Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note Красно-коричневый
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
imaoskol
Добрый день гуру Nissan Note
Стал обладателем этого хорошего автомобиля. Nissan Note 1.6 AT sport 2006 г.в
Цвет красно-коричневый (в птс так и написано), а попросту говоря стандартный рыжий ниссановский цвет.
Так вот вопрос назрел,ответа по форуму не видел: у него пластиковые детали все отличаются немного по цвету от кузова. При чем эта особенность не только моего енота этого цвета...видел в городе и другие такого цвета и тоже отличается. Это ниссановская фишка? или со временем на пластике цвет выгорел?
Братец Лис
Второе.
DRON 33
Я бы сказал первое , на многих такой эффект замечал , даже на новых (ведь одна и та же краска ляжет по разному на изделия изготовленные из разного материала )
kartoshka
У меня тоже рознятся немного.
ANDREW1958
***
wdm35
Один из немногих плюсов чёрного цвета... Всё чёрное, ничего не отличается.. smile.gif
kartoshka
Ага а минусов сколько. Пыль и все царапки как на ладони.
gosh
А на самом деле всё гораздо проще и дело даже не в материалах, хотя и это не маловажный фактор. Толщина ЛКП ниссанов не более 90 микрон а то и того меньше (кроме крыши, там около 120). Это экономия на краске, а нам гемор со сколами от камней и отличиями оттенков. Например на феррари толщина 250 микрон с завода, это для них стандарт, у мерседеса до 180 бывает.
Пы. Сы. как то видел кашкай с завода у него слой в 40 микрон, моё мнение такой сразу с салона нужно в перекрас отдать victory.gif
Митяй
shok.gif
gosh
У меня тоже была такая реакция когда впервые узнал об этом. Возьмите толщиномер и посмотрите сколько на вашем. На моём еноте от 60 до 80 микрон слой и только на крыше больше 100. Да, это очень маленький слой.
kartoshka
То то я думаю на моем додже караван ни сколов ни чего не было, при такой же эксплуатации. А тут сколы и хоть ты тресни.
Marozoff
Цитата(gosh @ 28.9.2013, 9:52) *

У меня тоже была такая реакция когда впервые узнал об этом. Возьмите толщиномер и посмотрите сколько на вашем. На моём еноте от 60 до 80 микрон слой и только на крыше больше 100. Да, это очень маленький слой.

вполне может быть, что окраска неметаллик тоньше слоем - металлик по технологии получают двумя слоями с межслойным лаком и лаком сверху... хотя - лучше просто измерить, но измерялки нет...
AndreiM
народ, не парьтесь, на всех машинах платиковые элементы красятся отдельно, да и пластик имеет другие свойства, поэтому, той же краской красишь пластиковые детали и они отличаются тоном, тут никуда не денешься, на всех машинах такая фигня, в гарантии мазда даже написано специально, что разнотон не является гарантийным случаем!!!
gosh
Про кашкай который я говорил, металлик был. Так же меряли тииды металлик, тоже не радужно.

Додж smile.gif , у меня на пежо когда пробег 100 перевалил меньше сколов от камней было чем на еноте за 20. sad.gif
На мкаде как то камушек щебёнки с кузова камаза свалился, крупный такой, прямо перед моим капотом подпрыгнул от асфальта и прямиком на крышу мне угодил. Звон был, я думал как минимум вмятина. Когда остановились, вдвоём рассматривали, ни вмятину, ни скол, ни царапину не нашли. Повезло т.к. там слой почему то толще. Если бы я притормозил этот камушек мне по капоту заехал, капот 100 пудово пострадал бы.

AndreiM, в маздах такого чёткого отличия нет, я их новые (все модели) почти через день так сказать со всех сторон щупаю. biggrin.gif
AndreiM
читал, что на БМВ толстый слой краски, по крайней мере толще чем у японских и у многих европейцев, потому БМВ долго сохраняет путний вид

gosh но тем не менее, почитай гарантию на мазда и удивишся, мож сильного разнотона не заметно, но он есть, он есть у всех обсалютно марок, недавно приезжал чел и утверждал, что его Круизер, новый совершенно, мол бит был в бампер, мол кажется ему, что его красили, оказалось, что нет, но разнотон виден, цыет машины белый, на белом хуже всего это видно, и то можно различить


вполне может быть, что окраска неметаллик тоньше слоем - металлик по технологии получают двумя слоями с межслойным лаком и лаком сверху... хотя - лучше просто измерить, но измерялки нет...
[/quote]

