Цитата(DVN @ 10.10.2017, 10:27)

По статейке: клапан то закрыт на хх, то открыт и пропускает.
Там несколько подобных несоответствий.
Про пробку с двумя клапанами вы, конечно, пропустили.
Откуда берется в баке воздух при расходовании бензина и при суточных изменениях объема, обусловленных изменением температуры воздуха?
Посмотрите на объем абсорбера, найдите его вес и прикинте сколько может впитать паров уголь такого веса.
Потом вспомните, что бензин испаряется лучше воды. Что пролучит преимущество к поглощению?
И совсем интересно как фильтр очиски жидкости будет сепарировать жидкость. Там не мембрана с нормированными отверстиями.
Понятие неисправного фильтра также странно: он может быть кондиционный или некондиционный, чистый и целый(работоспособный) или забитый/порваный(неработоспособный). В любом случае он пропускает жидкость и задерживает частицы до определенного размера.
Про полторашку в баке: вспоминаем, что вода тяжелее бензина и что топливный насос расположен в "стакане".
Конечно львиную долю воды в бак поставляет заправка, но и конденсат при простое с перепадами температуры и влажностью под 100% свою долю вносит.
Про статью без комментариев, мопед не мой.
Пробка именно с двумя клапанами, а не отверстиями, т.е. открытие не постоянное, а в аварийных режимах, чтобы бак не расперло или как в комментах по статье на драйве, бак не сплющился и его не протерло карданом.
Шипение при открытии пробки бензобака свидетельствует о том, что давление в нем явно не атмосферное и воздух туда прямоходом не попадает.
Дело не в объеме абсорбера, а в том, что воздух, попавший при заправке (это еще кстати большой вопрос, сколько его туда попадает при учете испаряемости топлива) смешается с парами и попадет в абсорбер. Отсутствие в абсорбере воды при его разборке наводит на мысли, что страшного конденсата там хрен да маленько.
Немного лирики и допущений. В кубическом метре воздуха при 100% влажности с запасом 20 грамм воды, т.е. при аппетите енота в 7л\100 км за десять тыс. км. в бак при самых страшных подсчетах попадет 700 литров воздуха, а из него пусть те же 20 грамм воды. Что при пробеге к двумстам тысячам без дополнительных мероприятий по идее должно дать пол-литра и ее заметное присутствие.
На своем еноте лазил в бак как раз летом, пробег в 250 тысяч км, никаких ацетонов или спиртов.
Бак чист, как слеза комсомолки.
Зато
в фильтре тонкой очистки воды будет предостаточно.

Стакан не является панацеей от попадания воды, так как топливо в него поступает снизу, грязь и прочее тоже.

В том смысле, что по сравнению с циклопическим количеством воды от горе-бензина влияние конденсата это ненужный неучетный мизер.
Цитата(DVN @ 10.10.2017, 11:24)

А как ее с бака тогда сливают?
Полторашками (с) Timbu$
Нашел то самое, смотрите. Одна заправка, полный бак, недвижимая машина. Смерть третьего подряд за 200 км бензонасоса навела на мысль, что что-то тут не так.
Снимают бак, отсоединяют все и сливают. Ручками в ведро.



Это было карбовое зубило, бензонасос механический 180 рублей. Карб продуть насосом сам забесплатно. Что бы с енотом было и сколько это стоило бы, я хз. Но явно сильно-сильно больше.
Уважаемый персональный хейтер Darma, Ваша ремарка как обычно, беседы ради поддержанья?