Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Порвались опоры передних амортизаторов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Lorp
Магнитные головки, безусловно хорошо. Кто спорит, то... Есть ещё много хороших приспособлений, но не у каждого они есть и если их все собирать, то и гаража для хранения не хватит...
алексей 578
Молодцы!!! victory.gif

Это был вариант, без сарказма. friends.gif
Василий
Есть ещё проще вариант. Без бумажек и магнитов.
Я после откручивания не вынимаю удлинитель с головкой и болт, а оставляю на месте до монтажа стойки.
Timbu$
Господа камрады, а какое штатное отверстие для демонтажа имеется в виду? Резиновая накладка, которая крепится к жабо что ли? В самом жабо у моей машины ничего нет.
Василий
Есть. Открой капот и увидишь по краям жабо. На заглушке даже "хвостик" сделан для удобного захвата пальцами.
Car69
Изображение

Изображение

Изображение
Timbu$
вот верьте нет, енот да не тот.
Постараюсь сфоткать жабо своего енота, там оба передних болта так же как на фото достигаются без проблем, но вот задний....
Машина 2006 г.в. из самых первых партий, комплектация вроде как acenta.
Фото выложу.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 3.2.2016, 0:20) *

оба передних болта так же как на фото достигаются без проблем
На фото не изображены болты крепления эластичной опоры стойки.
Там только болт крыла и клипса (отремонтированная саморезом) жабо.
Timbu$
По нажатию на Ваши фото открывается их альбомчик на Фотошаре, кстати.
И на какой же фотке легко достигается задний болт стандартным 1\2 инструментом?
Или все-таки присутствует элемент легких извращений?
Car69
Цитата(Timbu$ @ 2.2.2016, 23:20) *
вот верьте нет, енот да не тот.
rofl.gif

Изображение Изображение

Изображение Изображение

blum3.gif
Car69
Цитата(Василий @ 2.2.2016, 23:46) *
клипса (отремонтированная саморезом) жабо.
Василий, ты чуток не угадал. biggrin.gif Клипсы bad.gif снял и заменил на более надёжные фиксаторы-крепления.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение.
Timbu$
Штатный 1\2 без жертв не лезет...
Изображение

То есть или рассверливать жабо (тогда заглушка держаться не будет, и так хреново держится, а так ещё хуже будет) или специально покупать инструмент + возможные проблемы с ловлей болта за жабо. Так что снятие жабо ИМХО меньшее извращение, чем ловля черной кошки в темной комнате наживление и возможная потеря болта, зато снаружи без снятия.
Car69
С твоим хобби (ремонт автомобилей) надо бы инструментик прикупить, пригодится. biggrin.gif
Если будешь снимать жабо, загляни в тему про трапецию дворников. Заодно хорошее дело сделаешь. good.gif
Timbu$
Трапеция дворников мазалась уже, пока не нужно, ходит хорошо. Да здравствует литол24 smile.gif
А инструмента никогда много не бывает, только не вижу смысла разбавлять свою коллекцию полдюймовых головок, удлинителей и трещоток ради одного заднего болта. Хотя м.б. придется в Ноуте найти другой узел, который заставит меня изменить это мнение. rofl.gif
kostyanchik2009
Всем привет, имею енота 2009 г. в., недавно был на диагностике ходовой части, слесарь поддел монтировкой опору передней стойки (вроде в народе ее чашкой зовут), и сказал что одна сторона оторвана, но я своим неопытным глазом ничего не увидел и забил на это дело. Сегодня постсвил машину около дома, а площадка грунтовая под домом (получилось что машина на камне стояла больной стороной, на ровной поверхности все хорошо) , заглянув под капот увидел что одна сторона этой опоры приподнята и под ней видно рваную резинку, просто жизненная ситуация так сложилась что я сам серьёзно заломался и готовлюсь к операции, по этому денег на ремонт особо нет, но и без машины остаться не могу, подскажите насколько это серьезно
Страстная еNOTEлюбка
Думаю, достаточно серьезно, если уже такой заметный надрыв. Сами посудите, стоит попасть на кочку или в ямку на скорости, и запросто может вообще чашку оторавать от резинки. sad.gif

Почитайте тему. Вроде, пишут, может потерпеть. Но, думаю, все же надо смотреть в зависимости от степени надрыва wink.gif
GTI
ничо страшного неслучится, ездите пока не соберете денег на ремонт, когда станет опасно, там такой грохот начнется, что вам самим ссыкотно ехать будет biggrin.gif
BVM
Фото можно посмотреть? Интересно просто.
Bob
Езди спокойно.
Ничего страшного в этом нет. Конструкция узла такова, что ничего там на ходу не оторвется и не вылетит.
Но со временем начнет брякать, поврежденная сторона маленько просядет, амортизатор работать будет не совсем правильно.