Неметаллик на иномарка как правило тоже двухслойный, так что различия не будет, основа просто другая, но на основу так же лак сверху наносят
gosh
Я про то что сказано в гарантии не спорю, я говорю что на маздах нет такой косячной покраски да и слой (для япошек) они выдерживают в нормах.
Вот, ради интереса замер lancia:
http://www.youtube.com/watch?v=lYGE5APnwHM
То что они сомневаются на видео, зря, она не битая, вот так покрашена.
А вот сузуки, битьё:
http://www.youtube.com/watch?v=F-ZSaGvzyTI

В любом случае на них зоводской слой ну не 60-80 мкм как на моём еноте, ну это-же ахтунг.
Marozoff
Цитата(AndreiM @ 28.9.2013, 11:29) *

Неметаллик на иномарка как правило тоже двухслойный, так что различия не будет, основа просто другая, но на основу так же лак сверху наносят

дык между слоями основы у металлика ещё слой лака вроде как должен быть... другое дело, что слои тоже можно разные напылить dirol.gif
просто обратил внимание, что владельцы белых енотов недовольны сильнее других wink.gif - вот и предположил про неметаллик...
kartoshka
А еще белый желтеет, а на ленд ровере нетт.
AndreiM

дык между слоями основы у металлика ещё слой лака вроде как должен быть... другое дело, что слои тоже можно разные напылить dirol.gif
просто обратил внимание, что владельцы белых енотов недовольны сильнее других wink.gif - вот и предположил про неметаллик...
[/quote]

не между слоями, а поверх, потому и двухслойный, что верхний слой лак, без лака если рукой вести, то краска цепляется за руку, а если лак нанесён - вопервых блеск, во вторых гладко
AndreiM
Цитата(gosh @ 27.9.2013, 22:45) *

А на самом деле всё гораздо проще и дело даже не в материалах, хотя и это не маловажный фактор. Толщина ЛКП ниссанов не более 90 микрон а то и того меньше (кроме крыши, там около 120). Это экономия на краске, а нам гемор со сколами от камней и отличиями оттенков. Например на феррари толщина 250 микрон с завода, это для них стандарт, у мерседеса до 180 бывает.
Пы. Сы. как то видел кашкай с завода у него слой в 40 микрон, моё мнение такой сразу с салона нужно в перекрас отдать victory.gif


кстати зря, на всех машинах в разных местах разная толщина, вот принципиально посмотри на стойке боковине передней, в верхней части, стойка ветрового окна, там на изгибах больше краски, а по середине совсем маленький, тонкий, слой. Мы у ауди смотрели, так там тоже 40 было, как раз по середине стойки, так что не факт, что ниссан страдает желанием очень дико сэкономить
gosh
На ауди 40 мкм? Этож сколько её раз полировали до одурения. На а8 самый маленький слой около 100 мкм, на остальных в среднем 150, впрочем как и на всех немцах. smile.gif
AndreiM
Цитата(gosh @ 28.9.2013, 14:22) *

На ауди 40 мкм? Этож сколько её раз полировали до одурения. На а8 самый маленький слой около 100 мкм, на остальных в среднем 150, впрочем как и на всех немцах. smile.gif


дружище поверь, она совсем новая, А6 в последнем кузове, купили этот самый прибор, который и замеряет толщину слоя, обнаружили в нём минус, он работает только на стали, если хош, чтоб не поняли красил иль нет на алюминиевых машинах, то можно даже не заморачиваться)))) не увидит, он даже не показывает на пластике и алюминии ничего

возьми такой прибор и посмотри, ещё раз повторюсь, на изгибах как правило толщина краски больше, по середине меньше, такая же фигня на двери, если есть изгиб на ней конечно. свою догадку проверил в разговоре с маляром, он мне тоже самое сказал, что оно на всех так, по середине очень тонкий слой может быть, поэтому он говорил, что тот прибор, что мы купили должен быть в умелых руках, тот, кто сути не знает, может ошибиться

хотя может быть одно - раньше красили по другому, вот и показывает разные цифры, а новые красят вот так, это ж от многого зависит, требования фирм, новые технологии красок
gosh
Или прибор не откалиброван был или ... я не знаю как с таким слоем даже посередине детали, быть.
Вот сами посмотрите толщину лкп и из чего эти микроны складываются:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29016

Проще говоря 40 мкм это совсем плохо, одна полировка и у машины на этом месте будет пятно.
AndreiM
Цитата(gosh @ 28.9.2013, 16:51) *

Или прибор не откалиброван был или ... я не знаю как с таким слоем даже посередине детали, быть.
Вот сами посмотрите толщину лкп и из чего эти микроны складываются:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29016

Проще говоря 40 мкм это совсем плохо, одна полировка и у машины на этом месте будет пятно.


