Роман (УУМ) Хабаров
14.9.2009, 11:40
http://www.rbcdaily.ru/2009/09/14/cnews/430913Отдельные фразы просто поражают: "Садясь в машину, убеждаешься, что чуда не произошло, и вопреки заверениям производителя вроде «компактный снаружи — просторный внутри» Note, как и прежде, чудесами вместительности не блещет: сиденья близко придвинуты друг к другу и между ними остается место только для рычага переключения передач и стояночного тормоза,
[/color]вместо перчаточного ящика — полочка для бумаг без крышки, а обернувшись назад, отмечаешь, что автомобиль этот четырехместный практически без вариантов."
Смутило и то, что зеркало заднего вида приходилось на ходу приспосабливать для лучшего обзора: причина — сравнительно небольшая площадь окна задней двери.
На трассе Note потреблял 10,6 л/100 км[color=#FF0000], толкания в пробках повысили расход до 11,2 л....
axelroses
14.9.2009, 11:52
Да, уж... Странненькая статейка.

Заинтересовало: "Руль удобный, правда, в нашей комплектации регулировался только по высоте,
опционально доступна настройка по глубине. "
Вроде, раньше про регулировку руля по вылету нигде не упоминалось даже.

ИМХО, реально он всё же, как и ранее, регулируется только по высоте.
alexandei
14.9.2009, 12:14
Эти идиоты не смогли найти бардачок =)))) И решили что кармашек - это всё что есть. А что касается расхода - для необкатанной машины при нервной езде на автомате 10 литров по трассе - вполне достижимы. Мне спереди тоже тесновато - в плане локтя пассажира. Сзади три человека садятся нормально, и не худенькие.
насчет расхода по трассе- ( 3 человека ок.290 кг.+хламу разного- машина просела на задние колеса) на автомате, ближний свет,туманки, кодёр 6.7-6.8 л/100км (с истерическими , газ в пол , обгонами с 60-80 км/час до 130 -140 км/час)
Harbinger
14.9.2009, 12:48
Солидное издание, а пишет в стиле бульварной газетенки

. Бардачок не найти это

ни в какие ворота не лезет уже
Братец Лис
14.9.2009, 13:02
ИМХО Заказная статейка...
Mr.Digital
14.9.2009, 13:22
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 14.9.2009, 12:40)

вместо перчаточного ящика — полочка для бумаг без крышки
Вот для таких даунов в рестайлинговом еНоте сделали кнопочку серебряного цвета

чтоб могли найти
Надо было еще стрелочек мигающих сделать и светящуюся надпись "БАРДАЧОК!НАЖИМАТЬ ЗДЕСЬ!"
Техника в руках аборигенов...
А это убило ваапще...
На трассе Note потреблял 10,6 л/100 км, толкания в пробках повысили расход до 11,2 л.
Боюсь спросить че они с ней делали для такого расхода...
Думаю, что это не заказ, а предвзятое отношение автора. Наверное, он просто ездил на машинах другого класса и сравнивает с ними. А так понятно, что можно найти изьян.
А может просто никто не догадался обнулить комп? Вот и результат такой...
ZMEENOSEC
14.9.2009, 14:23
Вернее всего обнуляли прямо перед пробкой! )))
Цитата(Mr.Digital @ 14.9.2009, 13:22)

Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 14.9.2009, 12:40)

вместо перчаточного ящика — полочка для бумаг без крышки
Вот для таких даунов в рестайлинговом еНоте сделали кнопочку серебряного цвета

чтоб могли найти
Забавно то, что обозревали как раз рейсталинговый nissan note. И хромированная кнопка бардачка не помогла - бардачок всё равно не нашли.
NataHari
14.9.2009, 17:07
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 14.9.2009, 11:40)

На трассе Note потреблял 10,6 л/100 км
Очуметь!!! А у меня по трассе 6,3 л - с кик-даунами, скоростью 110 км/ч и до 150 км/ч, климатом и музыкой!!! Интересно, а что у них за рулем сидело?
Роман (УУМ) Хабаров
14.9.2009, 17:38
Цитата(Mr.Digital @ 14.9.2009, 14:22)

Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 14.9.2009, 12:40)

вместо перчаточного ящика — полочка для бумаг без крышки
Вот для таких даунов в рестайлинговом еНоте сделали кнопочку серебряного цвета

