Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Багажник (багажник-присоска) и автобокс на еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Danila78
Разумеется багажник индивидуален для каждого авто, на другую не поставишь, тем более Якиму, он-же вообще без выступов дуг.
Бывают более дешевые багажники, они как конструктор, можно докупить комплект опор для другого авто.
Как вариант можно оригинальный рассмотреть KE7309U010 , за 9 т.р. найти можно
Rocky
Цитата(Danila78 @ 11.2.2016, 15:15) *
Бывают более дешевые багажники, они как конструктор, можно докупить комплект опор для другого авто. Как вариант можно оригинальный рассмотреть KE7309U010 , за 9 т.р. найти можно


"Курнул" автодок по этому артикулу, от 12 879 руб. новый... Посмотрим, может быть съездим в первый трип без бокса, если поймём, что без него никак, то оформлю ипотеку и куплю. =)
Danila78
Цитата(Rocky @ 11.2.2016, 12:42) *


"Курнул" автодок по этому артикулу, от 12 879 руб. новый...

Автодок не показатель nea.gif , багажники лучше в специализированных конторах смотреть, там и дешевле и пощупать можно, да и грамотно все расскажут victory.gif
У нас в Питере в одном магазине он 8950, да еще и скидку могут дать dirol.gif
Rocky
Посмотрел, что предлагают магазины. Один из них предлагает с алюминиевыми дугами за 8 950 руб. Внешне, конечно, не Whispbar, но ценник гуманный. =)
Danila78
Цитата(Rocky @ 11.2.2016, 13:24) *

Посмотрел, что предлагают магазины. Один из них предлагает с алюминиевыми дугами за 8 950 руб. Внешне, конечно, не Whispbar, но ценник гуманный. =)

Этот магаз я и имел в виду victory.gif
Jerry
Цитата
Посмотрел, что предлагают магазины

ЗДЕСЬ еще дешевле
Gri
Когда коснулся вопрос покупки багажника, очень хотел рейлинги, но на енота их нет в природе. Пришлось брать просто поперечины.
Атлант обошёлся в 8 тыс. руб. с современными более симпатичными опорами и аэродинамическими дугами. Вполне прилично смотрится!
Danila78
Цитата(Gri @ 17.2.2016, 21:44) *
...Атлант обошёлся в 8 тыс. руб. с современными более симпатичными опорами и аэродинамическими дугами...
Уж лучше родной ниссановский за те же 8 тыс. руб.! shok.gif

Я покупал до подорожания год назад итальянский Менабо 3400 рублей за комплект! Сейчас такой 6200 рублей!
Изображение

Изображение

Вот, проверку на прочность прошел...
Изображение

Впечатления отличные, проездил с ним на крыше не снимая с покупки (весной) и до зимы. Писал вроде на братском форуме, как нагружал более 100 кг его, пусть небольшое расстояние от магазина до дачи (около 30 км), но без проблем доехал.
На зиму убрал, т.к. снег чистить неудобно, да и не нужен он мне в это время. Никаких вмятин и потертостей под ним не было. uga.gif
zoon
А про белорусские LUX кто что знает?
Например, про вот такие (для Ноута): https://www.ulmart.ru/goods/537412#tab-properties
Danila78
Рассматривал как вариант при выборе.
Скажем так, точно не хуже Атланта. wink.gif
zoon
Спасибо за мнение!
Это очень даже неплохо, Атлант значительно дороже, видимо более раскрученный...
axelroses
В течение двух лет периодически пользовал багажник произведённый именно этой фирмой.
Только с поперечинами чёрного цвета и квадратного сечения. Надёжное устройство! good.gif
Собирается из коробки просто, монтируется и демонтируется на автомобиль одним человеком без проблем.
Вот, кстати, вид стального багажника LUX на моём еНоте: РАЗ, ДВА, ТРИ. declare.gif

Недавно по случаю недорого купил б/у штатный багажник NISSAN с поперечинами аэродинамического профиля. rolleyes.gif
Функционально - никакой разницы с вышеупомянутым Lux'ом нет. Чисто визуальные отличия. Ну, и всё же потяжелее чуть-чуть алюминиевый "новичок".
Ну, может, этот аэродинамический шумит чуть меньше при движении. Хотя мой еНот зашумлен качественно, поэтому и призвуки Lux'а мне не досаждали.

