Сам имею большое пристрастие к этому виду транспорта.Владею Хондой CB 1300.Может кто еще?
Dantes, держи пять! Ты не одинок!
Я тоже с юных лет "маньячу"! Начал со сборки Восхода раскиданного до последней гайки, и дальнейшей его эксплуатации!
После школы (и пол институтского срока) был ИЖ-Планета. Чего только с ним не вытворял

... Расточил окна, поменял жиклеры, подвеску модернизировал... Довел до состояния полукросс-полустрит

(но все это кнечно юношеские амбиции, если не сказать большего

)
Повзрослел, остепенился, сейчас пока нет ничего двухколесного

... С одной стороны - некогда, работа, семья... А с другой стороны думаю что мотоцикл, это средство АКТИВНОГО ОТДЫХА

!!! И если не хватает времени на отдых на мотоцикле, так может взять сначала мотик, а уж время на него начнет появляться само собой!!!
А вообще, мне очень близка по духу байкерская философия!... Если что то и надумаю взять, то это скорее всего будет или "стрит", или "спорт-турист" с движком 600-1000 см.куб, что-нибудь от YAMAHA или SUZUKI
И я катался. Был у меня Gold Wing. Купл я его в 35 лет. ездил за ним в Берлин. Потом были поезки в Данию, в Мадрид, Нижний... Красота, из моих лучших воспоминаний в жизни Словами не рассказать В этом году пришлось продать, но надежда купить новый остаются. Должны были поехать в Италю прошлой весной, не удалось, нас там уже ждали.
А у меня Ява была в 80-х, 350 кажется. Но я ее больше разбирал - собирал, чем катался
Имеется в наличии двух колесный аппарат только не мотоцикл, а скутер Honda Tact AF-30
Ну вот!

Приятно видеть единомышленников!

Но сейчас зима,и нам есть чем заниматься и что обсуждать.А эта тема,я надеюсь,весной будет очень актуальной.

Но вообще-то я слегка ремонтирую свой байк после ДТП.
Мой друг катается вот на такой хонде, сижу примеряюсь, а может купить)))
Цитата(lom @ 29.4.2008, 21:56)

Мой друг катается вот на такой хонде, сижу примеряюсь, а может купить)))
Не знаю как в области, а по Москве Gold Wing самый бестолковый агрегат. Из-за габаритов маневренность нулевая. В пробках стоишь как все. То есть преимушеств от передвижения на двух колесах никаких (кроме восторженных взглядов девченок), а недостатки все налицо. Только на байк-шоу ездить или по трассе на юга.
Народ привет. Я тоже байкер с детства били и Иж юпитер и 3 и 5 и планета была все рогатки сам своими руками перебирал как сейчас все помню. ав сейчас жена категарически против. Года два назад задумал взять снегоход- и вот решил но долга думая и рассуждая взял квадрик Yamaha 250 кубов. счастлив как ребенок. пополям гонзаю всем рекомендую. Снегоход только зимой а летом что- а тут я и зимой и летом
Не совсем точно. Был у меня Голд Винг. Прекрасная машина. Я его купил, чтобы путешествовать, но иногда ездил и по Москве и по МКАДу и по Питеру и Нижнему. Конечно иногда трудности возникали, но я об этом знал, когда купил мотик. Еще много минусов. Но мотоциклисты обращают внимание только на положительные эмоции. Не бросить же мотик, когда пошел дождик или когда мертвая пробка а ты в снаряге и в шлеме под солнцем, при +40 в тени! Словами не передать то удовольствие, которое получаешь от него, от катания... Мы с Голдой видели Финляндию, Швецию, Данию, Германию, Францию, Люксембург, Андорру, Монако, Испанию. Чтобы судить надо кататься ребята.
Хочу взять ибр125, как думаете, на нем можно по москве передвигаться(безопасно)?
Думаю на мотике безопасность в первую очередь зависит от пилота. Надо быть на чеку постоянно и пытаться определить действия других участников движения заранее, дураков пропустить и так далее. попытаться не гонять, что на мотике очень трудно не сделать. Очень важна защита, чем дороже тем лучше, шлем, перчатки. Все равно рано или поздно все падают. Так, что покупай смело и катайся с умом.
2pjv Этот мотоцикл для вояжей, а не для понтов по перенаселенной столице!!!
Цитата(lom @ 30.4.2008, 19:05)

2pjv Этот мотоцикл для вояжей, а не для понтов по перенаселенной столице!!!
Да знаю! Поэтому и написал "для Москвы"! И вообще он относится к отдельному классу "уже не мотоцикл, ещё не автомобиль". А для вояжей я лучше Victory возьму, чем этот чемодан на колесах.
У этого "чемодана" разгон до сотни около 4-х секунд. Лучше мотоцикла для дальнего боя нет, как не пытались его скопировать.
Цитата(Хорхе @ 30.4.2008, 21:35)

