Друзья, всем привет.
Перво наперво, принимайте в клуб, сегодня я забрал из салона енота 1.6 автомат. Доволен пока, естественно, аки слон.
Вопрос заключается в следующем... Через 3 дня запланирована поездка в Крым, сам живу в Харькове. Думаю, стоит ли ехать туда на машине (порядка 850 километров) или лучше обкатать ее в спокойном режиме по городу, а в отпуск поехать поездом? Что скажете?
Машиной ..90 км час и все ок
StarikGAP
3.7.2013, 13:36
А что бы и не поехать? Я вот купил в январе, тоже 1,6 автомат. Ну наездил по городу и поблизости почти 4000. Никаких нареканий. Наверное тоже самое если бы съезди далеко, 2000 туда и столько же обратно. Гнать только не надо, чтобы машинку лишнего не напрягать. И все, мне так кажется.

По городу, пожалуй, напруги больше, типа: ТПРРР, НООО, ТПРРРР, НООО
Конечно на авто, какой это дальняк, это так для Енота - семечки погрызть...Смело езжай, это обкатка лучше, чем по городу. Здесь и не такие расстояния брали на новье...))))
Лучше вариант для начала не придумаешь. Без сомнений и самоограничений типа 90км

Вперед.
В том году в июне купил и на дальняк 8000 ткм чуть погодя поехал сразу.
Цитата(KDE @ 3.7.2013, 14:28)

Друзья, всем привет.
Перво наперво, принимайте в клуб, сегодня я забрал из салона енота 1.6 автомат. Доволен пока, естественно, аки слон.
Вопрос заключается в следующем... Через 3 дня запланирована поездка в Крым, сам живу в Харькове. Думаю, стоит ли ехать туда на машине (порядка 850 километров) или лучше обкатать ее в спокойном режиме по городу, а в отпуск поехать поездом? Что скажете?
Покупал в Москве, гнал в Белгород. А это около 800 км. Полет нормальный.
Спасибо большое за советы. А подскажите, что желательно или критично сделать перед выездом? Пока никаких допов не ставил, комплектация базовая, купил только ковры и полки FlexiBoard отдельно. Планировал защиту картера и сетку на радиатор, но могу не успеть до выезда...
Обращаю внимание что по инструкции не рекоментуется в период обкатки (1600 км) долительная езда с постоянной скоростью. Мне кажется по городу обкатывать грамотнее.
Защиту я бы лично поставил, остальное по настроению
Цитата(KDE @ 3.7.2013, 15:13)

Спасибо большое за советы. А подскажите, что желательно или критично сделать перед выездом? Пока никаких допов не ставил, комплектация базовая, купил только ковры и полки FlexiBoard отдельно. Планировал защиту картера и сетку на радиатор, но могу не успеть до выезда...
Обязательно защита и сетка на радиаторную решетку
сетка пожалуй обязательнее.
то есть она пригодится обязательно, и отработает себя на пятьсот процентов в первую же поездку.
если по грунтовкам не планируете экстремалить - то можно защиту отложить. клиренс у енота нормальный.
перед выездом проверить уровни всех жидкостей, давление в колесах (часто бывает от фонаря, от 1,5 до 3 атм), наличие насоса (купить), домкрата. денег.
автомат на вредные режимы выходить не даст, при соблюдении скоростного режима.
вобщем, удачно съездить
Мы тоже когда купили, поехади кататься по России - 4500 км прошли
kartoshka
3.7.2013, 15:05
конечно ехать она и нужна для того что бы ездить
sasha19671630
3.7.2013, 15:25
сетку на радиатор обязательно, домкрат. насос и денег на бензин. проехал 1500 туда и обратно - пока всё нормально
Домкрат в комплекте
а вдруг нет?
я ж говорю, домкрат - проверить, а насос - купить.
Цитата(KDE @ 3.7.2013, 14:28)

Вопрос заключается в следующем... Через 3 дня запланирована поездка в Крым, сам живу в Харькове. Думаю, стоит ли ехать туда на машине (порядка 850 километров) или лучше обкатать ее в спокойном режиме по городу, а в отпуск поехать поездом? Что скажете?
Чудак человек...
А на чём же ехать на дальняк, как не на новой машине (тем более и на гарантии).
В гарантийный срок её нужно использовать по полной.
Вот когда ей будет лет эдак 10 и 200тыс. на спидометре, тогда и будете задумываться о дальних поездках.... Опятьже в вашем случае 800км и дальняком то язык не поворачивается назвать. Я за раз бросок на 3000км только в одну сторону делал. Вот это дальняк. Можете тоже попробовать )))
Например рейс Харьков-Алматы
alexandei
3.7.2013, 15:54
И сеточку поставить на радиатор. Это важно.
Цитата(KDE @ 3.7.2013, 17:13)

