Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: температура движка
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
диспетчер
Люди, неужели у Енотов не предусмотрено показывать их владельцам температуру двигателя? Как увидеть до какой температуры прогрелся движок, а если он будет перегреваться как я об этом узнаю????
енотовод74
а на кой она нужна?с чего ему греться?а вобще лампа красная на приборке имеется
диспетчер
Цитата(енотовод74 @ 15.12.2011, 22:07) *

а на кой она нужна?с чего ему греться?а вобще лампа красная на приборке имеется


ну как на кой) например утром видеть до какой температуры нагрелся движок, за сколько времени он вообще прогревается например до 70 град, или до 90? а для перегрева бывают причины, не доглядел за охлаждающей жидкостью или она внезапно утекла и что будешь ждать пара из под капота? дак тогда движок испортишь, а тут бы заметил что температура растет и что нибудь предпринял!
енотовод74
при перегреве загорится сигнальная лампа.а за прогрев в мануале написано:"после пуска дать поработать двигателю не менее 30 сек,начальный отрезок пути двигаться с умеренной скоростью". все!и че там еще разглядывать да мерять?
диспетчер
начальный отрезок пути это не понятно про какое расстояние идет речь, просто я думал что на всех авто на приборке есть температура, а тут я заподозрил что не внимательно смотрю)) а оказалось и правда нету, ну ладно, буду ждать когда подует теплый воздух)
енотовод74
в переводе с японского на русский "начальный отрезок" и "умеренная скорость" означают:сел и поехал без заморочек и геморрою! smile.gif
ДОЦЕНТ
Задал подобный вопрос офицыалам, получил следующий ответ, дословно:
"Прогревать не обязательно, но если есть лишние 5 минут, то на всякий случай можно и постоять, погреть."
fenix007
вот в этой теме всё про температуру оч подробно написано.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5589
грызун
ДОЦЕНТ серьезно? rofl.gif Жгут biggrin.gif
notus
Прогревают обычно пока обороты с 1100 не упадут до 900-1000 и звук работы двигателя не станет более равномерным и плавным. Но 30 секунд это не то время, тем более в такие холода
cot82
незнаю не какие мануалы...но когда покупал машинёшку мне продавец сказал "погасла синия лампочка и поехал" driver.gif
Term
Заранее извиняюсь: но нет у меня никакой синей лампочки. Говорят, что она есть на Тиидах. Поэтому жду 900-1000 об.
грызун
На япах есть dirol.gif
OZZY
Цитата(Term @ 12.2.2012, 16:44) *

Заранее извиняюсь: но нет у меня никакой синей лампочки. Говорят, что она есть на Тиидах. Поэтому жду 900-1000 об.

+1
ANDREW1958
***
водитель
Синяя лампочка вообще то дальний свет.У меня машина 2008 года,больше синих ламп на приборах нет.Двигатель стараюсь греть пока стрелка не упадёт до холостых.
ANDREW1958
***
AndyM
Да уж. Чувствуется "второе пришествие" - на форум ломанулись "вторые руки". Поскольку они помоложе и поэнергичнее "первой волны", то читать и разбираться в темах влом.
Поэтому и пошли опять вопросы про синюю лампочку и про прогрев. А поскольку "опыта" общения с автомобилями нет, сведения идут из гаражных баек старых умудренных тазоводов, то и не верится, что авто специально греть не надо, да и градусник на панели приборов тоже не нужен.
Сорри за офф.
iobox
Зачем насиловать автомобиль? Дайте ему погреться минут 5 в лютые морозы. Почистите его от снега, пока греется :-). Масло станет пожиже и в коробке и в движке. Вообще негретый Енот с трудом едет... Но в процессе движения прогревается, конечно, быстрее.

Имхо, а лампы перегрева достаточно! Нафиг Вам ерундой голову забивать. Смотрите лучше по сторонам )))
Ivan_190
Я во всех японских автомобилях привык видеть показания температуры двигателя. Разве что в Н.Марч не было... не помню, жене брал.

Ну а так, в Нотке, ну нет и нет, не критично.
Синей лампочки тоже нет. Степень прогрева вообще определяется по оборотам. До 1000-900 упали, можно трогаться. Если есть возможность подождать до 600 - жду до 600. Если нету: тронул и поехал.

Мне гораздо неудобнее не отсутствие показаний температуры, а разположение некоторых кнопок управления.
Совершенно "не по-японски" расположена кнопка блокировки дверей. Я понимаю, что маркетологи/инженеры сделали это в угоду переднему пассажиру (видимо в европе такой подход), но в чистокровных япах эта кнопка всегда в водительской двери наравне с управлением стеклами.
Также неудобно расположение кнопки регулировки/складывания зеркал. Обычно блок - тоже на водительской двери.
Неудобно отсутствие подсветки всех этих перечисленных кнопок. У меня даже на древней (2003) мазде, которая классом ниже Нотика, сделано более "по-японски".

Ну и кнопки подогрева сидений тоже нечто, особенно верхняя (водительская).
Регулировка наклона спинки (крутилка) также крайне неудобна. Как по расположению (когда крутишь - внешняя сторона ладони упирается в стойку), так и по функционалу (обычно на япах рычаг, а не крутилка, соответственно скорость регулировки раз в 15 быстрее).

Отсутствие поясничной поддержки - тоже сказывается.

Отсутствие звукового сигнала при включении задней скорости.

Отсутствие индикации выбранного режима (передачи) движения на приборке: приходится (пока не привык и не запмонил щелчки селектора) опускать взгляд и смотреть не промахнулся ли с D на 2.


Вот это все вышеперечисленное - реально неудобно (хотя и привыкаемо).

А показания температуры двигателя, имхо, вообще не повод заморачиваться.
Просто Петя
Цитата
Я во всех японских автомобилях привык видеть показания температуры двигателя. Разве что в Н.Марч не было...

Есть, есть в "Марче" стрелка температуры. Тахометра нет, а температура - есть. smile.gif
Ivan_190
Цитата(Просто Петя @ 14.2.2012, 18:47) *

Цитата
Я во всех японских автомобилях привык видеть показания температуры двигателя. Разве что в Н.Марч не было...

Есть, есть в "Марче" стрелка температуры. Тахометра нет, а температура - есть. smile.gif


А точно! Тахометра не было smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.