Здравствуйте всем!
Почитала форум. Многие хвалят АКПП Ниссана, а вот мне не повезло.
Моему Ноуту 4,5 года, пробег маленький (чуть меньше 25 тыс.) и сломалась АКПП. Машину покупала новую у офиц.дилера. Проходила все четыре ТО тоже у офиц.дилера. А теперь столкнулась с такой проблемой: не переключается коробка со 2-ой на 3-ю передачу. При скорости 70 км/час обороты двигателя 4 тыс.. В сервисе офиц. дилера после проведения комп.диагностики сказали, что с электроникой всё в порядке и рекомендовали обратиться в спец.сервис для ремонта АКПП. Формулировка рекомендации такая: "разборка АКПП для проверки состояния уплотнительных колец и сервопривода АКПП". Предполагают, что возможен дефект какой-то детали АКПП, износа при таком пробеге не должно быть.
Может кто-нибудь слышал о подобной проблеме?
В чём может быть причина?
Сколько может стоить ремонт?
И куда обратиться?
strateg10
11.6.2013, 23:35
После такого заключения сервиса нужно ехать показывать коробку. Вы не указали с какого города. А при нажатии на ручке кнопки отключения повышенной передачи, что происходит? И загорается индикатор, или он горит постоянно?
Чтобы порекомендовать "куды" обратится необходимо знать от куда вы

Поправьте личные данные
Цитата(strateg10 @ 11.6.2013, 23:35)

После такого заключения сервиса нужно ехать показывать коробку. Вы не указали с какого города. А при нажатии на ручке кнопки отключения повышенной передачи, что происходит? И загорается индикатор, или он горит постоянно?
Уже поправила лич.данные: Москва.
По ощущениям то же самое. Индикатор включается выключается. Компьюиерная диагностика показала отсутствие каких-то ошибок.
ИМХО обращаться к юристу. Хотя 4,5 года эт уже срок. Значит искать спецов по этой чудомашине.
strateg10
12.6.2013, 2:41
Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет.
samodelkin
12.6.2013, 8:16
уровень масла проверяли?
а еще может селектор в режиме 2 стоит...( проблемы с тросом и прочее). Проверить бы.
Цитата(samodelkin @ 12.6.2013, 8:16)

уровень масла проверяли?
а еще может селектор в режиме 2 стоит...( проблемы с тросом и прочее). Проверить бы.
Уровень масла в норме. Да и ТО4 я сделала 10 дней назад. Машина стала хуже ехать, один раз не двинулась с места на задней передаче (но через мин. поехала), поэтому я не стала тянуть и побежала скорее ТО4 делать, чтобы заодно и продиагностировать. Всё, что полагается для ТО4 сменили, комп. диагностику провели и сказали, что всё в порядке, забирайте машину. Я уехала и на след. день вернулась с жалобами, что не перекл. со 2-ой передачи. Мне сначала не поверили в сервисе (потому что это не может быть на машине с таким пробегом!), но диагностика подтвердила мои страхи. Сказали, что офиц. дилеры не занимаются починкой АКПП, а с электроникой всё в порядке, поезжайте в спец. мастерскую.
Мне тоже кажется, что включ. вместо режима D режим второй передачи и что может быть проблема не такая уж страшная окажется. И не такая уж дорогая. Обидно ведь! Езжу немного и плавно, делаю ТО, а автомат сломался!
Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 2:41)

Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет.
Спасибо! Попробую.
Geksogen
12.6.2013, 11:14
Скорее всего что-то с селектором переключения АкПП
фантастика какая то - для 25К и такая поломка ((
странно.
масло в АКПП я так понимаю еще не менялось ? пробег по сути маленький.
может быть машина дОлго стояла ?
Ozzy-Kiev
12.6.2013, 12:59
Ребят, у нас в Украине тоже есть экономные еноты, отстояв в гаражах, наездили около 28 тыков.
Но никаких проблем с коробами! дело не в длительных стояниях, т.к. масло в коробке не разлагается на фракции в течении этого ресурса (независимо от того, катаемся мы по 25 миинут 1 раз в месяц или нет). Дело думаю не в этом.
А раз уж Инга делала ТО-4 (это включая работы с АКПП для 60К ), то сначала давайте посмотрим что там было сделано по акту выполненных работ..раз уж электрика-диагностика ошибок не видит.
Тут возможны 2 варианта: или чистая "механика" - ОД тряпку уронили в коробку при смене фильтра (если вообще они его меняли!!!) или скорее всего эта коробка как раз попадает в ту группу брака, по которой Джетко имеет такую статистику: 1 бракованная коробка из всех вообще произведённых в определённый год.
Жаль енотика и потраченное время.
И странно что ОД футболит клиента. Отдать им машину и пусть по гарантии уже сами с ней возятся, возят енота куда угодно по специализированным конторам, эвакуаторы и прочая мигрень. Если ОД не ремонтируют отдельные узлы и блоки (к которым коробка также относится), то пусть меняют её целиком, как и все остальное они делают методом замены. Это не клиента головняк! Только вопрос гарантии нужно выяснить: если делалось недавно ТО-4, значит гарантия на её безупречную работу продлевается, даже если машине 4,5 года.
Но раз безупречной работы не стало как раз после ТО-4, то это явный косяк официалов. Здесь даже думать нечего... или совпадение. Как уже предположил: есть 2 варианта.
Оскар Я знаю и согласен с тобой по поводу стояния и пробега -- поэтому и написал что странно ...
И кстати тоже думал про "механику" - может и вправду что то уронили, или наоборот "забыли" прикрутить (((
metamorph
12.6.2013, 13:11
а меня мучает вот вопрос: с такими пробегами за 4.5 года зачем вообще было машину брать?

))
strateg10
12.6.2013, 13:33
Цитата(metamorph @ 12.6.2013, 14:11)

а меня мучает вот вопрос: с такими пробегами за 4.5 года зачем вообще было машину брать?

))
Вы о чём? Она брала машину новую, проходила все ТО, возникла проблема. О чём Вы мучаетесь?
metamorph
12.6.2013, 14:02
Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 13:33)

Вы о чём? Она брала машину новую, проходила все ТО, возникла проблема. О чём Вы мучаетесь?
математический склад ума и начальные знания арифметики подсказывают, что выгодней было бы на такси проехать эти 25к, чем покупать машину и терять в цене процентов 40 от стомости
У меня за первые 3 года был пробег 28 тысяч, сейчас 41 тысяча. Машину продавать не собираюсь, так причём тут такси и потеря в стоимости? Каждый решает сам за себя.
У меня авто весь пробег делает в основном летом, а зимой стоит. А сейчас я вообще уехал в Португалию и машина осталась отцу, который инвалид и дай бог что бы он ещё тысячу другую за год накатал. Зато я знаю, что у меня в гараже стоит авто, который в нормальном состоянии и я всегда спокоен когда родители едут куда-то.
strateg10
12.6.2013, 15:11
Цитата(metamorph @ 12.6.2013, 15:02)

математический склад ума и начальные знания арифметики подсказывают, что выгодней было бы на такси проехать эти 25к, чем покупать машину и терять в цене процентов 40 от стомости

Инга попросила о помощи. А Ваши "начальные знания" по подсчёту чужих денег не в тему.
Цитата(metamorph @ 12.6.2013, 14:02)

математический склад ума и начальные знания арифметики подсказывают, что выгодней было бы на такси проехать эти 25к, чем покупать машину и терять в цене процентов 40 от стомости

Академик, такие советы детям своим давай. А по существу трабла есть чего сказать?
metamorph
12.6.2013, 15:35
Цитата(Иваныч1 @ 12.6.2013, 15:16)

Академик, такие советы детям своим давай. А по существу трабла есть чего сказать?
епт, по существу трабла все сказали офицалы - ехать на разборку коробки, что тут еще сказать? сидеть на форуме и гадать на кофейной гуще? я сильно сомневаюсь, в целесообразности таких "гаданий"... не больший оффтоп, чем моя математика.
Цитата(Shaft @ 12.6.2013, 11:54)