сетку на радиатор, но могу не успеть до выезда...
Если не успеваешь, то противомаскитную хоть натяни, я так делал пока сетка не пришла.
Конечно ехать.
Даже если что и случится, у вас Гарантия. В Симферополе есть официальный дилер, который вас бесплатно эвакуирует и привезет в сервис и починит.
Спокойно идите 120 км/ч и не кошмарьтесь.
Нормальный рабочий режим двигателя.
Да и в Донецке есть дилер (если через него поедете) и в Краматорске.
Только инструкцию к машине почитайте, там что-то было на счет того, что до 1000 или 1500 км не рекомендуется резко давить на газ и долго ехать на одних и тех же оборотах
переводя на русский язык, не надо валить до красной зоны тахометра с полным салоном и прицепом

и.. правильно, держать на постоянных оборотах продолжительное время тоже не стоит.
В остальном же эксплуатируйте как обычную машину. Это не жигуль, у которого углы притираются на обкатке
Я в августе планирую в Крым 2700 туда и 2700 обратно вот это дальняк
Всем добрый вечер! Сразу прошу прощения у автора, что влезаю в чужую тему, просто вопросы возникают те же… Куплен аналогичный авто 1,6 АТ (забирать на следующей неделе) из допов заказал только брызговики, в раздумьях (до пятницы) установка сетки и защиты катера. Сетку планировал ставить, но посмотрел в салоне сетку, у неё ячейка ~ 5мм. Встал вопрос от чего она защищает (от листвы, бабочек) и так ли она эффективна? По защите картера подскажите, насколько ниже будет клиренс ? До этого ни на одной машине защиты не было, предыдущая ниссан марч (аналог микры) 6 лет эксплуатации клиренс ~120мм. Никаких проблем… для чего нужна защита?
Ехать,сетка в бампер сразу, обязательно! Обкатка 1600 у енота - резко не стартовать не тормозить резко.
Защита - если дороги как зеркало, то не нужна
Цитата(Akksee @ 3.7.2013, 18:27)

Всем добрый вечер! Сразу прошу прощения у автора, что влезаю в чужую тему, просто вопросы возникают те же… Куплен аналогичный авто 1,6 АТ (забирать на следующей неделе) из допов заказал только брызговики, в раздумьях (до пятницы) установка сетки и защиты катера. Сетку планировал ставить, но посмотрел в салоне сетку, у неё ячейка ~ 5мм. Встал вопрос от чего она защищает (от листвы, бабочек) и так ли она эффективна? По защите картера подскажите, насколько ниже будет клиренс ? До этого ни на одной машине защиты не было, предыдущая ниссан марч (аналог микры) 6 лет эксплуатации клиренс ~120мм. Никаких проблем… для чего нужна защита?
Сетка от камней, а не только бабочек которые забивают радиатор..и потом машины греются
Цитата(Ольна NN @ 3.7.2013, 18:36)

Ехать,сетка в бампер сразу, обязательно! Обкатка 1600 у енота - резко не стартовать не тормозить резко.
Защита - если дороги как зеркало, то не нужна

5 лет и 85 тысяч - никакой сетки не ставил, защита была подарком от дилера...с ней конечно спокойнее. Но если ездили на Микре с просветом 120 мм, то и на Енот не обязательно ставить.
Цитата(KDE @ 3.7.2013, 13:28)

сегодня я забрал из салона енота 1.6 автомат.
Через 3 дня запланирована поездка в Крым, сам живу в Харькове. Думаю, стоит ли ехать туда на машине
Это идеальные условия обкатки - езда в не тяжелых условиях эксплуатации(трассовый режим), практически с постоянными рабочими температурами всех жиж. Я бы до 3-х тыс. оборотов смело гонял машину.
Проверь уровни всех жиж. У меня в автомате было не долито 300 гр.АТФ с салона.
Цитата(mTower @ 3.7.2013, 14:16)

Обращаю внимание что по инструкции не рекоментуется в период обкатки (1600 км) долительная езда с постоянной скоростью. Мне кажется по городу обкатывать грамотнее.
Инструкциями также предписано лить масло в двигатель 5в-30 и только ниссан, и что?, нам льют 5в-40. А позвольте полюботытствовать, что будет критичного если ехать с постонной скоростью или постоянными оборотами? Колечки залягут? Двигатель расплавится? Может потшипники заклинят?
Цитата(holod @ 3.7.2013, 18:22)

Цитата(Ольна NN @ 3.7.2013, 18:36)

Ехать,сетка в бампер сразу, обязательно! Обкатка 1600 у енота - резко не стартовать не тормозить резко.
Защита - если дороги как зеркало, то не нужна

5 лет и 85 тысяч - никакой сетки не ставил, защита была подарком от дилера...с ней конечно спокойнее. Но если ездили на Микре с просветом 120 мм, то и на Енот не обязательно ставить.

