Sacrificer
29.7.2008, 13:12
У меня автомат 1,6.
В общем, когда стоишь, потом педаль резко в пол, то машину качает, слышен звук удара... это что? Ограничители на качание кузова?
Такой же звук, когда резко тормозишь, особенно, если при этом колеса попадают в яму.
сам-по-себе
6.8.2008, 8:58
2Sacrificer: может это защита так поставлена? При резком нажатии на педаль газа на двигатель действует реактивный момент, наклоняющий его.
Sergiusnet
1.9.2011, 14:23
Не могу понять в чём дело, при трогании задним ходом при вывернутом до упора руле влево происходит одноразовый стук, при трогании вперёд с вывернутым рулём вправо такая же ерунда, кто подскажет в чём может быть дело? опорные подшипники менял недавно, именно после этого всё началось
Sergiusnet ну ты разобрался? А то по стукам в ходовке интересно на будущее, что было то?
Sergiusnet
9.9.2011, 12:25
нет, не разбирался, пока всё так же, я грешу на шаровые либо шрус, нужно разбирать смотреть, причём вдвоём, (один руль шатает, второй смотрит), но пока времени не было
А гайку штока стойки проверял могла отпуститься, хотя тогда всегдаб стучало, но все равно проверь это просто. И стук прогресирует или в одной поре.
Sergiusnet
9.9.2011, 14:45
нет, не прогрессирует, стабильно, в правой опоре, я вот думаю может когда опорные подшипники менял шрус повредил
ногой по колесу вдарить - первое средство. когда вдвоем, можно источник стука на слух определить.
а если стук прогрессирует, скорее всего шаровая. раздолбанная шаровая - источник самых громких звуков.
ещё когда оторванный глушитель по земле волочиться шум сильный. но звук другой.
Sergiusnet
9.9.2011, 15:24
это какую ногу надо иметь?!
колесо нужно снимать и смотреть по-любому
Ну на шрусах все таки не стуки а хрусты, а так конечно только лазить смотреть усе
Sergiusnet
9.9.2011, 15:31
я думаю на шрус, потому что только при вывернутом руле и только при начале движения
При торможении нету? Тогда вы наверно и правы
Sergiusnet
9.9.2011, 15:39
да не хотелось бы быть правым
Да ниче страшного , на еноте не менял , снимал только, пыльник поменял. А так делов с пивом, перекуром, в первый раз не более 1,5 часов. Я менял за 25 минут

правда на другой машине. Там главное ровно гранату выставить по шлицам и резким ударом , предварительно накрутив гайку хорошо, чтоб резьбу не забить посадить на место, я даже привод не вытаскивал. Плохо что стопорное кольцо внутри, там где снаружи можно его разжать и аккуратно одеть, еще проще.

Сбивать тоже легко , но лучше вдвоем, один тащит и привод держит, другой бьет. А еще в сервисе круто, достаешь из широких штанин.... ну и т.д.
Sergiusnet
18.1.2012, 13:51
Всё решилось продажей ноута и покупкой opel astra j
Чо при продаже не заметили, или скинули?
Sergiusnet
18.1.2012, 14:38
не скидывал, продал как есть, при демонстрации резких движений не делал
очень похожая ситуация.
при троганье каждый раз в задней подвеске раздается ОДНОРАЗОВЫЙ стук.
Я грешу на задний тормоз
Потому что все остальное - это уже постоянный стук.
Правда проверить свою теорию все ни как руки не доходят
Ivan_190
20.9.2012, 10:54
Доброго всем.
Вопрос по Ноту № 2 (2007 Текна, АТ, 48т.км.)
Симптомы такие.
1) при плавном (ну не совсем прям задумчивом, а обычном, нормальном, т.е. без фанатизма) трогании - все отлично. Равным образом и при наборе скорости и при движениии на любых скоростях - все норм. И при трогании с места в вывернутым в любую сторону рулем - все ок.
2) при РЕЗКОМ трогании (как по прямой, так и с вывернутыми колесами), при резком ДОБАВЛЕНИИ оборотов на скорости (например решил пойти на "резвый" обгон/перестроение) раздается некий хруст/стук и ощутимая вибрация по передней оси. Прекращается (сразу) при возврате в "спокойный" режим педали акселлератора.
Пыльники все целые. Один рычаг (правый) с порваным сайленом, но это не может быть причиной (на дргуом еноте при требующем замены рычаге никаких вибраций/стуков/хруста не было).
Что может быть?
Опорные потшибники? Ступичные? Гранаты? Внутренние? Внешие?
Заранее благодарен за мнения.
вообще в поиске поискал бы...
была уже такая тема, да и сайлент поменять нужно сначала...
еще версия: Стабилизатор сместился и трется об лонжерон. Как правило смещается влево по ходу движения.
У меня такое уже было и не один раз. поправил монтировкой и дальше катаюсь.
Стук одиночный? У меня подобный был при не до конца затянутом(не до одури в смысле) болте сайлента подрамника и он при разгоне резком, торможении клатцал-стукал, может и рычаговый наверно такое давать, но скорее всего в сайлентах хоть подрамника, хоть рычагов проблемка.
Братец Лис
20.9.2012, 14:54
Подушка двигателя задняя может также быть.
Ivan_190
20.9.2012, 21:40
Цитата(KaZ @ 20.9.2012, 12:09)

вообще в поиске поискал бы...
была уже такая тема, да и сайлент поменять нужно сначала...
Тем много. Сайлент не причем. Он никак не порождает вибрацию. Иначе на Ноте № 1 тоже самое было. А я на нем уже два рычага поменял.
Цитата(denver @ 20.9.2012, 12:32)

еще версия: Стабилизатор сместился и трется об лонжерон. Как правило смещается влево по ходу движения.
У меня такое уже было и не один раз. поправил монтировкой и дальше катаюсь.
Исключено. Смотрели. Снизу все на своих местах.
Цитата(грызун @ 20.9.2012, 14:03)

Стук одиночный? У меня подобный был при не до конца затянутом(не до одури в смысле) болте сайлента подрамника и он при разгоне резком, торможении клатцал-стукал, может и рычаговый наверно такое давать, но скорее всего в сайлентах хоть подрамника, хоть рычагов проблемка.
Стук... Даже не стук, нет. Я неверно сформулировал. Именно вибрация идет при накидывании оборотов. "Трр-р-р-р-ррррр...".
Цитата(Братец Лис @ 20.9.2012, 15:54)

Подушка двигателя задняя может также быть.
Тоже вот думаю. Либо подушка, либо шрусы всеж.
Посмотри сайленты подрамника особенно с той стороны откуда тррр может на нем желего ходить если порван под нагрузкой. И машину слегка не ведет в сторону?
Граната наружная нет, опорник нет, ступичный тут наверно может но вряд ли. А подушки двига могут, да. У меня левая порвалась так стукала конкретно
Ivan_190
22.9.2012, 23:41
Спасибо всем откликнувшимся, будем разбираться.
Ну что,есть какие-либо догадки? А то у меня похожая проблема- стук или даже хруст(как у шруса) при резком старте или вывернутом руле но не шрус! Все болты затянуты,мастера смотрели и даже катались на передке с открытым капотом и говорят что стук идет в районе глушителя!!! ЧТО ЭТО?

У мастеров была версия что это подпружиненные болты на стыках глушителя..
Может резинка подвеса глушителя, кто то писал о подобном
Да холодно что-то с ней возиться,хороший стук всегда наружу вылезет!

вроде не тормоза,не рулевая а остальное....
вот так же и у меня. утром или на холодный двигатель идет хруст из под переднего левого колеса. В сервисе ничего найти не могли
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.