Здравствуйте, сегодня после мойки, перестала открываться водительская дверь.
Суть такова. У меня штатная сигналка от ниссана (ключ с кнопками). Блокирую двери, открываю. Водительская не открывается, другие открываются, а она нет. После того, как из салона её открыл, все становится нормально, до след.закрытия с ключа, дальше опять никак. Очень надеюсь, что это где-то замерзла вода и чему-нить мешает отойти, а не сломалось что-то. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть, потыкать, чтобы "отморозить" сей процесс, если конечно, это из-за мойки (((
Заранее спасибо.
З.Ы. За рулем пару месяцев... Это так, на всякий случай.
сначала отогрейте машину...по итогам смотреть уже....
эх, понятно, спасибо. Правда осталось решить, как это в -20 сделать.
Mastekor как вариант помучатся до тепла

Ну или в теплый бокс или на мойку на ночь напросится за вознаграждение
А если чисто визуально смотреть, где тот замок, что разблокирует дверь?
Я вот думаю, а платный парковки (подземные и т.п.) в Питере они теплые или нет? Есть ли вообще теплый паркинг?
Цитата(Mastekor @ 6.2.2012, 20:48)

где тот замок, что разблокирует дверь?
под обшивкой. обшивку снимать можно при +15 и выше.
если дверь с ключа закрывается, но не открывается, то замок не примерз.
тогда схему электрическую принципиальную смотреть надо. если сигналы запирания и отпирания подаются на отдельные выводы, обшивку надо снимать.
также, "если остановить опель ночью в лесу, и прислушаться, то можно услышать"... в общем ухо к двери приложить можно, если внутри двери что-то постукивает, при нажатии на сигналку, то тогда механика замка сломатая, конечно. опять обшивку снимать.
и не мойте машину в морозы

как минус так все - консервируем грязюку до весны)
ANDREW1958
6.2.2012, 20:34
***
Цитата(toxa22 @ 6.2.2012, 21:24)

и не мойте машину в морозы

как минус так все - консервируем грязюку до весны)
в москве только в морозы и мою, можно пару недель на чистой поездить

если теплей 10ти от мойки до дому уж грязным приезжаешь
Вообщем провел адскую поездку, нагрел салон до 28 и мееееееедлено крался на работу, очевидно, что-то где-то оттаяло и дверь стала открываться.
Цитата(Mastekor @ 8.2.2012, 9:14)

Вообщем провел адскую поездку, нагрел салон до 28 и мееееееедлено крался на работу, очевидно, что-то где-то оттаяло и дверь стала открываться.
Дай бог, чтобы все было так. Но если это проблемы с электрикой замка (у меня такая картина с правой задней дверью), то она может не только не открываться с кнопки, но и не закрываться. Поэтому целесообразно после закрытия дверей проверять факт блокирования именно этой, проблемной двери
Mastekor
13.2.2012, 14:35
Проверяю, вроде пока все блокирует, первую неделю правда проверял все двери, щас под утих, токо проблемную проверяю.
Фамильная болезнь Ниссанов - Инфинити. Влага попадает в оболочку тросика, который идет от ручки двери к механизму замка (все замки кстати марки Рено). Инженеры зачем-то пускают этот тросик в оболочке петлей, внутри внизу петли собирается вода и прихватывает тросик. Лечил дважды: на своей Инфинити QX56 и Ноте жены разборкой и набивкой в оболочку подходящей смазки, я использовал графитную. Больше проблем не было ни разу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.