У этого "чемодана" разгон до сотни около 4-х секунд. Лучше мотоцикла для дальнего боя нет, как не пытались его скопировать.
Может быть, но я педпочитаю классические американские круизеры - вот там стиль и красота. Не люблю я "японцев" , просто не люблю и всё (в плане авто-мото). А разгон до сотни далеко не главный показатель для этого класса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Американцы нервно курят в сторонке со своими агрегатами, мне интересно pjv вы сами то катались на чем нибудь?
Катался, успокойтесь! Начинал ещё с "банана" в 80-е. Может быть с техической точки зрения Крыло и совершенен,но байкерским духом там и не пахнет.
Да я в принципе всегда спокоен, просто во всех постах чуствуется ваша агрессия и всезнайкость, не очень приятно ИМХО Насчет байкерским духом, тут вы неправы, человек которые его себе взял и привезет мне такой же. прожженый байкер из ночных волков и он считает что это агрегат очень положительно смотрится и по теххарактеристиках оставляет далеко позади классику и америкосов в целом, ну а харлей это просто пафос, даже в крым на нем замучаешься добиратся, а на этом по Европе уже поездить успели с большим комфортом и удовольствием!
lom! Если есть желание и возможность, покупайте мотик. Полуите от него с полна. Машина очень надежна, комфортна, у нее такой запас мощности, что трогается без газа на ХХ, только отпускай ручку сцепления. К сожалению мне пришлось ее продать, но не теряю надежду купить 1800-ую. я бывало 1200 км за день проезжал и по приезду еще и пиво с друзьями пил, уталость очень приятная но не смертельна. На счет американцев Вы правы на все сто. ХД многие, и я в том числе, за мотоцикл не считают, очень ненадежный. Смотрите на фото выше, вот это напоминает чемодан. Хотя о вкусах не спорят
+1 Я его покупаю, но модель свежее и новый)))
1800-ую?! Круто! Отличный выбор
Honda GL 1800 A Gold Wing

Вот уже на протяжении четверти века всемирно признанный флагман модельного ряда в классе туризм Honda Gold Wing удерживает титул «одной из самых высоких вершин» в области мото дизайна. Шестицилиндровый оппозитный двигатель сохранил конструктивную схему предшественника, но не смотря на прирост рабочего объема и мощности новый Gold Wing стал легче и уже. Карбюраторы сменила система впрыска топлива. Полностью изменена ходовая часть: появилась диагональная рама из алюминиевого сплава, задняя подвеска Pro-Link с консольным креплением рычага. В Стандартную комплектацию Gold Wing включена система круиз-контроля, RDS радио. Пытаясь улучшить то, что уже и так практически совершенно, «Honda» использовала все последние инновации в области дизайна, безопасности, экологичности при проектировании новейшего Gold Wing. Внешний вид мотоцикла, его повадки, ощущения от езды и, наконец, производимое им впечатление – все выходит за рамки традиционных представлений о двухколесной технике. Один из самых больших и тяжелых серийных мотоциклов, он поражает роскошью и монументальным дизайном.
Технические характеристики мотоцикла Honda GL 1800 A Gold Wing
Двигатель Жидкостного охлаждения, 6-ти цилиндровый,оппозитный, расположенный в горизонтальной плоскости, 4-тактный, 2 клапана на цилиндр, с верхним распределительным валом. Диаметр цилиндра х Ход поршня 74x71мм Объем двигателя 1832 куб.см Степень сжатия 9.8:1 Система питания электронноуправляемый впрыск топлива PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой Макс. выходная мощность 118.3 л.с при 5500 об/мин (95/1/EC) Макс. крутящий момент 167 Н*м при 4000 об/мин (95/1/EC) Зажигание Электронное Стартер Электрический Число передач 5+ задний ход (включая ускоряющую передачу, и электронную защиту от случайного включения задней скорости) Конечная передача Закрытый карданный вал Размеры (ДxШxВ) 2635x945x1455 мм Колесная база 1690 мм Высота по седлу 740 мм Дорожный просвет 125 мм Топливный бак 25 л (c сигнализатором 4 л резерва) Колеса Переднее 18 x MT3.50 алюминиевое Заднее 16 x MT5.00 алюминиевое Шины Передняя 130/70-R18 (63H) Задняя 180/60-R16 (74H) Подвеска Передняя: 45-мм газонаполненная телескопическая вилка с антиклевковой системой, ход по оси 140 мм Задняя: консольная маятниковая с центральным моноамортизатором с прогрессивной характеристикой, и электронноуправляемой регулировкой предварительного сжатия пружины, ход по оси 105 мм Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики. Задние: С гидравлическим приводом. Вентилируемый тормозной диск 316 х 11 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики. Сухая масса 369
Я эту статью на изусть знаю. Я на нем покатался чуть по Монте Карло, там познакомился с группой испанцев и один из них узнав, что мы приехали из России на мотоциклах, дал мне покататься. Супер мотик, лучше старого на много. Удачи тебе.
"Голда" это конечно

НО, дорого, тяжело и неудобно (в городе)
А я вот о таком думаю:
SUZUKI DL650A V-Strom.


