Часто ли вы задумываетесь о новом кастом бампере, или поклейке пленкой в случае, если вам надо красить пару деталей, или о замене бампера на кастом после того, как к вам приходит осознание о невозможности починки детали? Или через пару лет, после большого количества сколов мысли о полной покраске машины или замене цвета?
Думаю что такая мысль не редка у любого человека, который хотя бы раз попадал в подобную ситуацию.
Как часто бывает, что покраска пары элементов влечет за собой желание в целом привести кузов в порядок, например выпрямить вмятины, отполировать кузов, фары, подкрасить мелочевку, которая мозолит глаз, ведь через год эксплуатации стоя где то на заправке и разглядывая как маааленькая вмятинка на крыле раздражает, и так день в день от заправки к заправке, но ехать в сервис и выправлять и подкрашивать конечно лень.
Так же и владелец этого инифинити решился на косметические процедуры только после осознания необходимости оставить машину на пару дней. Кто бы что не говорил, подготовить крыло с бампером под покраску, и покрасить за один день не возможно.

"Мы используем только высококлассные материалы, самые дорогие, и т.д." — все то что вы можете прочитать на страницах любого сервиса с рассказом о ремонте и покраске автомобиля, и мы тоже, но не будем заниматься расписыванием того, как мы хорошо делаем свою работу, просто покажем фотографию из покрасочной камеры.

И после покраски, перед восстановительной полировкой машины, выпрямлением вмятин(с помощью силы мысли и денег клиента, шучу не денег).
Чтобы автомобиль выглядел как девочка на смотринах в пленке, необходимо убрать все вмятины, сколы, и вообще кузов надо довест

и до состояния "муха не занималась любовью сидела"
А сейчас мы вам расскажем зачем люди покрывают гидрофобными материалами фары, что мы и сделали на этом автомобиле, покрыв его Ceramic PRO 9H. Делается это для того что бы любители экономить незамерзайку, и отключая омыватель фар не ходили ночью протирать фары салфетками от грязи. Данный материал позволяет сохранить их чистыми намного дольше. Как вы догадались, этой штукой можно покрыть всю машину, что и делают многие владельцы. А еще эта штука защитит фары от пескоструя и "мутного" состояния фары. Что мы конечно и сделали, но только с фарами, потому что халява для клубных FX, это хорошо, но покрывать было больше нечего.
Наше новое направление по поклейке автомобилей начало свою работу, мастера работали не спешно, (да, у нас долго но качественно).


Что говорить, матовый этому мерзавцу идет, ну а если вы серьезный дядя работающий в офисе, или порядочный семьянин, вы не позволить облачать серьезную машину в пестрые цвета. Спрашивать угадали ли вы цвет я тоже не буду.





Кому интересны материалы:
серый матовый металлик из каталога Avery.
черный глянец от 3M
прозрачный мат от Kpmf молдинги, жабры, решетка
задние фонари и центральный стоп сигнал были покрытым лаком с добавлением черной базы
Строго? Но симпатично! Автомобиль не потерял своего шарма, и в тоже время приобрел свою индивидуальность.