чтоб могли найти
Им и это не помогло...
я думаю все банально просто, я про расход - они после выезда на трассу не обнулили показания расчета расхода в городском режиме. а ведь всем известно что комп расчитывает от послденего обнуления показаний

(не ну расчитывает, но оЧЕнь медленно)
тоесть это городской необнуленный расход.
в плане расхода могу сказать что у меня при 205-ой резине и при скорости 140-160-170 почти постоянно, расход 9,0-9,2 литра на трассе.
Такое ощущение, что автор статьи или ездит исключительно на метро или пишет о машине по картинке. Такого не профессионализма я не ожидал от журналюги РБК. Не найти, как открывается перчаточник... Повелся на полочку как гопник из деревни. Радует конечно, что его "собратья по разуму" не разобьют лишний раз стекло в поисках добычи.
Да и вообще - с чем он пытается сравнить Ноту изнутри? С Крайслер-Вояджером чтоль? Вышел бы и измерил длину авто рулеткой. Это малый класс B.
Вот насмешили!!!
По картинке писалось, точно!
Слов нет, одни маты!!!!
Роман (УУМ) Хабаров
14.9.2009, 22:17
Написал им письмо. Вот адрес: daily@rbc.ru
Евгений_
14.9.2009, 22:26
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 14.9.2009, 23:17)

Написал им письмо. Вот адрес: daily@rbc.ru
ссылку на форум им не дал?
Harbinger
15.9.2009, 7:40
Ждем ответа.
Wild Tiger
15.9.2009, 8:28
Цитата
"Из так называемого допоборудования ... система Nissan Connect, которая предлагается впервые."
а далее:
Цитата
"Поскольку летом уже удалось испытать Nissan Connect на другом автомобиле марки..."
Сложно оценить статью о новом еноте не пощупав его, но думаю с технической точки зрения изменилось очень не много. Вряд ли на столько вырос расход.... Да и вообще как-то действительно на заказуху смахивает. Может конкуренты решили подгадить перед началом продаж?
werefish
15.9.2009, 10:32
журналисты - дебилы. абсолютно все. это нормально. можно называть это некомпетентностью, только зачем?
Роман (УУМ) Хабаров
15.9.2009, 10:35
Цитата(Евгений_ @ 14.9.2009, 23:26)

Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 14.9.2009, 23:17)

Написал им письмо. Вот адрес: daily@rbc.ru
ссылку на форум им не дал?
Дал ссылку на эту конкретно тему...
Народ, а про расход это правда.

Я как то забыл выключить спорт режим..... правда не долго, так Енотик таким проглотом оказался (но и резвым каким

) Правда сколько он ест в таком режиме на сотню я не засекал, комп показывал что 12,8л. А ВСЕ остальное полная туфта... И журналюга - дятел пестрожопый
Harbinger
15.9.2009, 16:47
Много нового он о себе узнает, когда зайдет на эту ветку
Цитата(Harbinger @ 15.9.2009, 19:47)

Много нового он о себе узнает, когда зайдет на эту ветку

Да он не узнает... Если мозгов не хватило бардачок найти - уж эту ветку и подавно не найдет.
VladimirM
15.9.2009, 21:20
Цитата(werefish @ 15.9.2009, 11:32)

журналисты - дебилы. абсолютно все. это нормально. можно называть это некомпетентностью, только зачем?

Не, где надо бабла срубить - там они очень даже не дебилы, но ближе к "политическим проституткам"(с), а дебилами отрабатывают, когда им за это проплачено. Хотя есть исключения, например, кто работал в Чечне, Ю.Осетии и т.д. Судя по статье - так можно вообще любую машину обгадить, от самой последней КАЛины до Майбаха и Р-Ройса

А РБК по ходу - одни понты
Евгений_
15.9.2009, 21:23
Цитата(VladimirM @ 15.9.2009, 22:20)

А РБК по ходу - одни понты
................и не более того!
Konstantin_Viktorovich
16.9.2009, 0:08
Цитата(guru21 @ 15.9.2009, 17:06)

