Danila78
11.2.2016, 12:15
Разумеется багажник индивидуален для каждого авто, на другую не поставишь, тем более Якиму, он-же вообще без выступов дуг.
Бывают более дешевые багажники, они как конструктор, можно докупить комплект опор для другого авто.
Как вариант можно оригинальный рассмотреть KE7309U010 , за 9 т.р. найти можно
Цитата(Danila78 @ 11.2.2016, 15:15)

Бывают более дешевые багажники, они как конструктор, можно докупить комплект опор для другого авто. Как вариант можно оригинальный рассмотреть KE7309U010 , за 9 т.р. найти можно
"Курнул" автодок по этому артикулу, от 12 879 руб. новый... Посмотрим, может быть съездим в первый трип без бокса, если поймём, что без него никак, то оформлю ипотеку и куплю. =)
Danila78
11.2.2016, 12:55
Цитата(Rocky @ 11.2.2016, 12:42)

"Курнул" автодок по этому артикулу, от 12 879 руб. новый...
Автодок не показатель

, багажники лучше в специализированных конторах смотреть, там и дешевле и пощупать можно, да и грамотно все расскажут
У нас в Питере в одном магазине он 8950, да еще и скидку могут дать
Посмотрел, что предлагают магазины. Один из
них предлагает с алюминиевыми дугами за 8 950 руб. Внешне, конечно, не Whispbar, но ценник гуманный. =)
Danila78
11.2.2016, 13:52
Цитата(Rocky @ 11.2.2016, 13:24)

Посмотрел, что предлагают магазины. Один из
них предлагает с алюминиевыми дугами за 8 950 руб. Внешне, конечно, не Whispbar, но ценник гуманный. =)
Этот магаз я и имел в виду
Цитата
Посмотрел, что предлагают магазины
ЗДЕСЬ еще дешевле
Когда коснулся вопрос покупки багажника, очень хотел рейлинги, но на енота их нет в природе. Пришлось брать просто поперечины.
Атлант обошёлся в 8 тыс. руб. с современными более симпатичными опорами и аэродинамическими дугами. Вполне прилично смотрится!
Danila78
17.2.2016, 22:19
Цитата(Gri @ 17.2.2016, 21:44)

...Атлант обошёлся в 8 тыс. руб. с современными более симпатичными опорами и аэродинамическими дугами...
Уж лучше родной ниссановский за те же 8 тыс. руб.!

Я покупал до подорожания год назад итальянский Менабо 3400 рублей за комплект! Сейчас такой 6200 рублей!


Вот, проверку на прочность прошел...

Впечатления отличные, проездил с ним на крыше не снимая с покупки (весной) и до зимы. Писал вроде на братском форуме, как нагружал более 100 кг его, пусть небольшое расстояние от магазина до дачи (около 30 км), но без проблем доехал.
На зиму убрал, т.к. снег чистить неудобно, да и не нужен он мне в это время. Никаких вмятин и потертостей под ним не было.
А про белорусские LUX кто что знает?
Например, про вот такие (для Ноута):
https://www.ulmart.ru/goods/537412#tab-properties
Danila78
17.2.2016, 23:11
Рассматривал как вариант при выборе.
Скажем так, точно не хуже Атланта.
Спасибо за мнение!
Это очень даже неплохо, Атлант значительно дороже, видимо более раскрученный...
axelroses
26.2.2016, 15:31
В течение двух лет периодически пользовал багажник произведённый именно этой фирмой.
Только с поперечинами чёрного цвета и квадратного сечения. Надёжное устройство!

Собирается из коробки просто, монтируется и демонтируется на автомобиль одним человеком без проблем.
Вот, кстати, вид стального багажника LUX на моём еНоте:
РАЗ,
ДВА,
ТРИ.

Недавно по случаю недорого купил б/у штатный багажник NISSAN с поперечинами аэродинамического профиля.

Функционально - никакой разницы с вышеупомянутым Lux'ом нет. Чисто визуальные отличия. Ну, и всё же потяжелее чуть-чуть алюминиевый "новичок".
Ну, может, этот аэродинамический шумит чуть меньше при движении. Хотя мой еНот зашумлен качественно, поэтому и призвуки Lux'а мне не досаждали.
Теперь, думаю... наверное, всё же буду продавать LUX. Только из-за того, что этот-то "новый" и "аэродинамический".
А LUX пусть ещё кому-нибудь верой и правдой послужит!
Тоже присматриваюсь...

Насколько я понял из описания, у LUX нет защиты от краж, обычные болты под шестигранник и крышка-заглушка.
У тебя такая же конструкция была?
У "Люкса" есть секретки:
axelroses
3.4.2016, 21:37
Мой комплект был без секреток. Просто болты с головкой под внутренний шестигранник.
Безусловно, их можно заменить, купив такие вот "секретные" с ромашками.

