Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Уменьшение расхода топлива реально?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2
Пётр
Всем спасибо огромное! И тому, кто создал тему, и тем, кто писал комментарии.... good.gif
Не думаю, что данное устройство как-то поможет снизить расход топлива, но посмеялся я от души!!! ПАЦТАЛОМ rofl.gif rofl.gif rofl.gif

P.S. Простите, если кого обидел..... give_rose.gif
Antson
Цитата
2крЫса72 Не надо делать из владельцев TEKNA и LUXURY буржуев,не так уж велика разница по нынешним временам. Просто была возможность и чуть больше денег. Неприятный весьма осадок от Вашего мнения остался.

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
Dozer
Давайте разберемся!!


Возможность использовать сравнительно дешевое топливо нам объясняют «спин-решеточным» преобразованием. Обещана даже степень повышения октанового числа – 2–5 единиц для «классики» и 2–3 – для «переднеприводных». Надо полагать, что устройство автоматически распознает поперечную или продольную установку двигателя – класс!
Как такое получается? По мнению создателей АСК, уже в двигателе фракционный состав топлива… меняется! Но за фракционный состав отвечает лишь та комбинация углеводородов (числом порядка 120–150), из которых топливо состоит. А зависит она от месторождения нефти и технологии получения топлива.
Ладно – предположим, что фракционный состав каким-то образом поменялся в сторону увеличения более легких фракций, что и вызвало, по мнению изобретателей, рост октанового числа. Но если бы они заглянули в обычный справочник по нефтехимии, то увидели бы, что легкие-то фракции имеют куда как меньшее октановое число! Будем спорить?
Кстати, о каком октановом числе идет речь? Ведь их довольно много: подробности – в «Нашей справке». Ладно, проехали… Но дальше – больше. Оказывается, тот же процесс увеличивает и октановое, и цИтановое (орфография сохранена) число комбинаций углеводородов, называемых в одном случае бензином, в другом – дизельным топливом. Кстати, цИтанового числа в природе не существует (не путать с цИтрусовыми!) – есть цЕтановое число. Но если речь идет именно о нем, то это еще забавнее: ведь октановое и цетановое числа – суть противоположности! Первое характеризует стабильность топлива и противодействует его самовоспламенению, второе – наоборот, определяет его способность к самовоспламенению, то есть, по сути, нестабильность! Что-то не то…

КОГДА «СНОСИТ ГОЛОВУ»


От октановых чисел – к обещанному росту мощности и экономичности. Любой двигателист знает: их максимум достигается на «жестком» процессе, когда резко растут давления в цилиндре. Все просто – топливо желательно сжечь тогда, когда поршень находится наверху и объем камеры сгорания минимален. Так вот, чтобы интенсификацией сгорания получить те цифры, которые обещает АСК, скорость сгорания должна возрасти на 30–50%. А это сразу увеличит максимальное давление в цилиндре на те же самые проценты. Головка блока цилиндров начнет «подпрыгивать» на блоке, а детонация будет такой, что глухой услышит. Не верите – крутаните угол опережения градусов на десять вперед…

«ПОЖАР» В ЦИЛИНДРЕ


Еще один талант АСК – «мгновенный запуск и прогрев мотора». Ну, мгновенный пуск – еще ладно, но что такое «мгновенный прогрев»? Вообще-то, скорость прогрева мотора определяется при одинаковых начальных температурах лишь тепловой инерцией железок, из которых он сделан, а также интенсивностью теплового потока. Так на что же влияет АСК – на тепловую инерцию (теплоемкость и массу деталей) или на величину теплового потока? Скорее, на второе, но тогда не расплавится ли все внутри уже после прогрева?

«ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»


И уж совсем интересное – заявленное двукратное увеличение ресурса. Объясняется просто – моторное масло «поляризуется» и начинает липнуть к стенкам. Но уж если мы полностью газифицируем топливо, то, следовательно, исключаем его оседание на стенках. Но при этом наводим на масло через топливо какие-то поля. Кстати, при контакте бензина с маслом последнее растворяется и смывается со стенок цилиндра… Или нет?