И я вот думаю, зачем сетка? Нет, конечно поставить-то можно и даже положительный эффект скорее всего будет, но вот обязательность данной процедуры сомнительна. Как собственно и защита картера. Ума не приложу, что надо сделать, чтобы картер пробить. А с дуру или по стечению обстоятельств ... видел у человека после наезда на камень дыру и в защите и в картере.
По существу темы. А что тут рассуждать. Машина для того чтобы ездить, тем более новая, да что повторяться-то - езжайте на здоровье.
Цитата(Иваныч1 @ 3.7.2013, 18:36)

А позвольте полюботытствовать, что будет критичного если ехать с постонной скоростью или постоянными оборотами? Колечки залягут? Двигатель расплавится? Может потшипники заклинят?
Не, понятно, что инструкции пишут дураки и нам инструкции пофигу, сам такой, однако в отношении машины именно этот пункт соблюдал.
Цитата(KDE @ 3.7.2013, 13:28)

Через 3 дня запланирована поездка в Крым, сам живу в Харькове.
До Крыма фигня!
Главное не гонять на нём, а так проблем быть не может.
Цитата
Да и в Донецке есть дилер (если через него поедете) и в Краматорске.
_
Коллега, ну это вы уже загнули, ехать их Харькова в Крым через Донецк

Там дорожка прямая: Харьков-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь. Неделю назад был в Крыму. Если конкретно что-то интересует - спрашивай.
Я сразу после покупки Енота сам установил сетку в бампер, защиту двигателя, брызговики, дефлектор на капот и с пробегом на спидометре 80 км покатил на брянщину к тёще. Туды-сюды получилось 1200 км. Всю дорогу ехал не более 80 км/ч. Обкатка ведь.
sasha19671630
3.7.2013, 21:41
Цитата(father @ 3.7.2013, 22:07)

Я сразу после покупки Енота сам установил сетку в бампер, защиту двигателя, брызговики, дефлектор на капот и с пробегом на спидометре 80 км покатил на брянщину к тёще. Туды-сюды получилось 1200 км. Всю дорогу ехал не более 80 км/ч. Обкатка ведь.
почитайте мурзилку- обкатки нет.просто даны рекомендации по движению в первые 1000км.современные автомобили не обкатываются.
Ну все равно лучше не гонять сильно первые км 300... 500...шины покупаешь - рекомендации по обкатке оных есть.
pol freeman
3.7.2013, 22:43
Я нового енота 400 км из салона гнал. Нормально!
Сетку в бампер ставь, лишней не будет. Камень влетит - тебя с автоматом только эвакуатором до сервиса дотянут.
И еще для трассы лучше нанести на морду "жидкий чехол". Спасет ЛКП от камушков и тп.
jacksontown
4.7.2013, 9:28
Что вы привязались к скорости? В "период обкатки" (бум пользовать привычные термины

) есть только рекомендации по максимальным оборотам

Если не ошибаюсь, то это 3000 оборотов в минуту. Автомат на таких оборотах держит скорость 120 км/ч. Так что смело в путь.
Длительное движение с постоянными оборотами вряд ли получится. Машин на дорогах сейчас довольно много, так что наверняка придется частенько менять скорость. Да и остановки разминочные никто не отменял
Сетку поставить надо, тем более для загородной езды. Один раз видел, как притащили дедушку - болт попал в радиатор как раз через воздухозабор в бампере. Понимаю, что случай единичный, но... Как говорил мой командир роты - лучше переспать, чем не доесть

Счастливой поездки.
Установка алюминиевой сетки в бампер в салоне 3450р., я так понял, самостоятельно установить гораздо дешевле будет

На гарантию это наверное не повлияет?
Цитата(Akksee @ 4.7.2013, 10:29)

Установка алюминиевой сетки в бампер в салоне 3450р., я так понял, самостоятельно установить гораздо дешевле будет

На гарантию это наверное не повлияет?
На гарантию не влияет, ставитьс етку самому обойдеться в рублей 500 макс и времени займет минут 30, почитай тему про сетку, есть куча тех кто ставил, особенно если снаружи поставишь как я например :-) На гарантию не влияет даже то, что я часы сам включил, на ТО1 даже не заикнулся про это ОД у меня :-)
ok. спасибо!
Цитата(Gosha13 @ 4.7.2013, 10:32)