Я и при эксплуатации обычных болтов никаких неудобств не испытывал.
Но я-то постоянно с багажником не езжу. Поставил, перевёз что нужно, снял...
Секретки отдельно продаются, рулей 400-500 стоят...
Airsofthunter
3.4.2016, 22:11
Цитата(axelroses @ 26.2.2016, 15:31)

Недавно по случаю недорого купил б/у штатный багажник NISSAN с поперечинами аэродинамического профиля.

А можно фото или ссылку?
Давно подумываю над тем, чтобы примерить на Енота родной багажник от Кашкая. Профиль крышы у них одинаковый, надо только ширину померить, а лучше попробовать установить на практике.
axelroses
7.4.2016, 11:38
А вот и
ССЫЛКА 
на фото точно такого же багажника с кодом KE7309U010.
Он штатный для NISSAN Note и с аэродинамическим профилем.
А какая цель в установке на еНота багажника от Кашкая?

Он функциональнее? Или красивее? Или дешевле? Или...?
Airsofthunter
7.4.2016, 12:10
Это абсолютно другой багажник. У Кашкаевского "рога" не торчат по сторонам, типа как на Whispbar Prorack.
Разговаривал с владельцем Кашкая, который ставил такой багажник. Под резиновыми уплотнителями имеются отверстия, к ним крепятся кронштейны.
Еще не смотрел на Еноте, но подозреваю, что кашкаевский багажник на него не встанет.
Цитата(_ArIeS_ @ 12.11.2014, 17:45)

Всем привет. Ребят, подскажите, пожалуйста, кто юзал TerraDrive?
http://www.terradrive.ru/ Как впечатления? Стою перед выбором... Может у кого есть фото с данными бокса ми на Енотах?
На фото TerraDrive 440 литров (175x85x44)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Airsofthunter @ 7.4.2016, 12:10)

Это абсолютно другой багажник. У Кашкаевского "рога" не торчат по сторонам, типа как на Whispbar Prorack.
Разговаривал с владельцем Кашкая, который ставил такой багажник. Под резиновыми уплотнителями имеются отверстия, к ним крепятся кронштейны.
Еще не смотрел на Еноте, но подозреваю, что кашкаевский багажник на него не встанет.
У Кашкаевского придется поперечины подрезать по длине как раз из-за того, что они не торчат по сторонам. Поищите, на братском форуме вроде даже тема была. В общем поставили , но с доработками.. Как вариант поискать опоры отдельно, а поперечины по длине подобрать. Вообще я тоже хотел без рогов, но теперь изменил мнение, так как с рогами груз намного удобнее фиксировать, да и погрузочная площадь больше...
axelroses
29.10.2016, 10:08
Цитата(Airsofthunter @ 7.4.2016, 12:10)

Цитата(Airsofthunter @ 3.4.2016, 22:11)

Цитата(axelroses @ 26.2.2016, 15:31)

Недавно по случаю недорого купил б/у штатный багажник NISSAN с поперечинами аэродинамического профиля.

А можно фото или ссылку?
Цитата(axelroses @ 7.4.2016, 11:38)

А вот и
ССЫЛКА 
на фото точно такого же багажника с кодом KE7309U010.
Он штатный для NISSAN Note и с аэродинамическим профилем...
Это абсолютно другой багажник. У Кашкаевского "рога" не торчат по сторонам, типа как на Whispbar Prorack...
Естественно, это не Кашкаевский, а
именно такой багажник, как я купил на своего еНота.
И
именно такой, на который Вы просили дать ссылку или фото. Что я и сделал...
Поддержу Cycjluk'а в его мнении, что "...с рогами груз намного удобнее фиксировать, да и погрузочная площадь больше..."

Это именно так!
В багажниках на крышу есть один огромный минус:
приехали из отпуска, а лифт отключен по причине замены...
Полторы недели по одной 20-килограмовые сумки на 8й этаж таскал.
Без верхнего багажника уложился бы дней в 5
Ребят, а как 1.4 едет с боксом на крыше?
180 км/ч gо немецким автобамам без проблем.
Чуток расход увеличивается, но это ерунда.
А, да... Ещё шумит.
Да не сказал бы... После 140 парусность пропадает.
Ага, потому как взлетает
казахстан
10.1.2017, 21:10
Всем Д.В.С. Подскажите авто бокс с размерами 1960Х780Х420 нам подходит по дл. Спасибо.
Про рекомендуемые объемы/размеры писал ранее
ЗДЕСЬ.
Катаю бокс, не снимая уже с лета, увеличения расхода не заметил, не мешает абсолютно, парусность есть но не критично, фото здесь:
https://www.drive2.ru/l/452770917932598750/
Приперло купить велокрепление... Думал-гадал и взял ещё одну туле про райд 591. В коробке оно собрано для установки на правую сторону. Два винтика 6-ти гран переставить и можно ставить на левую сторону а/м. Пришлось немного "доработать напильником" крепеж. В целом все ок! Теперь проблема ключи промаркеровать - два крепления и ключи по форме одинаковые.
Akman178
18.1.2018, 14:35
Доброго времени суток!
Коллеги, может кто-нибудь поделиться инструкцией к оригинальному багажнику?
MVladimir
19.1.2018, 2:19
Нет "оригинальных".... Не делает их Ниссан самостоятельно.
Более подробно отвечено на .info
Спасибо!
На одной поперечине, снизу приклеены 3 нашлёпки, для чего они так и не понял...
axelroses
19.1.2018, 10:23
Это передняя перекладина. Вероятно, эти три пластиковых выступа предназначены для срыва набегающего потока воздуха.
Возможно, таким образом производителем решён вопрос гула поперечины от резонанса на определённых скоростях движения.
Других предположений у меня нет. Однако, не помню, чтоб об этом писалось в прилагаемом к багажнику листке с картинками.
Akman178
19.1.2018, 10:27
Спасибо за идею!

