понимаете как.
Водительскую открываешь - закрываешь ключем, а остальные закрываются, повернув шлицевой отверткой специальный винт на торце каждой двери.
Владиславпублика
12.1.2015, 22:17
Цитата(ynataliav @ 11.1.2015, 14:05)

Хм... а у меня все лампочки тухнут сами, если вдруг забыл.
Цитата(belo @ 12.1.2015, 23:36)

а остальные закрываются, повернув шлицевой отверткой специальный винт на торце каждой двери.
Пассажирская передняя тоже закрывается?
Я думал это защита от детей, изнутри закрывается, снаружи то открывается...
Зщелки для защиты от детей находятся на внутренней стороне задних дверей, а винты находятся на торце дверей, где замки, в т.ч. и на правой пассажирской.
Разобрался, в форуме нашел похожую тему, вот картинка с винтом.
vodolazik
16.1.2015, 7:12
Тему можно закрыть, съездили в центр, оказалось оба ключа не от нашего замка, вот такой попался продавец машины, самое что интересное чип подходит.
Slava-ham
16.1.2015, 22:55
Цитата(vodolazik @ 16.1.2015, 7:12)

Тему можно закрыть, съездили в центр, оказалось оба ключа не от нашего замка, вот такой попался продавец машины, самое что интересное чип подходит.
афигеть
т.е. где-то бродит енот, у которого тоже оба ключа не от его машины

интересно где произошел сбой системы качества? если на заводе то полагаю по ВИНу можно установить кто (какая смена, какой поставщик) комплектовал сие изделие...
Коллеги,
Все-таки, подскажите - если сел аккум так, что ЦЗ и сигналка двери не отпирают - есть ли какой-нибудь способ попасть в машину или под капот, ничего не ломая?
Дополнительный вопросик - если унести аккум на зарядку домой - можно как-то машину запереть или нет?
profinrus
21.1.2015, 17:56
открыл капот,закрыл машину,снял аккум,закрыл капот.
ключом открыл дверь,затем капот.......
profinrus, спасибо.
Уже проштудировал форум и выяснил, что и у меня на ручке должна был личина под заглушкой, и дверь можно механически ключем открыть.
До этого просто диву давался - как же япошки личину-то не поставили, а типа все на электрике??
Механическим ключом открывается
Ребята дело такое сдох аккумулятор в машину не попасть,открывая дверь сломал личинку
Есть варианты
1Отогнуть верхний угол двери и с помощью проволоки подцепить ручку
2Вызвать спеца по вскрытию
3 Так как личинку испортил ,то с помощью отвертки свернутх её и поставить другую ,но тогда +1ключ для дверей будет отдельный
4 Не подходит так как защита стоит чтобы дать напряжение на гениратор
Я склоняюсь больше к 3-му варианту так как личинка нужна мало ли опять аккум умрет,каждый раз спеца вызывать накладно,если двери отогнуть боюсь переусердствовать
Ваши мысли? Нужен совет
Сделать щель в двери и проволокой подцепить ручку. Спецы так делать и будут.
Личинку, если сам не убил, снять и размочить в керосине, чтобы достать сломанную часть ключа.
Из личинки достать сломанный ключ, можно будет обратиться в мастерскую, где делают ключи.
У самого была такая проблема, на другой машине.
Просто царь
2.6.2015, 8:32
Так было уже и не раз-подключить донора к подсветке заднего номера и алга-описывали процедуру.
Цитата
донора к подсветке заднего номера
если освещение было включено, а если нет?
Все было отключенно хз в чем проблема может шархан 5,да и магнитола на прямую на аккум запитанна
Интересно, подключение донора к подсветке номера, это реально поможет?
Т.е. севший акум получит заряд?
profinrus
3.6.2015, 20:20
заряд может и не получит,а открыть можно буде,конечно ЕСЛИ! до этого было оставлено включеной подсветка,а так ничего не прокатит.
уже несколько раз писали,цеплять внешнюю напругу к генератору или стартеру,к чему вдобнее.
Цитата
подключение донора к подсветке номера
если были включены габариты. А так цепь ведь разомкнута будет.
Ничего не получится, даже если габариты были включены. АКБ разрядился, и обмотка реле перестала удерживать контакты, коммутирующие лампочки с аккумулятором. Надо лезть под машину и цепляться к плюсу на генераторе или стартере, -- где доступнее.
Авто три года и пара месяцев., как раз гарантия прошла.
Приехал на дачу, классно поковырялись до потемок, благо не закрывал авто на замок, давай заводить, типа щелчка (показалось может) лампочки моргнули и тишина с темнотой. выключил зажигание, в багажник за инструментом а дверь не открывается в салоне лампочка светится но как-то так хренова и подмаргивает, думаю еще и замок двери в придачу. Отключил аккумулятор на всякий случай, выждал паузу, подключил, все тоже. Звонок другу, точнее сыну, привозит аккумулятор с проводами, прикуриваю, работает нормально, поработал минут 10, глушу, пытаюсь завестись, ноль, снова прикуриваю, и домой в сопровождении ( на всякий случай). возле дома после получасовой поездки глушу, пробую завести, ноль. На следующий день подзарядил немного в гараже, и все по кругу - ноль. Вердикт аккумулятор на сдачу, 500 р скинули при покупке нового. Раньше на форуме читал, что они сдыхают мгновенно, поэтому не сильно дергался, но не думал что так быстро. Да и пока пробовал заряжать аккумулятор, разбирал заднюю дверь и провода проверял с замком, оказалось все банальней , это аккумулятор был виноват.
алексей 578
5.8.2015, 8:10
Мой то же здох на днях , тоже 3 года , больные они , что ли

