извиняюсь, поиском не нашел подобной темы, может кто подскажет
суть проблемы:
ехал вчера на машине, все как обычно, но на следующем светофоре, при нажатии на тормоз, реально испугался, срабатывание тормоза произошло намного раньше чем обычно, тоесть ход педали резко уменьшился, извините если я немного неграмотно объясняюсь но это первый автомобиль и не бул владельцем.
тоесть ситуация такая, раньше, при надавливании на тормоз ход педали до полной блокировки был раза в 2 больше, тоесть было сначала плавное торможение, потом резкое, а сейчас сразу резкое, передавил на пол сантиметра и машина резко останавливается.
+ есть такой момент, при заведенной машине, на тахометра обороты около 800, нажимаю на тормоз, и в момент отпускания тормоза обороты повышаются до 1000-1200 и обрато падают до 800.
в сервисе при тесте сказали что тормоза в порядке, а движение стрелки тахометра типа так и должно быть на этом двигателе (бензин 1.4) и предложили пройти диагностику, с условием если ничего не выявится то я заплачу со своего кармана (машине пол года и прошла 4200км)
знакомый механик сказал что тахометр не должен показывать повышение оборотов при нажатии и отпускании тормоза (так же проверил на десятке и на тусане таких движений нет). ни у кого небыло такой проблемы? и реально ли тахометр шевелится при отпускании на тормоз как мне сказал механик?
Ну тахометр (то бишь движок) понятно что реагирует на отпускание тормоза, вакуумник ведь заведен на впускной коллектор. А вот чо так сильно? Видимо нагрузка так повышается, что движок стремится заглохнуть вот ЭБУ и подгазовывает. Либо просто разгрузка во впускном коллекторе после отпускания тормоза резкая... А почему так? Может со шлангом, что идет на вакуумник проблемы? Может с самим вакуумником что-то неладно... Конденсат?
хм... у себя обратил на это внимание - никакой реакции от мотора по поводу нажатия на тормоз нет! Так что все что я придумал - утопия )))))))))))))
kic butovski
8.4.2014, 11:00
Попробуй петаль тормоза поттянуть на себя сусилием.у меня похожее было с тормозами.согнулся кронштейн на котором закреплена педаль торзоа тем самым шток постоянно давил в главный цилиндр.
т.е. плавно надавливаешь то торможение тоже резкое?
Такое может быть в экстренных случаях но не постоянно.
При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist)
Цитата(mur4ik @ 6.4.2014, 20:35)

.........................
+ есть такой момент, при заведенной машине, на тахометра обороты около 800, нажимаю на тормоз, и в момент отпускания тормоза обороты повышаются до 1000-1200 и обрато падают до 800.
....................
Посмотри внимательно.
Возможно при нажатии (отпускании) педали тормоза ты задеваешь педаль газа.
Попробуй сменить обувь
А может коврик?
не знаю куда даже думать, к новому нажатию на тормоз уже привык, но осадочек остался.
при кручении руля стрелка тахометра так же двигается, сейчас в другом городе был неприятно удивлен толи бензин стали недоливать толи хз, ездил месца 2 назад 450км трасса/поселки, от полной заправки до полной 450км - 27л = 6л на сотню, сейчас же заправил от тех же заправок тот же маршрут, та же скорость, единственное что дождь был пол пути, на заправке залили 33л, тоесть 7.3 расход.
может с електроникой что приключилось, вернусь в город через недельку, всетаи заеду на сервис
Диагностика электроники обычно сводится к считыванию кодов ошибок. Если чек горит, то есть смысл.
Я ориентируюсь по расходу, но тестирую на постоянной скорости 80 км/ч в течении 10 км. Т.е. нажимаю сброс на расходе, уже когда разогнался. Получаю 4.8, а бывает 5.2 л на 100 км...
Вот темка "
Голодный Енот или сколько он ест" по бензину и расходу.
Цитата(FEPYMY @ 25.4.2014, 10:57)

Диагностика электроники сводится к считыванию кодов ошибок.
Это профанация.
Есть анализ Data Stream, поправочных коэффициентов, исполнительные тесты и много чего другого важного.
И это еще без учета измерительных методов с использованием осциллоскопа, мультика и иммитатора сигналов.
Цитата(mur4ik @ 6.4.2014, 19:35)

+ есть такой момент, при заведенной машине, на тахометра обороты около 800, нажимаю на тормоз, и в момент отпускания тормоза обороты повышаются до 1000-1200 и обрато падают до 800.
в сервисе при тесте сказали что тормоза в порядке, а движение стрелки тахометра типа так и должно быть на этом двигателе (бензин 1.4) и предложили пройти диагностику, с условием если ничего не выявится то я заплачу со своего кармана (машине пол года и прошла 4200км)
У меня несколько похожий случай: в пробке на 1-2 передаче начинаю останавливаться, выжимаю сцепление, жму тормоз, перевожу на нейтралку, обороты поднимаются до 1000-1200 на пару секунд, а потом падают до 800, если стоять на месте и жать тормоз, то ничего подобного не происходит. В сервисе на ТО-90 ничего по этому поводу сказать не смогли, гаражный сервис-мэн говорит, забей и катайся. Может оно и так, но слегка напрягает...
можно предположить что это помощь
т.е. "мозги" приподнимают обороты для облегчения переключения передачи
на автомате иногда бывает тоже
т.е. с драйва на нейтраль(стоя на месте)
тоже примерно до 1200 об.
но я "со своим пофигизмом" на это внимания не обратил
Цитата(mur4ik @ 6.4.2014, 19:35)

+ есть такой момент, при заведенной машине, на тахометра обороты около 800, нажимаю на тормоз, и в момент отпускания тормоза обороты повышаются до 1000-1200 и обрато падают до 800.
Кто-то почистил заслонку и не обучил компьютер. Совсем недавно столкнулся с этим эффектом в процессе обучения - после отпускания педали обороты подскакивали и через пару секунд возвращались обратно.
Как обучил - холостые пришли в норму: 675-700об/мин и перестали реагировать на педаль.
У меня кстати еще один момент с повышением оборотов нарисовался - если ездить очень динамично, то при выжимании сцепления машина реально перегазовывает - поднимает обороты чуть ли не на 300-400 от того что было и тут же сбрасывает. Так смешно выглядит, даже супруга заметила сказала что мол как гоночный болид

Если ездить спокойно - эффект отсутствует.
Цитата(FEPYMY @ 8.5.2014, 18:07)

можно предположить что это помощь
т.е. "мозги" приподнимают обороты для облегчения переключения передачи
Вот и у меня такие мысли в первую очередь возникли, это действительно может помогать когда переключаешь на повышенную передачу (хотя мне такая помощь как-то без надобности), но выглядит нелепо, когда ставишь на нейтраль и ещё тормозишь при этом...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.