desperate_nix
25.3.2012, 10:11
последние пару дней стал замечать вибрацию по всему кузову при трогании с места на холодную. Проявляется при вывернутом руле.
Иногда трясет так, что жалко торпедо.
Что это может быть?:
1) Сцепление? Передачи вроде четко включаются, разгон уверенный
2) Подушка двигателя? как самому можно диагностировать, а то в сервисах начнется очередное разводилово
3) Может ли это быть из-за умирающих стоек или почти сточенных тормозных дисков?
в крайних положениях усилитель нагружает двигатель очень сильно(даже свет слегка темнеет), возможно у вас проскакивает ремень в это время и появляется вибрация....
Проверить/подтянуть ремень.
desperate_nix
25.3.2012, 11:02
Да кстати ремень возможно.... т.к. при поворотах руля немного свет притухает при прогреве авто. На след выходных надо будет добраться до ямы
когда ремень буксует раздается свист характерный!
а когда рулем на холодную крутиш гена сопротивляется, мотор напрягаетя, обороты понижаются, рваная подушка передает вибрации на кузов..
или еще как вариант корзину сцепления у тебя повело от перегрева допустим..$
это как вариант а вообще на сервис езжай диагностику делай тут тебе врятли чего наверника посоветовать смогут(
desperate_nix
6.4.2012, 23:49
уже вылечил, ремень подтянули... подушки живые
desperate_nix
6.12.2012, 14:59
опять дватцать пять
пришла осень и снова здрасте, по сей день вибрация при трогании на холодную.
от положения руля не зависит. если газку поддать пропадает...
самое интересное, что выбрация есть только когда первый раз за день берешь машину.
Остальные стоянки, остывший двигатель и прочее никак не влияют. т.е. сел и спокойно поехал.
куда бечь уже не знаю.
на сервисе машину на ночь оставлять не хочется, а по другому туда ехать бессмыслено, пока доеду эфект пропадет.
вибрация идет в вертикальной плоскости, такое чувство, что под капотом кто-то прыгает вверх-вниз)
Либо демпферы в диске сцепления, либо подушки двигателя. На холоде дубеют и не гасят колебания. ИМХО
bmw.1976
6.12.2012, 15:34
Согласен, "подухи". У меня тоже самое, когда нагреется движок вибрации меньше.
desperate_nix
6.12.2012, 15:51
непонятно тогда почему это проявляется только раз в сутки.
подушки я так полагаю задубеют и за пару часов остановки машины...
да и больше не вибрация, а именно тряска кузова, поддаешь оборотов и нормально пошел.
Serg4740
29.11.2013, 10:36
Тоже самое, начали проявлятся похожие симптомы. Особенно отчётливо-когда трогаешся под горку. Отпишитесь плис чем ваша история закончилась.
alexandei
29.11.2013, 12:34
Нижняя опора дает такой эффект, но там он и на прогретую проявляется, хоть и слабее.
igor_torres
29.11.2013, 14:37
Присоединяюсь с такой же проблемой - тряска при начале движения, в основном при стоянии в пробках, а особенно под горку. Спасает увеличение подачи топлива перед отпусканием сцепления где то до 1,5 - 2 тыщ оборотов, но при этом шумновато трогаюсь в отличии от соседей в пробочном потоке. Грешу на 1)сцепление, 2)педаль газа(или ее продолжения под капотом в виде троса или чего там...) 3)После прочтения этой темы еще и на ремень грешу. Надеюсь кто-нить объяснит "на пальцах" в чем дело...
DRON 33
29.11.2013, 14:39
Думаю в электронной педали газа
igor_torres
29.11.2013, 15:01
DRON33 что с ней(педалью) самому сделать можно для решения этой проблемы как думаете? Предполагаю что из-за этих вибраций если не подгазовывать и давать им происходить могут и подушки двигла разболтаться и будут уже 2 причины))
DRON 33
29.11.2013, 15:05
Ничего с этим не поделаешь , просто эл. педаль не такая отзывчивая
igor_torres
29.11.2013, 15:08
В очередной раз успокоив себя качеством ноута, опять напарываюсь на раздражающее бюджетное решение и начинаю мечтать о мерседесе
ANDREW1958
29.11.2013, 15:16
***
DRON 33
29.11.2013, 15:19
Цитата(ANDREW1958 @ 29.11.2013, 16:16)

Цитата(igor_torres @ 29.11.2013, 15:37)

Грешу на 1)сцепление
Вот! Педаль газа тут абсолютно не при чем.
Демпферы ?
igor_torres
29.11.2013, 15:19
В форумах др. авто - пежо например эта проблема живо обсуждалась - там замена сцепления/подушек не спасла - почти все смиряются с этим и добавляют оборотов при трогании
ANDREW1958
29.11.2013, 15:28
***
DRON 33
29.11.2013, 15:32
Цитата(ANDREW1958 @ 29.11.2013, 16:28)

Цитата(DRON 33 @ 29.11.2013, 16:19)

Демпферы ?
Не только. Еще: покоробленный или поджаренный ведомый диск.
Возможно - возможно
Цитата(ANDREW1958 @ 29.11.2013, 17:28)

При исправном сцеплении, конкретно на Еноте, можно трогаться с 1000-1200 об. без какой-либо тряски.
Точно так и было 6,5лет и 185000км
Звуков хватало всяких, но при трогании дерганий не было никогда.
Однозначно неисправность сцепления, но не смертельная. Скорее всего ослабли демпферы - просто от старости, от агрессивной езды. Еще может неравномерный износ дисков или их коробление, от марки автомобиля это не зависит, случиться может у кого угодно, вопрос времени. Например: когда у меня была "двенашка" , так там мне меняли сцепу 2 раза за пробег в 70000 км (7 лет использования машины) в обоих случаях при трогании машину трясло как отбойный молоток, но менял правда не из-за этого, а из-за предельного износа ведомого диска. На Ноуте такая проблема нарисовалась примерно на 135000 км (6 лет использования машины). Тоже на непрогретом двигателе на малых оборотах, НО - заметил особенность, если просто отпустить педаль газа и позволить машине плавно тронуться при отпускании сцепления, то дерганья нет. С утра, выезжая со двора на еще не совсем прогретом двигателе, выезжаю не спеша, почти не пользуясь газом. Пока еду движка, сцепа, коробка прогреваются, а там уж на прогретом - все нормально. Понятно конечно, что сцепу надо менять, но пока не "буксует" думаю не стоит траты денег, просто езжу в щадящих режимах. Сейчас уже 142000 км - на столько привык ездить в щадящем режиме, что уже просто забыл, когда последний раз машину трясло.
rkazarov
7.12.2013, 21:33
поделюсь своим опытом - в свое время у меня тоже были рывки при трогании и езде на малых скоростях - что я только не делал. Свечи, промывка инжектора хотел уже сцепление менять........
Но провел процедуру обучения педали газа и............... плавность трогания и передвижения на малых скоростях вернулась вновь . А так же заметил что исчез "подхват" двигателя на оборотах свыше 3200 (эффект был как будьто Турбина включилась ) разгон стал равномерный во всем диапазоне.
igor_torres
11.12.2013, 15:00
rkazarov, спасибо напомнили про эту возможность - действительно интересно, попробую вечерком
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.