Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков задней балки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
ВИТЯРА
Доброго времени суток! Кто сталкивался с заменой с/б задней балки? Реально ли это сделать самому? Какие приспособы (из подручных средств) желательно иметь?
Василий
Я заменял на Логане товарища. Подробности не помню. Но вот интересно, -- какой у тебя пробег и лифтована ли задняя подвеска? Отчего скончались сайленты?
king
я менял на другой машине,но принцип аналогичен,не спеша 1,5 часа и съемник
OKun
Длинные пробеги, с мах нагрузкой + ямы...
Менял их не сам, по теме не подскажу, но уже поменяны на 130 тысячах...
Барин
Всем привет!!!вчера перикидывал колеса с зимы на лето и увидел что салентблоки в задней балке совсем испорчены(трестнуты на много частей)где их найти чтоб купить?в exist есть они ?можно номер детали?кому интересно могу сфоткать их!
GTI
Конечно, есть! А чего в Экзисте нет? smile.gif
Я менял на 100 тыщах гдето, пришел в офис екзист, заказал лемфердер около тыщи за штуку - абсолютно 100% выглядят как оригинал с пластиковой обечайкой на силуминовой основе. Да и зачем вам номер? Придите в екзист и по вин номеру вам закажут запчасть.
Менял не снимая балку, но откручивал крепление к кузову, чтобы эта часть балки для удобства вниз опустилась (3 болта на сторону), старые развалились и сами вышли после молотка, а новые запрессовыввал самодельным сьемником на основе длинной шпильки и набора железных шайб-пластин. Ковырялся где-то 1,5-2 часа в гараже с ямой естественно.
пс: зря говорят тут что задняя балка неубиваемая, если пользоваться авто по назначению - т.е. возить людей и грузы, то за 3-5 лет и 100 ткм по-любому развалятся любые сайленты. Вон авторевю на новой Альмере за 30 ткм точно такиеже задние сайленты в ноль убились! smile.gif
ANDREW1958
***
kirillgt
Подтверждаю лемфердер номер 31285 01 езжу на таких уже год. Покупал как сайленты Рено дастер переднеприводный.
ANDREW1958
***
GTI
Хмм... видите?
Изображение
Вот, через такую картинку я и заказывал.
ANDREW1958
***
GTI
Так вы видите картинку-то?! Вы видите там номер? И я не вижу! biggrin.gif
Поэтому и не дал этот номер. Ибо нету у меня его.
Т.к. нередко вижу просьбы дать номер детали, хочу спросить - А ЗАЧЕМ???? Зачееем людям номер детали?? )))))) Что они с ним делают? Они его диктуют по телефону сервисменам или приходят в магазин и там его показывают? Мне просто интересно, никогда не сталкивался с покупкой запчастей по номеру детали. victory.gif
Car69
На братском форуме человек написал диаметр отверстия в балке (под сайлентблок) 66,5 мм. smile.gif
kirillgt
На самом деле балки от Логана отличаются от наших:
1. Колея;
2. Встроенный стабилизатор поперечной устойчивости - я думаю другой диаметр, соответственно, другая характеристика;
3. Чашки под пружины;
4. И другие визуальные отличия.
В остальном полная унификация платформы В0.
Барин
Всем спасибо за бурное обсуждение! smile.gif
А номер детали я просил для того, чтоб дома через комп заказать и оплатить! А потом просто доехать на склад и получить эту деталь. Так делаю постоянно. А этот салентблок задней балки просто не нашел.
AlexKad76
Наконец-то озвучили номер сайлентблока задней балки, очень долго его искал. Хотя остались сомнения, на фотографии он не похож на оригинал.
Меня удивила позиция GTI, по поводу: "А зачем вам номер детали?". У меня встречный вопрос к GTI, а зачем вообще ездить в Exist, если автомобиль можно отдать официалам и пусть они с ней делают что хотят и сами ищут эти номера. smile.gif
GTI
Цитата(Барин @ 5.4.2014, 6:17) *
А номер детали я просил для того чтоб дома через комп заказать и оплатить!а потом просто доехать на склад и получить эту деталь.Так делаю постоянно!а этот салент блок задней балки просто не нашел!

