Всем привет! Вот и я решилась написать. Обычно занимаюсь только чтением - поиском нужной инфы. Могу сказать, что информации много полезной и интересной.

А рассказ вот о чем. У меня ниссан с апреля 2007г., в принципе, минусы есть (а где их нет), есть и плюсы, все более-менее терпимо. Но с появлением снега на дорогах появилась большая Проблема. В моем понимании, машина абсолютно отвратительно держит нечищенную дорогу (даже небольшую кашу). И это еще нет льда. Ехать приходиться 40-50 км в час, на поворотах со спусками задницу вообще заносит. Приходится ехать, крепко держа руль, потому что "шаг влево-вправо расценивается как побег" и машина начинает конкретно рыскать. Не знаю, может стоит отправиться в сервис, может это какая-то проблема именно с моей машиной, но я просто боюсь ездить. Хотя касается это только загородной дороги (я живу в пригороде Питера, так что ежедневный кусок 40 км туда - 40 обратно пригорода имею). В городе благодаря реагентам - никаких нареканий, все окей. Дождь - тоже никаких проблем. Проездила уже 25000 км, первое ТО было - все в порядке. Резина - Норд Фрост 5, давление 2,1-2,0 (в автопродиксе для зимы посоветовали). Зима эта у меня третья, с моей старенькой Ауди-80 первые две были благополучно пережиты. Я уж не говорю об универсале V-70 вольво, на котором тоже иногда езжу - он вообще на дороге как влитой (правда, это универсал). Прошу совета - что это может быть: или это "особенность этой машины" и она исключительно для города зимой и надо учиться жить с тем, что есть. Или стоит обратиться в сервис. Тем более, что дороги отвратные у нас, могла и яму поймать. Спасибо за внимание и на судите строго.
loksapudel
4.12.2007, 13:52
на вольво зимой не ездил, не знаю может шведы че придумали, ездил на бмв, ну так не скажу, что по нечищенной дороге намного хуже. Разница в поведении машины для меня (тем сильнее на рыхлом снегу и льду) - это передний привод, по другому машина себя ведет. И мое мнение 50 км/ч по нечищенной дороге - это уже приличная скорость. Сколько же вы хотите по снегу ехать 100 ?
clifford
4.12.2007, 14:00
Не знаю у меня таких проблем нет,зимой постоянно ездим кататся на лыжах приходится проежать по нашим дорогам где вообще ни кто не убирает и скажу скорость всегда разная.Наверное нужно приспособится управлять енотиком.
Поддержу loksapudel. Проблем у Note с ездой по снегу не замечал. Из стороны в сторону не шатает, если ехать плавно и резко не ускоряться. А 40-50 по каше - уже много. Тормозной путь будет ооооооооооочень длинным.
резина точно такая же. сравнивая с пасатам на медео так гораздо лучше. на заснеженых участках очень хорошо контролируемые заносы которые хорошо контролируются рулем и акселератором.
Ну, конечно, если мчаться сломя голову, то тут ни о какой управляемости речи не идет. соглашусь с другими - зависит от покрытия, но по мне так енот на nf5 очень даже ничего.
насчет же устойчивого вольво - это палка о двух концах - может он из последних сил цепляется. Понадеешься на него. а он резко сорвет заднюю ось. вот неожиданность то будет.
Почему-то только в этом году пришел к мысли, что шипы в Москве не нужны, хотя на всех своих машинах с ними не расставался. Теперь понимаю что на чищеном асфальте да еще покрытой пленкой реагентов скользим на них, как дрифтеры блин при старте и торможении.
Не знаю, может во мне и погиб раллийный гонщик

... НО, 150 км/ч по раскатанной трассе после вчерашнего снегопада (поясню: колеи с глубокими снежными "брустверами") с обгонами и перестроениями

И даже на обочину пришлось вылететь одним бортом разок...
К чему это я? Ехал я в таком режиме километров 250. И не то, что не устал даже, а вообще был даже приятно удивлен его способностями и поразительной устойчивостью и цепкостью! Ведь я даже не испугался ниразу, и лишь слегка напрягся (на всякий случай), когда пришлось на глубокую снежную обочину колесами (всего лишь Хака-2 ибн Нордман+) одной стороны залететь!
Я не хочу никого обидеть, или как то похвастаться... Просто надо понимать, что у еНота легкая "корма", а "передок" ведущий и при этом тяжелый! И делаем от сюда все выводы!!!
Например, что при входе в крутой поворот нужно слегка притомозить, или сбросить газ с "ручной" коробкой. При этом передние колеса получают дополнительную загрузку, и сам поворот происходит подконтрольно, даже если вы чуть переборщили со скоростью! Так же нейтрализуется "недостаточная поворачиваемость"! И все счастливы
Или например никаких торможений или сброса газа при движении по "каше"! Наоборот - движение "внатяг" и только! Тогда и руль "гулять" не будет, и машина будет ехать именно туда, куда ее попросят!!! И опять же с нами счастье и успех
....Я тут по пашне ехал... Уровень снега сантиметров 12-15 (почти по пороги) и полузасыпаная колея которую создавало машины 3 всего... Гребет уверенно, хоть бы намек дал умный еНот

