Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Печка НЕ ГРЕЕТ!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
MIHA PTG
Цитата(Krusty @ 19.2.2017, 18:54) *

о проблеме в воздухораспределительных заслонках.

А если водух регулируется крутилкой ( становится то теплее, то холоднее), но слегка теплый. тогда заслонки получается не причем. если что у меня кондей ручной.

Тоже беда с печкой дует еле теплым, но шланги почти одной температуры на большом и малом кругах. И при прогреве сразу на радиатор передний и на печку идет тепло. Грешу на термостат.
AndreyArb
возможно,что и термостат,можно попробовать поменять,он не сильно дорогой,можно даже поставить от Микры
Phantom42rus
Добрый день.
Комплектация без климата, была бы проблема в термостате долго бы прогревался а так по БК прогревается быстро, плюс машина вся запечатана т.е. морда закрыта + одеяло. Когда крутишь туда сюда крутилками чувствуется что температура меняется но повторюсь воздух теплый не горячий. При продолжительной езде в машине тепло .
sergebelo
Цитата(Phantom42rus @ 19.2.2017, 15:18) *

Добрый день.
Комплектация без климата, была бы проблема в термостате долго бы прогревался а так по БК прогревается быстро, плюс машина вся запечатана т.е. морда закрыта + одеяло. Когда крутишь туда сюда крутилками чувствуется что температура меняется но повторюсь воздух теплый не горячий. При продолжительной езде в машине тепло .

Добрый день.
у меня нот в кузове Е12 2013 года 1,2л/98 л.с движка 3 цилиндра. Ситуация похожа. по 30мин на автозапуске стоит в мороз -30, садишся а печка ледяным воздухом дует, при начале езды пропадает но не сразу но дует не горячий, а теплый воздух. Решил бороться сам. Термостат вроде исправен, по большому кругу гоняет только по трассе если идеш и тогда дует реально горячий воздух, а так нижний патрубок радиатора холодный. Шланги с печки выходящий держать можно но не очень долго т.к. начинает жечь руку, т.е. получается что тосол в печку идет горячий но воздух идет теплый, скорее всего проблема в заслонках, недозакрывание…..Добавил тосол в расширитель до уровня близкому к МАХ, посмотрю что будет. При этом на движке одеяло и решетка радиатора закрыта чтоб не выдувало но это ни как не влияет на ситуацию что с этим что без этого одинаково
BVM
Фильтр салона хорошо защелкнут? У меня чуть приоткрылся у пассажиров чуть ноги не отнялись, банально фильтр отстегнулся и свищ морозный пошел в салон до отопителя.
sergebelo
Цитата(BVM @ 20.2.2017, 16:42) *

Фильтр салона хорошо защелкнут? У меня чуть приоткрылся у пассажиров чуть ноги не отнялись, банально фильтр отстегнулся и свищ морозный пошел в салон до отопителя.

Да, хорошо.
andrei69
Если в салоне холодно, то свищ холодный может заходить через отверстия где заходят трубы на печку из моторного отсека.
Просто я искал как кабель протянуть от сиги .и нашел. Там не только кабель, а и базовый блок от сиги можно было протащить.
А у себя еще нашел косяк в патрубках которые в левой и правой части на торпеде.
И левый патрубок почему то короткий и не достает до центрального воздуховода.
А про то чтобы вставить его вообще речь не идет. Просто дергать за патрубок не получается.
А посему воздух вообще не дул на левое стекло.
Может кто знает как победить проблему.
sergebelo
Цитата(andrei69 @ 20.2.2017, 17:04) *

Если в салоне холодно, то свищ холодный может заходить через отверстия где заходят трубы на печку из моторного отсека.
Просто я искал как кабель протянуть от сиги .и нашел. Там не только кабель, а и базовый блок от сиги можно было протащить.
А у себя еще нашел косяк в патрубках которые в левой и правой части на торпеде.
И левый патрубок почему то короткий и не достает до центрального воздуховода.
А про то чтобы вставить его вообще речь не идет. Просто дергать за патрубок не получается.
А посему воздух вообще не дул на левое стекло.
Может кто знает как победить проблему.