Спасибо, теперь буду знать! Хоть один адекватный человек, просто ответил на мой вопрос, без сарказма и умного вида. good.gif
Я реально не знал и никогда не сталкивался, что через инет есть необходимость заказывать запчасти, а потом ехать забирать, у нас в городе до любого инетмагазина запчастей (автодок, екзист и др можно пешком за 10 минут дойти, на машине 1 минута 23 секунды). Хотя остальные вещи через инет покупаю...

Цитата(AlexKad76 @ 5.4.2014, 8:31) *

Меня удивила позиция GTI, по поводу: "А зачем вам номер детали?". У меня встречный вопрос к GTI, а зачем вообще ездить в Exist, если автомобиль можно отдать официалам и пусть они с ней делают что хотят и сами ищут эти номера. smile.gif

К официалам? В моем случае это около 1300 км )))) И трехкратная стоимость детали)). А в екзист, как уже написал, я не езжу, а хожу пешком.
И там процесс примерно такой: даю вин номер, сажусь рядышком за монитор, Вадим (представитель в нашем городе) его забивает, открывает страничку с необходимой запчастью и я САМ выбираю производителя и цену за которую готов купить из длинного списка. И меня этот метод млин офигенно устраивает. Там конечно и номера полностью видны, но я никогда не интересовался ими, т.к. через инет заказывать дороже и гемморней. А забирать всеравно ехать в соответствующий офис.
atich_717
если на Нот подходят сайлентблоки задней балки Логана, то значит можно ставить и полиуретановые от Логана, отлично, у меня такие уже имеются. Кстати, обнаружил тут недавно, что и моторчик печки логановский один в один как у нас (их 2 вида на Логанах, один точно наш) smile.gif
AlexKad76
Цитата(Car69 @ 4.4.2014, 23:12) *
На братском форуме человек написал диаметр отверстия в балке (под сайлентблок) 66,5 мм. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не совсем понял с размерами?
kirillgt
Чего непонятно?! На Вашем фото указаны габариты упаковочной коробки.
Если хотите, сфоткаю завтра размеры со штангенциркулем. Будет всё понятно.
Говорю же, я на таких год езжу. Хотите верьте, хотите - нет. Посадочный размер чётко соответствует нашему.
Car69
Lemforder(по артикулу) не указывает на внешние размеры сайлента,а вот аналоги дают более подробную информацию:
Внешний диаметр, мм - 66.5
Внутренний диаметр, мм - 12.2
Ось установки - Задняя
Сторона установки - с обеих сторон
Сторона установки - Слева|Справа
Вес, г - 361
kirillgt
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
сайленты балки имеют эллипс размеры на фото, корпус из какого то полимера. эллипс дает упругую деформацию при запрессовке. т.е. как бы во втулке корпус сайлента фиксируется при помощи этой упругой деформации. если внимательно сравнить размеры то у корпуса имеется как бы конический заход. Короче прессуется отлично. Еще показаны здесь фото сайлентов подрамника (немного не в тему) но короче это высокого качества сайленты оригинал рено. бьются в екзисте как клебер и номер M1968 цена копейки.
R@X@R
хотелось бы всё таки получить инфу у кого ниссан закупает сайленты для енота, на заднюю балку и передний подвес. что же является оригиналом? Неужели ниссан ставит свои сайленты в нашем случае

Ребята, кто выдирал старые сайленты, никаких опознавательных знаков на них нет? Может какой партномер, а может логотипчик какой
Vitalik_2
Сегодня заменил саленблоки на торсионной балке купленные мною еще давно, саленблоки в железной обойме 66.5мм в диаметре. Проточили до 65.2мм. я думаю что и 65.3 - 65.4 можно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При зборке главное выставить крепления балки по старым местам я ориентировался по следам от шайб.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
R@X@R
Цитата(Vitalik_2 @ 2.7.2014, 20:41) *