И тут зрелишшо: - на этой пашне стоит остывающий Субару-Форестер-зарылся по уши, а хозяин за подмогой видимо... И зарылся он посреди этой типа тропки, ни проехать ни пройти. И разворачиваться то стремно и объехать не реально по глубокой пашне! А теперь внимание: - и ведь объехал я его по неезженой целине, разгребая снег!

При этом слышно было, как пузо уже снежок подметает! А радиатор пришлось от снега отколупывать потом- нахлебался бедолага...
Вот и делайте выводы друзья!
p.s. А перед открытием зимнего сезона я на заброшенном аэродроме тренировался - освежал так сказать знания и опыт

! Причем не "гаражи" и "восьмерки", а "лосиные тесты" "переставки" заносы с разворотом... Может потому и нет у меня проблем никаких, и с еНотом мы живем в счастье и согласии
kendim11
4.12.2007, 16:19
несоглашусь с Ната*. Машина держит дорогу, если рулем на скорости 120 не крутить резко вправо в лево то все ОК (тьфу тьфу тьфу).
Катался по каше , на чистой заледеневшей дороге 140 км/ч. А вот в резкий поворот если пассадиров нет надо входить осторожно. Хоть и занос и чувствуеться нуна только рулем подкруть и газу чуть чуть топнуть.
А так советую на чистом полигоне где есть снежек ичистый лед машину опробировать. Ведь даже арабских скакунов обкатывают
Спасибо всем откликнувшимся. Читаю, делаю выводы. Немного поясню - и бочка (Ауди 80) и вольвушка, на которых я ездила - обе переднеприводные. И если честно, то лучше ноута ведут себя на заснеженной дороге. Про целину не говорю - у нас в поселке только сегодня утром 20 см снега было - и спокойно выехала.

Гоночными навыками не обладаю, поэтому на спидометре вижу 140 исключительно на кольцевой, да и то зимой не решусь, пожалуй. Зимой на трассе для меня норма 60-80, максимум 90. Просто не привыкла я, чтобы машину на 50-60 колбасило, и постоянно необходимо было смотреть, куда колесо ставить, а то того и гляди, на обочине окажешься.
Alexdrive
4.12.2007, 17:52
Тут развесовка по осям 60/40
Попробуй загрузить что нибудь в багажник килограмм на 100-150 Типа пару мешков чего нибудь. Может поэтому колбасит.
Или же если ручник задние колодки подтормаживает - тогда его нужно подрегулировать.
А вообще к машине любой приходится привыкать. Мне тоже после заднеприводной было непривычно. Енот очень уж легкий казался.
Цитата
по раскатанной трассе после вчерашнего снегопада
Блин, а у нас +12 и дождь .... грустно .....
Незнакомка
5.12.2007, 0:03
2 декабря . выезжаю с дачи ( псковская обл.) Снег валит так , что щётки не справляются . Еду первой по "дороге "( грунтовка по которой летом плетёшься км. 20-30 ). Снег разгребаю передним бампером ( благо его- снега) по середину колеса и ещё валит , как прорвало !Поначалу страшно , плетусь где-то около 40 км. Прёт еНотик и ещё просит ! Не заносит , не сносит . Выбираюсь на трассу . Асфальта нет , один снег . Думаю надо прибавить , а то домой ( в Питер) с такой скоростью прибуду только к утру .В итоге 90-100 км , на такой дороге еНотик как вкопаный прёт . Прилип к трассе , цепляется за дорогу всеми четырьмя "лапками " !

Лишь иногда , при неудачной попытке обгона( видимость то почти ноль) резко тормознёшь , так и то срабатывает АБС . Езжу рационально , без лишнего экстрима ( ребёнок все-таки сзади) , но и не тушуюсь , не тащусь . Машинка позволяет порезвиться , если делать всё разумно .Короче не разочаровал юркий зверёк еНотик , а только порадовал ! Чего и Вам всем желаю !
Ну немного странная ситуация, у меня на штатном бридже 80-100 км. по Мурманке, и всё держит нормально. Может дело в резине, просто было как то, после 80-ти машину (другую) колбасило. Оказалось - постоянный сбой балансировки. Заменил одну покрышку и всё кончилось.
Я конечно не советую мчатся сломя голову по заледеневшей дороге 140 км-ч. Надо ездить с умом.
Цитата(Antson @ 4.12.2007, 23:07)

Цитата
по раскатанной трассе после вчерашнего снегопада
Блин, а у нас +12 и дождь .... грустно .....

