Магнитные головки, безусловно хорошо. Кто спорит, то... Есть ещё много хороших приспособлений, но не у каждого они есть и если их все собирать, то и гаража для хранения не хватит...
алексей 578
1.2.2016, 18:27
Молодцы!!!

Это был вариант, без сарказма.
Есть ещё проще вариант. Без бумажек и магнитов.
Я после откручивания не вынимаю удлинитель с головкой и болт, а оставляю на месте до монтажа стойки.
Господа камрады, а какое штатное отверстие для демонтажа имеется в виду? Резиновая накладка, которая крепится к жабо что ли? В самом жабо у моей машины ничего нет.
Есть. Открой капот и увидишь по краям жабо. На заглушке даже "хвостик" сделан для удобного захвата пальцами.
вот верьте нет, енот да не тот.
Постараюсь сфоткать жабо своего енота, там оба передних болта так же как на фото достигаются без проблем, но вот задний....
Машина 2006 г.в. из самых первых партий, комплектация вроде как acenta.
Фото выложу.
Цитата(Timbu$ @ 3.2.2016, 0:20)

оба передних болта так же как на фото достигаются без проблем
На фото не изображены болты крепления эластичной опоры стойки.
Там только болт крыла и клипса (отремонтированная саморезом) жабо.
По нажатию на Ваши фото открывается их альбомчик на Фотошаре, кстати.
И на какой же фотке легко достигается задний болт стандартным 1\2 инструментом?
Или все-таки присутствует элемент легких извращений?
Цитата(Василий @ 2.2.2016, 23:46)

клипса (отремонтированная саморезом) жабо.
Василий, ты чуток не угадал.

Клипсы

снял и заменил на более надёжные фиксаторы-крепления.

.
Штатный 1\2 без жертв не лезет...

То есть или рассверливать жабо (тогда заглушка держаться не будет, и так хреново держится, а так ещё хуже будет) или специально покупать инструмент + возможные проблемы с ловлей болта за жабо. Так что снятие жабо ИМХО меньшее извращение, чем
ловля черной кошки в темной комнате наживление и возможная потеря болта, зато снаружи без снятия.
С твоим хобби (ремонт автомобилей) надо бы инструментик прикупить, пригодится.

Если будешь снимать жабо, загляни в тему про трапецию дворников. Заодно хорошее дело сделаешь.
Трапеция дворников мазалась уже, пока не нужно, ходит хорошо. Да здравствует литол24

А инструмента никогда много не бывает, только не вижу смысла разбавлять свою коллекцию полдюймовых головок, удлинителей и трещоток ради одного заднего болта. Хотя м.б. придется в Ноуте найти другой узел, который заставит меня изменить это мнение.
kostyanchik2009
29.3.2016, 12:59
Всем привет, имею енота 2009 г. в., недавно был на диагностике ходовой части, слесарь поддел монтировкой опору передней стойки (вроде в народе ее чашкой зовут), и сказал что одна сторона оторвана, но я своим неопытным глазом ничего не увидел и забил на это дело. Сегодня постсвил машину около дома, а площадка грунтовая под домом (получилось что машина на камне стояла больной стороной, на ровной поверхности все хорошо) , заглянув под капот увидел что одна сторона этой опоры приподнята и под ней видно рваную резинку, просто жизненная ситуация так сложилась что я сам серьёзно заломался и готовлюсь к операции, по этому денег на ремонт особо нет, но и без машины остаться не могу, подскажите насколько это серьезно
Страстная еNOTEлюбка
29.3.2016, 14:33
Думаю, достаточно серьезно, если уже такой заметный надрыв. Сами посудите, стоит попасть на кочку или в ямку на скорости, и запросто может вообще чашку оторавать от резинки.

Почитайте тему. Вроде, пишут, может потерпеть. Но, думаю, все же надо смотреть в зависимости от степени надрыва
ничо страшного неслучится, ездите пока не соберете денег на ремонт, когда станет опасно, там такой грохот начнется, что вам самим ссыкотно ехать будет
Фото можно посмотреть? Интересно просто.
Езди спокойно.
Ничего страшного в этом нет. Конструкция узла такова, что ничего там на ходу не оторвется и не вылетит.
Но со временем начнет брякать, поврежденная сторона маленько просядет, амортизатор работать будет не совсем правильно.
ЗЫ
На прошлом Ноте обе опоры порвались к 85т. Заметил очень не сразу
На этой уже заменены обе. пробег 126т.
Заметил сразу, потому как смотрел и уже знал где и как смотреть
Страстная еNOTEлюбка
29.3.2016, 19:17
Меня еще в прошлом году так у ОД напугали этими чашками, хотя на них вообще ничего не видно никаких даже малейших трещинок, но они узрели-таки, что че-то там НАЧИНАЕТ отслаиваться