На гарантию не влияет даже то, что я часы сам включил, на ТО1 даже не заикнулся про это ОД у меня :-)
Не очень понял про часы?
StarikGAP
4.7.2013, 10:02
Цитата(KDE @ 3.7.2013, 16:13)

Спасибо большое за советы. А подскажите, что желательно или критично сделать перед выездом? Пока никаких допов не ставил, комплектация базовая, купил только ковры и полки FlexiBoard отдельно. Планировал защиту картера и сетку на радиатор, но могу не успеть до выезда...
Вот защиту картера обязательно 100%. По нашим то дорогам. Я так прямо в салоне ставил. Так и сказал, пока не поставите, не уеду. Поставили.
Цитата(mTower @ 3.7.2013, 15:16)

Обращаю внимание что по инструкции не рекоментуется в период обкатки (1600 км) долительная езда с постоянной скоростью. Мне кажется по городу обкатывать грамотнее.
Цитата(olychik @ 3.7.2013, 17:38)

Только инструкцию к машине почитайте, там что-то было на счет того, что до 1000 или 1500 км не рекомендуется резко давить на газ и долго ехать на одних и тех же оборотах
вапчето дословно в мурзилке пишут:
Цитата
избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой
фразу можно толковать как угодно... имхо это косяк перевода - скорее имелось в виду, что в период обкатки не нужно долго ездить слишком медленно и слишком быстро ИМХО!!!
зы: искал мурзилку на английском (чтоб проверить своё скромное мнение

) - не нашёл...
Цитата(Akksee @ 4.7.2013, 10:45)

Не очень понял про часы?
часы на лакше и текне только на магнитоле, чтоб они были и на приборке нуно немного пошаманить шаловливыми ручками
тыц
Цитата(StarikGAP @ 4.7.2013, 10:02)

Вот защиту картера обязательно 100%. По нашим то дорогам. Я так прямо в салоне ставил. Так и сказал, пока не поставите, не уеду. Поставили.
Бывал в Екатеринбурге, причем неоднократно. Нормальные российские дороги, не лучше и не хуже наших. Это к тому, что установка чего-то там - это просто личное убеждение, а не насущная необходимость. Я с тем же успехом могу советовать поставить с обязательностью 100% подсветку днища, прям ну никак без нее

.
То же можно сказать и про сетку, которая спасла от болта радиатор. На моей памяти у знакомого болт влетел в лобовое стекло, слава Богу не пробив его. Как от этой напасти уберечься?
PS Еще раз я не про то, что эти допы бесполезны, а к тому, что не надо так категорично.
jacksontown
4.7.2013, 11:07
Цитата(vova39 @ 4.7.2013, 12:02)

То же можно сказать и про сетку, которая спасла от болта радиатор. На моей памяти у знакомого болт влетел в лобовое стекло, слава Богу не пробив его. Как от этой напасти уберечься?
PS Еще раз я не про то, что эти допы бесполезны, а к тому, что не надо так категорично.
Ну, от первого уберечься не выйдет - сам периодически ловлю всякую чепуху в стекло. Скоро менять надо будет. А вот от болта в радиатор уберечься можно, так почему этого не делать? Или по старой традиции - со мной так не случится?
Цитата(jacksontown @ 4.7.2013, 11:07)

Цитата(vova39 @ 4.7.2013, 12:02)

То же можно сказать и про сетку, которая спасла от болта радиатор. На моей памяти у знакомого болт влетел в лобовое стекло, слава Богу не пробив его. Как от этой напасти уберечься?
PS Еще раз я не про то, что эти допы бесполезны, а к тому, что не надо так категорично.
Ну, от первого уберечься не выйдет - сам периодически ловлю всякую чепуху в стекло. Скоро менять надо будет. А вот от болта в радиатор уберечься можно, так почему этого не делать? Или по старой традиции - со мной так не случится?
Вы мое последнее предложение прочитайте

.
jacksontown
4.7.2013, 11:12
Цитата(jacksontown @ 4.7.2013, 10:28)

Понимаю, что случай единичный, но... Как говорил мой командир роты - лучше переспать, чем не доесть

Счастливой поездки.
Предлагаю сделать то же самое
защита картера более актуальна зимой, когда везде глубокие колеи, и можно под снегом прозевать бордюр, или вмороженый камень.
летом на асфальте (даже нашем) картер пробить - это надо постараться, или чтоб дико не повезло.
ну или если по просёлкам - грунтовкам шастать, там проще.
Сетка 250-300 рублей плюс 4-5 хомутов капроновых

и оконтовка любая трубка пвх.
Автора уже и след простыл, а вы тут все распинаетесь в необходимости сетки и защиты. Ездил человек без них на Микре и горя не знал... так с чего хуже на Еноте должно быть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.