Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как снять задний бампер?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Ronny
Люди кто снимал расскажите где подводные камни. Клипсы которыми он крепится одноразовые или их снять можно?
Shaft
сам лично не снимал, но снимали мне.
попробую поискать мануал - видео.
Shaft
смотри Тут удачи good.gif

===================================
Что-бы снять задний бампер надо: (я офигел)
1. Снять оба задних фонаря. 2 болта на 10 + защелки
2. Открутить пластиковые накладки 1 болт на 10 + защелки
3. Снять 4 клипсы снизу бампера.
4. Снять брызговики 2x4 самореза.
5. Открутить 2 самореза крепящих подкрылок к бамперу.
6. Снять 1х2 клипсы подкрылков.
7. Под подкрылком: Открутить 1х2 самореза крепящих бампер к кузову.
8. Отключить противотуманку.
Ronny
Цитата(Shaft @ 11.9.2009, 0:08) *

сам лично не снимал, но снимали мне.
попробую поискать мануал - видео.


Буду премного благодарен


Цитата(Shaft @ 11.9.2009, 0:43) *

смотри Тут удачи good.gif

===================================
Что-бы снять задний бампер надо: (я офигел)
1. Снять оба задних фонаря. 2 болта на 10 + защелки -Я ТОЖЕ ОФИГЕЛ. ЗАЧЕМ ИХ СНИМАТЬ??????
2. Открутить пластиковые накладки 1 болт на 10 + защелки
3. Снять 4 клипсы снизу бампера.
4. Снять брызговики 2x4 самореза.
5. Открутить 2 самореза крепящих подкрылок к бамперу.
6. Снять 1х2 клипсы подкрылков.
7. Под подкрылком: Открутить 1х2 самореза крепящих бампер к кузову.
8. Отключить противотуманку.


Кстати как клипсы снимаются?
Shaft
Цитата(Ronny @ 11.9.2009, 1:11) *

Кстати как клипсы снимаются?

ммм.. легко и просто.
открываешь центральный стержень, поддевая его снизу и вынимаешь biggrin.gif
oleg_e
Цитата(Ronny @ 9.9.2009, 23:41) *

Люди кто снимал расскажите где подводные камни. Клипсы которыми он крепится одноразовые или их снять можно?

Все там многоразовое. Если с руками дружишь, книга не нужна. Фонари можно не снимать, а открутить у них нижние болты, чтобы вышли боковые накладки из под них. Они вставлены в бампер. Весь остальной крепеж (шурупы, клипсы, защелки) просто отстегиваешь и откручиваешь подряд. Если что-то не пускает снять бампер, смотри где пропустил крепление. На крыльях защелки, бампер в них просто вставлен, надо дернуть края бампера на себя.
alexandei
Для установки парктроника снимать бампер не нужно, кстати. Вам не для этого, случаем?
Ronny
Цитата(alexandei @ 11.9.2009, 8:07) *

Для установки парктроника снимать бампер не нужно, кстати. Вам не для этого, случаем?


неее...мне на стоянке помяли бампер чуть чуть..хочу снять и сам выровнять, чтоб на СТО денег не платить. А то 100 долляров хотят чтоб снять, выровнять и поставить.
Ronny
Всем спасибо. Сам снял, выровнял как мог и поставил.
savely
Цитата(alexandei @ 11.9.2009, 8:07) *

Для установки парктроника снимать бампер не нужно, кстати. Вам не для этого, случаем?

Я кстати и не ставлю парктроники, только потому что думал бампера нужно снимать. Можете подсказать или ссылку кинуть как происходит их монтаж и прокладка проводов от бампера.
Спасибо
Ronny
Цитата(savely @ 12.9.2009, 21:34) *

Цитата(alexandei @ 11.9.2009, 8:07) *

Для установки парктроника снимать бампер не нужно, кстати. Вам не для этого, случаем?

