Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Странный запах в режиме рециркуляции
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Евгений
При включении рециркуляции воздуха в салоне распространяется не очень приятный запах, какой-то прелости что-ли? Откуда ума не приложу sad.gif . Включаешь внешний забор - всё ОК!
NoteBook
Может, мышь сдохла wink.gif
Евгений

biggrin.gif Мышка я думаю в любом бы режиме о себе напоминала.
Короче минут через пять вонь уменьшается. Но если потом снова врубаешь - опять sad.gif

Интересно, а откуда идёт забор воздуха при режиме рециркуляции???
Nikol
откуда откуда.. понятно откуда.. из салона smile.gif он поэтому режим так и называется - рецеркуляция smile.gif воздух идет по замкнутому контуру, из салона через вентилятор и обратно smile.gif в салоне мышей нет? wink.gif
kompas
Может грибок поселился в фильтрах каких-нибудь? горячим воздухом обработать продолжительное время?
J.D.
У меня такое с самого начала, как несвежей влажной одежды запах. Особенно когда кондей выключаешь и рециркуляцию включаешь. Уже привык. Видимо, конденсация какая.
KPbICA72
Снять фильтр салона и погонять без него. Если не поможет, то возможно грибок на испарителе кондея. Обработать чем нить (всякие аэрозоли для чистки кондея).
Евгений
Цитата(J.D. @ 15.1.2008, 10:39) *
...как несвежей влажной одежды запах. Особенно когда кондей выключаешь и рециркуляцию включаешь...
Вот! Точно так и воняет.
KPbICA72
Тогда точно испаритель.
Gosha
К 30000 пробега меня замучил неприятный запах в салоне при выключенном кондиционере devil.gif .
Один раз пробовал удалить запах с помощью "Освежитель автокондиционера STEP UP", просто распыляя состав в воздухозаборник, помогло на пару дней вонь осталась devil.gif .
Собираемся ехать в Крым, а в салоне вонь “мышь сдохла” sad.gif
Купил "пенный очиститель автокондиционера STEP UP SP5152 ", к нему насадку.
Хотел сделать на яме, неудобно у нас очень неудобно расположена дренажная трубка, заехал в автосервис за подъем взяли 200 руб. дальше следовал инструкции, вставил шланг в дренаж и выпустил туда весь баллон. Сейчас красота надышаться не могу uga.gif uga.gif . Фото где находиться дренаж сделаю позже, перед подъемом покатайтесь с включенным конденцыонером с дренажной трубки будет капать вода и легко найдёте.
Всем удачи smile.gif
_________________
Submariner
Это конечно круто радикальный метод, рекомендовал бы начинать с замены салонного фильтра.(В принципе его лучше всего менять 2 раза в год).На предыдущей машине была такая же беда пока не начал регулярно менять фильтра.Все как рукой сняло. Енотик пока ведет себя прилично!!! biggrin.gif
kendim11
Об этом писалось на братском форуме.
Когда выключаете зажигание и если кондер был включен. В системе остаеться влага. Которая помогает бактериям размножаться. Для преотвращения необходима чистка кондера. И после этого надо делать так - Перед тем как заглушаете машину нужно выключить кондер, включить скорость вентилятора на максимальную, секунд 30 прогнать теплым воздухом. И только потом выключать двигатель.

Вот пара ссылочек. Много вариантов какой лучше вам выбирать.
http://forum.drom.ru/all/1063172.html
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151049191.html
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/ChistkaKondicionera
http://www.rus61.ru/index.php?showtopic=77

Да кстати салонный фильтр здесь ни причем. Все живность размножаеться в испарителе.
Nikol
Понятно, такая же тема, выключаешь кондиционер и ппц..
Фотоотчет посмотреть бы не мешало wink.gif
Submariner
Цитата(kendim11 @ 18.8.2008, 8:38) *
Все живность размножаеться в испарителе.
При наличии живности biggrin.gif
Ванька
Господа, купил распылитель для кухни против жира+ антибактериальный...его можно запрыскать на испаритель?
щас собираюсь процедуру провести...еще новый салонный фильтр поставить
Deemon
Была такая фигня .... При прохождении ТО сделал антибактериальную обработку кандея. После этого запах пропал. Цена по моему около 1000 руб.
Ванька
Блииииинн
в общем фильтр я поменял, но:
1) я не нашел долбанный воздухозаборник из салона, который должен сосать в режиме циркуляции((((
2) под машиной не было никакого конденсата, только из выхлопной трубы немного набрызгало....где этот дренаж((((((
3) бразгал средством во внешний воздухозаборник - при открытом капоте снимаем под левым дворником (если на лобовое смотреть) пластиковую заглушку горизонтальную, и там через нее, наискосок в сторону середине видно воздухозаборник.....вот туда-то я и брызгал