ЗЫ
На прошлом Ноте обе опоры порвались к 85т. Заметил очень не сразу
На этой уже заменены обе. пробег 126т.
Заметил сразу, потому как смотрел и уже знал где и как смотреть smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Меня еще в прошлом году так у ОД напугали этими чашками, хотя на них вообще ничего не видно никаких даже малейших трещинок, но они узрели-таки, что че-то там НАЧИНАЕТ отслаиваться wink.gif Сказали как можно быстрее менять, а то если полностью чашка от подушки отслоится, то все, пиши пропало, стойки ваще вылетят и машина на ходу развалится biggrin.gif Ну эт я утрирую конечно, но жути нагнали достаточно. А тут оказывается еще и с разрывами спокойно ездить можно wink.gif
Вот и ходи после этого к официалам angry2.gif
Василий
Даже если резина полностью порвется/отслоится, то стойки никуда не вылетят. С нижней стороны у этой опоры есть металлическая чашка, размер которой больше отверстия во внешней металлической обойме опоры. Просто чашка упрется в обойму и при езде будет греметь. Ничего не развалится.
kostyanchik2009
Всем снова привет. Собственно решил озадачиться и заказать опоры стоек с экзиста вот эти вот
SNR KB668.05 KB668.06 (комплект), да вот пока лазил по соседским форумам наткнулся на PSE4156 PSE4187 производитель Patron, судя по описанию на экзисте китай, но человек который ставил (а у него до этого стояли от х-трейла подпиленые от фирмы фебест) говорит что с ними один в один, только дорабатывать ничего не надо и больно уж цена заманчивая, вот и не знаю, в голове крутится поговорка про скупого, может кто что посоветует?
serega_na_enote
Берите оригинальные , разница в цене не велика , а в качестве оригинальные самые хорошие ! Китайские говно полное !!!
kostyanchik2009
Уж больно оригинал не по карману, почти вдвое дороже, плюс если ещё и подшипник брать, то это очень много выйдет, хотелось бы узнать по заменителям
zoon
А вот недорогие оригиналы: 54325-JE20C.
Вопрос к специалистам: а разве опоры (правая, левая) у нас разные?
yura
добрый день.
я менял опорный подшипник несколько раз, но могу с уверенностью сказать что опорные подшипники одинаковые, а вот опоры делятся на правую и левую.
с уважением юрий.
как-то так.
axelroses
Безусловно, опоры передних амортизационных стоек в еНоте не взаимозаменяемы. cool1.gif
Это связано с тем, что правая опора по конструкции полностью зеркальна левой.
И ошибиться при их установке невозможно, т.к. три крепёжных отверстия в каждой из них выполнены со смещением.
Я в своё время, когда ездил на штатной подвеске, брал на замену такие аналоги:
1. Опора амортизатора правая JD JDN13TI10FR. ФОТО.
2. Опора амортизатора левая Febest NSS-033. ФОТО.
Фебест выглядел менее аккуратно изготовленным, но работал исправно.
serega_na_enote
Цитата(kostyanchik2009 @ 14.4.2016, 23:35) *

Уж больно оригинал не по карману, почти вдвое дороже, плюс если ещё и подшипник брать, то это очень много выйдет, хотелось бы узнать по заменителям

Как в два раза дороже ?! Я вот только менял месяц назад , оригинал стоит 1350 , неоригинал 1150 , правда я покупаю у человека который занимается зап.частями .
gnom 72
Накрылась правая опора , пришлось срочно менять
Изображение
Изображение
Изображение
Опору поменял , но возникли мелки сложности angry2.gif
Может мне не повезло с опорой . может косяк производителя - не знаю .
При установке опоры на место . сорвало резьбу на 3 втулках в опоре .
Это был пипец полный . Пришлось в срочном порядке русифицировать крепление подушки smile.gif .
Пошли по простому пути- вварили болты в подушку для крепления к стакану .
Все теперь держиться нормально .
zloikefir
Добрый день.
Подойдут ли комплекты опоры и подшипника SNR KB655.26 и KB655.27?
subaru enot clio
2654035 новые опоры под клио 3...
subaru enot clio
SNR KB655.40. Комплект Может кто поставит? Я так понял, что идет на Clio iii и iv т.е. доработали и должно подходить!
Василий
Лучший вариант -- кашкаевские. Они "мощнее" штатных, рассчитаны на бОльшие нагрузки. Перед монтажем желательна (хотя необязательна) небольшая доработка.
RadioMan
Заодно со стойками и пружинами решил поменять и опоры с подшипниками.
Сегодня получил заказанные в Экзисте комплекты SNR KB668.05 и SNR KB668.06 -
правая опора без вопросов, а вот левая выглядит вот так shok.gif :

Изображение

Изображение

Изображение

Как видно, опора "обрезинена" как попало, на углах резина облезла, на кромке облой а в месте крепления штока стойки (там где обычно скапливается вода) как будто выгрызли кусок...