Сегодня заменил саленблоки на торсионной балке купленные мною еще давно

Так а что за сайленты то??
Вы бы хоть инфой поделились
Егорик
Прошлым летом выпрессовывал свои. Они были жёлтого цвета, номер на них был, но Экзист его не знает!
Цитата(Car69 @ 4.4.2014, 22:12) *
На братском форуме человек написал диаметр отверстия в балке (под сайлентблок) 66,5 мм. smile.gif
Главное, чтобы обойма внешняя была пластиковая, тогда можно и 67,0 мм. Ну, а если металл, то даже 66,5 мм тяжело засунуть будет.
Покупал VTR, не подошли, вернул обратно, т.к. у них внешняя стальная обойма.
Поставил сайленты Denckermann D300127. Подошли отлично! uga.gif Покупал в ЕМЕХ.
Car69
Вчера поменял сайлентблоки. Новые поставил Lemforder 31285 01. good.gif
Вот, фото оригинального сайлентблока б/у.
Для фотосессии я его отмыл бензином и автошампунем. biggrin.gif А разрывы на сайлентах есть 100% глубиной 2-3 см.Трещины/разрывы пошли с внешней стороны (от порогов) вглубь сайлента, а с внутренней стороны их практически нет.
R@X@R
Так, всё-таки, у них есть номер 55045-9U00! Но Интернету он неизвестен, да и цифр почему то 9, а не 10... sad.gif
Может, 55045-9U000 - верный номер?
Car69
Да, номер и "штампик" Ниссана есть (рядом с номером). На Лемфордере и "родном" сайлентах есть только два одинаковых "штампика". Такие, и размер один в один.
AlexKad76
У меня на сайлентблоках нет такого штампика, хотя тоже Лемфордер 31285 01.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Имеются следующие надписи: Bleu 8200 568 119 и Naturel 8200287912.
DVN
Процедура замены на Логане. У нас так же...
ВИДЕО (с)перто
EVMAR98
В сервисе сказали, что на Рено легко, а на Ниссан нужно балку всю снимать. Вот я и паникую. Интересуюсь, кто делал и как. А сайленблоки давно лежат VTR с металической обоймой.
axelroses
Не паникуйте!
Замена действительно идентична аналогичной операции на Renault Logan.
И что с того, что балку при этом (для перепрессовки сайлентов) удобнее снять с автомашины?!
У того СТО с этим какие-то проблемы? dntknw.gif Тогда это какое-то странное СТО...

Мне в своё время с этим "повезло"...
Пришлось после ДТП менять балку целиком примерно на 75000 км пробега.
Родные сайленты находились ещё в хорошем состоянии. Замена их, уж точно, не требовалась.
Для замены купил голую оригинальную балку. На обычном СТО с заменой быстро справились.
После этого еНот пробежал уже даже больше, чем на родной балке.
Нареканий при осмотре и проведении контрольного сход-развала на этой неделе не выявлено.

Цитата(EVMAR98 @ 22.4.2015, 17:51) *
...Интересуюсь, кто делал и как. А сайленблоки давно лежат VTR с металической обоймой.
dash2.gif swoon2.gif Ну, что же Вы никак тему-то почитать упорно не хотите?!! sad.gif В ней же уже писАли...
Цитата(Егорик @ 2.8.2014, 20:29) *
Цитата(Car69 @ 4.4.2014, 22:12) *
На братском форуме человек написал диаметр отверстия в балке (под сайлентблок) 66,5 мм. smile.gif
Главное, чтобы обойма внешняя была пластиковая, тогда можно и 67,0 мм. Ну, а если металл, то даже 66,5 мм тяжело засунуть будет.
Покупал VTR, не подошли, вернул обратно, т.к. у них внешняя стальная обойма.
Поставил сайленты Denckermann D300127. Подошли отлично! uga.gif Покупал в ЕМЕХ.
Василий
На СТО балку снимают, чтоб ремонт был дороже...
А при самостоятельной замене сайлентов нафига усложнять?
Car69
Полностью согласен! good.gif Я менял на эстакаде, балку полностью не снимал, "алгоритм" замены на еНоте на 99% совпадает с этим. uga.gif
axelroses
Вопрошающий изначально планировал менять сайлентблоки не самостоятельно, а на СТО. Так что, выбора тут не предвиделось. cool1.gif

Да и, если менять сайлентблоки в обычном гараже (без всякого специнструмента) самостоятельно, признайте, Василий и Юрий, будет же удобнее работать с полностью снятой балкой, чем корячиться под машиной в стеснённых условиях.
В выходной времени хватает, да и, к тому же, своё-то время в нормо-часах (а, соответственно в денежных знаках) не измеряется. wink.gif Да и на перепрессовку сайлентблоков балку тогда можно будет куда-либо (к более опытному соседу по гаражу, в соседнюю СТО, ...) отнести и, принеся, вновь установить.
Сэкономишь одной самостоятельной сборкой-разборкой минимум на обмывку работы стоимость сайлентблоков. Да и удовольствие/опыт получишь...
Василий
Не согласен.
Достаточно поставить задок на полуметровые опоры и можно сидя на полу комфортно заменять сайленты. А вот возиться со снятием и установкой балки -- это действительно корячиться. Объем работ намного больше, чем может показаться: демонтировать барабаны, колодки, тросы, кабели (или откручивать цапфы и подвешивать сборки ступиц с тормозами на проволочках), отцеплять аморты, разгерметизировать тормозную систему, потом её прокачивать...
Car69
Цитата(Василий @ 22.4.2015, 23:13) *
Достаточно поставить задок на полуметровые опоры и можно сидя на полу комфортно заменять сайленты.