фантастика какая то - для 25К и такая поломка ((
странно.
масло в АКПП я так понимаю еще не менялось ? пробег по сути маленький.
может быть машина дОлго стояла ?
На машине езжу 1-3 раза в неделю. Масло поменяли на ТО4.
Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 15:11)

Инга попросила о помощи. А Ваши "начальные знания" по подсчёту чужих денег не в тему.
Спасибо! Именно это я и хотела бы сказать таким советчикам.
Если я правильно понял, то на ТО4 машина заехала в нормальном состоянии, а после возникли все эти грабли. Если так, то вопрос первый будет к официалам - что они туда залили, что коробка могла сдохнуть и второй вопрос - тот кто менял масло всё-ли правильно сделал? Не забыл-ли он случайно что-то поставить, подключить или может наоборот он там что-то оставил случайно, недотянул что-то или с фильтром намудрил?
Таким образом, я бы сначала добивал официала своими претензиями, потому что если кто-то другой будет делать коробку, то потом уже ни чего не докажешь. Ну или искать официальный сервис, который сможет сделать грамотную дефектовку со сдачей масла на анализ и выдачей справки для того что бы подавать в суд на официала. Ну или если это реально "не повезло" с коробкой и официал не причём, то там же уже и делать коробку или менять на другую.
Цитата(Инга @ 12.6.2013, 9:44)

Цитата(samodelkin @ 12.6.2013, 8:16)

уровень масла проверяли?
а еще может селектор в режиме 2 стоит...( проблемы с тросом и прочее). Проверить бы.
Уровень масла в норме. Да и ТО4 я сделала 10 дней назад. .
Всё, что полагается для ТО4 сменили, комп. диагностику провели и сказали, что всё в порядке, забирайте машину. Я уехала и на след. день вернулась с жалобами, что не перекл. со 2-ой передачи.
Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 2:41)

Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет.
Спасибо! Попробую.
Так то для 25 тыр. с траблой в механической части кроробки тоже с трудом верится, да и жижу если меняли(а меняли точно? чего в наряде написано? ) то частичной заменой с поддона слили и стока же залили, может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант.
Пока свое сочинял - egorcik тоже самое написал. Плюсую.
так Друзья - давайте срач прекращать
И кстати давайте БЕЗ этих ЧудоВищНых ЦИТАТ - плиз
metamorph первое Китайское Вам
Давайте ближе к теме, пожалуйста

Цитата(Инга @ 12.6.2013, 15:53)

Масло поменяли на ТО4.
я просто почему про масло спросил ? - потому что масло в коробке меняют обычно на 30-60 тысяках км - везде по разному.
вот и удивился.
замена масла по сути может от времени зависит, но применимо к Коробке бОльше от пробега.
а не помните сколько в наряде стоит - сколько они в коробку залили (пытаюсь понять полная или частичная замена была).
Цитата(Иваныч1 @ 12.6.2013, 16:24)

может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант.
вот вот.
Цитата(egorcik @ 12.6.2013, 16:12)

Если я правильно понял, то на ТО4 машина заехала в нормальном состоянии, а после возникли все эти грабли. Если так, то вопрос первый будет к официалам - что они туда залили, что коробка могла сдохнуть и второй вопрос - тот кто менял масло всё-ли правильно сделал? Не забыл-ли он случайно что-то поставить, подключить или может наоборот он там что-то оставил случайно, недотянул что-то или с фильтром намудрил?
Таким образом, я бы сначала добивал официала своими претензиями, потому что если кто-то другой будет делать коробку, то потом уже ни чего не докажешь. Ну или искать официальный сервис, который сможет сделать грамотную дефектовку со сдачей масла на анализ и выдачей справки для того что бы подавать в суд на официала. Ну или если это реально "не повезло" с коробкой и официал не причём, то там же уже и делать коробку или менять на другую.
Машина стала хуже ехать за неск. дней до ТО4, но я по пробкам тащилась, не разгонялась, грешила на плохой бензин. Поэтому не уверена, что могли что-то напортачить именно при ТО. Что официалы проблему не обнаружили при ТО - да, что-то напортачили - не уверена. Тем более пару раз (год назад и недавно) было такое, что машина при включении скорости не трогалась с места. При повторном включении передачи всё нормально.
Есть предположение. Датчик температуры. Т.е. когда, например, в мороз прогрел двигатель и начинаешь движение, то автомат не переключается со второй на третью. У меня лично при минус 15 автомат не переключается с третьей на четвёртую (всегда прогреваю двигатель), я успеваю проехать 5 км. на скорости 100. Потом всё приходит в норму.
Цитата(Shaft @ 12.6.2013, 16:37)