привет Одессе маме =) Как я хочу +12 ........................!!!!!! Лан тема не об ентом !
1е согласен 40 - 60 норм скорость для каши ! ( Хотя сам иногда гоняю (молодой еще) )
моего еНОТика не куда не ведет и не бросает дорогу держит нормально (резина у меня с шипами)!
dima175
10.12.2007, 13:55
присоединяюсь.Нот и по каше и по укатанному снегу держит хорошо.да,зад легок.да, Ауди80 рулится получше, но ведь это раллийная в прошлом машина!
У нас когда первый раз снегопад был, ну очень не комфортно было, ехала 40-50 км/ч машину колбасило. Наверное все дело в привычке, второй раз спокойнее.
А я с автором полностью согласен!!!
Пересаживаясь с опеля на енота создаеться впечатление что машине дорогу не держит - хотя резина на обоих машинах одинаковая!!!
Проблема может в неудачной развесовки енота и в целом он легче опеля на 200 кг.
А вольвенника я думаю на все 500!!!!
А здесь я видел кто то еше и резину на енота 205 ставит - у меня 185 стоит и то задница склонна к аквапланированию (ну или типа того) на снегу.
ИМХО проблема не в машине... какую резину юзаете?
Я тут подумал, что может проверить правильно ли накачены колеса, или "восьмерка" на колесе? Сход-развал опять же.. Уж слишком диаметральны мнения по поводу устойчивости.
катался за город 100 км в одну сторону, 100 в обратную.
туда ехал вечером. впечатления на 4 с минусом. скорость держал 90-100. дорога - асфальт, лед и снег. + хороший ветер со снегом. были впечатления, что машину время от времени переставляли по дороге. те кто сзади ехали потом отмечали что машинка рыскала.
обратно по той же дороге с утра - 110-120 кмч без проблем. на пятерку.
Вот и гадаю: то-ли незнакомая дорога ночью, то-ли ветер со снегом так повлияли на машинку вечером.
резина Gislaved NF5
maestro_
25.12.2007, 22:19
Цитата(elvin @ 25.12.2007, 16:19)

резина Gislaved NF5
я думаю что здесь причина именно в резине при смене Gislaved NF5 на Continental Winter Viking 2 рысканье ушло =(.
К сожалению обувку придется донашивать! =(((
alena-lawyer
9.1.2008, 11:18
Уже январь, а снега у нас еще толком не было. Но с месяц назад за городом была кашица небольшая, но мокрая и мне очень не понравились ощущения на дороге. При малейшем ускорении машину таскало, ноги разъезжались. Ехала км 60-70.
Dart Welder
9.1.2008, 12:35
Снег-снегу рознь, и, соответственно, снежная каша тоже разная бывает (укатанная, рыхлая, мокрая и т.д.), да и что под этой кашей тоже не мало важно, асфальт или ледяной накат, за что цепляются покрышки, продавив и раздвинув эту самую кашу? Чтобы с точность судить о проблеме, надо смотреть на трассу в конкретных погодных условиях, на покрышки и на подготовку водителя, тогда все станет ясно.
Резина резине рознь и водитель водителю! Ощущения от управления автомобилями у всех разные, так что....
Ехал 200 км: вначале дождь, потом мокрый снег зарядами(видимость почти в "ноль" - дальний свет в полной темноте). Дорога: местами голый асфальт с водой , в основном снежная каша - поворот на повороте почти все 200 км. Скорость - 60-90 км/час. Машина дорогу держала замечательно. Один раз даже зацепил обочину с большим количеством снега(слепанула встречная на подъеме) - вытянула родимая, даже испугаться не успел. Последние 50км - голый лед, особенно последние 20 км(перепад высот около 150 метров). Только шипы по льду шуршали. Никакого рысканья, все четко по дороге.
Резина Nokian Hakka 4.
Такая же проблемка, машинка полностью неодекватна на зимней дороге. Очень неприятно ездить. Думаю, что после 5 лет работы в такси могу правильно судить о поведении автомобиля. На мой взгляд проблема в неправельной развесовки. Дефект наиболее ощутим при спуске по снежной каше. Будьте осторожны. ESP в такой ситуации непомогает, а скорее даже наоборот.....
Спасибо всем, кто поделился опытом вождения енота в зимних условиях. Очень актуальная тема
Особенно для меня, новичка, с моей так называемой "всесезонной" резиной - так случилось, что осталось непереобутой на эту зиму и теперь при минусовке постоянно колеблюсь между желанием сесть за руль и опасением, как же там будет на дороге
В общем, я поняла - осторожность, осторожность, и еще раз осторожность. И переобуться на следующую зиму, чего бы то ни стоило!
Еще раз спасибо
Прошу поделиться опытом эксплуатации еНота в зимних условиях. Интересует всё - от работы печки до возможного замерзания замков при высокой влажности и низкой температуре.
прошлую зиму провёл на улице. опасений было много. но енотик с успехом выдержал.
когда другие в мороз не могли завестись - он заводился. (главное следить за аккумулятором)
было и обледенение. 15 минут прогрева - и наледь таяла (по кр. мере со стекол)
замки не замерзали, т.к. они спрятаные и открываются дистанционно (с кнопки на ключе)
в остальном вообще супер. внутри тепло и хорошо. в общем и целом : енот - лучший друг, товарищ и брат
купил енота в марте,но морозы -20 успел застать,перенес их енотка без проблем,правда когда машину брал с подземного паркинга она сильно запотевала,приходилось по несколько минут стоять ждать....по моему вентелятор обдува слабоват,прогревается медленнее чем хотелось,но обогрев сиденьев работает на 5+..а вообщем нареканий нет...
У нас зимой, когда ночами до - 37 аккумулятор дубеет. Приходилось "прогревать" его включением фар. Но то было на старой 1996 года машине. Здесь ситуация такая же?
На счет задубевшей АКБ, все так же, подогревателя АКБ нет на Еноте
Цитата(алекс71 @ 28.9.2011, 9:07)

