Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: сломалась АКПП при пробеге 25 тыс.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2
Инга
Здравствуйте всем!
Почитала форум. Многие хвалят АКПП Ниссана, а вот мне не повезло.
Моему Ноуту 4,5 года, пробег маленький (чуть меньше 25 тыс.) и сломалась АКПП. Машину покупала новую у офиц.дилера. Проходила все четыре ТО тоже у офиц.дилера. А теперь столкнулась с такой проблемой: не переключается коробка со 2-ой на 3-ю передачу. При скорости 70 км/час обороты двигателя 4 тыс.. В сервисе офиц. дилера после проведения комп.диагностики сказали, что с электроникой всё в порядке и рекомендовали обратиться в спец.сервис для ремонта АКПП. Формулировка рекомендации такая: "разборка АКПП для проверки состояния уплотнительных колец и сервопривода АКПП". Предполагают, что возможен дефект какой-то детали АКПП, износа при таком пробеге не должно быть.
Может кто-нибудь слышал о подобной проблеме?
В чём может быть причина?
Сколько может стоить ремонт?
И куда обратиться?
strateg10
После такого заключения сервиса нужно ехать показывать коробку. Вы не указали с какого города. А при нажатии на ручке кнопки отключения повышенной передачи, что происходит? И загорается индикатор, или он горит постоянно?
keks
Чтобы порекомендовать "куды" обратится необходимо знать от куда вы smile.gif Поправьте личные данные dirol.gif
Инга
Цитата(strateg10 @ 11.6.2013, 23:35) *

После такого заключения сервиса нужно ехать показывать коробку. Вы не указали с какого города. А при нажатии на ручке кнопки отключения повышенной передачи, что происходит? И загорается индикатор, или он горит постоянно?

Уже поправила лич.данные: Москва.
По ощущениям то же самое. Индикатор включается выключается. Компьюиерная диагностика показала отсутствие каких-то ошибок.
ABAKC
ИМХО обращаться к юристу. Хотя 4,5 года эт уже срок. Значит искать спецов по этой чудомашине.
strateg10
Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет.
samodelkin
уровень масла проверяли?
а еще может селектор в режиме 2 стоит...( проблемы с тросом и прочее). Проверить бы.
Инга
Цитата(samodelkin @ 12.6.2013, 8:16) *

уровень масла проверяли?
а еще может селектор в режиме 2 стоит...( проблемы с тросом и прочее). Проверить бы.

Уровень масла в норме. Да и ТО4 я сделала 10 дней назад. Машина стала хуже ехать, один раз не двинулась с места на задней передаче (но через мин. поехала), поэтому я не стала тянуть и побежала скорее ТО4 делать, чтобы заодно и продиагностировать. Всё, что полагается для ТО4 сменили, комп. диагностику провели и сказали, что всё в порядке, забирайте машину. Я уехала и на след. день вернулась с жалобами, что не перекл. со 2-ой передачи. Мне сначала не поверили в сервисе (потому что это не может быть на машине с таким пробегом!), но диагностика подтвердила мои страхи. Сказали, что офиц. дилеры не занимаются починкой АКПП, а с электроникой всё в порядке, поезжайте в спец. мастерскую.
Мне тоже кажется, что включ. вместо режима D режим второй передачи и что может быть проблема не такая уж страшная окажется. И не такая уж дорогая. Обидно ведь! Езжу немного и плавно, делаю ТО, а автомат сломался!

Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 2:41) *

Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет.

Спасибо! Попробую.
Geksogen
Скорее всего что-то с селектором переключения АкПП
Shaft
фантастика какая то - для 25К и такая поломка ((
странно.
масло в АКПП я так понимаю еще не менялось ? пробег по сути маленький.
может быть машина дОлго стояла ?
Ozzy-Kiev
Ребят, у нас в Украине тоже есть экономные еноты, отстояв в гаражах, наездили около 28 тыков.
Но никаких проблем с коробами! дело не в длительных стояниях, т.к. масло в коробке не разлагается на фракции в течении этого ресурса (независимо от того, катаемся мы по 25 миинут 1 раз в месяц или нет). Дело думаю не в этом.

