Все правильно, Комфорт - это осознанный выбор. 2 подушки впереди или 4 - мне все равно, ведь задних шторок все равно нет, а ребенок ездит сзади. А если сажать его вперед, то переднюю все равно отключать, а как быть с боковыми тогда? Весла сзади - тоже по причине ребенка. Крутить сложней и дольше, нежели кнопочку-то нажать. Кроме того, 2,5 года отъездила на первом Еноте, НИ РАЗУ на весла никто не пожаловался, а мне самой вообще без разницы, я сзади не езжу. Да и окна-то ни зимой, ни летом вообщем-то не открываю....зимой печка, летом кондей...
Далее- на первом Еноте треснуло лобовое - тепловая- замена на оригинал 11 штук. С датчиком дождя было бы- 18.
Датчик дождя на Тииде раздражает, т.к. иногда делает че попало, хотя если кто из лужи по встречке окатил, то помощь. Но вот 10 лет как-то езжу без датчика дождя и пока жива
ЕСП....ну тоже спорно. Я езжу аккуратно, только по городу, имею корочки по экстремальному вождению

Машина переднеприводная, компактная, ну надо прям реально дорогу выбрать и постараться ее в занос отправить. На первом Еноте пробовала на сплошном льду, вполне все управляемо и без ЕСП. Просто - зачем?
У меня же четкие маршруты....куда попало не лезу, с асфальта почти не съезжаю...так что мне не принципиально. Скорость превышать сейчас тоже недешево и чревато. Тем более с ребенком, а то и с двумя.
Даже ручки черные и то на мой взгляд +, т.к. вкупе с молдингами и зеркалами вообщем-то машину не портят. Хотя может быть просто привыкла с первого, ну и не облезут 100%
Про другую обшивку, столики, полку в багажнике я вообще молчу, это на скорость - как и многое из вышеперечисленного - вообще не влияет.
МТ- абсолютно осознанный выбор, видимо надолго, пока у меня две ноги, педалей будет три. При покупке дешевле, в обслуживании дешевле, в расходе экономичней. Я целыми днями в пробках не тыркаюсь, мне механика только удовольствие от вождения доставляет, а вот неудобств особо никаких, для себя не вижу смысла переплачивать за АТ.
Мне нужны были небольшие габариты - длина принципиальна, т.к. три машины стоят друг за другом в гараже- при вместительном салоне, возможность его трансформации, высокая посадка, кузов обязательно НЕ СЕДАН. И бюджет определенный. Вариантов, кроме Енота, для себя, как и в первом случае, не вижу.
А база в Еноте на мой взгляд грамотная, при желании плюшек в машину наставить - по-моему, просто цена вопроса и необходимости.