Вот, об этом я и говорил. Пусть простейшие и недорогие, но
заранее приготовленные приспособы понадобятся...

Спасибо, Юра за ссылку на видео.

Внимательно посмотрев его, прибавляется оптимизма и веры в то, что многое можно сделать в нашей машине самостоятельно!

Но вы - ребята ж опытные и, без сомнений, рукастые!

А далеко не все такие.
Поэтому, остальным большее количество, но более простых операций, может оказаться приемлемее, чем меньшее, но более сложных.
К тому же, кто-то, возможно, захочет совместить замену сайлентов с прочими операциями по обслуживанию автомобиля (заменой тормозной жидкости, задних тормозных колодок и т.п.) Тогда такой способ даже будет оправдан.
Во многих делах можно найти несколько вариантов... Не всегда они будут оптимальны, но, главное, чтобы результат был достигнут.
И, я ж не спорю, вариант, предложенный вами, однозначно, содержит меньше операций и менее времязатратный!

Но, например, мне делать это на улице совсем не климат, а в типовом узком гараже - не хватит места.

Кстати, EVMAR98, судя по тому же видео, даже правильный сайлентблок с пластиковой обоймой запрессовывается с большИм усилием. Даже предупредил исполнитель видеоролика об особой осторожности в ходе данного процесса!
А уж с металлической-то обоймой даже при незначительном превышении размера может не запрессоваться без фаски, обтачивания или применения мощного пресса, а не просто резьбовой шпильки с шайбами.