Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: сломалась АКПП при пробеге 25 тыс.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2
Иваныч1
Отправил Инге личку с просьбой отчитаться по решению проблеммы в теме. Может с нами еще она.
Ozzy-Kiev
хотелось бы надеяться, ведь тож живой человек, волнуется народ за слабый пол и судьбу-кручинушку....
Krusty
+1. Тоже дюже интересно как оно сложилось. При этом повторюсь; наша АКП весьма и весьма надёжна. В отличие от многих современных и разнообразных автоматических транмиссий. АКП Енота и его довольно простой и надёжный двигатель - козЫрные стороны машины. Как и вместительный кузов при скромных внешних размерах.
Инга
Цитата(Иваныч1 @ 4.8.2013, 8:35) *

Отправил Инге личку с просьбой отчитаться по решению проблеммы в теме. Может с нами еще она.

Да, вчера получила Ваше письмо. Сегодня забрала NOTE из УСервиса. Сейчас всё расскажу.

Теперь у моего Ноута новая коробка передач. Цена вопроса: два месяца без машины и 73 тыс.. Поставили новую АКПП, новый радиатор и залили масло Matic (D) smile.gif
А было так:
1) написала в российское представительство "Ниссана" о поломке АКПП,
2) через 1,5 недели переговоров "Ниссан" предложил вернуть машину в УСЕРВИС и произвести дефектовку АКПП с таким условием: если будет найден заводской брак, то ремонт будет произведён по более низким гарантийным ценам и половину суммы заплатит "Ниссан", если причиной поломки назовут неправильную эксплуатацию, то всё оплачиваю я,
3) рискнула, понервничала,
4) через неделю сообщили, что в коробке обнаружен антифриз (как он туда попал никто не знает), а так же коррозия и опилки,
5) сказали, что ремонт нецелесообразен и проще установить новую коробку, а заодно и радиатор поменять,
6) новую АКПП и радиатор пришлось ждать чуть больше месяца, установка заняла пару дней,
7) стоимость ремонта 145 тыс., я оплатила 50%, остальное - "Ниссан",
7) дали гарантию на новую коробку 1 год.

73 тыс. для меня немалые деньги, но учитывая, что
- проблемы с коробкой начались ещё до ТО4 (!),
- машина уже негарантийная,
- стоимость ремонта или установки б/у коробки соизмерима с той суммой, что пришлось заплатить мне, а гарантии несоизмеримы,
считаю, что всё не так уж плохо. Просто мне немного не повезло с машиной. Ездила бы больше - проблема с коробкой проявилась бы раньше, ещё во время 3-ёхлетнего гарантийного периода.

Всем большое спасибо! Удачи!
грызун
Сочувствую. Но может и правильно вы сделали.
А как антифриз попал в коробку они не объяснили? Я честно говоря такого никогда не слышал даже wink.gif
egorcik
Цитата(грызун @ 7.8.2013, 0:06) *

Сочувствую. Но может и правильно вы сделали.
А как антифриз попал в коробку они не объяснили? Я честно говоря такого никогда не слышал даже wink.gif

Контур охлаждения коробки проходит как раз через радиатор.
грызун
Логично, получается либо удар, либо прогнило wink.gif А если радиатор меняли и про удар ни слова.. нда, честно говоря уроды получается dirol.gif Это ведь их косяк, ну разве что туда(в радиатор) залили сами хозяева какую дрянь wink.gif
egorcik
Я больше склоняюсь к заводскому браку радиатора и в результате пошла коррозия, потом стружка и финалом стало смешение жидкостей. Стружка могла остаться в самой трубочке которая идёт по радиатору во время обрезки на заводе. Хотя по технологии они не пилят, а режут роликом. Слышал как-то подобное кажется на киа сиде.
Иваныч1
Спасибо Инга за ответ. Сочувствую Вам. И удачи в дальнейшей эксплуатации, любых машин, будь то даже марка Ниссан.
Ну и респект Ниссану, красавчики, очередной свой КОСЯК сделали за счет потребителя.
УРОДЫ, других слов нет. Вот так и плати конские деньги за гарантию.
Инга думаю просто устала с ними бодаться. 25 тык и убита коробка, однозначно по их вине. ТО пройдены у них, замена жиж по регламенту.
Думаю если с юристом пообщаться раньше, можно было и за бесплатно все сделать, т.к. ОЖ только через радиатор могла попасть.
Инга неужели не было проблем с уходящей жидкостью? На ТО эта трабла не поднималась?
Ольна NN
Цитата(Иваныч1 @ 7.8.2013, 2:40) *

удачи в дальнейшей эксплуатации, любых машин, будь то даже марка Ниссан.
Ну и респект Ниссану, что очередной свой косяк сделали за счет потребителя.
УРОДЫ, других слов нет.


