я выше ссылку давал на
БЖ на DRIVE2 там в трех частях все коды с подробностями.
Нормально....
Изготовив один раз кронштейны ставь что хочешь.
А Реновские кронштейны что из себя представляют - не подойдут?
Цитата(Krusty @ 12.9.2014, 4:00)

... держатели для тормозных шлангов от Рено, а это ещё плюс примерно 3000руб.
Такая ситуация была в 2014 году. И держатели эти на тот момент можно было заказать только у 2-3 продавцов с огромным сроком доставки.
Так что за реализацию подручными средствами идеи с держателями (кронштейнами) -
yra700 - респект!
Пойду поищу в гараже старые аммортизаторы....
За 3000+ можно маленько послесарить

Номерок Реношных кронштейнов можно?
З.Ы. Михаил, рад тебя снова видеть!
Взаимно рад!
Моих записей по этой теме сейчас под рукой нет, но посмотрел по каталогу BILSTEIN.
Для нас они предлагают крутые, но жесткие амы В6 (хотел такие в 2014). Именно для Енота их нет, поэтому BILSTEIN пишет: берите В6 от Сlio3/Modusa но только с:
Renault 8200421993
Renault 8200421997
По описанию это и есть держатели (кронштейны). Как они выглядят вживую, не знаю, ибо тогда не стал покупать. Сейчас ценник на них встречается даже поменьше чем в 2014, но все равно не самый распространненный товар.
Кстати, теперь эти кронштейны по номеру пробиваются и как для Лады Хрей :-)
http://www.autopiter.ru/russiancatalog/vaz...angi-trubki-218
А я в очередной раз приготовился к полной замене подвески енота. С предыдущей пробежал зверь 180 т.км. или 3 года. Взял, как и раньше комплект перед+зад амортов каяба (енотовских), на перед пружины каяба, снр-овские комплекты опор и подшипников, лемфордер стойки стаба ну и все сайленты и шаровые. Задние пружины решил не менять, так как прошлым летом ставил новые от автоклаксона.
Передние стойки уже собрал и приготовил к замене. Может на будущих выходных поменяю.
К замене сподвигла ухудшившаяся устойчивость, увеличенная раскачка, особенно при входе-выходе из колеи, дискомфорт и постронние звуки при проезде неровностей и внутреннее убеждение, что 180 т.км. для подвески много.
lazersound
22.3.2017, 18:32
180 это космос )
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номера на:
-Сайлентблок задний переднего правого рычага
-Опора переднего левого и правого амортизаторов
axelroses
30.3.2017, 19:55
Сайлентблок задний переднего (левого/правого) рычага - Nissan 54570-AX600.
Вместо данных сайленблоков, если менять парой, лучше взять более выносливые с Кашкая,
сайлентблок переднего нижнего рычага задний - Nissan 54570-BB00A 
Опора переднего левого амортизатора - Nissan 54321-AX600 заменён на Nissan 54321-BC40A.
Опора переднего правого амортизатора - Nissan 54320-AX600 заменён на Nissan 54320-BC40A.
Благодарю вас. Подскажите еще номера пыльников стоек, пожалуйста.
Не дорого и качественно: Monroe PK153 (2 пыльника-буфера в комплекте).
axelroses
30.3.2017, 20:49
Пыльник амортизатора переднего Nissan 54050-AX601.
Однако, имеет смысл взять вдвое дешевле аналог SACHS 900125.
Вариант, предложенный Мишей, тоже неплох. К тому же, ещё на четверть дешевле...
Алексей, мое почтение

Цитата(xat55 @ 30.3.2017, 19:44)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номера на:
-Опора переднего левого и правого амортизаторов
Как несколько более выгодный вариант если нужны опоры, опорные подшипники, гайка штока амма и 3 болта опоры, можно взять:
SNR KB668.06 и KB668.05. Это тот же оригинал.
Кто нибудь ставил задние стойки Plaza, для ноута их не делают, но есть для логана
http://www.plaza.spb.ru/catalog/Renault/Logan/Они вроде однотрубные и спортсмены их хвалят, хотя отзывы разные.
Я замучился с задними, у меня пробег 50 000, родные умерли на 20 000 дико застучали в холода, поставил дешевые Lynx зимой тоже застучали, поставил Kayaba логановские тысяч 20 проехал тоже начинают постукивать и не держат уже, на трассе если сзади пассажиры или груз зад раскачивается. Что ставить не знаю.
Ты где ездишь, сказочник
И как?
Ну или сильно не везет - тогда сочувствую