Теперь, думаю... наверное, всё же буду продавать LUX. Только из-за того, что этот-то "новый" и "аэродинамический".
А LUX пусть ещё кому-нибудь верой и правдой послужит! victory.gif
Vlad_73
Тоже присматриваюсь... smile.gif
Насколько я понял из описания, у LUX нет защиты от краж, обычные болты под шестигранник и крышка-заглушка.
У тебя такая же конструкция была?
zoon
У "Люкса" есть секретки:
Изображение
axelroses
Мой комплект был без секреток. Просто болты с головкой под внутренний шестигранник.
Безусловно, их можно заменить, купив такие вот "секретные" с ромашками. smile.gif

Я и при эксплуатации обычных болтов никаких неудобств не испытывал.
Но я-то постоянно с багажником не езжу. Поставил, перевёз что нужно, снял...
zoon
Секретки отдельно продаются, рулей 400-500 стоят...
Airsofthunter
Цитата(axelroses @ 26.2.2016, 15:31) *

Недавно по случаю недорого купил б/у штатный багажник NISSAN с поперечинами аэродинамического профиля. rolleyes.gif



А можно фото или ссылку?
Давно подумываю над тем, чтобы примерить на Енота родной багажник от Кашкая. Профиль крышы у них одинаковый, надо только ширину померить, а лучше попробовать установить на практике.
Изображение
axelroses
А вот и ССЫЛКА declare.gif на фото точно такого же багажника с кодом KE7309U010.
Он штатный для NISSAN Note и с аэродинамическим профилем.

А какая цель в установке на еНота багажника от Кашкая? dntknw.gif
Он функциональнее? Или красивее? Или дешевле? Или...?
Airsofthunter
Это абсолютно другой багажник. У Кашкаевского "рога" не торчат по сторонам, типа как на Whispbar Prorack.
Разговаривал с владельцем Кашкая, который ставил такой багажник. Под резиновыми уплотнителями имеются отверстия, к ним крепятся кронштейны.
Еще не смотрел на Еноте, но подозреваю, что кашкаевский багажник на него не встанет.
OlegGa
Цитата(_ArIeS_ @ 12.11.2014, 17:45) *

Всем привет. Ребят, подскажите, пожалуйста, кто юзал TerraDrive? http://www.terradrive.ru/ Как впечатления? Стою перед выбором... Может у кого есть фото с данными бокса ми на Енотах?

На фото TerraDrive 440 литров (175x85x44)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Cycjluk
Цитата(Airsofthunter @ 7.4.2016, 12:10) *
Это абсолютно другой багажник. У Кашкаевского "рога" не торчат по сторонам, типа как на Whispbar Prorack.
Разговаривал с владельцем Кашкая, который ставил такой багажник. Под резиновыми уплотнителями имеются отверстия, к ним крепятся кронштейны.
Еще не смотрел на Еноте, но подозреваю, что кашкаевский багажник на него не встанет.
У Кашкаевского придется поперечины подрезать по длине как раз из-за того, что они не торчат по сторонам. Поищите, на братском форуме вроде даже тема была. В общем поставили , но с доработками.. Как вариант поискать опоры отдельно, а поперечины по длине подобрать. Вообще я тоже хотел без рогов, но теперь изменил мнение, так как с рогами груз намного удобнее фиксировать, да и погрузочная площадь больше...
axelroses
Цитата(Airsofthunter @ 7.4.2016, 12:10) *
Цитата(Airsofthunter @ 3.4.2016, 22:11) *
Цитата(axelroses @ 26.2.2016, 15:31) *
Недавно по случаю недорого купил б/у штатный багажник NISSAN с поперечинами аэродинамического профиля. rolleyes.gif
А можно фото или ссылку?
Цитата(axelroses @ 7.4.2016, 11:38) *
А вот и ССЫЛКА declare.gif на фото точно такого же багажника с кодом KE7309U010.
Он штатный для NISSAN Note и с аэродинамическим профилем...
Это абсолютно другой багажник. У Кашкаевского "рога" не торчат по сторонам, типа как на Whispbar Prorack...