Я кстати и не ставлю парктроники, только потому что думал бампера нужно снимать. Можете подсказать или ссылку кинуть как происходит их монтаж и прокладка проводов от бампера.
Спасибо


дааа...интересно, как его поставить не снимая бампера, вы ж под него рукой не пролезите.
Diezel
если тема установки интересна могу рассказать dirol.gif
SLON100
интересно конешно smile.gif
Shaft
только пожалуйста не в этой теме dirol.gif
можно например тут об этом поговорить dirol.gif
mavrados
Добрый день. Подскажите, есть необходимость в снятии заднего бампера. На форуме есть подобная тема, из которой следует:
"Что-бы снять задний бампер надо: (я офигел)
1. Снять оба задних фонаря. 2 болта на 10 + защелки
2. Открутить пластиковые накладки 1 болт на 10 + защелки
3. Снять 4 клипсы снизу бампера.
4. Снять брызговики 2x4 самореза.
5. Открутить 2 самореза крепящих подкрылок к бамперу.
6. Снять 1х2 клипсы подкрылков.
7. Под подкрылком: Открутить 1х2 самореза крепящих бампер к кузову.
8. Отключить противотуманку."

Визуальный осмотр бампера выявил только 2 болта на 10 (на фото их выделил) Где находятся остальные крепления - непонятно.
Если кто снимал самостоятельно, опишите алгоритм более подробно, по возможности с указанием мест крепления и способом туда добраться.

Спасибо.
Братец Лис
Звони - снимим... Могу подъехать
mavrados
Спасибо, Михаил. Там под машину лезть надо? Погода не способствует...
Братец Лис
Ну как лезть? на колешки-то встать придется.... если что у меня коврик волшебный есть для таких целей.

Да, и что за необходимость такая?
mavrados
Вот она необходимость
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...pid=221139&
Братец Лис
Ага, понял уже...
serg_art
Уже сняли?
Может фотографировали этот процесс?
тоже есть необходимость снять бампер.
Заранее спасибо!
Братец Лис
Впринципе в первом сообщении все верно написано
serg_art
ок, буду пробовать. постараюсь сфоткать
mavrados
Привет. Все сделал, но без фото - делали вечером. Сегодня вечером попробую описать процесс более детально.
Sobr.
2 Mavrodas

ну же где отчет ?

я тоже планирую снять бампер для того чтобы поставить брызговики =)



и парктроник
Alex_B
Я снимал бампер т.к. слетел с креплений под задней дверцей из-за льда зимой. Задние фонари можно не снимать, а достаточно ослабить и пластиковые проставки между бампером и фонарем освободятся.
EVMAR98
Полазил по форуму, где то встречал такую тему но не нашёл. Подскажите, если можно в картинках, как снять задний бампер.
А то в районе закрываня двери он отсоеденился с трёх защёлок и поставить назад без снятия полностью и как не получается. nea.gif
Deep
На нашем форуме посмотри тему по ссылке http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2177 можно скачать книгу, и там в картинках описано как снять задний бампер (я качал на английском, но справился). Это не сложно smile.gif
DVN
ОФФ: прекрасно снимается ударом автобуса типа КаВЗ под углом градусов в 60 в сторону кабины - отщелкнулся сразу от всех клипс и защелок ниразу не поломавшись smile.gif
Krusty
Братцы, вопрос: как отличить оригинальный задний бампер Ниссан от неоригинальных (клеймо там, ещё какие признаки?). А то случилось то, чего так не хотелось, но при московской езде совсем реально: джигит на помойке девятке въехал в моего Енота. На ровном, как говорится, месте. 20 лет за рулём, 3 раза въезжали в мои машины и все 3 раза кавказцы на помойках, теперь вот и в Енота. Слава Богу обошлось без замятия пола (обычное дело при ударе в задницу Енота). Скорость у джигита была маленткая и удар пришёлся не по центру бампера. Как итог: замена заднего бампера и немного помята дверь багажника (ремонт, или замена - не решил пока). Был у Сергея из нашего клубного сервиса, он долго осматривал и сказал, что повезло - без пола и прочих скрытых повреждений. Так что отделался малым.
Krusty
Джентльмены, у кого есть опыт покупки заднего бампера? Отзовитесь пжл. Как отличить оригинальный от неоригинальных? Они как-то запакованы, чтобы не было коцек?
Krusty
Апну. Это как получается? За 7 лет выпуска Енота никто в клубе не покупал оригинальные бампера? smile.gif И не может подсказать как их отличить от неоригинальных? smile.gif
R@X@R
а вы на рынке брать собираетесь?