Или продаван?
Это рекламщик.
А Плазу по качеству даже сложно назвать крепким середнячком. Так себе, посредственность.
Цитата(Bob @ 31.3.2017, 2:45)

Ты где ездишь, сказочник
И как?
Ну или сильно не везет - тогда сочувствую

Или продаван?
А что сказочного, в сообщении
profinrus выше моего почти тоже самое. Вы так удивляетесь как будто у меня одного такая фигня.
Езжу как все, дороги не очень конечно но не сказать что совсем плохо. Езжу в основном один.
Цитата(Василий @ 31.3.2017, 3:01)

Это рекламщик.
А Плазу по качеству даже сложно назвать крепким середнячком. Так себе, посредственность.
А вы зачем обзываетесь? Я просто хотел узнать ставил кто нибудь себе и сколько они отработали.
Вы лучше расскажите сколько они у вас прошли, мягкие или жестче родных?
Однотрубники должны по интересней работать, BILSTEIN - B6 SPORT однотрубники, на BMW, Subaru однотрубники ставят, короче что заточено на управляемость взде однотрубники, хотя я не гонщик меня и штатные устраивали хочется найти у которых ресурс побольше.
profinrus
31.3.2017, 15:52
Papirus
тебе похоже меньше повезло,раз ездишь постоянно один,я на своём как на грузовике и по фронтовым дорогам
Цитата(Papirus @ 31.3.2017, 14:57)

BILSTEIN - B6 SPORT однотрубники, на BMW, Subaru однотрубники ставят, короче что заточено на управляемость взде однотрубники, хотя я не гонщик меня и штатные устраивали хочется найти у которых ресурс побольше.
Угу. Только Бильштайны В6 стОят капитально так, для нас они будут с большим сроком доставки, есть нюансы с установкой передних, жесткие - будь здоров.
Плазу ставил давно на одну из своих машин, вышли из строя очень быстро, больше экспериментировать желания не было.
И на всякий случай спрошу: а пружины у вас не уставшие?
Цитата(Papirus @ 31.3.2017, 16:57)

А что сказочного, в сообщении profinrus выше моего почти тоже самое. Вы так удивляетесь как будто у меня одного такая фигня.
Езжу как все, дороги не очень конечно но не сказать что совсем плохо. Езжу в основном один.
Не, ну извини, если че
Просто я абсолютно не "аккуратный водитель", на прошлом Ноте я катал штамповки при каждой переобувке, Я не торможу перед трамвайными путями, я ехал из Самары в Саратов через Пугачев и держал сотку, я ездил по Луганску, где загнул сразу два лравых диска, я проезжаю лежачие полицейские на 40+. Это я к чему:
Родные аммортизаторы я поменял на пробеге 135000км. Они конечно были заметно уставшие, но не вытекли и не брякали. Потом Каяба прошла без проблем 50000 и машинка была с ними продана.
На нынешней Ноте штатные сменил на 110000, поставил Каябу и уже 50000 прошли.
Вот и удивляюсь - что я должен сделать, что бы убить амортизаторы за в
5...6 раз меньше км.
Ну, или тебя просто не устраивают обычные "гражданские" амортизаторы и нужно что-то более драйвовое, спортивное.
Не пробивается в Экзисте.
Что не так делаю?
В графе поиск латинскими буквами забить: KB668.05
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KB668.05KB668.06
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KB668.06Там и на картинку посмотреть можно, и на применяемость. И это есть самый настоящий оригинал. Если его купите, то рекомендую перед установкой опорных подшипников, вскрыть их (не сложно обычной шлицевой отвкрткой), плотно набить смазкой типа Литол, закрыть, прокрутить в руках, обязательно удалить выдавленные излишки смазки и потом уже ставить.
с логановскими задними амортами думаю можно поставить этот пыльник
Rosteco 20284.
По крайней мере себе планирую поставить заднюю каябу от логана с проставками от Григорийавто и этими пыльниками. Жду когда просохнет, но что то у нас все снег валит.
Благодарю. Получилось. Что-то не так делал. Видимо, на выпадающий выбор нажимал, а не надо было.
Так что лучше взять? Цены и оригинал, и SNR KB668.06, и KB668.05 те же самые.
В одном случае ты получаешь только опору, а в другом случае ты получаешь комплектом оригинальную опору + оригинальный подшипник опоры + новую гайку штока амма + 3 новые болта опоры с несваливающимися с них шайбами.
Выбор мне кажется очевиден.
Aviator0176
1.4.2017, 6:43
Цитата(Papirus @ 31.3.2017, 13:57)

