Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пыльники-отбойники амортизаторов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
vitaliybilinskyy
прошел ТО45тик. Вердикт замена сайлентблоков (2 ричага) и отбойников амортизаторов..сума 5600 грн примерно 650$. Гарантии нет. Порился по запчастям нашел неоригинал.
Febest NSHB-K12F Пыльник амортизатора переднего 131,88 263,76
Febest NAB-134 Сайлентблок рычага переднего задний 188,09 376,18
Febi 27459 Подшипник опоры амортизатора 194,20 388,40
по две штуки - 1 028,34 грн. сума
Робота гдето 300 грн .
Вместе 160$
Подшипник опоры менять не говорили, но я ищо их не менял к 45тик.
Кто уже делал чтото похожее?? Что ставили?
sergei
Уже купил себе Febest NAB-134 - ставить буду не у дилера
Shaft
прикольно - а что с отбойниками было расскажите ? интересно ведь чего их приговорили. shok.gif
vitaliybilinskyy
Не знаю. На ТО посмотрели, сказали, что износились.
У нас дороги не очень, часто пробивало подвеску. Иногда такие чувства, что колесо отвалилось...
Shaft
понятно. я просто думал может визуально было видно, что пыльник порван - обычно меняют в таких случаях.
ну и слава Богу короче victory.gif новый это всегда хорошо biggrin.gif
2104
ДД!

заметил, что на обоих передних амортизаторах пыльники-гармошки порваны.

подскажите, они отдельно бывают? жуткий эксклюзив или можно подобрать от чего-нибудь?

спасибо!
espace
Ничего сложного.
Продаются отдельно.
rkazarov
есть неоригинал FEBEST NSHB-K12F стоит в 3 раза дешевле -но вот по качествукак повезет. Знаю не мало счастливых покупателей у которых детали его производства ходят нормально. Но и столько ж знаю покупателей которым не повезло. (работаю в автомагазине)
surfer
Нормально подходят от десятого Таза. Качество можно подобрать вполне приличное, цена - копейки.
Gosha
Брал универсальные, отбойник внутри, что понравилось 700 руб за пару smile.gif
Изображение
2104
спасибо за советы! от десятки - это проверено?

чтоб их поменять - объем работ большой? что снимать надо?
espace
От десятки он составной, из двух частей, и длинноват.
Нужно полностью снимать амортизаторы.
Изображение
Bob
Если оторвались пыльники, то отбойники скорее всего разбиты.
У меня оказались разбиты и левый и правый.
Брал в экзисте, около 600
сам-по-себе
Цитата(rkazarov @ 5.11.2010, 20:02) *

есть неоригинал FEBEST NSHB-K12F стоит в 3 раза дешевле -но вот по качествукак повезет. Знаю не мало счастливых покупателей у которых детали его производства ходят нормально. Но и столько ж знаю покупателей которым не повезло. (работаю в автомагазине)

Брал Febest за 600 руб. - хватило на пару тысяч. Заказал оригинал и Эмиратов - почти в 2 раза дешевле получается, чем то, что в наличие в магазинах есть.
Toxep
При прохождении ТО 5, пробег 63000 км., сказали, что порван левый пыльник.
Заказал оригинал у дилера № 54050-AX601 за 1560 р. Цена на Екзисте: 1 659,45р.
Сегодня поставил диллер за 900 р.

Итого: 2460 р. - конечно не дешево но можно спокойно еще 60000 т.км. ездить wink.gif
surfer
Комплект тазовских пыльников - 180 рупий. Работы примерно на час - полтора с пивом, но без девочек.
Toxep
А сколько ходит такой пыльник?
surfer
А кто его знает сколько ходят... Год уже стоят, пока целые. За год пробег примерно 28.
taivas
Подскажите пожалуйста, являются ли пыльники передних амортизаторов гарантийным случаем? А то говорят что на нем трещины и скоро нужно будет менять, но что это не гарантийный случай.
Толян
Мне меняли по гарантии..
ekrushin
ФЕБЕСТ туфта полная, рвутся тут же, от ТАЗа буду ставить, вот по качеству бы узнать что получше
werefish
Цитата(ekrushin @ 24.3.2011, 20:49) *

вот по качеству бы узнать что получше


пахнуть должны резиной, типа летних покрышек, а не дерьмовой химией. тогда будут ходить долго.
ekrushin
Спасибо за совет! Надеюсь, в магазинах запчастей для ВАЗов меня правильно поймут, когда я таким образом буду выбирать. rofl.gif
Rinat
бери 100% балаковскую резину (БРТ), резина проверенная на сайленблоках 2106, резина проверенная на пыльниках шаровых опор ВАЗ 2106, ВАЗ 2112. Проверено на ремне ГРМ ВАЗ 2112. Любую резинотехнику нашу совковую нужно брать балаковскую. Дзержинская резина отстой.
Birdoff
В самом дил.центре Ниссан мне их пытались продать за 1680р ШТУКА!!!!!!!!!!! ))) смущенно улыбнулся и сказал спасибо не надо. Купил пару за 620р не оригинальные ))
iobox
Отбойник/пыльник у нас это - 54050-AX601? Или пыльник отдельно, отбойник отдельно?
Вот такие стоит брать: Monroe PK153?
iobox
Или вот такой SACHS 900 125 ставил кто-нить? Жаба давит 1200 за оригинальную резинку отдавать )
Василий
Такая деталь как пыльник балаковского производства будет никак не хуже ниссановского оригинала. И уж точно в сто раз лучше Febest.
rkazarov
монро качество хорошее и в комплекте 2 пыльника идет
так же равноценны по цене и качеству SASIC
Фебест не ставьте
EVMAR98
Уже два раза меняю пыльники амортизатора, оригинальные. Рвутся очень быстро.Пыльник от отбойника отрывается и всё тут. Есть ли варианты понадёжней?
DVN
От десятки минус один сегмент - см. тему про амортизаторы.
FEPYMY
а может у тебя пружины просели(устали)
ты про передние пыльники?
отбойник предохраняет от удара в кузов но это не рабочий элемент(в смысле работает он редко)
Bob
Это по нашим-то дорогам? Редко?
Еще как работает. Может и одного раза хватить biggrin.gif
yura
добрый день.
везде дороги разные.
я например менял пыльники после отрыва от земли на полметра и приземлении.
там всё зависит от ям и хороших дорог.
оригинальные просто дольше держат разницу зима и лето .
можно и неоригинал ставить- только проходят они во столько же раз и меньше.
с уважением юрий
imaoskol
Цитата(EVMAR98 @ 18.5.2014, 9:06) *