а не помните сколько в наряде стоит - сколько они в коробку залили (пытаюсь понять полная или частичная замена была).
Цитата(Иваныч1 @ 12.6.2013, 16:24)

может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант.
вот вот.
В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю.
масло в коробку Nissan MATIIC Fluid D Incl. N-CVT (0,946л) 4 шт. если без промывки
У тебя смешали Dexron III и Dexron III только разных производителей. Это не рекомендуют. Я посоветую заехать в сервис, где делают именно полную замену масла. Тамже найти опытного диагноста по автоматам.
Цитата(Инга @ 12.6.2013, 16:59)

В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю.
какой Декстрон ???
для Обычного Автомата 4АКПП, нужен
Цитата(FEPYMY @ 12.6.2013, 17:14)

масло в коробку Nissan MATIIC Fluid D
Декстрон льется в вариаторы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО !
охо хо ((((
этим наверное и могли накосячить
Цитата(Инга @ 12.6.2013, 16:59)

В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю.
Вот и пойми после этого ОД-шников. Похоже на развод по деньгам, в смысле количества АТФ, для частичной 4-х хватит, а 6 аже не полная замена, тем более не рекомендованное производителем. Короче есть тема стучать кулаком у ОД, и спрашивать почему не ту жижу залили, и почему теперь машина не едет. При этом не говорить, что траблы и раньше были с коробкой.
Цитата(Shaft @ 12.6.2013, 17:23)

Цитата(Инга @ 12.6.2013, 16:59)

В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю.
какой Декстрон ???
для Обычного Автомата 4АКПП, нужен
Цитата(FEPYMY @ 12.6.2013, 17:14)

масло в коробку Nissan MATIIC Fluid D
Декстрон льется в вариаторы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО !
охо хо ((((
этим наверное и могли накосячить

Вы уверены?) На сайте официального продавца продукции Motul
http://www.motul-product.ru/category/14/90/ написано, что это "жидкость для автоматической коробки".
Цитата(Иваныч1 @ 12.6.2013, 17:24)

...может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант...
У меня после ТО2 машина вообще не захотела заводится и выезжать из сервисного бокса (уже писал в своё время об этом) - разъединили какой-то разъём и вот результат.
все правильно написано)дикстрон 3 -это жидкость для акпп и гидравлических систем(гур)...а в варики льётся другая жишка CVT NS-1 или 2
пс: другое дело что некоторые масла класса дикстрон 3 несовместимы друг с друго и могут вступать в реакцию, и выпадать в осадок и тд...
Цитата(Инга @ 12.6.2013, 19:29)

Вы уверены?) На сайте официального продавца продукции Motul
http://www.motul-product.ru/category/14/90/ написано, что это "жидкость для автоматической коробки".
Инга!!! Вопрос не в том, что Мотюль допускает, кстати конкетно в этой АТФ нет соответствия нашему нисан матик-д . Вопрос в том, что официально ниссан эту АТФ в наши коробки не допустил, соотвественно - на каком основании ОД залил(перемешал с родной АТФ) Вам не соответствующую допускам производителя жижу. Это Ваш козырь к слову если идти и ругаться с ОД, и грозить им судом к примеру, при условии что это ОД залил, а не Вы с собой привезли для замены сию жидкость. Следующий момент - скорее всего проблемма, ИМХО, не в жиже, за такой короткий срок она ну просто навредить бы не успела. Можно ли лить другие АТФ или нет уже другая тема.
А кстати можно увидеть скан наряда Вашего, жутко интерено. Везде до хрипоты копья ломают, можно или нет, заменять оригинальную АТФ, а они вона оказывается как сами поступают.
Цитата(*Zhuk* @ 12.6.2013, 20:29)