п.с.
На любой оригинальной запчасти стоит оригинальный парт номер и дата выпуска
Ну а в остальном, сравнивайте со своим. Толщина пластика, его качество ну и т.д.
Хотя если брать в адекватном магазине Автодок, Экзист и т.п. то нет и особого смысла выяснять подлинность. Если при монтаже и вылезут скрытые нюансы указывающие на непонятное происхождение, деталь можно вернуть назад в магазин....

От москвича право очень смешно слышать такие вопросы.
Krusty
"Ты Зин на грубость нарываешься" smile.gif (В.С.Высотский)
Что-то я не припомню, чтобы в ответ, например, на Ваш вопрос о маслах я отвечал в подобном стиле wink.gif
Ну да ладно, у меня сегодня хорошее настроение, поэтому отвечу по существу и подробно.
Совсем не секрет, что помимо оригинальных бамперов (как и прочих запчастей) есть масса неоригинальных и качество их может значительно отличаться (для бампера это особенно актуально при отрицательных температурах). Я лично не могу быть на 100% уверен, что в нашей любимой стране нет ни одного человека, который бы не испытывал желания продать более дешёвую неоригинальную запчасть как оригинальную. Мне, очевидно как и Вам, не очень хочется играть в эти игры с продавцами, поэтому и есть желание заранее узнать от собратьев по оружию об отличительных признаках. Что здесь смешного - не знаю.
Далее: вот Вы пишите об Экзисте и о рынках, а Экзист, по сути, и есть своего рода рынок с массой различных поставщиков. И у него тоже случаются косяки с поставками. Теперь смотрим: на Экзисте оригинальный бампер стоит примерно 5500. А в Юнион Моторс (тоже согласитесь не рынок в том смысле о котором Вы пишите) – 3400 и по заявлению весь из себя оригинальный. При этом известно, что в Юнионе тоже происходят косяки как с запчастями, так и с работой (из высказываний на эту тему можете прочитать, что Дима (Джедай) говорил). Так что как видите, задавать подобные вопросы у меня есть все основания. Не, я, конечно, могу тупо купить бампер у дилера, но Вы бы сами так поступили? wink.gif А что касается купить – сравнить – примерить – в случае чего отвезти обратно, то я как должен, со своего бампера вначале краску снять, чтобы сравнить изначальный цвет и качество?, или снять свой, отмыть для того, чтобы увидеть маркировки, погнуть/помацать его в руках для сравнения?, или купить, приехать на место ремонта, дождаться когда снимут мой и потом в случае чего ехать возвращать купленный обратно, потом заказывать другой и ехать за ним, а в конце обратно на место ремонта? И это всё не в одном районе. А дело ведь в Москве. А Москва по численности автомобилей на втором месте в мире и пробки просто трендец. Поэтому, повторюсь, мне кажется логичным изначально попросить одноклубников мне помочь и объяснить как отличить оригинальный бампер. Клуб ведь и для этого существует. Да и я сам, мало-мало, но стараюсь терпеливо отвечать даже на одни и теже вопросы, например, в той же теме о маслах. victory.gif
R@X@R
Не понял к чему наезды..
Я просто удивлён был вопросом
Человек живёт в Москве, где на каждом углу полно официальных поставщиков оригинальных запчастей.