СУХА ТЕОРИЯ, МОЙ ДРУГ…


…А древо жизни пышно зеленеет. Это, кажется, из Гете. Теория теорией, но если АСК действительно способен практически подтвердить хоть один заявленный параметр, то все наши умствования тут же растают.
Читать Гете согласно предписанным инструкциям мы попробовали на стенде с двигателем VAZ 2108.
Для начала сняли базовые характеристики на бензине А-92 – и при штатной регулировке системы зажигания, и при рекомендованном увеличенном угле опережения. Получили то, что и должны были получить – более раннее зажигание увеличило мощность, снизило расход топлива и пробудило детонацию. Потом залили бензин А-80, поработали на нем и снова убедились в очевидном: ездить, конечно, можно, но «низенько, низенько»… Само собой, с ростом нагрузки двигатель начинает возмущенно «стучать пальцами», как говорят некоторые невоспитанные автомобилисты.
А дальше – все как «доктор» прописал. Замочили бензином красный картридж на 5 часов, залив его топливом по «самое некуда» – все по инструкции! Затем поставили на двигатель, дали ему поработать с ним ровно 9 минут (ибо в писании сказано – от 5 до 10!), затем сменили на зеленый и поехали… Сто километров, двести, триста (в часовом эквиваленте, конечно). Через четыреста километров повторили замеры сначала на базовой регулировке, потом сдвинув вперед угол опережения. Эффект – в пределах погрешности замера. Ладно, покатаемся еще… Проехали аж 2000 км – эффект нулевой, то есть в пределах погрешности!
Попробовали залить А-80 – может, чудо состоится? Нет, не хочет – «стуки те же, вид сбоку»… Никуда дорожное октановое число не стронулось: как было, так и осталось.
Между делом, пока «катались», нацедили из бензопровода баночку желтой жидкости – извините, для анализа… Померили всеми способами октановое число – увы. Подробности – на рис.1 и 2.
Еще комментарии нужны? Проверять удвоение ресурса мы не стали – пусть кто-то другой дальше пытается найти «черную кошку в темной комнате». Нам хватило и этого…

А ЧТО ТАМ ВНУТРИ?


Не удовлетворить детское любопытство – а что же там внутри, в красненькой и зелененькой коробочках? – было невозможно… Распилили – рассказываем и показываем! Подробности – на фото 1 и 2.

ИТОГ…


А итог прост… Он даже неплох! Ведь от установки АСК – по крайней мере, зеленого картриджа – двигателю вроде бы хуже не стало.
Второй плюс – в соблюдении основных тенденций активного «втюхивания», перенятых из западных приемов маркетинга. Побольше непонятных слов, красивых обещаний, занимательных картинок. А для подстраховки имеется сложная инструкция типа «не лить присадок», «не менять топливо» и т.п. Третий плюс – за ваши деньги вам еще раз напоминают об общих правилах обслуживания двигателя: вовремя меняйте масло, свечи, провода – и будет все хорошо.
Мы не собираемся навязывать своих выводов читателям. Можно приобрести АСК, понаблюдать за поведением свободных радикалов в жизни, а затем поделиться своими ощущениями. А можно довериться результатам наших хоть и педантичных, но добросовестно проведенных испытаний...


ОКТАНОВЫЕ ЧИСЛА – КАКИМИ ОНИ БЫВАЮТ?


Октановое число (ОЧ) – важнейшая характеристика бензинов по детонационной стойкости, то есть способности противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания при горении топлива.
Величина октанового числа определяется сопоставлением интенсивности детонации исследуемого топлива в сравнении с эталонным, имеющим фиксированное октановое число. Такое топливо получается путем смешения двух эталонных углеводородов с известным ОЧ – n-гептана (ОЧ=0,0) и изооктана (ОЧ=100,0).
Сравнение интенсивности детонации при определении ОЧ проводят на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия (УИТ-65 или УИТ-85). Различаются ОЧ, определенные по исследовательскому (ОЧИ) и моторному (ОЧМ) методам. Вся разница – в режимах работы установки УИТ. Для определения ОЧИ обороты коленчатого вала – 600 об/мин, для ОЧМ – 900 об/мин. Кроме того, при определении ОЧМ используют подогрев смеси перед двигателем. Считается, что ОЧИ характеризует свойства топлива при городском цикле, а ОЧМ – на шоссейном цикле эксплуатации, хотя такое утверждение весьма условно.
Еще есть дорожное октановое число (ДОЧ), определяемое на реальном двигателе путем сопоставления пределов детонации на эксплуатационных режимах при работе на исследуемом и эталонных бензинах. По ГОСТ Р 51105-97 те цифры, которые мы видим на АЗС, должны соответствовать величине ОЧИ бензина.

Или Вот для особо одаренных

http://www.zr.ru/articles/50376/


FIN111
Друзья, о чем спич????? Когда я сажусь в выходные за руль Енота своей жены и смотрю на расход бензина, то я плачу от радости. Потому как мой Х-TRAIL потребляет ровно на 10 литров больше. Сколько там стоит та приблуда магнитная??? а проблеммы с гарантией??? а первоначальный риск не получить те обещанные 10 % экономии??? Господа, Вы юзаете очень приличную машину, не надо над ней извращаться, она не Жигули, что бы туда сувать подобные дивайсы. sad.gif
kendim11
Наткнялся на вот такой продукт Изображение
http://www.vclassmotorsport.com/cyclone.html
О нем говориться что он уменьшает потребление топлива и увеличение мощности.
Суть его в том что Изображение воздух закручиваеться так называемый циклон.
"...
CYCLONE 3, не имеет движущихся вихревой генератор, который выходит на территории вашей воздухозаборника шланг, сразу после вашего воздушного фильтра.