пс: другое дело что некоторые масла класса дикстрон 3 несовместимы друг с друго и могут вступать в реакцию, и выпадать в осадок и тд...
Боюсь даже спросить, а откуда такая информация о несовместимости и осадок? И что за масла такие "ДЕКСТРОН"?
Иваныч1, имееется ввиду Dexron III
http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/где-то была таблица совместимости масел атф ,там было строго по производителям расписано какие заменители нельзя мешать с ОЕМ маслами...могут вступать в реакцию и появлятся хлопья или не смешиватся вобще( разделяться как вода в бензине при отстаивании)...если наиду,то выложу здесь.
Ну давай поищи. Только в другой теме на эту пообщаемся, в этой - девушке надо помочь.
Чтобы помочь, нужно порекомендовать сервис, где меняют жидкость целиком, естественно залить родную. Специалист по коробкам нужен, чтобы сам порулил. Не исключено, что это какаято мелочь типа троса. А скорее всего всё само встанет на свои места после полной замены.
http://www.akppp.ru/pages/page12.html тут вообще советуют менять жидкость раз в год!
Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 3:41)

Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет.
Инге ответил на вопрос в личке.. Есть хороший мастер в Москве
Прокомментирую свои наблюдения: АКПП у ноута отличная, замена и ремонт бывают только в случае ДТП( лопнут корпус к примеру) .. мешанина масла, как указали выше( я б лил исключительно Д МАТИК от ниссан) поскольку под давлением никто масло не меняет, а замена происходит по принципу, сколько слили, столько залили. Намешали, получи хим/реакцию...
ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ- замен АКПП с клуба было четыре раза. Может ребята сами отпишутся( залили в АКПП все что угодно, но не D матик)
Был недавно и такой случай-кАзлы , по другому не назовешь, у ОД кстати, вставили в трубку кусок инородного тела( резинку от суппорта) ( может не со зла, а просто закрыли трубку, что б масло не стекало) давление было низкое.. Акпп " умерло"
И еще один вариант киллер убийца АКПП- это китайские радиаторы.как говорит моторист- лотерея. Там с завода может забит канал ,следствие- акпп долго не протянет
Инге удачи,и берегите своих боевых коней
Специализированный сервис конечно это лучший вариант. Скорее всего, опять же повторюсь ИМХО, дело врядли в атф, скорее всего какой нибудь разъем потревожили и не защелкнули до конца. Для прозвонки может напруги хватает, а при нагрузке нет контакта. На месте Инги, я бы в любое СТО заехал где есть яма и попросил посмотреть уровень в коробке, опять же на жижу посмотреть, вдруг и не пеняли ее, пройтись по штекерам для начала.
Цитата
Какое масло лить в АКПП? Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют за место Toyota WS — Dexron III в целях экономии и очень довольны. Уже не одна коробка сломана, по причине не правильного подбора жидкости в АКПП. «Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II то вы можете лить Dexron II и его последующие заменители Dexron IIE или Dexron III. Если написано Toyota Genuine ATF type T-IV то желательно ее и заливать, либо жидкости которые с ней совместимы или превышают требования type T-IV по мнению производителя масла.
Цитата
Nissan: Matic D , J, K and S
Цитата(djeday @ 12.6.2013, 22:35)

ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ- замен АКПП с клуба было четыре раза. Может ребята сами отпишутся( залили в АКПП все что угодно, но не D матик)
Есть где то отчеты? Для общего развития, на чужих ошибках, хотелось поизучать чужой опыт.
Я знаю что с клуба приезжали... Многие не пишутся

