Всем приветы! Планирую покупку б/у енота.. Буду брать 1.6 свеженький, не старше 3 лет. Мне конечно хочется автомат коробку, но как то страшновато. В том плане, если он навернется, то ремонт очень дорогой, не говоря о покупке новой коробки. Скажите пожалуйста те, у кого АКПП, как ведет себя коробка у енота? Насколько она надежная? Как зимой по сугробам, не горит? Ну буду рад любым советам...
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2014, 19:01
Моей Енотке уже почти 7 лет. Автомат работает, как новенький. Главное - своевременно и правильно ухаживать и эксплуатировать.
На сколько могу судить, достаточно надежная автоматическая коробка у Нотки.
tamsergei
9.4.2014, 19:11
Добрый вечер! Мой совет-МКПП!
1. Меньше расход топлива.
2. В тяжёлых дорожных условиях механика надёжней.
3. Расходы на обслуживание небольшие.
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2014, 19:17
Вот по п.2 хотелось бы поподробнее

Как раз для тяжелых городских условий АКП - оптимальнейший вариант. Единственный неоспоримый минус - бОльший пасход топлива. имхо конечно.
tamsergei
9.4.2014, 19:22
По пункту 2 читаем внимательно- тяжёлые ДОРОЖНЫЕ условия. Имею ввиду сугробы в наших дворах, лёд и т.д.
Вот вот, по своему двору зимой на автомате бы не сунулась, на своей буксовала и закапывалась, но механика выдержит, ее и толкнуть можно, автомат только с полным приводом, и клиренсом большим для наших сугробов
П.С. Если чисто город, трасса, без катаклизмов дорожных, нет желания дергать ручку или плохо с координацией голова-ноги-рука, то да, лучше автомат. Но я за механику, проблем меньше.
алексей 578
9.4.2014, 20:01
Я-за автомат
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2014, 20:14
Цитата(tamsergei @ 9.4.2014, 20:22)

По пункту 2 читаем внимательно- тяжёлые ДОРОЖНЫЕ условия. Имею ввиду сугробы в наших дворах, лёд и т.д.
Ни разу не испытывала трудностей на АКП зимой. А эта у нас вообще выдалась на редкость. Такие снегопады были, мама не горюй. Даже по центральному ТВ показывали, какие у нас коллапсы дорожные были в январе-феврале. Тем не менее отъездила всю зиму без проблем. Один раз пришлось вообще окольными путями по второстепенным дорожкам с работы до дому выбираться, потому что все главные дороги стояли. И ничего, к форестеру знакомому приклеилась и выехала, нигде не забуксовав и не сев на брюшко, такшта зря вы так об автомате, не так уж он и беспомощен
А насчет подтолкнуть, так и на АКП можно подтолкнуть, если забуксовала чуток. Нельзя пытаться движок запустить с толкача, как на механике, если что. А забуксовавшей машинке вполне можно помочь, без фанатизма конечно.
Да, и на АКП ведь предусмотрены две пониженные передачи, которые можно подключить при затрудненном трогании с места например.
алексей 578
9.4.2014, 20:15
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2014, 20:18
Европа??? На МКПП????
алексей 578
9.4.2014, 20:23
Европа ездит на газе! Я сказал!
Предыдущие машины были с МКП, сейчас АКП, не имею не малейшего желания пересесть на авто с механикой. Из минусов только расход топлива.
Цитата(vulf @ 9.4.2014, 21:47)

Предыдущие машины были с МКП, сейчас АКП, не имею не малейшего желания пересесть на авто с механикой. Из минусов только расход топлива.
отчасти поэтому
достопочтеннейшие кроты бережливые европейцы и ездят на МКПП+дизелек
По надежности
с АКПП проблем вроде нет, более того на форуме о ремонте/замене сцепления писали - отказов АКПП - не помню.
Обслуживание
МКП 90т.км 3л масла
АКПП 4л каждые 30т.км
Расход топлива
Трасса - практически разницы нет
Город - зимой АКПП на 1,5...2л больше
И главное:
Машины управляются по разному.
При спокойной езде по нормальной дороге разницы почти нет, а вот зимой, когда нестабильное покрытие, снежные переметы, каша и прочие прелести, или при активном маневрировании на скорости - МКПП позволяет намного точнее управлять тягой, легче почувствовать начало пробуксовки или сноса.
При обгонах МКП не прыгнет на повышенную без вашего желания, если вы чуть отпустите педаль.
Нужную пониженную передачу можно включить заблаговременно
Есть конечно кнопка выключения овердрайва, есть селектор, есть кикдаун, но с МКП нужный результат достигается естественнее и удобнее.
Да, машинка с АКПП тише, машинка с АКПП никогда не заглохнет при экстренном торможении или при трогании. Машинка с АКПП едет плавнее.
Хотите драйва - МКП
Хотите комфорта - АКПП
ANDREW1958
9.4.2014, 21:22
***
алексей 578
9.4.2014, 21:25
Езда на машине-то же лень (ходить пешком)
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2014, 21:25
У некоторых вообще несовместимость с МКПП
Жалею что взял механику, следующая только автомат.
Устал теребить правой рукой в пробках) а сменить руку увы, не удается.
Я за автомат,особенно в городе!!!Надёжный агрегат)))Сам был противником акпп,пока не подвернулся енот с автоматом)
забавный енот
9.4.2014, 21:36
я только механику.

