Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: проблемы с запуском двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
andrei69
При открывании бензобака у меня чувствуется небольшой хлопок.
Наверное если его нет то наверняка сосет где то.
DVN
Цитата
Необходимо измерить давление топлива в рампе.
После можно использовать кофейную гущу и др. изотерику для поиска.

Цитата
Запустился-заглох опять запустился и работает.
В бензостанции подсос воздуха.

Которые проходят при смене заправки.
Может сразу уже правильную кофейную гущу в разноцветных пузырьках с патентом предложете? smile.gif
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
В данном случае могу предложить только волшебный манометр.
Необходимо всего три минуты, чтобы измерить давление в рампе.

Такие признаки наблюдаются часто при самостоятельной сборке насосной станции на коленках с помощью строительного фена.
Я на соседней ветке описывал судороги нового "французского" насоса.

А разноцветные пузырьки, как не странно, работают, независимо от Вашего желания.
Aviator0176
Цитата(DVN @ 9.10.2017, 10:35) *

Цитата
Запустился-заглох опять запустился и работает.

Если тапку нажать вовремя, то и в первый раз не заглохнет.

Каким образом? Речь про автозапуск. С ключа при тех же условиях и без педали газа заводится и работает. Вечером после работы запустился с брелка с одного раза, за бортом было +9. Фиг знает, что за бзик был вчера.
DVN
Я писал про симптомы говеного бензина на 1,4.
Раз с ключа норм, то возможно стоит увеличить время прокрутки стартером.
А может воду со дна пртолкнуло, двигло проплевалось и все.
Цитата
Такие признаки наблюдаются часто при самостоятельной сборке насосной станции на коленках с помощью строительного фена
Дядя Федор, я читал ваши приключения с топливной станцией. Правильней "такие признаки наблюдаются при сборке топливной станции вами". Не ваше это. Ваша стихия - распространение спайсов. Продам стакан травы. Не гербалайф! (с) smile.gif
Timbu$
Цитата(DVN @ 9.10.2017, 22:34) *

А может воду со дна пртолкнуло, двигло проплевалось и все.

Такую нелепицу пишете...
Какую воду?Куда протолкнуло? Воды карбюраторный динозавр боится, не только крошка енот...
Отец Фёдор
Цитата(DVN @ 9.10.2017, 21:34) *

Я писал про симптомы говеного бензина на 1,4.
Раз с ключа норм, то возможно стоит увеличить время прокрутки стартером.
А может воду со дна пртолкнуло, двигло проплевалось и все.

Уважаемый DVN!
Вы шутите?
На заправке заправляются сотни машин!
Вдруг одна заправилась плохим бензином...
Это обязательно Ноут 1,4.
Литр воды залили недруги на заправке, прямо в бак!
А в "стакане" находится фильтр тонкой очистки, который ОБЯЗАН задерживать воду.
Вы разберите десяток-другой фильтров, посмотрите что к чему, или на диване прямо ГУГЛ спросите, а после о качестве бензина можно рассказывать.
DVN
https://www.drive2.ru/l/288230376151839518/ это про непропускание воды фильтрами тонкой очистки топлива. Первое, что нашлось. Надеюсь спорить, что вода тяжелее бензина и что при перепаде температур образуется конденсат, спорить не будете? Попутно найдите и прочитайте темы про запуск не с первого раза.
Цитата
Вы разберите десяток-другой фильтров,

Повторюсь: я читал ваш опус про топливную станцию. Не пахнет там десятком разобраных фильтров. А вот о том, что вам тоже гулять чаще надо, вывод сделать можно.

ЗЫ: до кучи https://www.drive2.ru/b/1708312/ оценка качества бензина в домашних условиях, в том числе тест на содержание воды. Для продвинутых есть ГОСТ с методиками.
Алексей Коняев
Оба, оба, осеннее обострение! Не удивило.
Timbu$
Цитата(DVN @ 10.10.2017, 7:04) *

Надеюсь спорить, что вода тяжелее бензина и что при перепаде температур образуется конденсат, спорить не будете?

Конечно не будем, а, как тут повелось, кинем ссылку на драйв про воздух в бензобаке почитать. А потом подискутируем, откуда там, в профильтрованном (осушенном) абсорбером воздухе, появятся пары воды, которые формчане старательно вымывают спиртом, ацетоном и т.д.. Как и о том, что исправный фильтр тонкой очистки топлива не должен пропускать воду к форсункам.