Сказали как можно быстрее менять, а то если полностью чашка от подушки отслоится, то все, пиши пропало, стойки ваще вылетят и машина на ходу развалится

Ну эт я утрирую конечно, но жути нагнали достаточно. А тут оказывается еще и с разрывами спокойно ездить можно
Вот и ходи после этого к официалам
Даже если резина полностью порвется/отслоится, то стойки никуда не вылетят. С нижней стороны у этой опоры есть металлическая чашка, размер которой больше отверстия во внешней металлической обойме опоры. Просто чашка упрется в обойму и при езде будет греметь. Ничего не развалится.
kostyanchik2009
14.4.2016, 22:18
Всем снова привет. Собственно решил озадачиться и заказать опоры стоек с экзиста вот эти вот
SNR KB668.05 KB668.06 (комплект), да вот пока лазил по соседским форумам наткнулся на PSE4156 PSE4187 производитель Patron, судя по описанию на экзисте китай, но человек который ставил (а у него до этого стояли от х-трейла подпиленые от фирмы фебест) говорит что с ними один в один, только дорабатывать ничего не надо и больно уж цена заманчивая, вот и не знаю, в голове крутится поговорка про скупого, может кто что посоветует?
serega_na_enote
14.4.2016, 22:44
Берите оригинальные , разница в цене не велика , а в качестве оригинальные самые хорошие ! Китайские говно полное !!!
kostyanchik2009
14.4.2016, 23:35
Уж больно оригинал не по карману, почти вдвое дороже, плюс если ещё и подшипник брать, то это очень много выйдет, хотелось бы узнать по заменителям
А вот недорогие оригиналы: 54325-JE20C.
Вопрос к специалистам: а разве опоры (правая, левая) у нас разные?
добрый день.
я менял опорный подшипник несколько раз, но могу с уверенностью сказать что опорные подшипники одинаковые, а вот опоры делятся на правую и левую.
с уважением юрий.
как-то так.
axelroses
15.4.2016, 9:09
Безусловно, опоры передних амортизационных стоек в еНоте не взаимозаменяемы.

Это связано с тем, что правая опора по конструкции полностью зеркальна левой.
И ошибиться при их установке невозможно, т.к. три крепёжных отверстия в каждой из них выполнены со смещением.
Я в своё время, когда ездил на штатной подвеске, брал на замену такие аналоги:
1. Опора амортизатора правая JD JDN13TI10FR.
ФОТО.
2. Опора амортизатора левая Febest NSS-033.
ФОТО.
Фебест выглядел менее аккуратно изготовленным, но работал исправно.
serega_na_enote
15.4.2016, 23:02
Цитата(kostyanchik2009 @ 14.4.2016, 23:35)

Уж больно оригинал не по карману, почти вдвое дороже, плюс если ещё и подшипник брать, то это очень много выйдет, хотелось бы узнать по заменителям
Как в два раза дороже ?! Я вот только менял месяц назад , оригинал стоит 1350 , неоригинал 1150 , правда я покупаю у человека который занимается зап.частями .
Накрылась правая опора , пришлось срочно менять

Опору поменял , но возникли мелки сложности
Может мне не повезло с опорой . может косяк производителя - не знаю .
При установке опоры на место . сорвало резьбу на 3 втулках в опоре .
Это был пипец полный . Пришлось в срочном порядке русифицировать крепление подушки

.
Пошли по простому пути- вварили болты в подушку для крепления к стакану .
Все теперь держиться нормально .
zloikefir
28.12.2016, 22:34
Добрый день.
Подойдут ли комплекты опоры и подшипника SNR KB655.26 и KB655.27?
subaru enot clio
14.10.2017, 0:04
2654035 новые опоры под клио 3...
subaru enot clio
14.10.2017, 11:33
SNR KB655.40. Комплект Может кто поставит? Я так понял, что идет на Clio iii и iv т.е. доработали и должно подходить!
Василий
14.10.2017, 13:35
Лучший вариант -- кашкаевские. Они "мощнее" штатных, рассчитаны на бОльшие нагрузки. Перед монтажем желательна (хотя необязательна) небольшая доработка.
RadioMan
14.6.2018, 20:43
Заодно со стойками и пружинами решил поменять и опоры с подшипниками.
Сегодня получил заказанные в Экзисте комплекты SNR KB668.05 и SNR KB668.06 -
правая опора без вопросов, а вот левая выглядит вот так

:



