Добрый день.
Удар проявляется при резком старте + с повернутым влево рулем + при попадании в любую ямку.
Удар очень не приятный, жесткий, как будто кувалдой в днище.
Удар НЕ проявляется:
1. при прямом разгоне
2. при торможении
3. при езде по кочкам и ямкам
4. при поворотах
Что скажите, что бы это могло быть? Куда смотреть в первую очередь? Когда менял масло, метод внимательного разглядывания узлов подвески результатов не дал, с виду все ок.
Просто царь
14.5.2014, 6:32
ШРУС???
StarikGAP
14.5.2014, 6:47
Цитата(Simz @ 14.5.2014, 8:54)

Удар проявляется при резком старте + с повернутым влево рулем + при попадании в любую ямку.
Что то мне это напоминает анекдот:
"Доктор, когда я сажусь на шпагат между двумя стульями, просовываю правую руку под левым коленом и щупаю этой рукой у себя за правым ухом, у меня начинает резко чесаться под левой лопаткой, как вы думаете, что со мной?"
Резко рванул налево через ямы, так надо радоваться что колёса не отвалились, а не спрашивать, что там стучит.
ямка обязательна? Если просто с вывернутым рулем проехать стук есть? именно не хруст не треск а стук как будто что то бьет.
да, обязательна. если асфальт ровный стука нет.
причем не обязательно, что бы руль был сильно вывернут, главное чтобы в целом было смещение влево.
кажется, что стук идет справа, но не факт - удар сильный, на всю машину отдается.
хруста нет, удар как кувалдой даже на малой ямке.
посмотрите на опорные чашки
Просто царь
14.5.2014, 7:06
Как-то на своей10-ке было подобное-при поворотах хруст,дребезжание сильное-оказалось- крепежные болты на защите сгнили справа и эта защита так себя вела-при ровной дороге и на ямках такого не было.Короче-поднимать машину и смотреть снизу,изнутри,колеса попинать.
Цитата(Simz @ 14.5.2014, 6:54)

Куда смотреть в первую очередь?
Наиболее вероятная причина: из-за изношенных втулок стаб смещается и стучит о лонжерон. Если смотреть снизу, видна потертость в месте контакта.
Cледующая по вероятности причина: порваны сайленты подрамника, и подрамник касается П-образного усилителя.
Еще одной причиной стука могут быть разбитые шлицы рулевого вала (карданчика).
jacksontown
14.5.2014, 8:20
У меня был металлический лязг на кочках, при резком торможении или разгоне. Оказалось, что на СТО не затянули болты задних сайлентов рычагов
Всем спасибо за советы. Вчера два специалиста лазили, смотрели, дергали, шатали, слушали. Но так и не смогли обнаружить источник. Постановление - пока что ездить дальше и не заморачиваться.
Дополнительно определили, что поворот руля не обязателен, можно и прямом руле добиться удара, правда он будет значительно тише. Основным условием, что бы спровоцировать удар, остается ускорение на кочке. Крепления двигателя проверили, ничего подозрительного не обнаружили.
Исходя из описания проблемы, причину найти сравнительно легко, -- не так много вариантов.
Специалисты были неопытные или/и ленивые.
Simz , у меня есть подозрение на подклинивающий опорный подшипник.ИМХО.Почитайте здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...5971&st=80# ,сообщение #89.
Подклинивание опорных подшипников тоже очень просто определить.
Просто тому,кто знает как определить.

Звуки издаваемые пружиной,по причине подклинивающего подшипника,форумчане называли по разному,одни слышали ХРУСТ,другие ПРУЖИННЫЙ ЗВУК,третьи слышали СИЛЬНЫЙ СТУК
Цитата
Действительно, при повороте на месте и при маневрировании на очень малых скоростях есть сильный стук (при одном повороте 2-3 раза).
,и т.п.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.