ну возле трубок что на печь идут вроде все глухо у моего но всеже просмотрю наличие левых отверстий, мало ли...
sergebelo
Цитата(andrei69 @ 20.2.2017, 17:04) *

Если в салоне холодно, то свищ холодный может заходить через отверстия где заходят трубы на печку из моторного отсека.

Вчера залез посмотреть трубки входящие из моторного отсека на печку, так они такие горячие что палец не терпит, а воздух с печки идет теплый а не горячий....в чем подвох господа енотоводы???
lazersound
говоря о теплом воздухе, ну если у меня еще можно подумать на возраст авто и грешить на радиатор отопителя салона что под забит, вижу что у вас та же проблема и на что думать или кого винить теперь совсем не ясно
sergebelo
Цитата(lazersound @ 21.2.2017, 21:37) *

вижу что у вас та же проблема и на что думать или кого винить теперь совсем не ясно

я грешу на заслонки...записался на сто на 24.02. посмотрим поможет ли
lazersound
ждем вашего отчета
MIHA PTG
Никто случаем не ставил термостат Vernet TH129088J у него диаметр 54 мм. Не знаете у родного какой диаметр? А то разница в цене существенная.
sergebelo
итак выявили следующее: кто-то когда-то зачем-то снимал сервопривод(моторчик который регулирует положение заслонки тепло-холод) и обратно поставили криво с перескоком на 1-2 зуба. Отсюда и все проблемы.... заслонка недозакрывалась когда включал на тепло и сосало холодный воздух, температура выхода воздуха была 35-40 градусов а после регулировки стала 60 68....+ почистили датчик климата отпыли, сказали много набилось и от этого он не мог понять правильную температуру в салоне и регулировал как вздумается. И был заменен антифриз т.к. его плотность замеряли и она показала температуру замерзания всего -19 поэтому в сильный мороз на печку просто не могло продавить т.к. в ней был прочный затор. При покупке авто я обратил внимание что водительский ворсовый ковер имеет на себе коричневое пятно немалых размеров...видимо это и послужило причиной снятия сервопривода..А сейчас в машине Ташкент!!!! Также была проблема в климате....у всех температура регулируется плавно т.е. можно теплее или холоднее а у меня было слышно как заслонка закрывается или открывается но только при переключении с 18 на 19 градусов и обратно а после 19 воздух шел одинаковой температуры от 19 до 32 одна температура хотя табло типа регулировало похолоднее

Цитата(lazersound @ 21.2.2017, 21:55) *

ждем вашего отчета

я ответил. если будут вопросы я отвечу))) теперь печка огонь))))
Phantom42rus
Вот тоже есть подозрения на то что не совсем корректно открывается заслонка, есть фото процесса как правильно отрегулировать заслонку на сколько трудоемкий процесс?
Timbu$
Цитата(sergebelo @ 25.2.2017, 12:43) *

температуру замерзания всего -19 поэтому в сильный мороз на печку просто не могло продавить т.к. в ней был прочный затор.

Туфта какая-то. На холодной машине еще ладно, кисель через радиатор печи не хочет течь, но на прогретой машине чего бы ему не течь?
А вот про заслонку возьмем на заметку, очень похоже.
sergebelo
Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 23:57) *

Цитата(sergebelo @ 25.2.2017, 12:43) *

температуру замерзания всего -19 поэтому в сильный мороз на печку просто не могло продавить т.к. в ней был прочный затор.

Туфта какая-то. На холодной машине еще ладно, кисель через радиатор печи не хочет течь, но на прогретой машине чего бы ему не течь?
А вот про заслонку возьмем на заметку, очень похоже.