Кто-нибудь сталкивался с таким - что это, брак или говеная подделка? Ехать в Экзист менять? sad.gif
niky
Цитата
Ехать в Экзист менять?

Поменять! sad.gif
SergeS
Опоры SNR не фонтан - рвутся гораздо быстрее чем родные.
Пробег 35000 - обнаружил, что уже порвалась. Но это я Обнаружил, а когда она порвалась - ХЗ.
RadioMan
Спасибо ответившим, отдал для замены smile.gif
Цитата(SergeS @ 15.6.2018, 1:45) *

Опоры SNR не фонтан - рвутся гораздо быстрее чем родные.

Странно. Здесь, вроде, хвалили - дескать это оригинал, который Nissan ставит.
Оригинальный оригинал дорого, Boge в наличии не было, вот и взял SNR.
Дма
Цитата(SergeS @ 15.6.2018, 1:45) *
Опоры SNR не фонтан - рвутся гораздо быстрее чем родные.
Пробег 35000 - обнаружил, что уже порвалась. Но это я Обнаружил, а когда она порвалась - ХЗ.
SNR - это родная опора. И ходят они одинаково.
Bob
Может и так....
TRW - "родная шаровая", но по отзывам не ходит ни хрена.
А родная ходит.
ANDREW1958
Кто-нибудь сможет мне объяснить непонятную для меня логику автопроизводителей?
Общепринято, что право и лево в автомобиле - по ходу движения. Почему же тогда опора стойки промаркированная буквами LH ставится наоборот, на правую сторону, а, соответственно, RH на левую? По другому их просто не поставишь...
алексей 578
Мастер не сидит в машине, мастер на неё смотрит спереди.... biggrin.gif
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 9.3.2019, 19:03) *

Кто-нибудь сможет мне объяснить непонятную для меня логику автопроизводителей?
Общепринято, что право и лево в автомобиле - по ходу движения. Почему же тогда опора стойки промаркированная буквами LH ставится наоборот, на правую сторону, а, соответственно, RH на левую? По другому их просто не поставишь...

Ни разу не наблюдал неправильную маркировку штатных опор. А вот кашкаевские действительно в Енота впихиваются исключительно наоборот. Потому что их форма зеркально симметрична енотовским. Правда, для монтажа на Енота у кашкаевских опор необходимо удалить центральные втулки-проставки.
Может быть, в целях унификации енотовские опоры стали изготавливать на заводе из кашкаевских комплектующих? Никаких новых деталей и дополнительных сборочных операций для этого не требуется. Достаточно к металлической арматуре кашкаевского эластичного элемента привальцевать енотовский нижний стальной предохранительный стакан. Получается усиленная енотовская опора. Правда, с "неправильной" кашкаевской маркировкой на резине...
ANDREW1958
***
jacksontown
У тебя с салона прокачанная тачка. biggrin.gif
alexy7
Съездил на диагностику ходовки, мастер приговорил опору переднего правого амортизатора.
Я думал, что посмотреть состояние опоры можно, лишь сняв её, не так?
Если менять опору, то лучше вместе с подшипником или только её одну?
Bob
Проверить состояние опоры можно положив сверху ладонь и качая подвеску вертикально.
Люфта не должно быть.
Если нет хруста при повороте руля - подшипник с большой вероятностью цел.
У меня еще родные. 233000км.

Вот отбойник лучше поменять.
Василий
Трещины и надрывы резины опор передних амортизаторов еНота видны на месте. Нужно лишь наклонить голову и заглянуть в зазор между верхним стальным стаканом и массивом резины. Более наглядно степень разрушения определяется с помощью большой отвертки или монтажки. Если приподнимать стакан жалом инструмента, упирая его в чашку стойки кузова, то трещины резины разойдутся.
Bob
Кто-нибудь имеет опыт установки опор от Кашкая?!
Как их дорабатывать. Там массивная и достаточно длинная втулка.
Что с ней делать? Выламывать, высверливать, обрезать?

Или не заниматься ерундой?
yura
Отдашь токарю, снимет бобышку и заново спресует если вывалится/ опора от Кашкая мощнее/ 66803/66804/SNR music2.gif
Bob
Спасибо.
Т.е. если по уму, нужно срезать развальцовку, вынуть бобышку, проточить, вставить и развальцевать.
Или можно просто удалить проставку. Или отверстие там слишком большое останется?

Ты себе сделал? Проблема опор ушла? Сколько прошли?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.