CYCLONE 3 produces uniform engine power for each cylinder and piston during combustion. CYCLONE 3 производит единого двигателя для каждого цилиндра и поршня в процессе сжигания топлива. This consistent force eliminates abnormal engine noise and vibration, resulting in smoother operation and longer engine life. Это согласуется силу устраняет аномальные двигателя шум и вибрацию, что приводит к гладкой и долгосрочной эксплуатации двигателя.

CYCLONE 3 cleans the carbon in the combustion chamber, preventing unburned fuel accumulation or carbon build-up. CYCLONE 3 очищает углерода в камере сгорания, предотвращая накопление топлива несгоревшие или углерода наращивания. It eliminates knocking, pre-ignition and dieseling, thereby extending the life of the engine. Он устраняет стучать, предварительно dieseling зажигания и, тем самым продление жизни двигателя.
...
Экономия топлива
CYCLONE 3 significantly increases the flame propagation speed, While greatly improving the engine's efficiency, minimizing CO2 levels and reducing air pollution. CYCLONE 3 значительно увеличивает скорость распространения пламени, в то время как значительно повысить эффективность работы двигателя, сводя к минимуму уровень СО2 и снижения загрязнения воздуха.

Less Pollution Меньше загрязнения
CYCLONE 3 creates a swirling, fast-burn effect in the combustion chamber. CYCLONE 3 создает swirling, быстро сжигать в силу в камеру сгорания. The fine vapor fuel particles allow near-complete combustion, maximizing engine power output and virtually eliminating engine knocking. Штрафа пар частиц топлива позволяют практически полного сгорания, максимальной выходной мощности двигателя и практически ликвидацию движок стучит.

More Power Больше энергии
CYCLONE's advanced air-flow dynamics allow near complete combustion, thereby achieving maximum fuel efficiency. CYCLONE расширенные воздушного потока динамика позволяют вблизи полного сгорания, тем самым достижение максимальной эффективности использования топлива.

Extended Engine Life Расширенные двигатель жизни
With CYCLONE 3, braking power is improved by the increased negative pressure created within the intake manifold. Что CYCLONE 3, тормозная мощность улучшить за счет увеличения отрицательного давления созданной в рамках приема многообразии.

Improved Braking Power Повышение мощности торможения
CYCLONE 3 improves engine starts in winter, and provides smoother running in summer when the air conditioner is on. CYCLONE 3 улучшает двигатель запускается в зимнее время, и обеспечивает плавный работает в летний период, когда кондиционер включен.

O verall Engine Performance O verall двигатель спектакля
Carbon deposits turns to red hot spots in combustion chamber will ignite fuel with tremendous power can't resist rush in with normal brake. Углерод вкладов поворачивает на красный горячих точках в камеру сгорания будет воспламеняться топливо с огромной власти не могут устоять в спешить с нормальным тормозом. That unexpected car dash can happen at any kind of car, gasoline, diesel, LPG, manual, auto transmission, turbo, intercooler, new and old. Этот неожиданный автомобиль тире может произойти на любой автомобиль, бензин, дизельное топливо, СНГ, ..."
(текст переведен при помощи translate.google.com)

Пример Lanser http://vclassmotorsport.com/ecatalog/index...amp;prod_id=189
Lexus http://vclassmotorsport.com/ecatalog/index...amp;prod_id=177