...обогрев сиденьев работает на 5+..а вообщем нареканий нет...
Я не совсем понял принцип работы обогрева сидений. Такое ощущение, что он начинает работать тогда, когда на сиденьи кто-то сидит
Зиму перенёс не очень. По возможности машину ставил в бокс с температурой 0,+1 (езжу не каждый день). Часто замерзала правая нога. Если температура за -25, задние боковые стёкла покрывались инием(на ходу). На месте, оттаивали. Ради всего этого сделал шумку. Надеюсь сплен утеплит машину.
Правая нога у пассажира? или ваша? чет не понял

слышал про жалобы на мерзнущие левые ноги, из за холода от двери...
Rinat, Вы меня опередили с вопросом

Я тоже про левую ногу слышал
согласен, задние стекла покрываются инеем....
kivanov80
28.9.2011, 10:02
у меня задние стекла тоже полностью обмерзают даже от -18-20 при работе печки хоть на 1 ,хоть на 4 скорости вентиллятора,а вообще работу печки оцениваю максимум на 4.с замками проблем никаких.ну и проходимость оставляет желать лучшего,но это уже другая тема
Цитата(Rinat @ 28.9.2011, 12:41)

Правая нога у пассажира? или ваша? чет не понял

слышал про жалобы на мерзнущие левые ноги, из за холода от двери...
Блин попутал. Всё верно левая
vadyanoy
28.9.2011, 11:28
Неужели кроме замерзания задних стёкол и левой ноги ничего нет?
Этож получается - еНот почти идеальный автомобиль
Я покупал 15 февраля в Архангельске....зима прошла нормально...я не деффушка..ноги не мерзли,задние стекла да затягивало.
vadyanoy
28.9.2011, 11:59
Мирный поюжнее Архангельска будет

У нас в центре области даже морозы другие - более сухие. А в Архаре - "Ветер с моря дул, ветер с моря дул" Брррр!!!!
Братец Лис
28.9.2011, 12:15
Что бы не обмерзали стекла включайте кондюк. Он будет сушить воздух. 3 зимы - ниразу необмерзали.... а про ногу - одевайте ботинки теплые, а не кожаные макасины...
Цитата(Братец Лис @ 28.9.2011, 13:15)

Что бы не обмерзали стекла включайте кондюк. Он будет сушить воздух. 3 зимы - ниразу необмерзали.... а про ногу - одевайте ботинки теплые, а не кожаные макасины...
то есть печка+кондей?
Братец Лис
28.9.2011, 12:21
ну да
Ага у меня так и работал 2 зимы пока не сломался кондей. Но думаю не из за этого, проста машина была битая и при ремонте могли кондук без масла заправить или еще чего
Братец Лис
28.9.2011, 12:34
Цитата(грызун @ 28.9.2011, 13:23)

при ремонте могли кондук без масла заправить или еще чего

Это как? там идет смесь сразу с маслом.... тока нужно знать заправочный объем
vadyanoy
28.9.2011, 12:40
Цитата(BENZINA @ 28.9.2011, 13:15)

Ага поюжнее на 340 км)))
Конечно

Да и воздух более сухой. У нас из-за близости Белого моря влажность всегда повышенная. А мороз + повышенная влажность + ветер = то место, из которого ноги растут

Живу в Архангельске с 86 года, а привыкнуть до сих пор не могу
Цитата(грызун @ 28.9.2011, 13:23)

Ага у меня так и работал 2 зимы пока не сломался кондей. Но думаю не из за этого, проста машина была битая и при ремонте могли кондук без масла заправить или еще чего

Так включать или нет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.