Зато вода у Вас в баке сможет появится от заправки там, где хозяин АЗС не следит за чистотой баков или не опорожняет отстойники цистерн, перевозящих топливо ( особо жадные ещё и сливают). Вам вместе с двадцатью литрами например зальют литр-другой ржавой воды. Фотку вечером если найду, скину, как с бака можно полторашку слить. И против такого количества ацетоны-спирты справятся после дождичка в четверг, не раньше.
DVN
По статейке: клапан то закрыт на хх, то открыт и пропускает. Там несколько подобных несоответствий.
Про пробку с двумя клапанами вы, конечно, пропустили.
Откуда берется в баке воздух при расходовании бензина и при суточных изменениях объема, обусловленных изменением температуры воздуха?
Посмотрите на объем абсорбера, найдите его вес и прикинте сколько может впитать паров уголь такого веса.
Потом вспомните, что бензин испаряется лучше воды. Что пролучит преимущество к поглощению?
И совсем интересно как фильтр очиски жидкости будет сепарировать жидкость. Там не мембрана с нормированными отверстиями.
Понятие неисправного фильтра также странно: он может быть кондиционный или некондиционный, чистый и целый(работоспособный) или забитый/порваный(неработоспособный). В любом случае он пропускает жидкость и задерживает частицы до определенного размера.
Про полторашку в баке: вспоминаем, что вода тяжелее бензина и что топливный насос расположен в "стакане".
Конечно львиную долю воды в бак поставляет заправка, но и конденсат при простое с перепадами температуры и влажностью под 100% свою долю вносит.
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
Вы продолжаете шутить дальше?
Возьмите в руки новый бензиновый фильтр.
Пролейте через него бензин.
Попытайтесь таким фильтром далее фильтровать воду.
Доложите нам о результате, да и видео сделайте.

Вода сейчас в основном попадает в бак из воздуха при заправке небольшого объема бензина.
Кризис, однако...
Спирт в бак был актуален лет десять тому назад.

Сейчас это опасно делать.

Попавшая в бак вода находится не в баке, а в объеме фильтра тонкой очистки.
Он воду не пропускает, а вода не пропускает бензин через фильтр.
Пропускная способность фильтра значительно снижается.
Разберите хоть один забитый фильтр и выжмите его Вы увидите воду.
DVN
Цитата
Возьмите в руки новый бензиновый фильтр.
Пролейте через него бензин.
Попытайтесь таким фильтром далее фильтровать воду.
Доложите нам о результате, да и видео сделайте.

Ваше утверждение - вам и фильтр в руки.
Цитата
Попавшая в бак вода находится не в баке, а в объеме фильтра тонкой очистки.

А как ее с бака тогда сливают?
Полторашками (с) Timbu$
Aviator0176
Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2017, 8:57) *

...
Вода сейчас в основном попадает в бак из воздуха при заправке небольшого объема бензина.
Кризис, однако...
Спирт в бак был актуален лет десять тому назад.

Сейчас это опасно делать.

...

Почему?
Darma
Цитата(Алексей Коняев @ 10.10.2017, 6:25) *

Оба, оба, осеннее обострение! Не удивило.

laugh.gif Точно. Сейчас начнется, про клапан заднепроходных газов и намазывание наконечников свечей зеленкой с использованием анальнотехнологий.
Timbu$
Цитата(DVN @ 10.10.2017, 10:27) *

По статейке: клапан то закрыт на хх, то открыт и пропускает.
Там несколько подобных несоответствий.
Про пробку с двумя клапанами вы, конечно, пропустили.
Откуда берется в баке воздух при расходовании бензина и при суточных изменениях объема, обусловленных изменением температуры воздуха?
Посмотрите на объем абсорбера, найдите его вес и прикинте сколько может впитать паров уголь такого веса.
Потом вспомните, что бензин испаряется лучше воды. Что пролучит преимущество к поглощению?
И совсем интересно как фильтр очиски жидкости будет сепарировать жидкость. Там не мембрана с нормированными отверстиями.
Понятие неисправного фильтра также странно: он может быть кондиционный или некондиционный, чистый и целый(работоспособный) или забитый/порваный(неработоспособный). В любом случае он пропускает жидкость и задерживает частицы до определенного размера.
Про полторашку в баке: вспоминаем, что вода тяжелее бензина и что топливный насос расположен в "стакане".
Конечно львиную долю воды в бак поставляет заправка, но и конденсат при простое с перепадами температуры и влажностью под 100% свою долю вносит.

