Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Про 1.6 АКПП вопросы...
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
ilshatic
Добрый день. В планах стать Енотоводом (1.6АКПП Текна), посему есть вопросы:
1. Расход в городе на 1.6 АКПП ?
2. Расход на трассе?
3. Хватает ли динамики (не гонщег) smile.gif) ?
4. Общие впечатления от машинки?
Спасибо заранее, если что вспомню еще напишу smile.gif))
NoName
Имя, сестра, имя! (в том смысле - для какого города интересует расход?)
1. Москва, в зависимости от времени года и времени суток - расход меняется от 8,3 до 11 л/100. Всегда включен климат, свет и радио.
2. Зависит от скорости. Устойчивый минимум был в районе 7 при вышеуказанных потребителях (летом)
3. Да, но до скорости 120-130 км/ч. На больших скоростях хочется больше л.с.
4. Как думаете, что могут на это сказать? wink.gif
ПыСы: Мне в эту машину хочется три вещи:
1. двигатель 2,5 от Трэйла
2. вариатор
3. полный привод
размеры и все остальное - пусть остается smile.gif
ilshatic
1. Альметьвск smile.gif)) знаете такой? smile.gif
2. 90-110 км/ч?
3. Тараписа нинада smile.gif
4. Объективно наверно ничего smile.gif)) Все видимо просто влюблены в своих Енотов! smile.gif

З.Ы.: по цене после всего этого "тюнинха" станет близко к Трейлу наверно smile.gif
NoName
1. Я-бы посоветовал это в профиль указать smile.gif
2. 100-120
3. колонны ходят с разной скоростью...
4. smile.gif если зададите конкретный вопрос, думаю, получите конкретный ответ, даже если он не в пользу еНота
ПыСы: Естественно, не готов добавлять к нынешней максималке (по цене) более 2-3 килоуе smile.gif Да и похожая машина называется Кашкай smile.gif
Dozer
ИХМО енот с автоматом для спокойной городской езды!
Ибо!
1 При активной езде наблюдаеться запаздывание автомата! Оптимально ехать в пол педали!!
2 Машина легкая и высокая и на большой скорости на трассе здувает вертом и сильно раскачиваеться от фур, оптимальная скорость 120-130!
При спокойной езде расход 8,5 л на 100 в городском режиме (Москва)
За городом 6,5!!!
ilshatic
4. Не узковата ли машинка в салоне? (само собой в дубленке толстенной не езжу)
PashaKR
1 8.5-9.5 в зависимости от того как со светофоров стартовать smile.gif
2 6.5-8 в зависимотсти от крейсерской скорости (100-140)
3 Для большинства стандартных ситуаций хватает (особенно при хорошем бензине)
4 Отлично (багажник бы поболе smile.gif )
PashaKR
Цитата(ilshatic @ 23.10.2007, 17:02) *
4. Не узковата ли машинка в салоне? (само собой в дубленке толстенной не езжу)

Для двоих сзади очень просторно, а вот для троих уже есть вопросы.
Спереди проблем нет
Викинг
Цитата(ilshatic @ 23.10.2007, 17:02) *
4. Не узковата ли машинка в салоне?

Мне (глубокому чайнику) иногда кажется что еНот шире на дороге чем остальные авто, проверил
1. Размеры еНота длина 4083, ширина 1691, высота 1552
2. Ваз 2110 дл 4265,шир 1680, выс 1420
3. Шеви-нива дл 3844, шир 1770, выс 1652
4. Hammer дл 4820, шир 2063, выс 2080
и тп можно перечислять Honda CR-V шир 1780
Kia-Sportage шир 1784
Rav 4 шир 1735
dina
4. Не узковата ли машинка в салоне?