А что сказочного, в сообщении profinrus выше моего почти тоже самое. Вы так удивляетесь как будто у меня одного такая фигня.
Езжу как все, дороги не очень конечно но не сказать что совсем плохо. Езжу в основном один.
...
А вы зачем обзываетесь? Я просто хотел узнать ставил кто нибудь себе и сколько они отработали.
Вы лучше расскажите сколько они у вас прошли, мягкие или жестче родных?
...
Цитата(profinrus @ 31.3.2017, 15:52)

Papirus
тебе похоже меньше повезло,раз ездишь постоянно один,я на своём как на грузовике и по фронтовым дорогам

Аналогично и ямы бывает ловлю и толстяки на заднем диване. Как поставил задние пружины от Клио 3, так с толстяками на неровностях амы задние "пробивать" перестало. Енота люблю и всегда аккуратен, но всего не предусмотришь. Например с грузовиков чего-нить выпадает на дорогу: камни, куски льда бруски дерева и даже доски у нас встречаются.

И всегда перед неровностями, переездами, лежачими или ямами сбрасываю скорость. Итог. Пробег за 112т. Амы задние еще родные, как на заводе поставили, так и стоят до сих пор. И вопросов к ним нет. Пыльник целый, течей нет, колебания гасят. Но думаю, что следующие будут от Клио 3. Тут Василий номерок приводил Renault 8200452699.
Василий, хотел уточнить, просвети пжалста, Renault 8200452699 и Kayaba 344810 это одно и тоже? Kayaba 344810 дешевле, по "моему" Экзисту чем Renault 8200452699 примерно в два раза. Полагаю только слово - бренд "Renault" повлияло на такое ценообразование?
Aviator0176
1.4.2017, 7:01
Миш, привет. SNR КВ668.06 и КВ668.05. Вроде одно и тоже. И цена примерно одинакова. А в чем соль разных номеров? И оба по применяемости на Енотов с моторами 1,5 и 1,6. А 1,4 как же?
Цитата
SNR КВ668.06 и КВ668.05. Вроде одно и тоже. И цена примерно одинакова. А в чем соль разных номеров?
Предполагаю, что левый/правый. Только цена в экзисте на них разная, пока.
Цитата(Aviator0176 @ 1.4.2017, 8:01)