Про статью без комментариев, мопед не мой.

Пробка именно с двумя клапанами, а не отверстиями, т.е. открытие не постоянное, а в аварийных режимах, чтобы бак не расперло или как в комментах по статье на драйве, бак не сплющился и его не протерло карданом.
Шипение при открытии пробки бензобака свидетельствует о том, что давление в нем явно не атмосферное и воздух туда прямоходом не попадает.
Дело не в объеме абсорбера, а в том, что воздух, попавший при заправке (это еще кстати большой вопрос, сколько его туда попадает при учете испаряемости топлива) смешается с парами и попадет в абсорбер. Отсутствие в абсорбере воды при его разборке наводит на мысли, что страшного конденсата там хрен да маленько.
Немного лирики и допущений. В кубическом метре воздуха при 100% влажности с запасом 20 грамм воды, т.е. при аппетите енота в 7л\100 км за десять тыс. км. в бак при самых страшных подсчетах попадет 700 литров воздуха, а из него пусть те же 20 грамм воды. Что при пробеге к двумстам тысячам без дополнительных мероприятий по идее должно дать пол-литра и ее заметное присутствие.
На своем еноте лазил в бак как раз летом, пробег в 250 тысяч км, никаких ацетонов или спиртов.
Бак чист, как слеза комсомолки.

Зато в фильтре тонкой очистки воды будет предостаточно.

Изображение
Стакан не является панацеей от попадания воды, так как топливо в него поступает снизу, грязь и прочее тоже.
Изображение

В том смысле, что по сравнению с циклопическим количеством воды от горе-бензина влияние конденсата это ненужный неучетный мизер.
Цитата(DVN @ 10.10.2017, 11:24) *

А как ее с бака тогда сливают?
Полторашками (с) Timbu$

Нашел то самое, смотрите. Одна заправка, полный бак, недвижимая машина. Смерть третьего подряд за 200 км бензонасоса навела на мысль, что что-то тут не так.
Снимают бак, отсоединяют все и сливают. Ручками в ведро.
Изображение
Изображение
Изображение
Это было карбовое зубило, бензонасос механический 180 рублей. Карб продуть насосом сам забесплатно. Что бы с енотом было и сколько это стоило бы, я хз. Но явно сильно-сильно больше.

Уважаемый персональный хейтер Darma, Ваша ремарка как обычно, беседы ради поддержанья? biggrin.gif
Алексей Коняев
Darma, я не это имел ввиду. А повышение активности и агрессивную манеру ведения диалога.
andrei69
Цитата(Aviator0176 @ 10.10.2017, 9:29) *

Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2017, 8:57) *

...
Вода сейчас в основном попадает в бак из воздуха при заправке небольшого объема бензина.
Кризис, однако...
Спирт в бак был актуален лет десять тому назад.

Сейчас это опасно делать.

...

Почему?

Я знаю почему сейчас нельзя лить спирт в бак.
А 10 лет назад было можно.
Спирт просто паленый.
Наши желудки выдерживают , а еноты они же нежные .
А раньше спирт был вкуснее.
Отец Фёдор
Почему опасно лить спирт в бак современного А/М?
Возьмите в руки старый фильтр тонкой очистки, залейте в него немного спирта и из него выльется много грязи с водой.
Спирт дружит с водой, а бензин дружит со спиртом.
(Кто с ним не дружит?)