А раз уж Инга делала ТО-4 (это включая работы с АКПП для 60К ), то сначала давайте посмотрим что там было сделано по акту выполненных работ..раз уж электрика-диагностика ошибок не видит.

Тут возможны 2 варианта: или чистая "механика" - ОД тряпку уронили в коробку при смене фильтра (если вообще они его меняли!!!) или скорее всего эта коробка как раз попадает в ту группу брака, по которой Джетко имеет такую статистику: 1 бракованная коробка из всех вообще произведённых в определённый год.
Жаль енотика и потраченное время.
И странно что ОД футболит клиента. Отдать им машину и пусть по гарантии уже сами с ней возятся, возят енота куда угодно по специализированным конторам, эвакуаторы и прочая мигрень. Если ОД не ремонтируют отдельные узлы и блоки (к которым коробка также относится), то пусть меняют её целиком, как и все остальное они делают методом замены. Это не клиента головняк! Только вопрос гарантии нужно выяснить: если делалось недавно ТО-4, значит гарантия на её безупречную работу продлевается, даже если машине 4,5 года.
Но раз безупречной работы не стало как раз после ТО-4, то это явный косяк официалов. Здесь даже думать нечего... или совпадение. Как уже предположил: есть 2 варианта.
Shaft
Оскар Я знаю и согласен с тобой по поводу стояния и пробега -- поэтому и написал что странно ...

И кстати тоже думал про "механику" - может и вправду что то уронили, или наоборот "забыли" прикрутить (((
metamorph
а меня мучает вот вопрос: с такими пробегами за 4.5 года зачем вообще было машину брать?smile.gif))
strateg10
Цитата(metamorph @ 12.6.2013, 14:11) *

а меня мучает вот вопрос: с такими пробегами за 4.5 года зачем вообще было машину брать?smile.gif))


Вы о чём? Она брала машину новую, проходила все ТО, возникла проблема. О чём Вы мучаетесь?
metamorph
Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 13:33) *
Вы о чём? Она брала машину новую, проходила все ТО, возникла проблема. О чём Вы мучаетесь?
математический склад ума и начальные знания арифметики подсказывают, что выгодней было бы на такси проехать эти 25к, чем покупать машину и терять в цене процентов 40 от стомости uga.gif
egorcik
У меня за первые 3 года был пробег 28 тысяч, сейчас 41 тысяча. Машину продавать не собираюсь, так причём тут такси и потеря в стоимости? Каждый решает сам за себя.
У меня авто весь пробег делает в основном летом, а зимой стоит. А сейчас я вообще уехал в Португалию и машина осталась отцу, который инвалид и дай бог что бы он ещё тысячу другую за год накатал. Зато я знаю, что у меня в гараже стоит авто, который в нормальном состоянии и я всегда спокоен когда родители едут куда-то.
strateg10
Цитата(metamorph @ 12.6.2013, 15:02) *
математический склад ума и начальные знания арифметики подсказывают, что выгодней было бы на такси проехать эти 25к, чем покупать машину и терять в цене процентов 40 от стомости uga.gif
Инга попросила о помощи. А Ваши "начальные знания" по подсчёту чужих денег не в тему.
Иваныч1
Цитата(metamorph @ 12.6.2013, 14:02) *
математический склад ума и начальные знания арифметики подсказывают, что выгодней было бы на такси проехать эти 25к, чем покупать машину и терять в цене процентов 40 от стомости uga.gif
Академик, такие советы детям своим давай. А по существу трабла есть чего сказать?
metamorph
Цитата(Иваныч1 @ 12.6.2013, 15:16) *
Академик, такие советы детям своим давай. А по существу трабла есть чего сказать?

епт, по существу трабла все сказали офицалы - ехать на разборку коробки, что тут еще сказать? сидеть на форуме и гадать на кофейной гуще? я сильно сомневаюсь, в целесообразности таких "гаданий"... не больший оффтоп, чем моя математика.
Инга
Цитата(Shaft @ 12.6.2013, 11:54) *

фантастика какая то - для 25К и такая поломка ((
странно.
масло в АКПП я так понимаю еще не менялось ? пробег по сути маленький.
может быть машина дОлго стояла ?