антифриз при -30 не тек в печку это да, а на полностью прогретом движке тек и дуло теплым или еле теплым если мороз покрепче был.....

Цитата(Phantom42rus @ 24.2.2017, 23:29) *

Вот тоже есть подозрения на то что не совсем корректно открывается заслонка, есть фото процесса как правильно отрегулировать заслонку на сколько трудоемкий процесс?

нет фото нет. в зоне ремонта не присутствовал это стоит 400р час))) по времени заняло 2,5 часа и 30 мин на замену антифриза. Знаю точно что снимал консоль с климатом т.к. неподлезть было. на работу в чистом виде немного времении ушло немного больше на разобрать-собрать консоль

Цитата(Phantom42rus @ 24.2.2017, 23:29) *

Вот тоже есть подозрения на то что не совсем корректно открывается заслонка, есть фото процесса как правильно отрегулировать заслонку на сколько трудоемкий процесс?

цена вопроса за печку составила 1200 рублей
Timbu$
Цитата(sergebelo @ 25.2.2017, 16:20) *

антифриз при -30 не тек в печку это да, а на полностью прогретом движке тек и дуло теплым или еле теплым если мороз покрепче был.....

Если декларировали температуру замерзания в -19, то до -30 он бы не дожил возможно. Разморозил бы блок.
Как тек? Куда тек?

Это не к Вам претензии и вопросы, а к сервисменам, которые лапшу на уши вешают.
Василий
Застывший антифриз представляет из себя рыхлый конгломерат отдельных зерен, своего рода "кашу", которая при замерзании пкрактически не увеличивается в объеме. Поэтому блок не пострадает.
sergebelo
Цитата(Timbu$ @ 25.2.2017, 1:26) *

Цитата(sergebelo @ 25.2.2017, 16:20) *

антифриз при -30 не тек в печку это да, а на полностью прогретом движке тек и дуло теплым или еле теплым если мороз покрепче был.....

Если декларировали температуру замерзания в -19, то до -30 он бы не дожил возможно. Разморозил бы блок.
Как тек? Куда тек?

Это не к Вам претензии и вопросы, а к сервисменам, которые лапшу на уши вешают.

в расширительном бачке до замены я в мороз и увидел ледяную кашу она не единым куском а рыхлая была отдельными частицами поэтому сразу подумал о замене но проблему недогрева воздуха тоже надобыло найти
MIHA PTG
Цитата(MIHA PTG @ 23.2.2017, 16:38) *

Никто случаем не ставил термостат Vernet TH129088J у него диаметр 54 мм. Не знаете у родного какой диаметр? А то разница в цене существенная.

Ну вот дошли руки и до замены термостата. Печка не грела,вернее грела но еле теплым. По итогу термостат заклинило в одном положении и он был открыт всегда. Зато вентилятор отдохнул. Решил купить термостат vernet , так как он был за 250 рублей , а родной за 1250 руб. Ну и вернетовский на пол-миллиметра в диаметре меньше. Пришлось прокладку со старого присобачить, а то болтается в посадочном месте. вернетовский шел с прокладкой- не пригодилась. Теперь жарит хорошо.
А я голову ломал, что масло стало темнеть быстро, раньше так не темнело, а сейчас через 5000 темное, думал что паленое купил. Все таки хреново, что в Еноте нет датчика температуры ОЖ.
Алексей Коняев
Рапортую.

На пробеге 103 515 км (11 лет) произошла сея неприятность и банальная замена термостата помогла.
Диагностировал так: после запуска двигателя при температуре ОЖ 40С оба патрубка были теплыми. По сути верхний патрубок должен был быть холодным.

Решил менять сам. Купил термостат Vernet TH129088J (на 88С, made in France). Жижа была в остатке после замены пару месяцев назад антифриза. Ушло где-то литра два.
Пока ехал на дачу 25км/40мин замёрз яки собака. За всё время в пути температура ОЖ не поднималась выше 40С. При этом за бортом было -9С.
Демонтаж и монтаж производил почти в полевых условиях - на дачной улице в темноте.