(С) мало ненависти! :-)
BENZINA
Иваныч1 а какие это конские деньги за гарантию? smile.gif
Combimax
Леш, это те деньги, что ты жалеешь на прохождение ТО у дилера (называя это злом) и льешь масло сам забив на гарантию.
BENZINA
Звонил дилеру и мне заявили,что не прохождение ТО-2 итд является снятием с гарантии только двигателя,а трансмиссия,ЛКП,подвеска и прочее 3 года на гарантии без посещения ТО dirol.gif во как shok.gif
Combimax не пиши чушь про то что денег жалко dirol.gif
грызун
Цитата(BENZINA @ 10.11.2012, 23:42) *

Ага ТО-2 12 .000 р и делают фигню в три цены.Не факт что все нормально меняют bad.gif

cool.gif
Цитата(BENZINA @ 5.12.2012, 10:00) *

А я решил,что не поеду тк дорого очень и смысла в замене масла за 12 т.руб не вижу,лучше куплю летнюю резину smile.gif

cool.gif
И ты таки прав что денег жалко, мне тоже жалко dirol.gif
jacksontown
Леш, это только ТО-2. Там еще есть регламентные ТО, где и жижа в коробке меняется, и тормозная. Вот тебе и слет с гарантии на все остальное. Или ты собираешься выборочно проходить ТО?
BENZINA
Дилер четко сказал что непрохождение ТО лешает гарантии только на двигатель dirol.gif Жижа в коробках меняется по моему на ТО-4 не раньше ,а гарантия 3 года и кончается на ТО-3 smile.gif
jacksontown
Это кому как. У меня и ТО-5 влезло в гарантийный период.... А диллер может дать такие ответы в письменном виде? На словах их ни к чему не обязывает.
Иваныч1
Цитата(BENZINA @ 7.8.2013, 6:18) *

Иваныч1 а какие это конские деньги за гарантию? smile.gif


Конские деньги - это деньги заплаченные КОНЯМ, кони которые

Цитата(грызун @ 7.8.2013, 7:58) *

Цитата(BENZINA @ 10.11.2012, 23:42) *

делают фигню в три цены.Не факт что все нормально меняют bad.gif

cool.gif
Цитата(BENZINA @ 5.12.2012, 10:00) *

А я решил,что не поеду тк дорого очень и смысла в замене масла за 12 т.руб не вижу,

cool.gif



Кони это те которые кроме замены расходников ничего делать не умеют, опять же за конские деньги.
Кони это те котрым нужно доказывать, что ты не ишак.
BENZINA
Я поеду на платную диагностику подвески после отпуска за 800 р,а потом что найдут выкачу им по гарантии которая у меня до февраля. dirol.gif smile.gif
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
Как чувствовал, что любой заводской брак, даже здесь с АКПП закончится опусканием ОД-руки в карман автовладельца.
Если это заводской брак, то при чём здесь трёх летняя гарантия, в течении которой владелец исправно катался, обслуживался и проходил всё по регламенту? Со стороны клиента всё "чисто" и юридически он свои обязанности выполнил, чего не скажешь про ОД, который что-то наверняка невразумительное написал в рекламационном Акте.
Если АКПП и радиатор остались у ОД, то фиг уже что-то докажешь и отобъёшь свои оплаченные 50%.
ОД наверняка по рекламации вернёт в Англию всё обратно, но скорее всего новьё на замену выбил и получил от них бесплатно, иначе они бы радиатор не предлагали бы вам "заодно" поменять.
Таких подобных случаев у нас тоже навалом: если есть возможность развести клиента - разводят, а рекламационный отдел "выбивает" бесплатно у англичан з/ч на замену. Потом новые карданчики рулевого управления и предлагаются на рынке за 50% от стоимости, а рекламационным клиентам могут даже ничего не менять, смазку набивают и что даже явно в таких ситуациях - заводскую пластину даже не снимают. Не чистые на руку даже у ОД работают. И начальство среднего "звена" - в доле!
Обидно за державу и гнилостно за наш менталитет.