Всё верно good.gif .Я использовал один домкрат от крузака,типа такого: http://iline.com.ua/media/products/d923620...77d799821b1.jpg ,два противооткатных башмака,одну монтажку,отвёртку(большую) и молоток для демонтажа сайлента,обычные ключи(головки,один накидной на 17),вороток,и приспособление для запрессовки сайлента.Приспособление для запрессовки сделал из деталей двух неисправных ВАЗовских домкратов,нескольких гаек,шайб,и трёх деталей заказанных токарю,на изготовление потратил около 650 рублей.Ничего сложного.
EVMAR98
Я думал менять сам с помощью приспособы, как на видео, сделанной из гаек и шпильки.
Вот, не знаю, запресуется ли сайлентблок со стальной обоймой?
axelroses
Вот, об этом я и говорил. Пусть простейшие и недорогие, но заранее приготовленные приспособы понадобятся... wink.gif Спасибо, Юра за ссылку на видео. hi.gif Внимательно посмотрев его, прибавляется оптимизма и веры в то, что многое можно сделать в нашей машине самостоятельно! victory.gif
Но вы - ребята ж опытные и, без сомнений, рукастые! good.gif А далеко не все такие.
Поэтому, остальным большее количество, но более простых операций, может оказаться приемлемее, чем меньшее, но более сложных.
К тому же, кто-то, возможно, захочет совместить замену сайлентов с прочими операциями по обслуживанию автомобиля (заменой тормозной жидкости, задних тормозных колодок и т.п.) Тогда такой способ даже будет оправдан.
Во многих делах можно найти несколько вариантов... Не всегда они будут оптимальны, но, главное, чтобы результат был достигнут.
И, я ж не спорю, вариант, предложенный вами, однозначно, содержит меньше операций и менее времязатратный! friends.gif
Но, например, мне делать это на улице совсем не климат, а в типовом узком гараже - не хватит места. sad.gif

Кстати, EVMAR98, судя по тому же видео, даже правильный сайлентблок с пластиковой обоймой запрессовывается с большИм усилием. Даже предупредил исполнитель видеоролика об особой осторожности в ходе данного процесса!
А уж с металлической-то обоймой даже при незначительном превышении размера может не запрессоваться без фаски, обтачивания или применения мощного пресса, а не просто резьбовой шпильки с шайбами.
DVN
Млин, ну на предыдущей странице и сайлент железный и приспособа нарисована и чел ЗАПРЕССОВАЛ!!!
Одно не пойму... Если EVMAR98 религия/лень/понятия/прочее не позволяет прочитать готовое, то зачем мы его уговариваем?!
EVMAR98
Не надо меня уговаривать, я просто собираю мнения.
axelroses
Цитата(DVN @ 23.4.2015, 12:09) *
...на предыдущей странице и сайлент железный и приспособа нарисована и чел ЗАПРЕССОВАЛ!!!
Да, ты безусловно прав! Но, DVN, ведь там всё не так и просто было...
Цитата(Vitalik_2 @ 2.7.2014, 19:41) *
...саленблоки в железной обойме 66.5мм в диаметре. Проточили до 65.2мм. я думаю что и 65.3 - 65.4 можно.
Я, например, не знаю где бы смог его проточить... Мне проще, чем искать где-либо токаря, прочитать в теме советы и купить заведомо запрессовывающиеся без всяких сложностей идентичные оригинальным сайлентблоки с пластиковой обоймой.