На машине езжу 1-3 раза в неделю. Масло поменяли на ТО4.
Инга
Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 15:11) *
Инга попросила о помощи. А Ваши "начальные знания" по подсчёту чужих денег не в тему.
Спасибо! Именно это я и хотела бы сказать таким советчикам.
egorcik
Если я правильно понял, то на ТО4 машина заехала в нормальном состоянии, а после возникли все эти грабли. Если так, то вопрос первый будет к официалам - что они туда залили, что коробка могла сдохнуть и второй вопрос - тот кто менял масло всё-ли правильно сделал? Не забыл-ли он случайно что-то поставить, подключить или может наоборот он там что-то оставил случайно, недотянул что-то или с фильтром намудрил?
Таким образом, я бы сначала добивал официала своими претензиями, потому что если кто-то другой будет делать коробку, то потом уже ни чего не докажешь. Ну или искать официальный сервис, который сможет сделать грамотную дефектовку со сдачей масла на анализ и выдачей справки для того что бы подавать в суд на официала. Ну или если это реально "не повезло" с коробкой и официал не причём, то там же уже и делать коробку или менять на другую.
Иваныч1
Цитата(Инга @ 12.6.2013, 9:44) *

Цитата(samodelkin @ 12.6.2013, 8:16) *

уровень масла проверяли?
а еще может селектор в режиме 2 стоит...( проблемы с тросом и прочее). Проверить бы.

Уровень масла в норме. Да и ТО4 я сделала 10 дней назад. .

Всё, что полагается для ТО4 сменили, комп. диагностику провели и сказали, что всё в порядке, забирайте машину. Я уехала и на след. день вернулась с жалобами, что не перекл. со 2-ой передачи.

Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 2:41) *

Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет.

Спасибо! Попробую.

Так то для 25 тыр. с траблой в механической части кроробки тоже с трудом верится, да и жижу если меняли(а меняли точно? чего в наряде написано? ) то частичной заменой с поддона слили и стока же залили, может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант.

Пока свое сочинял - egorcik тоже самое написал. Плюсую.
Shaft
так Друзья - давайте срач прекращать dirol.gif
И кстати давайте БЕЗ этих ЧудоВищНых ЦИТАТ - плиз dirol.gif
metamorph первое Китайское Вам dirol.gif

Давайте ближе к теме, пожалуйста victory.gif

Цитата(Инга @ 12.6.2013, 15:53) *
Масло поменяли на ТО4.
я просто почему про масло спросил ? - потому что масло в коробке меняют обычно на 30-60 тысяках км - везде по разному.
вот и удивился.
замена масла по сути может от времени зависит, но применимо к Коробке бОльше от пробега.

а не помните сколько в наряде стоит - сколько они в коробку залили (пытаюсь понять полная или частичная замена была).
Цитата(Иваныч1 @ 12.6.2013, 16:24) *
может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант.
вот вот.
Инга
Цитата(egorcik @ 12.6.2013, 16:12) *

Если я правильно понял, то на ТО4 машина заехала в нормальном состоянии, а после возникли все эти грабли. Если так, то вопрос первый будет к официалам - что они туда залили, что коробка могла сдохнуть и второй вопрос - тот кто менял масло всё-ли правильно сделал? Не забыл-ли он случайно что-то поставить, подключить или может наоборот он там что-то оставил случайно, недотянул что-то или с фильтром намудрил?
Таким образом, я бы сначала добивал официала своими претензиями, потому что если кто-то другой будет делать коробку, то потом уже ни чего не докажешь. Ну или искать официальный сервис, который сможет сделать грамотную дефектовку со сдачей масла на анализ и выдачей справки для того что бы подавать в суд на официала. Ну или если это реально "не повезло" с коробкой и официал не причём, то там же уже и делать коробку или менять на другую.