Еще проще и быстрее.
Фильтр с классики пролейте бензином.
Далее налейте в него воду.... - не течет...
Добавьте в воду спирт - все вытечет из фильтра.
В Вашем любимом тырнете таких роликов ТУЧА.
DVN
Мне одному не видно в алкогольных фантазиях дяди федора после фильтра работающего бензонасоса?
Того, который выдает атмосфер 6 на выходе...
Timbu$
О да. Может быть глянете все-таки, как у ноута бензостанция устроена? В смысле где бензонасос и есть ли в нем 16 очков rofl.gif
Вас ведь необстрелянные енотоводов читать могут. wink.gif
DVN
Опечатку исправил.
Как устроена станция знаю - ваш опус тоже читал.
Но это не меняет обстоятельства, что бошевский насос, который ставят на замену, выдает 5-7атм в норме.
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
Я, как молодой и необстрелянный енотовод, читал Ваши предположения о давлении, создаваемым бензиновым насосом.
Сначала Вы утверждали о 16 каких-то очках, позже Вы указали другое значение на 10 очков меньше, а букварях пишут о давлении еще меньшем, ровно в два раза от последнего Вашего значения.
Будьте добры, исправьте опечатку еще раз.
DVN
Ни капли не уважаемый дядя федор, в этом сообщении http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=524183 вы пишете, что установили бензонасос Weber 453-453.
На официальном сайте http://weber-auto.ru/catalog.html?itemid=526 в технических характеристиках данного насоса указано следующее:
FP 453-453
OEM 21083-1139009-01
Применимость для ВАЗ 2108-2115 инжекторный двигатель
Вес, кг 0.4
Давление, кПа 580
Производительность, л/мин 60
Ток, A 6
Номинальное напряжение, B 13.5
Идем сюда: https://www.translatorscafe.com/unit-conver.../pressure/7-52/
Перевести единицы: килопаскаль [кПа] <—> физическая атмосфера [атм]
1 килопаскаль [кПа] = 0,00986923266716013 физическая атмосфера [атм]
580 килопаскаль = 5.724154946953 физическая атмосфера
580 килопаскаль = 5.914354035272 техническая атмосфера
580 килопаскаль = 5.724154946953 физическая атмосфера

Вы правы, не 6 атмосфер, а всего 5.914354035272.
Уже ломанулся исправлять опечатку.

ЗЫ: Бошевский насос по ТТХ дает 75л/мин, давление сами посмотрите
Не путайте давление, обеспечиваемое насосом, с давлением в рампе.
Отец Фёдор
Спасибо за уточнения.
Но меня, как юного енотовода, учили волшебным манометром измерять давление только в рампе.
А насос ковырять взрослые мастера не рекомендуют из-за его одноразовости.
DVN
Правильно - сначала измеряется давление в рампе.
Если в норме, измеряется давление на выходе банзонасоса, сравнивается с ТТХ. Совпадает - хорошо, нет - меняем.
Ибо, как вы в каком-то букваре вычитали, давление в рампе гораздо ниже выдаваемого бензонасосом.
Так учили автослесарей в мое время, а чему и как вас учили...
Хотя могли и учить, но некоторые слушают через слово или только то, что им хочется услышать.
Отец Фёдор
...Правильно - сначала измеряется давление в рампе.
Если в норме, измеряется давление на выходе банзонасоса, сравнивается с ТТХ. Совпадает - хорошо, нет - меняем...


Батенька!
Вы рекомендуете мне, да и всем юным енотоводам, измерять давление на выходе из насоса при нормальном давлении в рампе?
Как это сделать?
Методом срезания трубок?
Зачем?
Складывается впечатление, что насосную станцию и насос Вы в руках не держали.

Меня еще лет 50 тому назад взрослые дядьки учили - не трогай механизм пусть работает...

DVN
Вам, как юному енотоводу, которого еще лет 50 тому назад взрослые дядьки (плохому?) учили, могу посоветовать тоже самое: не лезте в отлаженный механизм, не мешайте ему работать. Если лет за 50 не научились - не ваше это в технике разбираться. Торгуйте дальше спайсами верующим.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 11.10.2017, 18:36) *

меня, как юного енотовода, учили волшебным манометром измерять давление только в рампе.
Зачастую этого может быть недостаточно для поиска и устранения неисправности.
Одним из ключевых диагностических параметров топливной системы является фактическое максимальное давление, развиваемое насосом на заблокированный выход. На профессиональном сленге обзывается "на затык". Его величина должна минимум в два раза превышать пороговое значение отсечки регулятора давления. Это необходимое условие минимизации пульсаций давления в топливной рампе. Иначе нет гарантии правильного дозирования и хорошего распыла. Причина в том, что длительность критичных пиков и провалов давления соизмерима с временем открытия форсунок.
Например, если при нормируемом давлении в рампе 3,5 bar насос "на затык" выдает всего 5 bar, то на некоторых режимах смесеобразование рискует быть неоптимальным. Даже если сопротивление топливного фильтра в допуске. Причем замер давления в рампе будет показывать формально норму.
Поэтому max давление обязательная регламентируемая составляющая теххарактеристик электробензонасоса.
Эта инфа курса диагностики начального уровня. Для самых юных. Юнее некуда.
Отец Фёдор
Интересно узнать у двух "профи" по затыкам, как реально без разборки станции, демонтажа насоса и регулятора давления получить ключевой диагностический параметр топливной системы - фактическое максимальное давление, развиваемое насосом на заблокированный выход.
andrei69
Цитата(Отец Фёдор @ 11.10.2017, 23:01) *