Как видно, опора "обрезинена" как попало, на углах резина облезла, на кромке облой а в месте крепления штока стойки (там где обычно скапливается вода) как будто выгрызли кусок...
Кто-нибудь сталкивался с таким - что это, брак или говеная подделка? Ехать в Экзист менять?
Цитата
Ехать в Экзист менять?
Поменять!
Опоры SNR не фонтан - рвутся гораздо быстрее чем родные.
Пробег 35000 - обнаружил, что уже порвалась. Но это я Обнаружил, а когда она порвалась - ХЗ.
RadioMan
15.6.2018, 14:43
Спасибо ответившим, отдал для замены
Цитата(SergeS @ 15.6.2018, 1:45)

Опоры SNR не фонтан - рвутся гораздо быстрее чем родные.
Странно. Здесь, вроде, хвалили - дескать это оригинал, который Nissan ставит.
Оригинальный оригинал дорого, Boge в наличии не было, вот и взял SNR.
Цитата(SergeS @ 15.6.2018, 1:45)

Опоры SNR не фонтан - рвутся гораздо быстрее чем родные.
Пробег 35000 - обнаружил, что уже порвалась. Но это я Обнаружил, а когда она порвалась - ХЗ.
SNR - это родная опора. И ходят они одинаково.
Может и так....
TRW - "родная шаровая", но по отзывам не ходит ни хрена.
А родная ходит.
ANDREW1958
9.3.2019, 19:03
Кто-нибудь сможет мне объяснить непонятную для меня логику автопроизводителей?
Общепринято, что право и лево в автомобиле - по ходу движения. Почему же тогда опора стойки промаркированная буквами LH ставится наоборот, на правую сторону, а, соответственно, RH на левую? По другому их просто не поставишь...
алексей 578
9.3.2019, 19:18
Мастер не сидит в машине, мастер на неё смотрит спереди....
Цитата(ANDREW1958 @ 9.3.2019, 19:03)

Кто-нибудь сможет мне объяснить непонятную для меня логику автопроизводителей?
Общепринято, что право и лево в автомобиле - по ходу движения. Почему же тогда опора стойки промаркированная буквами LH ставится наоборот, на правую сторону, а, соответственно, RH на левую? По другому их просто не поставишь...
Ни разу не наблюдал неправильную маркировку штатных опор. А вот кашкаевские действительно в Енота впихиваются исключительно наоборот. Потому что их форма зеркально симметрична енотовским. Правда, для монтажа на Енота у кашкаевских опор необходимо удалить центральные втулки-проставки.
Может быть, в целях унификации енотовские опоры стали изготавливать на заводе из кашкаевских комплектующих? Никаких новых деталей и дополнительных сборочных операций для этого не требуется. Достаточно к металлической арматуре кашкаевского эластичного элемента привальцевать енотовский нижний стальной предохранительный стакан. Получается усиленная енотовская опора. Правда, с "неправильной" кашкаевской маркировкой на резине...
ANDREW1958
9.3.2019, 20:24
***
jacksontown
9.3.2019, 20:39
У тебя с салона прокачанная тачка.
Съездил на диагностику ходовки, мастер приговорил опору переднего правого амортизатора.
Я думал, что посмотреть состояние опоры можно, лишь сняв её, не так?
Если менять опору, то лучше вместе с подшипником или только её одну?
Проверить состояние опоры можно положив сверху ладонь и качая подвеску вертикально.
Люфта не должно быть.
Если нет хруста при повороте руля - подшипник с большой вероятностью цел.
У меня еще родные. 233000км.
Вот отбойник лучше поменять.
Трещины и надрывы резины опор передних амортизаторов еНота видны на месте. Нужно лишь наклонить голову и заглянуть в зазор между верхним стальным стаканом и массивом резины. Более наглядно степень разрушения определяется с помощью большой отвертки или монтажки. Если приподнимать стакан жалом инструмента, упирая его в чашку стойки кузова, то трещины резины разойдутся.
Кто-нибудь имеет опыт установки опор от Кашкая?!
Как их дорабатывать. Там массивная и достаточно длинная втулка.
Что с ней делать? Выламывать, высверливать, обрезать?
Или не заниматься ерундой?
Отдашь токарю, снимет бобышку и заново спресует если вывалится/ опора от Кашкая мощнее/ 66803/66804/SNR
Спасибо.
Т.е. если по уму, нужно срезать развальцовку, вынуть бобышку, проточить, вставить и развальцевать.
Или можно просто удалить проставку. Или отверстие там слишком большое останется?
Ты себе сделал? Проблема опор ушла? Сколько прошли?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.