Ничего сложного в замене термостата нет, см. тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=13707&st=20&p=395451&#entry395451.
Прокладку использовал старую.

Изображение
Изображение
"Родной" в диаметре 54мм.
Изображение

Воздух выгонял при прогреве, держа обороты двигателя пару раз на 4 500 об/мин по 2 минуты.

И, кстати, эта замена термостата для меня была дебютом.

UPD
Авто: Nissan Note 2006, E11E, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3, комплектация Comfort
Timbu$
Олексий, самое-то главное непонятно осталось- позитивный момент от замены термостата появился или нет? wink.gif
Василий
Цитата(Алексей Коняев @ 18.12.2017, 19:03) *

замена термостата для меня была дебютом.

Дренажный клапан правильно сориентировал? smile.gif
Алексей Коняев
Тимур, с этого и хотел начать, да увлекся картинками rofl.gif

Когда после замены прогрелся двигатель уже до 80С на душе стало теплее, а замёрзшие руки обжигал воздух из воздуховодов. Моральное удовлетворение в это время я получил больше чем физическое. Это обусловлено тем, что жена до этого уже месяц мёрзла и не признавалась, ссылалась на короткие поездки. А сегодня ей уже было жарко rofl.gif . К тому ж, удовлетворение неописуемое от результата собственноручно проделанной работы.

Василий, да, ему уделил особое внимание. Запомнил как стоял родной, ну, и строго в верхней точке должен быть, запомнить, оказалось, несложно.
Timbu$
Заказал тоже.
Не оригинал 309 рублей, попробую поднять температуру. Зима знаете ли..
Netsky
У себя с наступлением холодов тоже заметил что печка греет чуть теплым воздухом, при этом патрубки идущие в салон/из салона горячие, верхний патрубок радиатора тоже горячий, нижний чуть теплый. Соответственно можно сделать вывод что термостат не при чем, вот думаю либо попробовать выгнать воздух (хотя считаю воздушной пробки там нет), либо сделать профилактическую замену ОЖ с промывкой и заменой термостата.
Timbu$
Промывка бесполезная, так как радиатор хоронит в себе весь мусор со всей системы. Как фильтр работает.
ЛИчно промывал радиатор печки, эффекта нихт.
Только замена радиатора и термостата, видимо, как-то улучшат ситуацию.
Netsky
Попробую изначально морду задрать и воздух выгнать если он есть, потом отпишу помогли или нет.
Timbu$
Уважаемый камрад, вангую, что 95% это не имеет никакого смысла. При подаче ОЖ в нижний патрубок радиатора печки его завоздушивание максимально купировано производителем.
Мнимое улучшение после диких прогазовок с задранной мордой объясняется увеличенным потоком жидкости через радиатор, не более того.
Копите на замену радиатора... sad.gif
Netsky
Разве может радиатор за 5 лет эксплуатации и всего 55 тысяч км настолько забиться? При этом залита еще заводская ОЖ.
А у нас радиатор отопителя из какого металла? Может промыть более едкой химией (просто если алюминиевый то затея не имеет смысла, а вот если медь то поможет). Ну или чистка ультразвуком как вариант.
DVN
Или залипла воздушная заслонка...
Timbu$
Посмотрите соседнюю тему, я собственноручно распилил алюминиевый радиатор отопителя, т.е. что там есть внутри. Это вряд ли отмоется самым агрессивным составом , так как загрязнения механические.
Netsky
Цитата(DVN @ 20.12.2017, 9:45) *

Или залипла воздушная заслонка...