Машина стала хуже ехать за неск. дней до ТО4, но я по пробкам тащилась, не разгонялась, грешила на плохой бензин. Поэтому не уверена, что могли что-то напортачить именно при ТО. Что официалы проблему не обнаружили при ТО - да, что-то напортачили - не уверена. Тем более пару раз (год назад и недавно) было такое, что машина при включении скорости не трогалась с места. При повторном включении передачи всё нормально.
FEPYMY
Есть предположение. Датчик температуры. Т.е. когда, например, в мороз прогрел двигатель и начинаешь движение, то автомат не переключается со второй на третью. У меня лично при минус 15 автомат не переключается с третьей на четвёртую (всегда прогреваю двигатель), я успеваю проехать 5 км. на скорости 100. Потом всё приходит в норму.
Инга
Цитата(Shaft @ 12.6.2013, 16:37) *



а не помните сколько в наряде стоит - сколько они в коробку залили (пытаюсь понять полная или частичная замена была).
Цитата(Иваныч1 @ 12.6.2013, 16:24) *
может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант.
вот вот.


В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю.
FEPYMY
масло в коробку Nissan MATIIC Fluid D Incl. N-CVT (0,946л) 4 шт. если без промывки

У тебя смешали Dexron III и Dexron III только разных производителей. Это не рекомендуют. Я посоветую заехать в сервис, где делают именно полную замену масла. Тамже найти опытного диагноста по автоматам.
Shaft
Цитата(Инга @ 12.6.2013, 16:59) *
В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю.
какой Декстрон ??? shok.gif
для Обычного Автомата 4АКПП, нужен
Цитата(FEPYMY @ 12.6.2013, 17:14) *
масло в коробку Nissan MATIIC Fluid D


Декстрон льется в вариаторы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО !

охо хо ((((
этим наверное и могли накосячить sad.gif
Иваныч1
Цитата(Инга @ 12.6.2013, 16:59) *
В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю.
Вот и пойми после этого ОД-шников. Похоже на развод по деньгам, в смысле количества АТФ, для частичной 4-х хватит, а 6 аже не полная замена, тем более не рекомендованное производителем. Короче есть тема стучать кулаком у ОД, и спрашивать почему не ту жижу залили, и почему теперь машина не едет. При этом не говорить, что траблы и раньше были с коробкой.
Инга
Цитата(Shaft @ 12.6.2013, 17:23) *

Цитата(Инга @ 12.6.2013, 16:59) *
В документе написано: масло АТ Motul Dexron III-1L в кол-ве 6 шт. То есть 6 л как я понимаю.
какой Декстрон ??? shok.gif
для Обычного Автомата 4АКПП, нужен
Цитата(FEPYMY @ 12.6.2013, 17:14) *
масло в коробку Nissan MATIIC Fluid D


Декстрон льется в вариаторы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО !

охо хо ((((
этим наверное и могли накосячить sad.gif


Вы уверены?) На сайте официального продавца продукции Motul http://www.motul-product.ru/category/14/90/ написано, что это "жидкость для автоматической коробки".
SASH
Цитата(Иваныч1 @ 12.6.2013, 17:24) *

...может при этом соединение кокое нибудь подшевелили, недовключили как вариант...

У меня после ТО2 машина вообще не захотела заводится и выезжать из сервисного бокса (уже писал в своё время об этом) - разъединили какой-то разъём и вот результат.
*Zhuk*
все правильно написано)дикстрон 3 -это жидкость для акпп и гидравлических систем(гур)...а в варики льётся другая жишка CVT NS-1 или 2
пс: другое дело что некоторые масла класса дикстрон 3 несовместимы друг с друго и могут вступать в реакцию, и выпадать в осадок и тд...
Иваныч1
Цитата(Инга @ 12.6.2013, 19:29) *


Вы уверены?) На сайте официального продавца продукции Motul http://www.motul-product.ru/category/14/90/ написано, что это "жидкость для автоматической коробки".

Инга!!! Вопрос не в том, что Мотюль допускает, кстати конкетно в этой АТФ нет соответствия нашему нисан матик-д . Вопрос в том, что официально ниссан эту АТФ в наши коробки не допустил, соотвественно - на каком основании ОД залил(перемешал с родной АТФ) Вам не соответствующую допускам производителя жижу. Это Ваш козырь к слову если идти и ругаться с ОД, и грозить им судом к примеру, при условии что это ОД залил, а не Вы с собой привезли для замены сию жидкость. Следующий момент - скорее всего проблемма, ИМХО, не в жиже, за такой короткий срок она ну просто навредить бы не успела. Можно ли лить другие АТФ или нет уже другая тема.
А кстати можно увидеть скан наряда Вашего, жутко интерено. Везде до хрипоты копья ломают, можно или нет, заменять оригинальную АТФ, а они вона оказывается как сами поступают.