Хотя, как инструкцию по прессованию имеющихся у него именно таких (с металлической обоймой) сайлентблоков, EVMAR98 действительно мог это сообщение использовать.
А теперь кто же дополнительно сможет удалённо что-либо ответить со стопроцентной гарантией на его вопрос?! dntknw.gif
Войдут? Не войдут? Надо пробовать, раз есть желание экспериментировать... Только зачем?
Лучше в данном вопросе пойти уже протоптанной клубнями торной дорогой. friends.gif Вместе мы - сила!
В очередной раз спасибо всем им, что делятся с другими, способными внимать, полезной информацией!
EVMAR98
Ну и философ же ты axelroses ))). Читаешь твои посты как блин рассказ о жизни и её смысле. В хорошем смысле...без обид. А если по делу сайленты с железной обоймой VTR года два как по ошибке ( или по подсказке СТОшника-самоучки) купил по 650 за штуку. Покупать сейчас новые ...переплачивать снова. Вот и думаю как те запихать.
axelroses
Цитата(EVMAR98 @ 23.4.2015, 15:12) *
Ну и философ же ты axelroses... В хорошем смысле...без обид.
friends.gif Бывает... blush.gif

Цитата(EVMAR98 @ 23.4.2015, 15:12) *
...сайленты с железной обоймой VTR года два как по ошибке ( или по подсказке СТОшника-самоучки) купил по 650 за штуку. Покупать сейчас новые ...переплачивать снова. Вот и думаю как те запихать.
Я так и подумал... rolleyes.gif Инструкция по "запихиванию" выше в теме есть.
По результатам, не забудь, отпишись. wink.gif
Василий
Цитата(axelroses @ 23.4.2015, 10:21) *

Вот, об этом я и говорил. Пусть простейшие и недорогие, но заранее приготовленные приспособы понадобятся... wink.gif Спасибо, Юра за ссылку на видео. hi.gif Внимательно посмотрев его, прибавляется оптимизма и веры в то, что многое можно сделать в нашей машине самостоятельно! victory.gif
Но вы - ребята ж опытные и, без сомнений, рукастые! good.gif А далеко не все такие.
Поэтому, остальным большее количество, но более простых операций, может оказаться приемлемее, чем меньшее, но более сложных.
К тому же, кто-то, возможно, захочет совместить замену сайлентов с прочими операциями по обслуживанию автомобиля (заменой тормозной жидкости, задних тормозных колодок и т.п.) Тогда такой способ даже будет оправдан.
Во многих делах можно найти несколько вариантов... Не всегда они будут оптимальны, но, главное, чтобы результат был достигнут.
И, я ж не спорю, вариант, предложенный вами, однозначно, содержит меньше операций и менее времязатратный! friends.gif
Но, например, мне делать это на улице совсем не климат, а в типовом узком гараже - не хватит места. sad.gif

Кстати, EVMAR98, судя по тому же видео, даже правильный сайлентблок с пластиковой обоймой запрессовывается с большИм усилием. Даже предупредил исполнитель видеоролика об особой осторожности в ходе данного процесса!
А уж с металлической-то обоймой даже при незначительном превышении размера может не запрессоваться без фаски, обтачивания или применения мощного пресса, а не просто резьбовой шпильки с шайбами.
Ну, с учетом всех этих оговорок и условий, сказанное бесспорно справедливо. Возразить нечего. friends.gif
DVN
Вот поэтому я прошел поиском по форуму, купил пластиковые лемфордеры, выточил приблуду с прошлой страницы и теперь спокойно поменяю...
egorcik
Ещё год назад на 52 тыс. км пробега забраковали левый, есть надрыв, грузы не возил.
На прошлой неделе поставил Renault 6001 549 988. Внешне неотличимы от родных. Обойма пластиковая, цвета кофе с молоком, точь в точь как цвет родных.
Поставили за 30 минут оба, выбивали пневматикой - буквально несколько секунд и они вылетели.
Покупал за 699,15 руб + работа 1200 руб. Доволен! uga.gif
Deni
Могут ли эти сайленты влиять на износ резины? Пробег недавно 100 000км настал, визуально без порывов и повреждений, ещё заводские стоят. Надо ли от времени (пробега)менять или ждать разрушения целостности? На задней оси порядочно резину подъедает с внешней стороны, вот и думаю надо ли менять?
EVMAR98
Нет, никак не влияет. Балка гулять не будет никуда даже если порван сайлент так как его держит металическая втулка сайлента. У меня резину съело после того как в тваве поймал каменть балкой. На балке еле заментая вмятина а схождение ушло от нормы. Выправили шайбами под болты ступицы.

Если что, VTR не бери, на них обойма металлическая, не залезет на место посадочное. Лемфёрдеры пластиковые - то, что надо! good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.