А как заслонку проверить?
Netsky
Прикупил антифриза родного, термостат, на днях произведу замену, погляжу станет ли лучше, отпишусь. Надеюсь печка оживет, сомнения вызывает родной термостат.
В идеале конечно все сочленения воздуховодов уплотнить чтобы воздух не терялся в щелях, но это как потеплеет.
Timbu$
можно легко уплотнить воздуховоды на стекло и на передних пассажиров. Верхняя крышка снимается за 2 минуты.
andrei69
Если потрогать руками по салону автомобиля , то без труда можно определить куда все тепло девается.
Правильно.Оно как в трубу уходит через наши одинарные стекла по всему кругу автомобиля.
И утеплив именно стекла можно сделать африку в салоне.
Только это уже другая тема.
Алексей Коняев
shok.gif shok.gif shok.gif

Натуральный тролль.
andrei69
Надо просто решить как утеплить наши стекла.
Теплый воздух стремится вверх , а там у нас тонкие стекла.
А то что еноты холодные машины говорит о том что двигатели у них стоят экономичные.
DVN
Он не троллит - он реально гадит.
andrei69
А вот не надо общих фраз .
Если я не прав то обоснуйте .
Алексей Коняев
Цитата(andrei69 @ 30.12.2017, 11:01) *

Если я не прав то обоснуйте .


Тойота Вольтц на порядок теплее еНота. Окна одинарные, салон в размерах поболее чем у еНота, никакой доп шумо-вибро-тепло изоляции. Система патрубков под торпедой сифонит, бардачок нагревается даже без спец патрубков и клапана.

Двойной стеклопакет лучше, тройной в тройне.

Вы бы сами проработали бы свои мысли, а не кидались общими фразами-идеями!

Ладно бы кинули идею, так далее пишите для того чтобы писать.
andrei69
Идея утеплить окна у меня уже давно. Только сам этим никогда не занимался , а поэтому ищу подсказку как утеплить.
Алексей Коняев
Так спрашивайте, а не утверждайте и не требуейте подтверждения Вашей неправоты.

Небюджетных постоянных вариантов, думаю, нет.

Вы дверь поменяли. Вы не заметили внизу дырок? В руководстве рекомендуется их чистить. Из-под них сифонить тоже будет.
andrei69
Дверь не менял .Пока в поисках. Есть пить не просит.
Хочется найти красную дверь без покраски..
DVN
Читать форумы мест, где реально холодно и ставят второй слой стекол не пробовали?
Или, как обычно, найдите и принесите мне, как дверь в цвет, быстро надом и бесплатно.
Фигвам - индейская изба такая (с)
Василий
Модераторы, пожалуйста, уймите тролля.
Сначала он декларирует заведомые нелепости:
Цитата(andrei69 @ 30.12.2017, 7:34) *

все тепло как в трубу уходит через наши одинарные стекла по всему кругу автомобиля.

Цитата(andrei69 @ 30.12.2017, 9:47) *

Надо просто решить как утеплить наши стекла.

Затем, встретив ожидаемые возражения, продолжает провоцировать:
Цитата(andrei69 @ 30.12.2017, 10:01) *

Если я не прав то обоснуйте .

Цель всего этого -- принудить к общению.
Причина, скорее всего, в малозаметных отклонениях психики невротического характера. Налицо, как минимум, некоторые признаки биполярного аффективного расстройства в сочетании с гипербулией и гипертимией на фоне общего инфантилизма.
andrei69
Я не буду расшифровывать в данной теме , что значит утеплить стекла автомобиля .
Просто к теме с проблемой печки это прямого отношения не имеет.
А ругаться по поводу моего сдесь пребывания я не буду. Только дай повод.Забанят в миг.
Timbu$
Сегодня пожамкал шланг на радиатор в при прогреве. Так и есть, термостат гонит жижу по обоим кругам...

Сразу вспомнилась девяточка, ГАЗелюшка и все связанные с их термостатами мЫтарства.

Ресурсом енот, короче, не блещет...
Василий
В каком смысле "пожамкал"? Сжимал?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.