На мой взгляд очень неплохой "тур-эндур" среди имеющихся на рынке.
Универсален, комфортен и даже позволяет съехать с асфальта (только не далеко и неглубоко

)
p.s. Спасибо Мише-Лису (кстати владельцу Yamaha TDM850) за консультации

...
Братец Лис
26.3.2014, 8:55
Да, V-Strom - это вещь!!!
Я вот мечтаю о таком: DL1000 V-Strom 2014
StarikGAP
26.3.2014, 10:30
jacksontown
26.3.2014, 10:43
Ха, Миш, только сейчас заметил....
Передняя вилка то на DL1000 V-Strom 2014 перевернутой стала?!

Это видимо из-за "проблем с клевками"?
АБС поставили - это да! Все давно ждали... А вот еще и что то типа "курсовой устойчивости" сделали!...
Да, кстати, я так понял еще в России не продается?
Братец Лис
27.3.2014, 8:36
Да, у нас к осени только приедет, как обычно....
В юности начинал с карпат, минск, восход, закончил юпитером пятым, не надо насмехаться, в сравнении с Вашими мото это только игрушки. Вот уже второй год мечтаю о мотоцикле, даже супругу уговорил. Теперь после покупки супруге автомобиль мечта все ближе, раньше аргумент был - а детей в прицеп?))). Пока выбирал исключительно по внешнему виду, потому что уже 17 лет не садился и не интересовался мотоциклами и не знаю как выбирать, рядом мотосалон, не могу глаз оторвать от кавасаки нинзя, стоит 280 тысяч, игрушка?
Это 300 кубиковая?
Крутить придется не мало! ...До визга! Бешаный МУХ
p.s. Ну а разбираться - так начать надо как обычно - понять чего хочешь. Или для чего хочешь...
"Спорт" для города, ИМХО, не меньше 600-ки.
По городу в основном, но и для редких поездок в деревню по загруженной трассе, 600 кубиков с какого ценника начинается?
vadyanoy
31.3.2014, 11:15
Игорь! Фотки супер

Перезалил на хостинг (как ты и просил)
Цитата(Rinat @ 31.3.2014, 14:14)

По городу в основном, но и для редких поездок в деревню по загруженной трассе
Тогда может на "дорожный" класс посмотреть? И не такие "бешенные" и подешевле... Та же 600-ка за 300-350 килорублей с магазина.
p.s. Вадим, спасибо!
Дорожный это типа чопперы? Не нравятся они мне.
Не-е-е! Чопперы - это "круизеры"!
"Дорожники" (в современном понимании) это скорее гражданские, утихомиренные "спорты"!
Например вот этот ER6N (~350 т.р.) от того же Kawasaki

А-а-а? Красавчик?
Мне нравится
Еще пара приколов с прошлогоднего открытия сезона...

Детская экипировка: -Модные очечи, -бандана, -хоккейная каска, -лыжная маска
Ну НАСТОЯЩИЙ байкер!!!

Мыкро-мотик...
Rinat, а Вы садились на Ниндзю ? Ваш рост сколько ? У меня рост 193см, сужу только по фото и видео с ютуба, для меня будет маленький...
как минимум на 9 см ниже вас, правда вешу 96...
Не садился, на нем написано низя...
Братец Лис
31.3.2014, 19:31
Ринат, нинзя 300 будет мал, для города идеально Yamaha 600 Diversion... Кава Ёрш, как на фото выше... сейчас вышли у Ямахи новые 3-х цилиндровые МТ09 и МТ07 - очень приятные для города аппараты....
Красавец, больше нинзи нравится.
У меня, по сравнению с предыдущими фотами, все гораздо скромнее - пару лет назад взял здесь у всем известного форумца скут Aragon, перегнал его в деревню и в отпуске рассекаю на нем........удобно грузанул все что надо: удочек, еды, сына за спину и на рыбалку......
казахстан
1.4.2014, 19:19
а реставрация м 72. 55года которая уже длится 3 года считается ?
Братец Лис
1.4.2014, 19:29
Это тебе в наши увлечения нужно....
Братец Лис
23.4.2014, 22:34
Собственно сезон открыли 11 апреля. Прокатились до Ростова и обратно.
Смотрим
ВИДЕО.
Цитата(Братец Лис @ 24.4.2014, 1:34)

...Нда-а-а, а автомобили, поворачивающие направо из второго ряда, видимо, есть везде
Миш, а у тебя супруга тоже водит, или вы просто камеру переставили

?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.