Уже два раза меняю пыльники амортизатора, оригинальные. Рвутся очень быстро.Пыльник от отбойника отрывается и всё тут. Есть ли варианты понадёжней?

Менял левый передний. Месяца 4 уже стоит не рвется. Брал на exist самый дешовый( что то жаба задушила за резинку оригинальную 700 р отдавать) ЩАс вот правый порвался надо менять.
Всё зависит от дорог и от стиля вождения. В любом случае это резина и порвать её элементарно. Ездите аккуратнее!!!!
выпъ
а про задний пыльник не подскажите? партнамбер его или замену. как менять? с ссылкой бы. спасибо
FEPYMY
про задние пыльники
я брал AK-735240
там комплект (2 шт)
примерно 700 р.
менял сам, благо даже машину поднимать не надо
stepan
Поменял передний левый пыльник амортизатора, скажите схождение нужно делать или нет? Спасибо. Пробег 90 000 км.
R@X@R
Цитата(stepan @ 13.6.2015, 12:42) *

Поменял передний левый пыльник амортизатора, скажите схождение нужно делать или нет? Спасибо. Пробег 90 000 км.

Если меняли не сами, и не ловили старое положение стойки, то однозначно.
Хотя.... если учесть ваш пробег, думаю проверку произвести по любому не помешает, если она не делалась со дня покупки авто. Уверен не по воздуху летали
stepan
Менял у ОД, слесарь, который выполнял работу, сказал, что ничего делать не надо. Но когда я ехал домой заметил, что руль немного направлен вправо. Поэтому и уточняю, сход делал, конечно, уже и не раз. biggrin.gif
BVM
Вот и пыльник порвался, на 115 тыщ. Может вообще все вместе менять если лезть.
Пружина + аморт + опорник + пыльник.
sasha55
Цитата(BVM @ 4.5.2017, 17:25) *
... на 115 тыщ...

долго... у меня примерно на 25 т.км хватило..
купил монро р153 завтра поменяю..
BVM
Цитата
купил монро р153 завтра поменяю..

может pk153 ?
Они парой продаются? 570р в автодоке, комплект, значит пара?
sasha55
Цитата(BVM @ 4.5.2017, 23:56) *

может pk153 ?
комплект, значит пара?

smile.gif они самые..
Не факт, но эти да на обе стороны в одной коробке
El-Mariachi
Может кому-то будет полезным - чисто случайно заметил что на левой передней стойке пыльник оторвался от отбойника, заехал на следующий день на диагностику подвески - вердикт - все норм, на пыльник забить biggrin.gif если посчитать - рублей 700 комплект пыльников, цену за снятие стойки оценили в 1500, а потом сход развал за 1500, а если еще и парой поменять то еще 1500, короче говоря из-за одного пыльника заморачиваться смысла нет, кстати выглядел он примерно так:
Изображение

В гараже поддомкратил, сначала хотел просто натянуть сам пыльник до канавки отбойника, но резина сверху - плотное толстое кольцо, поэтому скрутил все на 4 хомута, посадка получилась довольно плотная, теперь никакая пыль не страшна biggrin.gif

Изображение
axelroses
Пройденный этап... cool1.gif Несложно, дёшево, но - временная мера. Сорвёт. sad.gif
До первых заморозков либо до первой хорошей ямы (волны асфальта) на трассе.
BVM
600 р брали у меня за замену пыльника. Теперь левый порвался.
А сход-развал - точно нужен? Вроде геометрия не нарушается.
axelroses
Стойку же откручивать приходится. sad.gif Идеально точно также её поставить обратно не удастся. Значит, будут смещения элементов подвески. Пусть и небольшие...
Хотя методом "по грЯзи" стараясь при сборке, как для себя, можно достичь неплохих результатов и существенно сэкономить. good.gif Для небогатых неперфекционистов подойдёт...
Lorp
"По грязи" лучший вариант,если возможно. Сам недавно менял опору стойки и не подумал о "по грязи", есть привычка дурацкая всё сразу помыть-почистить. В процессе сборки уже понял и поругал себя за излишнюю скрупулёзность. Теперь руль криво стоит чутка, но летняя резина на выброс, машину не тянет, если сожрёт, не жалко. Перед зимой нужно проверить установку колёс и "В ПУТЬ!" Ну и по сути, хоть у нас и не предусмотрена регулировка развала, при замене элементов подвески, всё же стоит уделить внимание им, но опять, если есть предпосылки. А лишние 800 руб можно потратить и на более нужное дело, именно столько стоит у нас в "дыре" регулировка этого узла.
Marchik
Подскажите, пожалуйста!
Поменял шаровые и отбойники.
Нужно ли делать развал-схождение?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.