Естественно, это не Кашкаевский, а именно такой багажник, как я купил на своего еНота.
И именно такой, на который Вы просили дать ссылку или фото. Что я и сделал...

Поддержу Cycjluk'а в его мнении, что "...с рогами груз намного удобнее фиксировать, да и погрузочная площадь больше..." good.gif Это именно так!
DVN
В багажниках на крышу есть один огромный минус:
приехали из отпуска, а лифт отключен по причине замены...
Полторы недели по одной 20-килограмовые сумки на 8й этаж таскал.
Без верхнего багажника уложился бы дней в 5 smile.gif
sna
Ребят, а как 1.4 едет с боксом на крыше?
Klar
180 км/ч gо немецким автобамам без проблем.
Чуток расход увеличивается, но это ерунда.

А, да... Ещё шумит.
king
Парусность большая.
Klar
Да не сказал бы... После 140 парусность пропадает.
Bob
Ага, потому как взлетает good.gif rofl.gif
казахстан
Всем Д.В.С. Подскажите авто бокс с размерами 1960Х780Х420 нам подходит по дл. Спасибо.
DVN
Про рекомендуемые объемы/размеры писал ранее ЗДЕСЬ. declare.gif
Gri
Катаю бокс, не снимая уже с лета, увеличения расхода не заметил, не мешает абсолютно, парусность есть но не критично, фото здесь: https://www.drive2.ru/l/452770917932598750/
maks52
Приперло купить велокрепление... Думал-гадал и взял ещё одну туле про райд 591. В коробке оно собрано для установки на правую сторону. Два винтика 6-ти гран переставить и можно ставить на левую сторону а/м. Пришлось немного "доработать напильником" крепеж. В целом все ок! Теперь проблема ключи промаркеровать - два крепления и ключи по форме одинаковые.
Akman178
Доброго времени суток!
Коллеги, может кто-нибудь поделиться инструкцией к оригинальному багажнику?
MVladimir
Нет "оригинальных".... Не делает их Ниссан самостоятельно.
Более подробно отвечено на .info
Akman178
Спасибо!

На одной поперечине, снизу приклеены 3 нашлёпки, для чего они так и не понял... sad.gif
axelroses
Это передняя перекладина. Вероятно, эти три пластиковых выступа предназначены для срыва набегающего потока воздуха.
Возможно, таким образом производителем решён вопрос гула поперечины от резонанса на определённых скоростях движения.
Других предположений у меня нет. Однако, не помню, чтоб об этом писалось в прилагаемом к багажнику листке с картинками.
Akman178
Спасибо за идею! smile.gif
Сейчас стоит Thule (квадратный) - это трэш, вой стоит от 60 км/ч (при ветре от 40), спасает только музыка на всю катушку, видимо, из-за аэродинамических особенностей еНота. На прошлой машине где-то после 100 багажник начинал подвывать...
axelroses
Был у меня сначала на еНоте багажник и с поперечинами квадратного сечения. Особой разницы при обновлении не заметил. Разве что чуть-чуть, когда порожняком... rolleyes.gif
Вероятно, потому, что крыша у моего еНота, в отличие от голого железа с завода, зашумоизолирована лично вглухую (виброизоляция + шумо-теплоизоляция). good.gif
С установленным верхним багажником дискомфорта акустического я не испытываю, функциональность при перевозке длинномера от 2.90 м значительно повышается.
Расход бензина с багажником увеличивается, но ненамного. Всё-таки основной причиной езды без него у меня является неудобство сметания снега с крыши. smile.gif
maks52
Были эти три нахлобучки... оторвались со временем, когда груз крепил. Без них стал подвывать на скоростях около 100 и больше.