а как он может быть откалиброван, у него нет мозга, а значит он не калибруется, он просто показывает глубину слоя, думаю он звуковой, хотя надо читать про него


Проще говоря 40 мкм это совсем плохо, одна полировка и у машины на этом месте будет пятно.
[/quote]

там нет ни одной современной машины, всё движется в перёд, так же как и технология окраски, поэтому как пример хорошая ссылка, но уже видимо не подходит для новых моделей. Вы сами писали, что у кашкая есть местами слой в 40 мкм, я видел на ауди а6 последней модели те же цифры, поэтому мне кажется, что сейчас, вернее в последнее время технология окраски изменилась и скорее всего у многих марок на данный момент такая же фигня как у ниссана по толщине краски

так, я всё понимаю, но на кой хрен лак между слоями краски?? писали тут, что лак бывает между слоями, но не пойму на кой он, оттенок чёли какой то даёт и смысл

и как база ложится на лак, она ж отойдёт, он же лак а не атгезия, да, надо смотреть всё, где подобное упоминается

Второй важный аспект антикоррозионной защиты — технология окрашивания. И тут хуже других показала себя «старая» Волга: ее детали заржавели сильнее остальных — адгезия грунта к металлу очень плохая, краска хрупкая. Кстати, толщина покрытия, если она больше 55 мкм, никак не влияет на стойкость к коррозии — например, инженеры Audi уверяют, что покрытие общей толщиной более 100 мкм обеспечивает худшую защиту вследствие меньшей его эластичности.
Шлиф-машина RotoPol-21 позволяет сделать очень тонкий срез структуры металла и его покрытия


Кстати из той статьи

"Вздутия краски на деталях Бида, Ланоса и Сайбера говорят не только об особенностях технологии нанесения краски — часть из них была перекрашена! Об этом свидетельствовали либо большее количество слоев эмали и грунта (BYD F3 и Chevrolet Lanos), либо лак, «спрятанный» под эмалью (Siber). "

вот кстати, что всётаки так не делают, чтоб лак был под слоем краски, ибо грозит отслоением нового слоя, это просто перекрашивали, тупо на старый слой, не снимая старой краски
imaoskol
Всем спасибо за ответы ,но по моему вы сильно углубились в философию покраски авто smile.gif smile.gif smile.gif

заметил недавно такой момент. Похолодало и на табло приборки стала моргать температура +3.....почему то моргать.... Когда я переключаю чтоб показывало например сколько км на баке осталось проехать, то через некоторое время всё равно возвращает на температуру...и опять моргает. Как будто намекает на что то чего я не знаю smile.gif
AndreiM
вру, не звуковой, раз важна сталь, как то на магнитных свойствах замешана способность определять толщину
gosh
Цитата(AndreiM @ 28.9.2013, 21:42) *
.....
а как он может быть откалиброван, у него нет мозга, а значит он не калибруется, он просто показывает глубину слоя, думаю он звуковой, хотя надо читать про него.....

smile.gif
Статью я привёл только что-бы показать как идут слои с их примерной толщиной. 40мкм на ауди - это получается слой цинка или ещё какой гадости (наносится гальваникой), слой грунтовки, слой краски и слой лака. Даже если эти слои каждый по 10 мкм это очень мало а для грунтовки вообще плохо, можно сказать что её нет. Если из этих 40, например грунтовка 15 - 20 мкм значит каких то других слоёв по 5 мкм.
Теперь представьте 5 мкм лака, обычная полировка что бы убрать мелкие царапины может снять от 2 до 5 мкм.

Я не пытаюсь с вами спорить, я пытаюсь вам объяснить что 40 мкм общего слоя где бы он не находился на авто это плохо. Это как дважды два четыре.

Теперь по поводу "бутерброда" biggrin.gif с прослойкой лака между слоёв, скорее всего это был заводской перекрас. На первых слоях был брак но даже на заводе это ни кто зачищать до металла не будет, просто заматуют и покроют новыми слоями, вот и вся любовь.

Что бы кто не говорил сейчас (производители), что всё что выше 55 мкм это норма а свыше 100 мкм у краски уже не та эластичность и это плохо сказывается на коррозионной защите, я всегда говорю так:
Если это плохо то для чего производители самых дорогих спорткаров выдерживают чёткие слои, например повторюсь, феррари f12 берлинетта, чёткие 250 мкм.

Для чего эта экономия, да всё просто, тонкий слой это экономия например 1-й банки краски, примерно. Это не много но в масштабах годового производства - офигеть какая экономия. smile.gif
AndreiM
Ну и БМВ так же, у них так же где то,Э вот на днях читал статью, там этот момент упоминался, видимо там не всё так просто))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.