Смотря кто какой в ширину wink.gif . Мы с мужем, например, очень даже ничего помещаемся впереди, ребенок и двое взрослых - сзади. Не говоря уже об экстремальных вариантах размещения. Знаете, и в Оку 18 человек поместятся, если понадобится beer.gif
DAREDEVIL
1. Расход зависит от режима езды. Городской или простой! Собственно и расход отличается литра на 2 где то, если нет особо частых ускорении и торможении
2. смотри выше)
3. Ну мне Хватает) Особенно мне нравиться когда на АКПП нажимаешь кнопочку и нажимаешь газ, и у енота Когти вырастают и рычать начинает даже) Смотреться эффектно)
4.Подвеску бы по спортивнее))
VLA
Цитата(DAREDEVIL @ 23.3.2008, 22:58) *

1. Расход зависит от режима езды. Городской или простой! Собственно и расход отличается литра на 2 где то, если нет особо частых ускорении и торможении
2. смотри выше)
3. Ну мне Хватает) Особенно мне нравиться когда на АКПП нажимаешь кнопочку и нажимаешь газ, и у енота Когти вырастают и рычать начинает даже) Смотреться эффектно)
4.Подвеску бы по спортивнее))



Это как вдруг кнопочка стала влиять на разгон с места???

1. до 13 литров. Не знаю, как у других по пробкам 9 литров выходит
2. 6.9-8
3. Ежли не гонщег - хватает
alex516
Расход по городу в районе 8л.
В режиме OD\off вполне хватает динамики. Конечно добавить лошадей 40 и ручку вместо автомата было бы круто, но это уже будет двухлитровая Мазда 3.
ИМХО Правильный подход, это подбирать машину под конкретные, хорошо сформулированные задачи.
Если есть желание резиной поскрипеть на поворотах, чайников на дорогах попугать, перед телками выпендриться и вообще среди нормальных пацанов в авторитете ходить, то Note не та машина, не катит.
Если нужно доставить свою филейную часть из А в Б по хорошей дороге, быстро, надежно, с комфортом, при этом не испытывая никаких комплексов, то Note 1,6 АКП может быть рассмотрен, как вполне приемлемый вариант
VLA
Цитата(alex516 @ 27.3.2008, 23:44) *

Расход по городу в районе 8л.
В режиме OD\off вполне хватает динамики.


Я, видимо, опять исключение smile.gif У меня блокировка 4 передачи в АКП не влияет на разгон на первой, второй и третьей. Можно физику процесса пояснить, для новеньких? nea.gif
Antson
Зайди сюда, тут столько инфы по АККП !!!!!! - http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=993
Там и в каки-хо ссылках есть про OD\off есть.
VLA
прочел. Все по старому. Блокировка высшей передачи ни на что не влияет, кроме как на ОЩУЩЕНИЕ динамичности в некоторых режимах. Разгон до сотни остается прежним, тем более в этом случае и 3 передача не используется. Да и в паспорте разгон до сотни в единственном экземпляре приведен. biggrin.gif
alex516
VLA!
ИМХО конечно, но динамичная езда и разгон до 100 несколько в разных плоскостях. Согласен, что секунды до сотни будут примерно одни и те же в положениях D, D + кнопка, 2. Но езда в диапазоне скоростей от 60 до 120, с торможениями, маневрами и частыми резкими ускорениями гораздо лучше дается с заблокированной четвертой. Во-первых выше средние обороты двигателя за единицу времени. Во-вторых кик-даун во всех случаях это 3-2 и 2-1 а не 4-3, минус потери времени и мощности при ненужных переключениях. В-третьих нужно не полениться и самому попробовать с секундомером.
Удачи!
VLA
полностью согласен про "дерганые" режимы передвижения. Я говорил о том, что блокировка 4 передачи не влияет на мощность двигателя и настройки КП при работе на первых двух передачах.
sidoruk75
1. 8-11 (на светлофорах осталась привычка резво трогаться)
2. 6,3-8
3. мне хватает
4.прикольная
Max:m
1. лето - 7-9, зима 10-12
2. лето - 100-120 км/час - 6-7, от 140 агрессивненько - 9-10, зима - не помню, накиньте пару литров
3. Для негонщиг - вполне
4. вери гуд, но ИМХО - хочется помощнее двигатель.
Субъективно по стилю езды
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.