Сейчас стоит Thule (квадратный) - это трэш, вой стоит от 60 км/ч (при ветре от 40), спасает только музыка на всю катушку, видимо, из-за аэродинамических особенностей еНота. На прошлой машине где-то после 100 багажник начинал подвывать...
axelroses
19.1.2018, 11:06
Был у меня сначала на еНоте багажник и с поперечинами квадратного сечения. Особой разницы при обновлении не заметил. Разве что чуть-чуть, когда порожняком...

Вероятно, потому, что крыша у моего еНота, в отличие от голого железа с завода, зашумоизолирована лично вглухую (виброизоляция + шумо-теплоизоляция).

С установленным верхним багажником дискомфорта акустического я не испытываю, функциональность при перевозке длинномера от 2.90 м значительно повышается.
Расход бензина с багажником увеличивается, но ненамного. Всё-таки основной причиной езды без него у меня является неудобство сметания снега с крыши.
Были эти три нахлобучки... оторвались со временем, когда груз крепил. Без них стал подвывать на скоростях около 100 и больше.
Раньше на зиму снимал багажник, хранил в гараже. Чистить снег на крыше удобнее без него. Последние года два не снимаю. Снега мало, перевозки на крыше есть. После первой зимы с лап багажника черная краска-покрытие лоскутами отвалилась. Сейчас серый металл невзрачный. Красить - пока не хочу морочиться.
П.с.багажник оригинал, т.е. с надписью ниссан покупал здесь на форуме немного бу много лет назад.
Akman178
19.1.2018, 12:07
Цитата(axelroses @ 19.1.2018, 11:06)

Был у меня сначала на еНоте багажник и с поперечинами квадратного сечения. Особой разницы при обновлении не заметил. Разве что чуть-чуть, когда порожняком...

Вероятно, потому, что крыша у моего еНота, в отличие от голого железа с завода, зашумоизолирована лично вглухую (виброизоляция + шумо-теплоизоляция).

С установленным верхним багажником дискомфорта акустического я не испытываю, функциональность при перевозке длинномера от 2.90 м значительно повышается.
Расход бензина с багажником увеличивается, но ненамного. Всё-таки основной причиной езды без него у меня является неудобство сметания снега с крыши.

Только купил машину, до шумки ещё руки не дошли.
У нас снег в дефиците, проблема сметания, не особо актуальна

Цитата(maks52 @ 19.1.2018, 11:48)

Были эти три нахлобучки... оторвались со временем, когда груз крепил. Без них стал подвывать на скоростях около 100 и больше.
Раньше на зиму снимал багажник, хранил в гараже. Чистить снег на крыше удобнее без него. Последние года два не снимаю. Снега мало, перевозки на крыше есть. После первой зимы с лап багажника черная краска-покрытие лоскутами отвалилась. Сейчас серый металл невзрачный. Красить - пока не хочу морочиться.
П.с.багажник оригинал, т.е. с надписью ниссан покупал здесь на форуме немного бу много лет назад.
Тоже лапы снаружи облезлые достались, перед установкой наверно всё-таки покрашу, а то после установки - ближайшее снятие - при продаже машины.

Так же оригинал с надписью "Ниссан", только с Авито.
Доброго времени суток!
Вопрос к обладателям оригинального багажника:
Подскажите пож-та, скобы и резинки, под какими номерами, с какой стороны ставятся? На монблане совсем другие цифры

Заранее спасибо!
Может, по аналогии с
ЭТИМ?
Пока так и собрал, думал, может у кого-то чёткий ответ есть.

Хочу ещё облезлые лапы в термоусадку затянуть.
Вчера избавился от автобокса Magnum 350. В эксплуатации был один год.
В течении часа сломались по очереди по диагонали пластиковые крепления (петли) замка от воздушных завихрений встречных фур.
Определяющиеся с покупкой, имейте в виду.
Багажник на крышу Whispbar ProRack (Yakima) - одно из самых качественных решений для Note.
В разделе "барахолка" создам тему, есть на продажу (практически новый) с родной упаковкой, ключами. Обращайтесь, обсудим.

Из личного: отличный багажник, действительно с низким уровнем шума, совместим с аксессуарами и боксами ведущих производителей (включая Thule). Использовал оборудование Montblanc и Thule - все отлично держалось, совместимость и надежность на высоком уровне. При этом цена вполне доступная. Да и просто... он чертовски красив!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.