по ссылке выше описывается, - надо брызгать в место, где стоял салонный фильтр, вентиляция должна быть на максимум и тд....как, если оттуда дует струя нехилая...

в общем не знаю чем кончится....расстроился я....только фильтр поменял...


из плюсов - бардачек подтянул,теперь меньше люфтит
SASH
А насколько регулярно рекомендуется (необходимо) проводить обслуживание (очистку испарителя кондиционера). А то, слышал, что вредная фауна может снова на нём завестись...
buvm
Как только почувствуете появление "аромата" после включения кондиционера. biggrin.gif
oleg_e
У меня причина запаха была не в кондиционере... При установке сигналки, провода для сирены в моторном отсеке выводили через заглушку трубки заднего омывателя (под бардачком). На место резинку не поставили. Вода из моторного отсека попадала в салон под ковер пассажира. Ковер сухой, т.к. лежит на пенопласте. Не знаю почему, но воняло когда включался кондей.
krig
Кондиционер требует постоянного, а не сезонного внимания. Даже если на улице мороз или слякоть, необходимо хотя бы раз в неделю кратковременно его включать. Это нужно для смазки движущихся частей компрессора и резиновых уплотнений.
Компрессор — основной компонент кондиционера. Он приводится от коленвала ремнем. О его неисправности свидетельствует посторонний шум. Причин, как правило, две: либо износился подшипник шкива (шум прослушивается при выключенном компрессоре), либо произошла поломка поршневой группы (шум появляется после его включения). В первом случае подшипник нужно как можно скорее заменить, так как промедление может привести к поломке шкива, а то и вала компрессора. Второй случай еще более серьезный, и в большинстве случаев требует замены компрессора. Знайте, что производителями не предусмотрен ремонт поршневой группы. Если мастер предлагает вам такой вариант — то это его собственное «ноу-хау». Рисковать или нет — решать вам. При замене компрессора, чтобы не повредить новый агрегат отходами «жизнедеятельности» старого (металлические опилки, стружки), необходимо предварительно промыть всю систему. Такая работа производится только на СТО на специальной установке. После промывки в обязательном порядке заменяется фильтр-осушитель либо расширительная трубка и аккумулятор.
Конденсор, устанавливаемый перед радиатором системы охлаждения, работает в самых тяжелых условиях (перепады температур, дорожная пыль, мусор), а изготавливается из хрупких алюминиевых деталей. Поэтому коррозия медленно, но верно «убивает» его. Если коррозия достигла серьезных размеров, сварка не поможет — только замена. Уход за конденсором состоит в регулярной промывке теплой водой под умеренным напором. Есть верный способ проверить, загрязнен ли конденсор. Облейте его холодной водой, и если в салоне стало прохладней — соты забиты. Сильно загрязненный радиатор может не спасти и мойка, придется его менять.
Испаритель, устанавливаемый в салоне, надежно защищен от внешних воздействий, но, тем не менее, тоже требует ухода. Теплый воздух, остывая, оставляет на испарителе влагу, которая стекает в поддон. Оттуда через дренажную трубку конденсат сливается под днище автомобиля. К влажному испарителю прилипает пыль, ухудшая теплообмен. Кроме того, в таких «тепличных» условиях бурно развиваются бактерии, и неухоженный испаритель становится источником неприятного запаха в салоне. Рекомендации — своевременно меняйте салонный фильтр, используйте специальную автохимию для борьбы с бактериями. Но помните, что препараты предназначены только для дезинфекции. А для очистки от сильных загрязнений испаритель необходимо демонтировать и вымыть под струей воды с использованием моющих средств. В особо запущенных случаях не помогает даже механическая очистка, и испаритель приходится заменять.
Соединительные алюминиевые трубки и резиновые уплотнения, пожалуй, чаще всего создают проблемы. Трубки корродируют, резинки высыхают. Через образовавшиеся отверстия и неплотности улетучивается фреон — кондиционер не «холодит». Если визуально место утечки определить не удалось, применяют более «продвинутые» методы. Звуковой способ: отверстие находят с помощью специального приборчика, «слышащего» свист проходящего сквозь трубку воздуха. Для поиска более мелких дырок используется течеискатель, который улавливает пары фреона. В самых сложных случаях помогают ультрафиолетовые лучи (в систему предварительно добавляют флуоресцирующую жидкость).
Если коррозия невелика, трубку можно заварить аргоном, но только если вы уверены в репутации мастера. Существуют и специальные установки для напыления металла «Димет». Более надежный и простой способ ремонта – замена прогнившей алюминиевой трубки на резиновую. Заботливые владельцы не ждут прихода коррозии, а заранее покрывают трубки слоем антикора.
После проведения ремонта, если заменялся какой-либо элемент, в обязательном порядке меняется фильтр-осушитель (либо трубка и аккумулятор), а система вакуумируется для удаления воздуха.
master
А я ПОСЛЕ езды с кондеем , прежде как поставить на стоянку авто , заблаговременно сушу испаритель. отключаю кондей, забор воздуха с улицы, вентилятор на полную и окошки приоткрываю.вообщем сырость выгоняю biggrin.gif
svnstom
Добрый день! Помогите найти причину! При включении кондиционера и переводе заслонки в положение рециркуляции воздуха по салону все забортные запахи по прежнему попадают в салон
s-rv
не плотно прилегает заслонка
svnstom
Как проверить? с какой стороны доступ: салон или подкапот пр-во?
Spark99
Для климата вот:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=60
Цитата
Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.
Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно - от лица Jinn.