автомат меня раздражает

. двигатель постоянно на больших оборотах работает. ну и на вкус и цвет товарищей нет
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2014, 21:39

На больших, это на каких по-Вашему?
забавный енот
9.4.2014, 21:47
на механике я сам регулирую какая передача включена и на каких оборотах еду. а на автомате переключает при наборе определенных оборотах . вообщем я не чувствую машину на автомате
а на автомате переключает в зависимости от того как сильно-слабо нажата педаль газа...ко всему прикатываешся и я могу заставить переключится на повышеную ,и на 2ух ,и на 3ёх,и на 4ёх по- своему желанию...
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2014, 22:00
Цитата(забавный енот @ 9.4.2014, 22:47)

на механике я сам регулирую какая передача включена и на каких оборотах еду. а на автомате переключает при наборе определенных оборотах . вообщем я не чувствую машину на автомате
Боюсь, что на механике вы порой и до бОльших оборотов движок раскручиваете
В общем тут споры бессмыслены. Как сказал ANDREW1958, тут вопрос действительно больше религиозный. Кто-то категорически не приемлет автомат, а кто-то механику. Хотя по сути, плюсов и минусов одинаково у обеих коробочек

Собственно у автора темы вопрос изначально стоял не МКПП или АКПП. А на сколько надежен автомат в Еноте. Так вот, вроде бытует мнение, что достаточно надежен
Две вечных темы споров на форумах: бензин или дизель, МКПП или АКПП. Мой неоднократный выбор - дизель и АКПП.
забавный енот
9.4.2014, 22:25
ну так я ж никому свое мнение не навязываю.

я просто говорю об ощущениях. мне нравится механика

хотя ездил на автоматах. хендай старекс. хендай акцент. бмв х5. автомат не мое это
это сугубо мое мнение.
Тема свелась к тому - что каждый кулик хвалит своё болото
Никого не хочу обидеть
Цитата(Edvig @ 9.4.2014, 23:15)

европа ездит на МКПП
Это факт, были в Англии, нас возил директор конторы (ему уже под 70 наверно), сказал что подавляющее большинство у них ездит на механике, как во всей Европе, автоматы юзают в Америке, там механика не в чести... Но это уже не в тему, лирическое отступление

Каждый выбирает что нравится.
а у меня почему то сложилось чисто субъективное мое мнение что механика надежнее. Не знаю почему так, возможно из за более понятной мне схемы работы механической коробки
советовать по выбору вида коробки все таки неблагодарное дело. Все зависит от множества факторов, таких как место проживания, уровень загруженности дорог, образ жизни ну и предпочтения.
Это примерно тоже самое, как советовать при выборе девушки, какая лучше, с первым или шестым.
Цитата(tamsergei @ 9.4.2014, 22:11)

Добрый вечер! Мой совет-МКПП!
1. Меньше расход топлива.
2. В тяжёлых дорожных условиях механика надёжней.
3. Расходы на обслуживание небольшие.

После АКПП я уже не сяду за клюшку с МКПП!
По п.1 - меньше расход топлива будет - если идеально переключатся на МКПП, что далеко не все умеют да и в определеных местах некогда рукой движения делать.
На МКПП бывало и ехал по прямой 80км/ч на 3-й и поворачивал на скорости 10км/ч на 3-й, так что сомнительно что экономичней.
п.2 - застрял один раз, на защите повис, так и на МКПП так же бы висел.
п.3 - Расходы на коробку автомат против расходов на механическую коробку и сцепление.
Ну и самый плюс АКПП - трогание в горку.
Судя по темам, то притензий больше к механике. Что касается надёжности, то по крайней мере я не слышал чтобы на работу АКП ноута ктото жаловался.
mihalich827
10.4.2014, 8:58
претензий к механике больше потому что пользоваться механикой надо еще уметь... и пользоваться, а не воткнул в начале поездки и выктнул в конце...
Автомат для инвалидов и ленивых...рука атрофируется
Цитата(mihalich827 @ 10.4.2014, 8:58)

претензий к механике больше потому что пользоваться механикой надо еще уметь... и пользоваться, а не воткнул в начале поездки и выктнул в конце...
А какая связь между умением пользоваться механикой и "тарахтением на холостых оборотах", "свистом на 5 передаче", "плохо включается 1 передача" и т.д...? Причём все эти явления часто присутствуют даже на новых автомобилях....
mihalich827
10.4.2014, 10:13
ничего из вышеперечисленного вами у меня не присутствовало ни на одной из механических кпп эксплуатируемых мною
а на еноте ни с новья ни сейчас ничего такого нет
тут я полагаю человек интересуется насколько удобнее именно эксплуатация
а механические траблы что на мех что на автомате - как повезет 50 на 50 (либо будут - либо нет)
Я, вообще, автомат взял попробовать

, пока доволен, какая коробка будет следующая - не знаю

.
Расход на моем еноте с МКПП был меньше, чем у соседа с АКПП, но не критично, колодки он чаще менял, но он и сейчас чаще меняет

(у меня уж 39 ткм держатся, тьфу-тьфу-тьфу)
Цитата(забавный енот @ 9.4.2014, 22:36)

я только механику.