Если бы этот вопрос задал человек из глубинки, которому дядя Вася пообещал привезти бампер, я бы понял

Что касаемо экзиста, не припомню ни одного случая (включая знакомых) чтобы при заказе оригинальной запчасти, приходил левак. Если даже допустить такой случай, то никто ещё не запрещал возврат подделок и товара не надлежащего качества. Это тоже самое, что вы пошли в М.Видео купить себе ТВ СОНИ или Филипс, а после покупки выяснилось, что это ТВ ДжинЛиПу с логотипом (Сони).

п.с.
Кстати, оригинальность масла определить куда сложнее smile.gif
Krusty
Т.е. напрашивается вывод, что моё подробное объяснение понято не было?
Что касается оригинальности масла, то я бы мог скинуть актуальную фотку, описать этикетку, особенности канистры, как она запечатана, штрихкод, кодировку на канистре и даже может быть номер сертификата smile.gif
R@X@R
Вот тут можно сориентироваться относительно реальной цены оригинальной запчасти http://stores.ebay.co.uk/Nissan-GB-Official-Store
И если вам будут предлагать деталь, гораздо дешевле чем по ссылке, то не вижу смысла выяснять её оригинальное происхождение.

Я себе покупал вот эту деталюшку
http://www.ebay.co.uk/itm/Nissan-Juke-F15-...=item43ba79e4dd
Так вот дешевле 2300 её нет ни в одном магазине России. И если бы мне её предлагали за 1300, очень бы усомнился в её адекватном происхождении, если не б/у конечно
Правда там кузовных деталей вроде как нет

При всём раскладе, если реально так страшно, не проще ли у Димы купить? Мало того, что дешевле раза в два магазина, так ещё ведь и цвет может совпасть......
Krusty
Спасибо! beer.gif friends.gif
Только во всём есть нюансы. Навскидку: тот же оригинальный масл. фильтр там аж почти 7 фунтов (приблизительно 350р.) А я беру по 220р. И он точно оригинальный.
А с бамперами получается такая петрушка: 3400, 4500, 5500. И все позиционируются как оригинал. И все в нормальных (вроде как smile.gif ) гамазинах, которые декларируют, что торгуют оригиналом. Вот отсюда терзания и жажда знаний smile.gif
Ещё раз спасибо за желание помочь!
З.Ы. Диме отписал, но пока нет ответа. Найти идеальный оригинал в моём цвете - мЯчта!, но будучи реалистом, понимаю, что это маловероятно. Да и как он сам говорит, практически всё под покраску, ибо как деталь сняли, она кладётся на твёрдое и шершавое покрытие :-), её ни кто аккуратно в защитную пористую плёнку не запаковывает. Это я, когда Вы хотели купить у меня оригинальные диски, готов был это делать:-) Ладно, как говорил Семён Семёныч Горбунков: "Будем искать!":-)
Antonia
Добрый день!
Надеюсь, что Ваша проблема с заменой бампера заднего решена и прошу помочь советом. Где Вы его приобрели и где ставили? пойду по Вашим стопам
smile.gif
Егорик
Доброго времени суток! Сильно не пинайте если написал не туда! Под задним бампером у нас два разъема один на противотуманку, а второй куда??? Мож чего у меня нет там??? dntknw.gif
Егорик
Так что никто не снимал задний бампер???
bragnik
Цитата(Егорик @ 30.3.2014, 22:38) *

Так что никто не снимал задний бампер???

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...l=задний+бампер
здесь кое-что есть
cotla
подскажите плиз артикул белых защелок на заднем бампере?
andrey288
тема то есть , но я не понял зачем бумиранги снимать , и как катафоты и туманку переставить на новый бампер ?
Иван.
Бумеранги снимаются для доступа к крепежу заглушек прямоугольных, находящихся прямо под ними снизу. А катафоты и туманка на защелках, выдавливаются наружу.
andrey288
буду пробовать , спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.