Как это делать:
Rustamo4
Совсем не давно появился неприятный запах в салоне, но он выходит именно тогда когда трогаешься с пробуксовкой(это не сцепление). Не могу ничего понять!Может у кого было подобное?!
rkazarov
Результатом будет меньшая возможность заболеть простудными болезнями. Я раньше с наступлением жаркого сезона болел регулярно.
Сейчас обрабатываю кондиционеры на работе и в машине - и тьфу-тьфу, простуд не стало.
EVMAR98
Как почистить испаритель кондея, чем?
Ланселот
Ликви Молли очиститель кондиционера.
В Экзисте найди и действуй согласно прилагаемой инструкции.
Алексей Коняев
Чтобы сыростью не воняло, нужно, после выключения кондиционера, погонять ветерок на 3 или 4 скорости с минуту, лучше дольше, а потом только выключать обдув и глушить двигатель.
В Вольтце пятнадцатилетнем так делаю и жену научил так делать в еНоте. Ничем не воняет.

К пенным очистителям отношусь скептически.
axelroses
И всё-таки, Алексей, они имеют право на существование! smile.gif

Сам за все годы на еНоте применял пенные очистители дважды.
Остались очень хорошие воспоминания. good.gif
Этим летом повторю обработку. Несложно и эффективно!
Rzzz
Цитата(Алексей Коняев @ 26.6.2017, 20:53) *
Чтобы сыростью не воняло, нужно, после выключения кондиционера, погонять ветерок на 3 или 4 скорости с минуту, лучше дольше, а потом только выключать обдув и глушить двигатель...
У меня вентилятор постоянно работает на первой скорости, не могу я без притока свежего кислорода - или вентилятор, или окна. Когда кондиционер работает - все нормально, ничего не пахнет. Но вот когда он выключается и испаритель прогревается уличным воздухом - прёт этот тошнотворный подвальный запах. Я очень сильно запахи чувствую, напрягает.

Ну, я понял, что через дырку воздушного фильтра там можно до него добраться... попробуем. Спасибо за ссылки.
pol freeman
Если тряпкой воняет - надо мыть испаритель пеной (не путать с освежителями).
Rzzz
По идее эта пена должна потом вместе с грязью на землю стечь через дренаж?
pol freeman
Да smile.gif
Rzzz
А имеет смысл водичкой промыть от остатков пены? А то синтетические моющие средства в сухом виде не сильно полезны, если ими дышать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.