Цитата(*Zhuk* @ 12.6.2013, 20:29) *


пс: другое дело что некоторые масла класса дикстрон 3 несовместимы друг с друго и могут вступать в реакцию, и выпадать в осадок и тд...

Боюсь даже спросить, а откуда такая информация о несовместимости и осадок? И что за масла такие "ДЕКСТРОН"?
*Zhuk*
Иваныч1, имееется ввиду Dexron III
http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/
где-то была таблица совместимости масел атф ,там было строго по производителям расписано какие заменители нельзя мешать с ОЕМ маслами...могут вступать в реакцию и появлятся хлопья или не смешиватся вобще( разделяться как вода в бензине при отстаивании)...если наиду,то выложу здесь.
Иваныч1
Ну давай поищи. Только в другой теме на эту пообщаемся, в этой - девушке надо помочь.
FEPYMY
Чтобы помочь, нужно порекомендовать сервис, где меняют жидкость целиком, естественно залить родную. Специалист по коробкам нужен, чтобы сам порулил. Не исключено, что это какаято мелочь типа троса. А скорее всего всё само встанет на свои места после полной замены.
http://www.akppp.ru/pages/page12.html
тут вообще советуют менять жидкость раз в год!
djeday
Цитата(strateg10 @ 12.6.2013, 3:41) *

Свяжитесь с djeday (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=28) может поможет.

Инге ответил на вопрос в личке.. Есть хороший мастер в Москве

Прокомментирую свои наблюдения: АКПП у ноута отличная, замена и ремонт бывают только в случае ДТП( лопнут корпус к примеру) .. мешанина масла, как указали выше( я б лил исключительно Д МАТИК от ниссан) поскольку под давлением никто масло не меняет, а замена происходит по принципу, сколько слили, столько залили. Намешали, получи хим/реакцию...
ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ- замен АКПП с клуба было четыре раза. Может ребята сами отпишутся( залили в АКПП все что угодно, но не D матик)

Был недавно и такой случай-кАзлы , по другому не назовешь, у ОД кстати, вставили в трубку кусок инородного тела( резинку от суппорта) ( может не со зла, а просто закрыли трубку, что б масло не стекало) давление было низкое.. Акпп " умерло"

И еще один вариант киллер убийца АКПП- это китайские радиаторы.как говорит моторист- лотерея. Там с завода может забит канал ,следствие- акпп долго не протянет

Инге удачи,и берегите своих боевых коней
Иваныч1
Специализированный сервис конечно это лучший вариант. Скорее всего, опять же повторюсь ИМХО, дело врядли в атф, скорее всего какой нибудь разъем потревожили и не защелкнули до конца. Для прозвонки может напруги хватает, а при нагрузке нет контакта. На месте Инги, я бы в любое СТО заехал где есть яма и попросил посмотреть уровень в коробке, опять же на жижу посмотреть, вдруг и не пеняли ее, пройтись по штекерам для начала.
Shaft
Цитата
Какое масло лить в АКПП? Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют за место Toyota WS — Dexron III в целях экономии и очень довольны. Уже не одна коробка сломана, по причине не правильного подбора жидкости в АКПП. «Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II то вы можете лить Dexron II и его последующие заменители Dexron IIE или Dexron III. Если написано Toyota Genuine ATF type T-IV то желательно ее и заливать, либо жидкости которые с ней совместимы или превышают требования type T-IV по мнению производителя масла.