Миш, привет. SNR КВ668.06 и КВ668.05. Вроде одно и тоже. И цена примерно одинакова. А в чем соль разных номеров? И оба по применяемости на Енотов с моторами 1,5 и 1,6. А 1,4 как же?
Привет! Все правильно - под одним номером левая опора стойки, под другим правая. Идут и на 1,4 и на 1,6. Опорные подшипники на левый и правый не подразделяются.
Кстати, еще один вариант есть: купить оригинальные опоры и подшипники опор Febi 27459. В упаковке этих Febi всегда лежал тот же самый опорный подшипник SNR (он же оригинальный) - так получается еще дешевле, а гайки штока аммов и болты опор при желании можно будет докупить отдельно.
Но должен предупредить: учитывая, что Febi в данном случае перепаковщик, то нет 100% гарантии, что они будут всегда класть в свою упаковку французские подшипники SNR. Хотя пока именно так и было.
Лучше купить кашкаевские опоры -- отдельно или в наборе с подшипниками (кашкаевский подшипник идентичен енотовскому). У них металлическая арматура толще и резиновый элемент объемнее. Еще там в отличие от енотовской конструкции, есть центральная стальная втулка. Она прикреплена к арматуре завальцовкой.
Достаточно втулку выковырять, и получаем вечную деталь енотовской подвески.
Василий, спасибо!
Я так понимаю вот эти:
54320-JD00B
54321-JD00B
Еще вроде про такие пишут:
54320-JG01B
54321-JG01B
А так-то да, действительно, отличный вариант усиленной опоры получается. Но боюсь, что необходимые манипуляции с ними перед установкой, могут кого-то отпугнуть. Народ на Тиидах и Винградах вон какие вещи пишет: что втулку эту высверливали, точили на токарном станке, другие втулки вставляли и закернивали и так далее. И даже написали, что стуки на этих опорах появились... А у других все отлично...
Василий, ты когда совсем недавно стойки себе менял, какие опоры поставил?
Полтора-два года назад поствил штатные оригинальные. Насчет кашкаевских еще не был в курсе, иначе бы обязательно выбрал их.
Понял. Еще раз большое спасибо!
У меня самого лежат енотовские опоры из набора SNR КВ668.06 и КВ668.05. Шариковые подшипники из него поставил вместо заводских подшипников скольжения, которые начали дурить. А заводские опоры были в идеале, поэтому оставил их. Но прокачать на будущее тему с кашкаевскими опорами интересно.
worm1985
10.4.2017, 19:37
Приветствую всех форумчан!
Я начинающий енотовод, не успел порадоваться машинке как возникла проблема в виде сломаной передней пружины. Подскажите, какие лучше ставить? стойки вроде как живые, поэтому только пружины нужны.
А подскажите ещё. Рекомендовали замену опор амортизаторов...а что с ней такого может быть, что б её менять? всё таки не 5 рублей стоит. есть ли смысл?
Рассмотрите вариант покупки б/у шной пружины, наверное в Кировской области полно авторазборок,
для поиска Авито или из рук в руки электронная версия есть.
На форуме раздел продаю тоже гляньте.
Опорный подшипник зачем менять? пружина же сломалась
Цитата
Опорный подшипник зачем менять? пружина же сломалась
чтоб наверно не лазить повторно.
а стоит ли покупать б/у пружину? ладно бы она стоила 10 тыщ. комплект новых пружин - 3 рубля, если я всё правильно посмотрел на экзисте. считаю что это не то, на чём надо экономить. а опора и опорный подшипник это одно и то же?? просто в рекомендациях после осмотра было написано именно опора, а не опорный подшипник.
axelroses
11.4.2017, 8:18
Возможно, если обломился верхний виток пружины, расцарапало-разодрало обломком опору, раз рекомендуют её одну заменить. Опорному подшипнику, находящемуся между опорой и пружиной, видимо, повезло.
Ага, тогда понятно.
Спасибо, axelroses!
Цитата(Lelik52 @ 11.4.2017, 6:10)

Рассмотрите вариант покупки б/у шной пружины, наверное в Кировской области полно авторазборок,
для поиска Авито или из рук в руки электронная версия есть.
На форуме раздел продаю тоже гляньте.
Опорный подшипник зачем менять? пружина же сломалась

Как вариант стойки в сборе
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m...p;cl_engineN=16700+700+1000 за доставку итого: 2400

. 14дней ожидания.
По ссылке стойки от праворульки. У них опорная чашка амортизатора и пружина отличаются от леворульных. Это само по себе не проблема -- стойки в сборе взаимозаменяемы.
Но остается неясность с энергоемкостью подвески и клиренсом, -- не изменятся ли они в худшую сторону? Например, говорят, что Янотовские пружины мягче...
У меня стоят стойки и пружины по кругу от праворульки.

Ездим, радуемся.
На родных не ездил (сразу их поменял), поэтому сравнивать не с чем.
Позже проставки поставил по кругу.
куплю передние амортизаторы,с небольшим пробегом,или новые.леворукий 1.4
С небольшим пробегом - практически нереально. Лучше берите новые. Например, Каябу: KYB 333 747 и 333 748 (правый и левый). Если установите на сервисе связанном с Каябой, то еще гарантия будет.
http://kyb.ru/На 1,4 и 1,6 амы одинаковые.
И при замене передних амов желательно поменять/провести ревизию чашек, опорных подшипников, пыльников амортизаторов и пружин (они у нас любят лопаться). Многие это все сразу меняют, чтобы долго туда не лазить.
Коды всего этого написать?
Цитата(andreys @ 18.4.2017, 4:27)