В любом случае я рад что машина на ходу и будет вас только радовать.
Значит в нашем полку прибыло и адекватных нормальных людей стало на одного больше.
Значит плотное кольцо "уродов" будет на нас давить чуток меньше.
Удачи и берегите себя на дорогах! victory.gif
грызун
Цитата(Ozzy-Kiev @ 7.8.2013, 11:37) *

Если это заводской брак, то при чём здесь трёх летняя гарантия, в течении которой владелец исправно катался, обслуживался и проходил всё по регламенту? Со стороны клиента всё "чисто" и юридически он свои обязанности выполнил, чего не скажешь про ОД, который что-то наверняка невразумительное написал в рекламационном Акте.
Если АКПП и радиатор остались у ОД, то фиг уже что-то докажешь и отобъёшь свои оплаченные 50%.
ОД наверняка по рекламации вернёт в Англию всё обратно, но скорее всего новьё на замену выбил и получил от них бесплатно, иначе они бы радиатор не предлагали бы вам "заодно" поменять.

С этим согласен полностью. Но думаю тут даже если клиент ни разу не был на дилерском ТО, можно было бы при положительном заключении экспертизы, отсудить ремонт wink.gif Ведь тут скрытый брак, который выявился в процессе эксплуатации. wink.gif
mvvc
офигительная история. Хорошо, что все обошлось сравнительно малой кровью. Но как оказалось, такие случаи уже бывали, причем массово, у опеля.
Вот ссылочка, кому интересно - почитайте. http://astraclub.ru/threads/14577-GM-%D0%9...%82%D0%BE%D1%80
Инга
Цитата(Иваныч1 @ 7.8.2013, 1:40) *

Спасибо Инга за ответ. Сочувствую Вам. И удачи в дальнейшей эксплуатации, любых машин, будь то даже марка Ниссан.
Ну и респект Ниссану, красавчики, очередной свой КОСЯК сделали за счет потребителя.
УРОДЫ, других слов нет. Вот так и плати конские деньги за гарантию.
Инга думаю просто устала с ними бодаться. 25 тык и убита коробка, однозначно по их вине. ТО пройдены у них, замена жиж по регламенту.
Думаю если с юристом пообщаться раньше, можно было и за бесплатно все сделать, т.к. ОЖ только через радиатор могла попасть.
Инга неужели не было проблем с уходящей жидкостью? На ТО эта трабла не поднималась?

Не знаю, по датчикам было всё в порядке. При ТО ничего не говорили.
Сегодня на дисплее увидела расход бензина аж 7,8 л/км! smile.gif И вспомнила, что уже давно расход бензина был не ниже 10,5. А то и больше. Так что, скорее всего, коробка ломалась-ломалась и сломалась-таки.
Я уже не расстраиваюсь. Чуть-чуть не повезло. Это всего лишь деньги. Всего лишь железяка.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 7.8.2013, 10:37) *

Как чувствовал, что любой заводской брак, даже здесь с АКПП закончится опусканием ОД-руки в карман автовладельца.
Если это заводской брак, то при чём здесь трёх летняя гарантия, в течении которой владелец исправно катался, обслуживался и проходил всё по регламенту? Со стороны клиента всё "чисто" и юридически он свои обязанности выполнил, чего не скажешь про ОД, который что-то наверняка невразумительное написал в рекламационном Акте.
Если АКПП и радиатор остались у ОД, то фиг уже что-то докажешь и отобъёшь свои оплаченные 50%.
ОД наверняка по рекламации вернёт в Англию всё обратно, но скорее всего новьё на замену выбил и получил от них бесплатно, иначе они бы радиатор не предлагали бы вам "заодно" поменять.
Таких подобных случаев у нас тоже навалом: если есть возможность развести клиента - разводят, а рекламационный отдел "выбивает" бесплатно у англичан з/ч на замену. Потом новые карданчики рулевого управления и предлагаются на рынке за 50% от стоимости, а рекламационным клиентам могут даже ничего не менять, смазку набивают и что даже явно в таких ситуациях - заводскую пластину даже не снимают. Не чистые на руку даже у ОД работают. И начальство среднего "звена" - в доле!
Обидно за державу и гнилостно за наш менталитет.

В любом случае я рад что машина на ходу и будет вас только радовать.
Значит в нашем полку прибыло и адекватных нормальных людей стало на одного больше.
Значит плотное кольцо "уродов" будет на нас давить чуток меньше.
Удачи и берегите себя на дорогах! victory.gif


Спасибо! И Вам того же!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.