vitaliybilinskyy
8.9.2009, 11:00
прошел ТО45тик. Вердикт замена сайлентблоков (2 ричага) и отбойников амортизаторов..сума 5600 грн примерно 650$. Гарантии нет. Порился по запчастям нашел неоригинал.
Febest NSHB-K12F Пыльник амортизатора переднего 131,88 263,76
Febest NAB-134 Сайлентблок рычага переднего задний 188,09 376,18
Febi 27459 Подшипник опоры амортизатора 194,20 388,40
по две штуки - 1 028,34 грн. сума
Робота гдето 300 грн .
Вместе 160$
Подшипник опоры менять не говорили, но я ищо их не менял к 45тик.
Кто уже делал чтото похожее?? Что ставили?
Уже купил себе Febest NAB-134 - ставить буду не у дилера
прикольно - а что с отбойниками было расскажите ? интересно ведь чего их приговорили.
vitaliybilinskyy
9.9.2009, 10:18
Не знаю. На ТО посмотрели, сказали, что износились.
У нас дороги не очень, часто пробивало подвеску. Иногда такие чувства, что колесо отвалилось...
понятно. я просто думал может визуально было видно, что пыльник порван - обычно меняют в таких случаях.
ну и слава Богу короче

новый это всегда хорошо
ДД!
заметил, что на обоих передних амортизаторах пыльники-гармошки порваны.
подскажите, они отдельно бывают? жуткий эксклюзив или можно подобрать от чего-нибудь?
спасибо!
Ничего сложного.
Продаются отдельно.
rkazarov
5.11.2010, 20:02
есть неоригинал FEBEST NSHB-K12F стоит в 3 раза дешевле -но вот по качествукак повезет. Знаю не мало счастливых покупателей у которых детали его производства ходят нормально. Но и столько ж знаю покупателей которым не повезло. (работаю в автомагазине)
Нормально подходят от десятого Таза. Качество можно подобрать вполне приличное, цена - копейки.
Брал универсальные, отбойник внутри, что понравилось 700 руб за пару
спасибо за советы! от десятки - это проверено?
чтоб их поменять - объем работ большой? что снимать надо?
От десятки он составной, из двух частей, и длинноват.
Нужно полностью снимать амортизаторы.
Если оторвались пыльники, то отбойники скорее всего разбиты.
У меня оказались разбиты и левый и правый.
Брал в экзисте, около 600
сам-по-себе
6.11.2010, 23:02
Цитата(rkazarov @ 5.11.2010, 20:02)

есть неоригинал FEBEST NSHB-K12F стоит в 3 раза дешевле -но вот по качествукак повезет. Знаю не мало счастливых покупателей у которых детали его производства ходят нормально. Но и столько ж знаю покупателей которым не повезло. (работаю в автомагазине)
Брал Febest за 600 руб. - хватило на пару тысяч. Заказал оригинал и Эмиратов - почти в 2 раза дешевле получается, чем то, что в наличие в магазинах есть.
При прохождении ТО 5, пробег 63000 км., сказали, что порван левый пыльник.
Заказал оригинал у дилера № 54050-AX601 за 1560 р. Цена на Екзисте: 1 659,45р.
Сегодня поставил диллер за 900 р.
Итого: 2460 р. - конечно не дешево но можно спокойно еще 60000 т.км. ездить
Комплект тазовских пыльников - 180 рупий. Работы примерно на час - полтора с пивом, но без девочек.
А сколько ходит такой пыльник?
А кто его знает сколько ходят... Год уже стоят, пока целые. За год пробег примерно 28.
Подскажите пожалуйста, являются ли пыльники передних амортизаторов гарантийным случаем? А то говорят что на нем трещины и скоро нужно будет менять, но что это не гарантийный случай.
ekrushin
24.3.2011, 20:49
ФЕБЕСТ туфта полная, рвутся тут же, от ТАЗа буду ставить, вот по качеству бы узнать что получше
werefish
24.3.2011, 21:00
Цитата(ekrushin @ 24.3.2011, 20:49)

вот по качеству бы узнать что получше
пахнуть должны резиной, типа летних покрышек, а не дерьмовой химией. тогда будут ходить долго.
ekrushin
24.3.2011, 21:07
Спасибо за совет! Надеюсь, в магазинах запчастей для ВАЗов меня правильно поймут, когда я таким образом буду выбирать.
бери 100% балаковскую резину (БРТ), резина проверенная на сайленблоках 2106, резина проверенная на пыльниках шаровых опор ВАЗ 2106, ВАЗ 2112. Проверено на ремне ГРМ ВАЗ 2112. Любую резинотехнику нашу совковую нужно брать балаковскую. Дзержинская резина отстой.
В самом дил.центре Ниссан мне их пытались продать за 1680р ШТУКА!!!!!!!!!!! ))) смущенно улыбнулся и сказал спасибо не надо. Купил пару за 620р не оригинальные ))
Отбойник/пыльник у нас это - 54050-AX601? Или пыльник отдельно, отбойник отдельно?
Вот такие стоит брать: Monroe PK153?
Или вот такой SACHS 900 125 ставил кто-нить? Жаба давит 1200 за оригинальную резинку отдавать )
Такая деталь как пыльник балаковского производства будет никак не хуже ниссановского оригинала. И уж точно в сто раз лучше Febest.
монро качество хорошее и в комплекте 2 пыльника идет
так же равноценны по цене и качеству SASIC
Фебест не ставьте
Уже два раза меняю пыльники амортизатора, оригинальные. Рвутся очень быстро.Пыльник от отбойника отрывается и всё тут. Есть ли варианты понадёжней?
От десятки минус один сегмент - см. тему про амортизаторы.
а может у тебя пружины просели(устали)
ты про передние пыльники?
отбойник предохраняет от удара в кузов но это не рабочий элемент(в смысле работает он редко)
Это по нашим-то дорогам? Редко?
Еще как работает. Может и одного раза хватить
добрый день.
везде дороги разные.
я например менял пыльники после отрыва от земли на полметра и приземлении.
там всё зависит от ям и хороших дорог.
оригинальные просто дольше держат разницу зима и лето .
можно и неоригинал ставить- только проходят они во столько же раз и меньше.
с уважением юрий
imaoskol
10.6.2014, 16:23
Цитата(EVMAR98 @ 18.5.2014, 9:06)