Был без окошечка . Купил корейский 55-ый , гарантия завода-изготовителя 2 года , магазина - 48 месяцев !

Предистория : был на даче , 4-е дня , по дурости брал что то через пассажирскую дверь , по ходу лампа в багажнике не гасла ( косяк известный

) , прикурил , 100 км проехал , =0 , ( лампа в багажнике
- кипяток ! , отключил на фиг ! ) Личинка на двери есть

Всем удачи !!!!!!!!!!!!!!
Страстная еNOTEлюбка
5.8.2015, 8:35
У меня аккумулятор так же скоропостижно скончался... ток на 7-м году жизни

Если б не безмозглые маляры, у которых она не знаю сколько времени открытая стояла, наверняка со светом, а мож еще и с музыкой, фиг их знает

, может еще бы пожил

А так, приехала забирать, не заводится, кой-как зарядили, до дома доехала, но после этого уже как ни прикуривали, как ни подзаряжали, мертво... пришлось похоронить и новый купить. Вот не знала, что мертвый аккумулятор можно сдать и скидку получить на новый

Хотя машина при этом открывалась и закрывалась нормально
НУУУУУ........ 6лет 7ой это отличнейший результат для акума.
Долгожитель!!!!! 
Обычно если 3 года это вполне нормально, а 4 года и больше это хорошо. Из личного опыта больше 5 лет не припомню.
Цитата(алексей 578 @ 5.8.2015, 8:10)

Мой то же здох на днях , тоже 3 года , больные они ,....... Личинка на двери есть

Всем удачи !!!!!!!!!!!!!!
К сожалению на задней (багажника) нет

.
Цитата(StarikGAP @ 5.8.2015, 9:39)

НУУУУУ........ 6лет 7ой это отличнейший результат для акума.
Долгожитель!!!!! 
Обычно если 3 года это вполне нормально, а 4 года и больше это хорошо. Из личного опыта больше 5 лет не припомню.

На пятерке, 15 год пошел как авто у меня, всего второй аккумулятор, первый был zafer (зимой почти не ездил, не куда было), второй vesta (последний год только зимой не ездил), но зиму он скорее всего не потянет.
Bel.chev
1.10.2015, 10:00
Было такое когда сел аккум в ноль а личинка замка сломана.
открыл следующим образом:
поддомкратил машину чтобы можно было проще снизу дотянуться до плюсового контакта стартера, на него прицепил плюсовой провод от аккума-донора, а минусовой провод от него-же -к любому доступному месту на кузове "на массу".
штатный аккумулятор получил питание и позволил благополучно открыть машину с помощью брелка сигнализации.
Добрый вечер!
Попал в похожую ситуацию, оставил фары включенными на целый день(
Сел аккумулятор и машина не реагирует на брелок, а личинка у машины вся разломана! Видимо кто - то раньше уже пытался открыть дверь, но не удачно.
Как быть в таком случае?Нет ли каких секретов у машины?
Раньше попадал в такие ситуации, например акцент открывался без повреждений с помощью проволоки. А волгу 29 открывал с помощью стороннего аккумулятора, подлезая под нее и соединяя плюс и минус с стартером и массой соответственно.
Тут из этого может что то подойти?или только бить стекло?
Спасибо.
ANDREW1958
20.7.2016, 23:49
***
добрый день!
подскажите, реально добраться до стартера с проводами?поддомкратив авто...защиты на машине нет.И где приблизительно находится стартер?Желательно с фото.
Алексей Коняев
21.7.2016, 13:13
DEL
прошу фото и краткое описание на деле.тут некоторые люди даже колпачок по инструкции снять не могут.не мануала не времени нет.
и если всех отправлять читать мануал, то можно смело закрыть форум с пометкой читай инструкцию.
Алексей Коняев
21.7.2016, 13:37
DEL
Marozoff
21.7.2016, 14:03
имхо зря ты так, Алексей - человек спросил не о том как снять стартер, а возможно-ли к нему добраться проводами из-под машины - возможно из мануалов это будет не понятно, а проверять методом тыка в его ситуации имхо достаточно проблематично...
именно! я хочу знать смогу ли я запитать сеть!и реально ли добраться до плюсового провода на стартере или где то еще!бить стёкла не хочется+
Marozoff
21.7.2016, 14:12
Цитата(Arikush @ 21.7.2016, 14:09)

бить стёкла не хочется+
личку читал?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.