Правда ли?
alexandei
Куда он ставится?
В двигатель? - а как с гарантией
После воздушного фильтра? - так фиг этот циклон до цилиндров доживёт...
Feoman
Лучшие умы автоиндустрии ищут пути снижения расхода топлива и не находят решений,
а народу впаривают наномагниты, распылители, присадки всякие тоже нано.
kendim11
Как я понял ставиться после воздушного или после двигателя (катализатора). В японии культ этого прибора.
D1M4
Я вот такую приблуду в фильтрах сигарет видел smile.gif , забыл как называются (помоему WEST), так тоже говорили они невредные..... бред полный. И эта железка просто развод на бабло, для тех кто движок внутреннего сгорания видел тока в учебном классе на картинках.
alexandei
Не, для тех кто даже на картинках не видел =)
сам-по-себе
Да эта хреновина может только сопротивление создавать во впускном тракте. На карбюраторных движках ее применение еще может быть оправдано лучшим перемешиванием топливо-воздушной смеси, то на инжекторах, как мне кажется, толку ноль, не говоря про движки с непосредственным впрыском, где поток воздуха просчитан разработчиками очень точно для послойного распределения смеси в цилиндре.
Ну а на Енота 1.4 его вообще ставить некуда - от фильтра до движка патрубков нет, воздух идет непосредственно по крышке двигателя.
alexandei
Хотите что-то улучшить в впускной системе - ставьте нулевик, и будет вам счастье.
evad
А я считаю,что не нужно зря базары разводить.Возьми поставь,протестируй и расскажи всем о результатах.Я лет пять назад начал использовать присадки,в бензин,в масло-на старых машинах.Теперь
после 20 000км начал использовать на новой и могу уверенно сказать,я не боюсь использовать присадки,потому-что ничего плохого от них не имел(как говорят многие говоруны),а вот положительного
пожалуйста и экономию топлива и хорошую эксплуатацию в любое время года.Особенно это заметно на старых авто.Ну а применяя на новой я просто увеличу ресурс двигателя,да и работать моторчику будет полегче однозначно,за счёт уменьшения трения.
evad
Ни один автопроизводитель не будет использовать устройства для экономии бензина,все придерживают для каждого класса примерно один уровень расхода.Даже если-бы они хотели это сделать,им это не дадут,а если попытаются их просто сотрут нефтяные магнаты,неужели вам не понятно.Всё в этом мире связано,а особенно автопроизводители и нефтяная мафия.Поэтому все новые идеи по этому вопросу отданы на испытания частным лицам,а с них и взятки-глатки.
pjv
Цитата(evad @ 18.12.2008, 22:36) *

Ни один автопроизводитель не будет использовать устройства для экономии бензина,все придерживают для каждого класса примерно один уровень расхода.Даже если-бы они хотели это сделать,им это не дадут,а если попытаются их просто сотрут нефтяные магнаты,неужели вам не понятно.Всё в этом мире связано,а особенно автопроизводители и нефтяная мафия.Поэтому все новые идеи по этому вопросу отданы на испытания частным лицам,а с них и взятки-глатки.

Не согласен, все производители постепенно снижают расход топлива. Просто на данный момент уровень развития технологий не позволяет делать это существенно, но если сравнить с машинами 20-30 летнй давности, то разница будет видна. Вспомните: Фиат 124 получивший титул "Автомобиль года" и ставший в последствии "Копейкой" потреблял 8-10 литров бензина при мощности 62 л.с., а Енот ест примерно так-же при мощности 110 л.с. да ещё при наличии кучи дополнительных потребителей в виде кондиционера, аудиосистемы, обогревов и пр. Так что КПД современных моторов значительно вырос.
На данный момент существенного снижения расхода можно добиться двумя основными способами: увеличение КПД силового агрегата и снижение сопротивления движению автомобиля (аэродинамика и сопротивление качению).
alexandei
Присадки на старой машине - использовал. А на новой - не буду. Потому что ваз которому пора капиталку делать - эт одно, а новая машинка с микронными зазорами между трущимися частями - совсем другое.
evad
Не имел ни одного Ваза.Были старые-Mazda.Audio.BMW.Mercedes.
Я считаю каждый имеет своё мнение по этому вопросу,я высказал своё.
werefish
Цитата(evad @ 18.12.2008, 22:10) *

А я считаю,что не нужно зря базары разводить.Возьми поставь,протестируй и расскажи всем о результатах.


если пугало от кротов, нахаляву, то я готов! поставить и протестировать на своем участке, с последующим отчетом!!!

а машину гробить автохимией непонятного происхождения - нет уж. пусть производитель ниссанов это тестирует и рекомендует.

хотя, от верхнего циклона вреда не будет. если промыть его перед установкой.. только ставить его некуда.

kendim11
Да наткнулся на статейку про магниты похоже народ будет в халяву всегда.
Вот ссылочки кому интересно
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3671
http://www.superactivator.com/about/about-6.php
http://www.tinet.org/~sje/mag_fuel.htm
Mageta
А как вам новый моторчик форда для FF 3 в 2010 году? Базовым станет литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах: 89 и 108 лошадиных сил.
Michael
Цитата(Mageta @ 5.6.2009, 16:00) *

А как вам новый моторчик форда для FF 3 в 2010 году? Базовым станет литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах: 89 и 108 лошадиных сил.

тут есть такая штука, важны не только лошади, но и крутящий момент(желательно с минимальных оборотов smile.gif ), а вот он от литража очень зависит
simik
я поржал)))))))))))))
грызун
simik good.gif спасибо что подняли темку присоеденяюсь, поржал. А я думал что уже все интересные темы форума прочитал biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.