Интересно узнать у двух "профи" по затыкам, как реально без разборки станции, демонтажа насоса и регулятора давления получить ключевой диагностический параметр топливной системы - фактическое максимальное давление, развиваемое насосом на заблокированный выход.

Думаю , что можно измерить как то давление открутив пробку бензобака и вкрутив вместо пробки прибор для измерения .
Ой .Опять на косячил влез нечаянно в тему со своими дибильными идеями. А вдруг угадал.
Aviator0176
Серьезно? rofl.gif И давление где ты намеряешь таким образом, в топливной магистрали, а мож в баке? rofl.gif Ну и развели вы тут 6х9 с ОФ "теоретические" битвы. Похоже самые первые посты на мой вопрос самые верные. Ливану ка превентивно 0,5л С2Н5ОН на бак. Лето много дождливое было. Енот на улице, и на заправках с бензовозами я думаю ни фига не делают, что б дождь в бенз не попадал. Поди под открытым небом что закачивают бензовоз, что раскачивают его на заправке.
Timbu$
dash2.gif В себя надо этот спирт ливануть, если он надлежащего качества biggrin.gif Нехороший если, пусть еноту достанется.
Мы ж вчера в словесном практически бою выяснили, что с воздухом в бак попадет в самом тяжелом случае с завышением количества 20 мл воды за 100 тысяч км, да и эти микроскопические миллилитры осядут в фильтре тонкой очистки топлива, с которым и упокоятся при его замене. А если там полторашка воды с говенной заправки, то этот спирт будет несущественнен.

Не лезут в отлаженный механизм до последнего (наблюдая за его медленным угасанием, заводясь со второго раза и передвигаясь на вялой машине) те, кто либо малоимущ, либо опаслив. При залезании в механизм мы должны представлять ясно, в поисках чего мы лезем и как устраним.
Все эти фокусы с запуском со второго раза описаны в интернете по яркому ключевому слову УТТ - Утренний Трабл Тойоты. Лечил лично на своей королле. Суть процесса: в королле в отличие от ноута при первом повороте ключа утром бензонасос не запускается; машина заводится на остаточном давлении в топливной магистрали и моторчик включается чуть позже. В смысле, при первом запуске жужжания моторчика в тишине Вы не услышите. Оно появится только при работе стартера. В случае неудачного запуска при повторном повороте ключа все как обычно - поворот ключа, кратковременное включение бензонасоса, запуск.
То есть при любых падениях давления (резинки, утечка, негерметичные форсунки, неисправный обратный клапан б\н) мы или маслаем стартером до победного 10го оборота, либо только со второго раза заводимся).

В ситуации с енотом КМК при появлении первых ласточек в виде запуска иногда со второго раза, надо лечить проблему раз и надолго (добиваться бесперебойного снабжения топливом от бензостанции), а не делать полумертвому припарки (спиртом лечить мизерное количество воды, оставляя на месте не справляющиеся с обязанностями комплектующие).
Машина, в камере сгорания которой есть, что поджечь (топливо в надлежащем количестве), есть чем поджечь (искра годного качества) и есть, как поджечь (нормальная компрессия и несбитые фазы) просто обязана порадовать владельца, только ключ ей покажи.

Андрей69, не угадал bad.gif Максимум, что удастся измерить, давление насыщенных паров. К тому же Ваши ранние манипуляции с лючком бензобака
DVN
Цитата
со второго раза по холодам Енотище с новья заводится. И так у всех, кто отписывался с мотором 1,4.

На нехорошем (предположу, что испаряется не так чтоб очень хорошо) бензине так и есть. Если бензин постоянно одинаковый т.е. нехороший?