Вот нашел по затяжке стойки:В огороде бузина, а в Киеве дядька...
В приведенной инструкции речь идет о затяжке в нейтральном положениии нижнего сайлент-блока амортизатора в варианте отдельного агрегата. Сайлент-блок соединяет амортизатор с рычагом подвески. Затяжка должна производиться в позиции рычага, соответствующей стоящему на земле авто.
Енотовский передний амортизатор интегрирован в амортизационную стойку колеса, где нижняя часть амортизатора жестко крепится к поворотному кулаку, который соединен с рычагом посредством шаровой опоры.
Так что давайте без странных фантазий...
Это у заднего амортизатора болт крепления к балке действительно нужно затягивать в нейтральном положении подвески.
Информация взята мной с родственного форума Nissan Tiida, там прямо двое авторитетных форумчан , в раз сказали про затяжку болтов стойки под нагрузкой. Но как аргумент на это:
вы видели допуски на кузовные размеры? Предлагаемые для ловли блохи теряются в допусках на положение опорной чашки аморта. Установка же аморта на кулак практически не имеет люфта, способного сколь нибудь значительно повлиять на геометрию работы стойки. Откуда ва вытащили этот трактат не знаю, в сервис мануале такого нет.
Привели только вот это:
Чашка может стоять как угодно, Ломоносов вы наш...
Важно в каком положении будет затянут нижний крепеж аммо.
Тут происходит перераспределение сил. Стороны повышенного износа от всенаправленности (360 град) к односторонней можно сравнить с удержанием на пальце тарелки с жидкостью (с опорой днища тарелки на ентот палец). Ну да, одна блоха и нет равновесия....
Получается, что они там перемудрили чего-то.
Цитата(andreys @ 18.4.2017, 21:30)

Получается, что они там перемудрили чего-то.
Захожу иногда в иные автомобильные интернет-клубы.
Какую часто фигню там пишут! Дают друг другу советы на основе автомифов, тупых предположений и откровенных заблуждений. Потом делятся разочарованиями по поводу напрасно потраченых сил, времени и денег...
После пробега 170тыс. Заменил на аналоги старые родные амортизаторы на Boge 30k93A и 30K94A, и пружины Lesjofors 4062052, опоры с подшипниками SNR Kb668.05 и kb668.06 ( кстати сравних их со старыми, понял что это 100% оригинал, только на опорах не до конца затерта марка производителя Woco, которая имеется на оригинальной опоре). Машина поднялась на 25 мм. Поехал тестировать и сразу же получил "бум" на отбое переднего амортизатора на любимом мною большом лежачем полицейском, на других обычных полицейских и по ущербной дороге на скорости ни каких пробоев и "бумов" на отбое не выявил. То есть в данном случае передняя подвеска отработала как задняя, не хватило хода штока амортизатора на разжатие . На старых просевших пружинах и амортизаторах такого не было, а были пробои вниз на плохой дороге. А теперь задумайтесь желающие установить себе передние амортизаторы от Clio. Подвеска Енота и так сильно зажата, а с стойками Clio, хоть и увеличите ход амортизатора вниз, но уменьшите ход вверх на 40 мм.

( см.стр 21, Сообщение 407) , и уменьшится общий ход подвески, что отразится не в лучшую сторону в плане комфортности езды.
Может быть тогда имеет смысл оставлять старые просевшие пружины в паре с новыми стойками Clio или выбирать другие пружины
Сегодня вкорячил кашкаевские опоры амортизационных стоек на Енота.
Енотовская эластичная опора состоит из двух деталей -- резиновой подушки с металлической арматурой и привальцованного к ней штампованного стального стакана. Кашкаевская собрана из тех деталей -- в стакане есть дистанционная втулка штока амортизатора, высотой примерно 20 мм. Она завальцована в арматуру подушки так что стакан зажат между ней и подушкой.
Втулка выковыривается легко, т. к. завальцовка чисто технологическая и сплав мягкий. После затяжки гайки штока амортизатора эта завальцовка полностью изолирована от нагрузок, воздействующих на опору при работе амортизационной стойки. Диаметр отверстий в стакане и подушке значительно больше диаметра штока, поэтому после удаления втулки эти две детали невозможно отцентровать при затяжке гайки штока. Можно вытокарить из металла, вырезать из полимерной трубки или согнуть из проволоки центрирующую втулку для нормальной сборки амортизационной стойки. Но я поступил проще -- выпрессовал со старых штатных опор стаканы и запрессовал их на подушки кашкаевских опор. При запрессовке нужно контролировать взаимное положение подушки и стакана, чтобы приливы предохранительных ограничителей подушки располагались напротив упорных площадок на фланце стакана.
Если позволяют обстоятельства, то можно вообще не разбирать кашкаевские опоры, а, например, торцевой фрезой уменьшить высоту втулок до 1,5-2 мм.
Крепежные фланцы енотовских и кашкаевских опор зеркально симметричны. Поэтому правая кашкаевская будет левой для Енота, а левая -- правой.
В общем, на мой взгляд, апгрейд эффективный. Если опоры моего Енота когда-нибудь потребуют замены, однозначно поставлю кашкаевские.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.