Я как то забыл выключить спорт режим.....
расскажи-ка о спорт режиме-)
Статейка - заказуха. недостойно внимания и траты времени на обсуждение. (отсутствие специалистов у журналистов, как и во всех специальностях -(((
Дядя Федор
16.9.2009, 9:19
То, что автор статьи тятел это понятно, но все таки моменты истины в статье все же присутствуют... Ну узкая наша мафинка... узкая внутри... толкатся приходится с передним пассажиром. Да и сзади комфортно только для двух человек... Помещаются то трое, но ежели они худенькие то сидят нормально, а ежели упитаные, то усе, о комфорте речи и быть не может.
Роман (УУМ) Хабаров
16.9.2009, 10:38
Про недостаточность места для задних пассажиров можно смело писать о любом автомобиле класса даже С, и уж совершенно точно любого меньшего...Для этого даже в машину садиться не нужно...
Harbinger
16.9.2009, 10:42
Я до сих пор вспоминаю и ржу ни могу- Это ж каким бараном надо быть что б бардачок не найти ?
Цитата(Konstantin_Viktorovich @ 16.9.2009, 1:08)

расскажи-ка о спорт режиме-)
А чего рассказать то? На ручке АКПП есть кнопочка, когда ее нажимаешь то на панели загорается индикатор Sport Drive и обороты возрастают почти в два раза. Не скажу что прям появляется ощущение перегрузки, но резкое ускорение имеет место. Пользуюсь исключительно при обгоне большегрузов. Камазюки как правило идут около 60 км/ч. На обгон выхожу где то 55-60 км/ч а заканчиваю 110-120 км/ч. Оч помогает. Вот и весь рассказ.
ИЗВИНИТЕ ЗА СООБЩЕНЕЕ НЕ В ТЕМУ.
А журналюга ОЛЕНЬ. Он скорее всего и ЕНОТа только на фото и видел. Помимо всего мне фраза понравилась про обзор через заднюю дверь. Этому дебилу ее что всю из стекла надо сделать, да и что в нее смотреть, есть же боковые зеркала......
Konstantin_Viktorovich
16.9.2009, 15:40
я чего-то не знаю, или это Over Drive? Если Over Drive, то какие 120 км.ч? и при чем здесь спорт режим?
чего-то я тоже СпортРежин не нашел ни разу - может это на японце есть, но вроде написано что у обладателя спорт режима леворукий енот - если вопрос про ОверДрайв - то это совсем другая тема
Енот праворокий, и режим именно Спорт. На кнопке написано S и при ее нажатии на табло загорается надпись Sport. И ведет машина совершенно не как при блокировке повышенной передачи. (на авто с АКПП катаюсь с 94 года) При блокировке передачи и одинаково

нажатом акселераторе не происходит резкого скачка оборотов двигателя, тем более если по скорости вписываешься в режимы предпоследней передачи. Этот Sport Drive реализован программно.
ЗВИНЯЙТЕ ЗА СООБЩЕНИЕ НЕ ПО ТЕМЕ
Konstantin_Viktorovich
17.9.2009, 0:35
Цитата
Енот праворокий, и режим именно Спорт
Убил -)))
Цитата(Konstantin_Viktorovich @ 17.9.2009, 1:35)

Убил -)))
НАПОВАЛ!!
Роман (УУМ) Хабаров
17.9.2009, 12:51
Убивцы!!!!!!
Цитата(rust17 @ 15.9.2009, 22:25)

согласна со многим, но не со всем
может быть, потому, что комплектация у меня другая
и потом: несерьезно без автомата! сама когда машину выбирала, чувствовала такое разочарование, если на полюбившейся машине нет версии с автоматом
и еще: приятно, что трехгодовалой Нотке сложно составить конкуренцию
guru21 раз японец - наверно вариатор стоит вместо автомата?
Статья именно про NOTE, А если у Вас японец, извините не разобрал сразу, то по памяти он именуется TONE. А на NOTE режима спорт нет и включить его нечем, поэтому расход неоправданно велик. Сегодня проверил: скорость 130- расход 8,2 по б.к.
Почему???

Именуется он также NOTE (могу фото прислать)

Отличие только руль справа, решетка радиатора и передний бампер, и двигатель 1,5 ну и опции всякие (за которые наши автосалоны дополнительно бабосы стригут

)
Роман (УУМ) Хабаров
20.9.2009, 7:51
TONE назывался концепт-кар, с которого началась история Енота. Ниисан часто дает концептам и последующим моделям топонимически близкие названия.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.