Цитата
Nissan: Matic D , J, K and S
victory.gif
Иваныч1
Цитата(djeday @ 12.6.2013, 22:35) *


ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ- замен АКПП с клуба было четыре раза. Может ребята сами отпишутся( залили в АКПП все что угодно, но не D матик)


Есть где то отчеты? Для общего развития, на чужих ошибках, хотелось поизучать чужой опыт.
djeday
Я знаю что с клуба приезжали... Многие не пишутсяsad.gif
Может и с инфо приезжали

На прошлой недели была машина с инородным предметом в радиаторе
samodelkin
Присоединяюсь про масло! Толmrj матик д! Все остальное может и совместимо и прочее, но я бы не стал лить другое масло. Думаю, надо поменять полностью масло автору.
Ozzy-Kiev
Полную замену масла в коробе пусть они же - ОД и делают за свой счёт. Настоять что бы это было в вашем присутствии. Для этого есть уже все основания.
До этого можно пожаловаться на Ниссан Россия что бы те втык сделали дилеру, подготовили "морально"-накрутили и поставили в позу зю. После этого не вы будите к ОД звонить, а они к вам и спрашивать когда вы сможете машинку к ним пригнать для устранения своих "последствий".
И даже если после замены масла машина не поедет нормально, то оставляете енота у них, составляете претензионный лист (где описывает всё подробно) и пусть устраняют свои ошибки.
Для ОД вызвать к себе "спеца" за их счёт по коробкам на свою территорию - совсем не проблема. Даже если после этого спец заберёт с собой коробку в специализированный свой центр на ремонт. Это уже ОД будет с ним рассчитываться - нормальная практика. Вы думаете каждый ОД подкрашивает и полирует царапины например?
А подымать шумиху и потерять на всю округу клиентов в результате этого случая - подмены масла или неумелых действий своих работников - это куда серъёзней, чем оплатить работу на стороне и отдать шокированному клиенту машинку в первозданном виде.
У нас в Украине таких случаев - сколько угодно! Иногда ОД за свой счёт мёртвые геттеры привозят таким "спецам" на ремонты, потому что сами не в состоянии отремонтировать.
А в нашем случае, это даже не просто ремонт, это устранение недостатков, появившихся в результате "подмены" масла и появившихся после неё и самих же ТО работ - проблем.
Стучите кулаком и отворится дверь.
Возить енота за ваши же Инга деньги на сторону ремонтировать - большая ошибка.
После того как в коробке побывают чужие руки - вряд ли вы уже что-то докажите ОД-ру и уж тем более не выбьете потраченные средства. Если ремонт коробки отдавать на независимую экспертизу, то в этом случае бумажной волокиты и беготни по судам вам хватит на до конца года.
Оно вам надо? Пожалейте себя и попробуйте идти бескомпромиссным путём. Но печально будет, если их ТО и эти последствия - просто совпадение.
Но у вас есть повод!

Дело конечно не в масле, даже если его не меняли или смешали с другим. Короб начало греть, но сразу клинить на следующий день - мистика. С фильтром тоже самое!
Но фильтр по акту работ так всё-таки меняли или нет? Если не только по бумагам, а и реально его ОД менял, то точно пусть ищут инородное тело.

Если эти последствия не результат производственного брака коробки, то безусловно причина - в корявых руках тех, кто в последний раз там побывал.
Какой-то стажёр в той смене был, вот и накосячил: задел, пуговица упала, кусок подгнившей пластинки с кузова упал. Варианты любые могут быть.
Пусть они голову ломают как это устранять. Почему у вас голова должна болеть?
Иваныч1
Инга!!! Как дела с коробкой? Победила проблемму?
Krusty
Да, Инга, отпишите, пожалуйста, как и что. И ещё хочется знать у какого оф дилера обслуживание происходило. Кто так "ловко" и смело жидкости разных производителей при частичной смене смешивает? Но данная проблема с коробкой возникла не по этой причине. По какой - сейчас годание на кофейной гуще. Просто жидкость всё равно надо будет менять, но теперь уже строго в полном объёме.
jacksontown
Так, похоже проблема решена, вот и не стало постов. Если так, то рад. Вот только подробности знать полезно.
З.Ы. Оффтоп. Krusty, в виду того, что тема с анализом масла умерла, свою отработку коммы с пробегом 11000 слил под неугодный неубиваемый пенек smile.gif
SASH
Да, интересно все ж чем дело кончилось и чем душа успокоилась
Иваныч1
Похоже ответа не дождемся. Жаль, позновательно было бы.
Ozzy-Kiev
Как надо официалам работь с проблемными клиентами, чтобы они после этого исчезали? Я уже начинаю волноваться за нашу Ингу. Может случилось чего?
sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.