Может и с инфо приезжали
На прошлой недели была машина с инородным предметом в радиаторе
samodelkin
13.6.2013, 9:57
Присоединяюсь про масло! Толmrj матик д! Все остальное может и совместимо и прочее, но я бы не стал лить другое масло. Думаю, надо поменять полностью масло автору.
Ozzy-Kiev
13.6.2013, 13:08
Полную замену масла в коробе пусть они же - ОД и делают за свой счёт. Настоять что бы это было в вашем присутствии. Для этого есть уже все основания.
До этого можно пожаловаться на Ниссан Россия что бы те втык сделали дилеру, подготовили "морально"-накрутили и поставили в позу зю. После этого не вы будите к ОД звонить, а они к вам и спрашивать когда вы сможете машинку к ним пригнать для устранения своих "последствий".
И даже если после замены масла машина не поедет нормально, то оставляете енота у них, составляете претензионный лист (где описывает всё подробно) и пусть устраняют свои ошибки.
Для ОД вызвать к себе "спеца" за их счёт по коробкам на свою территорию - совсем не проблема. Даже если после этого спец заберёт с собой коробку в специализированный свой центр на ремонт. Это уже ОД будет с ним рассчитываться - нормальная практика. Вы думаете каждый ОД подкрашивает и полирует царапины например?
А подымать шумиху и потерять на всю округу клиентов в результате этого случая - подмены масла или неумелых действий своих работников - это куда серъёзней, чем оплатить работу на стороне и отдать шокированному клиенту машинку в первозданном виде.
У нас в Украине таких случаев - сколько угодно! Иногда ОД за свой счёт мёртвые геттеры привозят таким "спецам" на ремонты, потому что сами не в состоянии отремонтировать.
А в нашем случае, это даже не просто ремонт, это устранение недостатков, появившихся в результате "подмены" масла и появившихся после неё и самих же ТО работ - проблем.
Стучите кулаком и отворится дверь.
Возить енота за ваши же Инга деньги на сторону ремонтировать - большая ошибка.
После того как в коробке побывают чужие руки - вряд ли вы уже что-то докажите ОД-ру и уж тем более не выбьете потраченные средства. Если ремонт коробки отдавать на независимую экспертизу, то в этом случае бумажной волокиты и беготни по судам вам хватит на до конца года.
Оно вам надо? Пожалейте себя и попробуйте идти бескомпромиссным путём. Но печально будет, если их ТО и эти последствия - просто совпадение.
Но у вас есть повод!
Дело конечно не в масле, даже если его не меняли или смешали с другим. Короб начало греть, но сразу клинить на следующий день - мистика. С фильтром тоже самое!
Но фильтр по акту работ так всё-таки меняли или нет? Если не только по бумагам, а и реально его ОД менял, то точно пусть ищут инородное тело.
Если эти последствия не результат производственного брака коробки, то безусловно причина - в корявых руках тех, кто в последний раз там побывал.
Какой-то стажёр в той смене был, вот и накосячил: задел, пуговица упала, кусок подгнившей пластинки с кузова упал. Варианты любые могут быть.
Пусть они голову ломают как это устранять. Почему у вас голова должна болеть?
Инга!!! Как дела с коробкой? Победила проблемму?
Да, Инга, отпишите, пожалуйста, как и что. И ещё хочется знать у какого оф дилера обслуживание происходило. Кто так "ловко" и смело жидкости разных производителей при частичной смене смешивает? Но данная проблема с коробкой возникла не по этой причине. По какой - сейчас годание на кофейной гуще. Просто жидкость всё равно надо будет менять, но теперь уже строго в полном объёме.
jacksontown
19.6.2013, 13:25
Так, похоже проблема решена, вот и не стало постов. Если так, то рад. Вот только подробности знать полезно.
З.Ы. Оффтоп. Krusty, в виду того, что тема с анализом масла умерла, свою отработку коммы с пробегом 11000 слил под неугодный неубиваемый пенек
Да, интересно все ж чем дело кончилось и чем душа успокоилась
Похоже ответа не дождемся. Жаль, позновательно было бы.
Ozzy-Kiev
29.6.2013, 10:05
Как надо официалам работь с проблемными клиентами, чтобы они после этого исчезали? Я уже начинаю волноваться за нашу Ингу. Может случилось чего?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.