Цитата(Aviator0176 @ 24.9.2017, 18:03)

... Мдя, заказал парочку у Экзиста Lemforder 31285 01 за 759р. штучка. Сегодня привезли, на коробке так и написано, что заказал, а в коробочках лежали с надписью 60 01 549 989, который у того же Экзиста стоит бешеных денег 2103р. Цвет синий, надпись есть "NR" и буква L в треугольнике. И он не круглой, а слегка эллипсной формы. Василий, это то, что надо?
...
Не прошло и 2 года. Сегодня заменили. Впервые. Еще на заводе запрессованные.

. Пробег 133500км. А были изначально вот такие, жёлтенькие

с эмблемой Ниссан и номером 550459U00

Номер чей-та в Экзисте не бьется. Как видите, трещины есть, но не фатальны. Не рваные. Можно было еще катать и катать.
Цитата(Василий @ 19.6.2019, 6:42)

... Балку снимать совершенно не обязательно. Тормозные шланги расстыковывать не нужно, их длины для наклона балки хватает. Разъем кабеля датчика ABS тоже отключать не нужно, достаточно вынуть два крепежных тюбинга кабеля из фиксирующих гнезд. ... С подъемником и простым приспособлением для запрессовки (для выпрессовки используется узкий штырь) можно управиться буквально за один час. Единственный нюанс -- запрессовывать по меткам.
Сервисмены, демонтирующие балку, -- разводилы или артель инвалидов.
Все так и было. Уехал от

, которые хотели разбирать балку у нас в поселке и по наводке товарища обратился к другим в Комсомольске-на-Амуре. Вывески с названием конторы не увидел. По-моему ребята работают сами на себя, ЧП или ИП. Прессовали прям на Еноте на подъёмнике, как Василий написал. Оправка, болт и набор гаек и пластин. Со смазкой. Крутили пневмоинструментом неспешно. Что удивительно, на болтах, крепления сайлентов и скоб не было ржи. Открутили руками без особых напрягов. Что мне понравилось. И закручивали тоже руками. По моей просьбе, на резьбы всех болтов нанесли смазку. Потом перезаехал с подъемника на яму и болты сайлентблоков затянули окончательно. 2500 рублей.