Дядяфедор, для вас переведу предыдущую рекомендацию: обращайтесь в проверенный сервис.
Timbu$
Не у всех. У кого-то и в -32 с брелка, на немолодом еноте. Что я делаю не так? Бензин обычный, 92, с брендовых заправок.
DVN
Чтоб представить разницу между продукцией Чимкентского НПЗ и Оренбургского.
В отпуск еду заправляясь тут и расход по трассе составил 7,2 л/100км. К Оренбургу подъезжаю с пустым баком. Заправляюсь на лукойле, расход падает до 5,8. В Самаре и далее в сторону Краснодара заливаю роснефть - расход становится 5,4-5,6.
Я к тому, что если вам повезло - это не значит, что все так живут.
Была зима, когда бензин от ЧНПЗ при -20 просто не горел если в его лужу кинуть спичку.
Зато стоит эта 92я жижа 25р за литр.
От испаряемости бензина много чего зависит для заводки в зимнее время. Поэтому быстрый старт - это легкоиспаряемая горючая жидкость - эфир.
И да - я знаю про форсунки и про алкогольные фантазии на тему их загрязнения волосатыми веществами. Ибо любая жидкость зло, если она не приносит доход дядефедору.
Aviator0176
Хорошо сказал! smile.gif DVN, ты меня тут один что ли понял. smile.gif Нету других заправок. Совсем. И так по моему с Енотом мнению Альянсовский 95 эко грин лучший в городе. Тимбус, с ключа заводится хорошо и ездит хорошо. Претензий к приемистости на всех режимах и скоростях нет. К чему опус про Тоету. Сейчас и до весны С БРЕЛКА Пандоры заводится и будет заводиться 2 раза. А с КЛЮЧА с первого. Вот и думаю, толи опять подливать как раньше Хагировский очиститель инжектора, толи спирт или ацетон. Или не лить ничего. Только что АКБ в 2 раза больше напрягается..... Значит с насосом и остальным порядок. А что был за бзик несколько дней назад при запуске после 2 дней стоянки я и сам не понимаю.
Алексей Коняев
DVN, ну не надо было последнее предложение. smile.gif

Как по мне, глохнет после схватывания при автозапуске потому, что стартер рано останавливается. А останавливается потому, что такой сигнал дала сигналка.
В настройках сигнализации я бы посмотрел. Пример на моей сигнализации
Изображение

Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 12.10.2017, 0:01) *

Интересно узнать у двух "профи" по затыкам, как реально без разборки станции, демонтажа насоса и регулятора давления получить ключевой диагностический параметр топливной системы - фактическое максимальное давление, развиваемое насосом на заблокированный выход.

Открою юному диагносту "большой" секрет -- в случае погружного модуля электробензонасоса (в системах с "обраткой") манометр подключается к напорной магистрали до рампы. В случае топливной станции при веских основаниях подозревать насос приходится демонтировать и частично разбирать станцию.
Еще раз: максимальное давление это обязательный параметр, и насос должен ему соответствовать, иначе страдает работоспособность топливной системы.

P. S. Не претендую на звание "профи". Имею средний уровень квалификации диагноста, не специализируюсь на этом. Но, в отличии от некоторых хвастунов, элементарные вещи знаю и умею. Я не любитель жаргонизмов и избегаю выражений типа "мозги", "ручник" и т. п. Но ирония Отца Федора по поводу широкоупотребительного в сообществе диагностов словечка "затык" лишь сильнее подчеркивает дремучесть "юного енотовода".
Timbu$
Опус про таёту исключительно для иллюстрации проблемы незапуска с 1 раза.
Про бензин - да, наверное, избалованы мы на Южном Урале, хошь Омский НПЗ, хошь уфимский, татарский даже есть и т.д..
Добавление ацетонов, хайгировских очистителей и прочей алхимии как-то улучшает Чимкентский бензин?
DVN
Цитата
Альянсовский 95 эко грин

Заправился раз местным 96м... 92й тут лучше.
Цитата
Добавление ацетонов, хайгировских очистителей и прочей алхимии как-то улучшает Чимкентский бензин

...позволяет сгладить или устранить последствия его применения. Прежде чем лить жижу нужно представлять для чего, какого результата хотим достичь и как именно добавка это сделает. Это про ацетон, жидкость "И" м прочие с заренее известными свойствами. А хайгир - тут только чтение инструкции, чужой и свой опыт многолетнего применения.
andrei69
Цитата(Aviator0176 @ 12.10.2017, 5:13) *

Серьезно? rofl.gif И давление где ты намеряешь таким образом, в топливной магистрали, а мож в баке? rofl.gif Ну и развели вы тут 6х9 с ОФ "теоретические" битвы. Похоже самые первые посты на мой вопрос самые верные. Ливану ка превентивно 0,5л С2Н5ОН на бак. Лето много дождливое было. Енот на улице, и на заправках с бензовозами я думаю ни фига не делают, что б дождь в бенз не попадал. Поди под открытым небом что закачивают бензовоз, что раскачивают его на заправке.