Раньше на зиму снимал багажник, хранил в гараже. Чистить снег на крыше удобнее без него. Последние года два не снимаю. Снега мало, перевозки на крыше есть. После первой зимы с лап багажника черная краска-покрытие лоскутами отвалилась. Сейчас серый металл невзрачный. Красить - пока не хочу морочиться.

П.с.багажник оригинал, т.е. с надписью ниссан покупал здесь на форуме немного бу много лет назад.
Akman178
Цитата(axelroses @ 19.1.2018, 11:06) *
Был у меня сначала на еНоте багажник и с поперечинами квадратного сечения. Особой разницы при обновлении не заметил. Разве что чуть-чуть, когда порожняком... rolleyes.gif
Вероятно, потому, что крыша у моего еНота, в отличие от голого железа с завода, зашумоизолирована лично вглухую (виброизоляция + шумо-теплоизоляция). good.gif
С установленным верхним багажником дискомфорта акустического я не испытываю, функциональность при перевозке длинномера от 2.90 м значительно повышается.
Расход бензина с багажником увеличивается, но ненамного. Всё-таки основной причиной езды без него у меня является неудобство сметания снега с крыши. smile.gif
Только купил машину, до шумки ещё руки не дошли.
У нас снег в дефиците, проблема сметания, не особо актуальна smile.gif

Цитата(maks52 @ 19.1.2018, 11:48) *
Были эти три нахлобучки... оторвались со временем, когда груз крепил. Без них стал подвывать на скоростях около 100 и больше.

Раньше на зиму снимал багажник, хранил в гараже. Чистить снег на крыше удобнее без него. Последние года два не снимаю. Снега мало, перевозки на крыше есть. После первой зимы с лап багажника черная краска-покрытие лоскутами отвалилась. Сейчас серый металл невзрачный. Красить - пока не хочу морочиться.

П.с.багажник оригинал, т.е. с надписью ниссан покупал здесь на форуме немного бу много лет назад.
Тоже лапы снаружи облезлые достались, перед установкой наверно всё-таки покрашу, а то после установки - ближайшее снятие - при продаже машины. smile.gif
Так же оригинал с надписью "Ниссан", только с Авито. smile.gif
Akman178
Доброго времени суток!
Вопрос к обладателям оригинального багажника:
Подскажите пож-та, скобы и резинки, под какими номерами, с какой стороны ставятся? На монблане совсем другие цифры sad.gif
Заранее спасибо!
DVN
Может, по аналогии с ЭТИМ?
Akman178
Пока так и собрал, думал, может у кого-то чёткий ответ есть. smile.gif
Хочу ещё облезлые лапы в термоусадку затянуть.
Deep
Вчера избавился от автобокса Magnum 350. В эксплуатации был один год.
В течении часа сломались по очереди по диагонали пластиковые крепления (петли) замка от воздушных завихрений встречных фур.
Определяющиеся с покупкой, имейте в виду.
OlegBon
Багажник на крышу Whispbar ProRack (Yakima) - одно из самых качественных решений для Note.
В разделе "барахолка" создам тему, есть на продажу (практически новый) с родной упаковкой, ключами. Обращайтесь, обсудим. wink1.gif
Из личного: отличный багажник, действительно с низким уровнем шума, совместим с аксессуарами и боксами ведущих производителей (включая Thule). Использовал оборудование Montblanc и Thule - все отлично держалось, совместимость и надежность на высоком уровне. При этом цена вполне доступная. Да и просто... он чертовски красив!
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.