автомат меня раздражает

. двигатель постоянно на больших оборотах работает. ну и на вкус и цвет товарищей нет

На бОльших? А мне кажется, что скорее на оптимальных, а на высоких скоростях на АКПП обороты будут меньше, чем на МКПП.
Цитата(mihalich827 @ 10.4.2014, 10:13)

а механические траблы что на мех что на автомате - как повезет 50 на 50 (либо будут - либо нет)
У ноута 50 на 50 это скорей к МКП относится, нежели к автомату.
mihalich827
10.4.2014, 10:38
априори автомат более сложен и дорог в эксплуатации... то что автоматическая коробка на еноте более надежная чем на других авто - это согласен, но то что автомат надежнее механики нет.
о надежности механической кпп на аншем авто говорит хотя бы пример того человека который сам двиг запорол воткнув вторую на скорости... и запорол он двигатель, а не кпп
Я думаю вопрос о надежности не самый главный, потому как не о АКПП не о МКПП сказать, что они откровенно не надежные у Енота нельзя. Тут только вопрос денег, удобства, личных потребностей и желаний.

Мне ближе АКПП, т.к. много, очень много езжу в Москве по пробкам, хотя иногда душа тянет обратно ручку дергать, но этого порыва хватает на день, а то и на пару часов, потом обратно хочу к любимому ЕНоту на АКПП.

)
mihalich827
10.4.2014, 10:50
Цитата(Korsuk @ 10.4.2014, 10:45)

Я думаю вопрос о надежности не самый главный, потому как не о АКПП не о МКПП сказать, что они откровенно не надежные у Енота нельзя. Тут только вопрос денег, удобства, личных потребностей и желаний.

Мне ближе АКПП, т.к. много, очень много езжу в Москве по пробкам, хотя иногда душа тянет обратно ручку дергать, но этого порыва хватает на день, а то и на пару часов, потом обратно хочу к любимому ЕНоту на АКПП.

)
согласен!! я люблю ездить по трассе и мне ближе механика, но для мегаполиса - адназначна акпп
а такие порывы у меня появились после полугода езды на автомате!)))
Автору темы интересно насколько надёжен автомат на ноуте, судя по темам форума, на МКП жалоб больше чем на АКП, АКП на ноуте достаточно надёжны(за исключением единичных случаев). А что лучше, это каждый для себя сам решает.
mihalich827
10.4.2014, 10:53
пардоньте)))
пардоньте)))
Ну, Акпп надежна, если знать чего с ней делать нельзя, например нельзя буксовать, если застрял, лучше найти друга с тросом, я так буксуя, сжег все фрикционы на старой машине ( chevrolet aveo), не знал, за свое не знание отдал 80 т.р.

Тут Енот не исключение, запороть можно любую коробку, даже самую надежную принадежную.
Цитата(mihalich827 @ 10.4.2014, 10:53)

пардоньте)))
пардоньте)))
Без обид))) В целом согласен со всеми, надёжно и то и другое, и всё со своими особенностями. В выборе между МКП и АКП тут дело личное. Я езжу примерно 50 на 50 город-трасса, и по городу АКП вещь очень хорошая.
Я за механику хотя честно признатся на ноуте механизм переключения не очень чёткий.
[quote name='BVM' date='10.4.2014, 8:15' post='378029']
[quote name='tamsergei' post='377810' date='9.4.2014, 22:11']
После АКПП я уже не сяду за клюшку с МКПП!
По п.1 - меньше расход топлива будет - если идеально переключатся на МКПП, что далеко не все умеют да и в определеных местах некогда рукой движения делать.
На МКПП бывало и ехал по прямой 80км/ч на 3-й и поворачивал на скорости 10км/ч на 3-й, так что сомнительно что экономичней.
[/quote]
Как может быть расход топлива меньше на четырехступенчатом АКПП?
Что значит
идеально переключаться на МКПП? Хочу научиться
Цитата(saifa @ 10.4.2014, 14:42)

Как может быть расход топлива меньше на четырехступенчатом АКПП?
Что значит
идеально переключаться на МКПП? Хочу научиться

1. вполне может, можно по оборотам по соотносится в зависимости от скорости.
2. Идеально - на вазиках был индикатор с зеленой зоной (экономайзер чтоли), если в зеленой зоне - то идеально переключаешся, расход низкий будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.