Если представить что наш бензобак - труба .
На одном конце трубы стоит насос который выкачиват бензин из трубы с определенным давлением.
На другом конце трубы давление будет обратное , но идентичные давлению насоса.
И если мы измерим обратное давление в заливной пробке то мы получим давление насоса.
( наверное).
Кстати машина у меня простояла без движения две недели и завелась сегодня с первой прокрутки стартера.
Видео накачки компрессором шин в соответствующих темах.
Не буду врать но акб у меня сел в ноль .даже двери пришлось открывать жалом ключа. 20 минут прикуривал .

Отец Фёдор
..."большой" секрет -- в случае погружного модуля электробензонасоса (в системах с "обраткой") манометр подключается к напорной магистрали до рампы...


Понимаю дословно, что ещё больший секрет - это видимо отсутствие необходимости подключать волшебный манометр к напорной магистрали до рампы в системах "без обратки".

Если прислушиваться к Вашим рекомендациям, то:
Необходимо сразу частично разбирать станцию и измерять давление "затыком".
DVN
Дядяфедор, извиняюсь у модеров за вопрос, но: вы действительно такой (в трех буквах ошибка) или прикидываетесь?
Понимаю 6х9 - в живописи его стиль именуют наивным искусством, но вы то иногда за безмерно образованного себя выдаете.
Или это просто осень с ее обострениями пришла?
Подсказываю: Вам дают методику, а не алгоритм действий в конкретном случае.
Алексей Коняев
Цитата(andrei69 @ 12.10.2017, 15:19) *

Не буду врать но акб у меня сел в ноль .даже двери пришлось открывать жалом ключа. 20 минут прикуривал .


Честность - это правильно.

А то что АКБ сел - не правильно.

И за месяц АКБ на автомобиле с работающей сигнализацией не садился.
DVN
Цитата
за месяц АКБ на автомобиле с работающей сигнализацией не садился

Если он не паленая варта, как у меня был, или не ушатан постоянными эспериментами и вечногорящими габаритами.
andrei69
Как раз габариты постоянно горящие я отцепил от разъема .Если дома уже все знали об этой фишке и не пинали уже по колесам , то в Екатеринбурге на общей стоянке об этой фишке знают только владельцы енотов.
Просто нужно было перед поездкой зарядить разряженый акб.
Отец Фёдор
...Подсказываю: Вам дают методику, а не алгоритм действий в конкретном случае...

МЕТО́ДИКА
Совокупность методов обучения чему-н., практического выполнения чего-н.
Это для диванных теоретиков.

АЛГОРИ́ТМ
Совокупность последовательных шагов, схема действий, приводящих к желаемому результату.
Это для реального практического применения в полевых условиях.

Тут многие задают вопросы для решения насущных практических вопросов.
Алексей Коняев
Что-то у меня появляется желание не посещать форум...
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 12.10.2017, 14:22) *

Если прислушиваться к Вашим рекомендациям, то:
Необходимо сразу частично разбирать станцию и измерять давление "затыком".
Это не мои "рекомендации". Это официальные диагностические методики. Как многократно подчеркивал, подобные проверки необязательно всегда требуются, но в ряде случаев просто необходимы.
Цитата(DVN @ 12.10.2017, 14:27) *

Дядяфедор, извиняюсь у модеров за вопрос, но: вы действительно такой или прикидываетесь?

Он действительно такой. Амбиции накладывают ограничения и искажения на процесс мышления. Гонор плюс невежество -- мощная связка, сильно искажающая восприятие и анализ фактов. В числе прочего заставляющая приписывать оппоненту такие утверждения, о которых тот и не помышлял. Причем предвзятость и тенденциозность такие, как Отец Федор, зачастую проявляют или совершенно бессознательно, или лукавя сами с собою. Одна из целей -- ни за что не признать свою неправоту. Для понтореза это крах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.