Уже два раза меняю пыльники амортизатора, оригинальные. Рвутся очень быстро.Пыльник от отбойника отрывается и всё тут. Есть ли варианты понадёжней?
Менял левый передний. Месяца 4 уже стоит не рвется. Брал на exist самый дешовый( что то жаба задушила за резинку оригинальную 700 р отдавать) ЩАс вот правый порвался надо менять.
Всё зависит от дорог и от стиля вождения. В любом случае это резина и порвать её элементарно. Ездите аккуратнее!!!!
а про задний пыльник не подскажите? партнамбер его или замену. как менять? с ссылкой бы. спасибо
про задние пыльники
я брал AK-735240
там комплект (2 шт)
примерно 700 р.
менял сам, благо даже машину поднимать не надо
Поменял передний левый пыльник амортизатора, скажите схождение нужно делать или нет? Спасибо. Пробег 90 000 км.
Цитата(stepan @ 13.6.2015, 12:42)

Поменял передний левый пыльник амортизатора, скажите схождение нужно делать или нет? Спасибо. Пробег 90 000 км.
Если меняли не сами, и не ловили старое положение стойки, то однозначно.
Хотя.... если учесть ваш пробег, думаю проверку произвести по любому не помешает, если она не делалась со дня покупки авто. Уверен не по воздуху летали
Менял у ОД, слесарь, который выполнял работу, сказал, что ничего делать не надо. Но когда я ехал домой заметил, что руль немного направлен вправо. Поэтому и уточняю, сход делал, конечно, уже и не раз.
Вот и пыльник порвался, на 115 тыщ. Может вообще все вместе менять если лезть.
Пружина + аморт + опорник + пыльник.
Цитата(BVM @ 4.5.2017, 17:25)

... на 115 тыщ...
долго... у меня примерно на 25 т.км хватило..
купил монро р153 завтра поменяю..
Цитата
купил монро р153 завтра поменяю..
может pk153 ?
Они парой продаются? 570р в автодоке, комплект, значит пара?
Цитата(BVM @ 4.5.2017, 23:56)

может pk153 ?
комплект, значит пара?

они самые..
Не факт, но эти да на обе стороны в одной коробке
El-Mariachi
28.8.2017, 9:31
Может кому-то будет полезным - чисто случайно заметил что на левой передней стойке пыльник оторвался от отбойника, заехал на следующий день на диагностику подвески - вердикт - все норм, на пыльник забить

если посчитать - рублей 700 комплект пыльников, цену за снятие стойки оценили в 1500, а потом сход развал за 1500, а если еще и парой поменять то еще 1500, короче говоря из-за одного пыльника заморачиваться смысла нет, кстати выглядел он примерно так:

В гараже поддомкратил, сначала хотел просто натянуть сам пыльник до канавки отбойника, но резина сверху - плотное толстое кольцо, поэтому скрутил все на 4 хомута, посадка получилась довольно плотная, теперь никакая пыль не страшна
axelroses
28.8.2017, 9:46
Пройденный этап...

Несложно, дёшево, но - временная мера. Сорвёт.

До первых заморозков либо до первой хорошей ямы (волны асфальта) на трассе.
600 р брали у меня за замену пыльника. Теперь левый порвался.
А сход-развал - точно нужен? Вроде геометрия не нарушается.
axelroses
28.8.2017, 16:11
Стойку же откручивать приходится.

Идеально точно также её поставить обратно не удастся. Значит, будут смещения элементов подвески. Пусть и небольшие...
Хотя методом "по грЯзи" стараясь при сборке, как для себя, можно достичь неплохих результатов и существенно сэкономить.

Для небогатых неперфекционистов подойдёт...
"По грязи" лучший вариант,если возможно. Сам недавно менял опору стойки и не подумал о "по грязи", есть привычка дурацкая всё сразу помыть-почистить. В процессе сборки уже понял и поругал себя за излишнюю скрупулёзность. Теперь руль криво стоит чутка, но летняя резина на выброс, машину не тянет, если сожрёт, не жалко. Перед зимой нужно проверить установку колёс и "В ПУТЬ!" Ну и по сути, хоть у нас и не предусмотрена регулировка развала, при замене элементов подвески, всё же стоит уделить внимание им, но опять, если есть предпосылки. А лишние 800 руб можно потратить и на более нужное дело, именно столько стоит у нас в "дыре" регулировка этого узла.
Marchik
15.10.2017, 18:14
Подскажите, пожалуйста!
Поменял шаровые и отбойники.
Нужно ли делать развал-схождение?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.